Алексей Савченко: «Сегодня шансов на хорошие фильмы по играм гораздо больше»
https://app2top.ru/industry/aleksej-savchenko-segodnya-shansov-na-horoshie-fil-my-po-igram-gorazdo-bol-she-148883.html?fbclid=IwAR3kJXOi26j1Q37Ku_4fX4jJXQZm64lx1UnHamprrNADmv75eCTrrbS2kmk
https://app2top.ru/industry/aleksej-savchenko-segodnya-shansov-na-horoshie-fil-my-po-igram-gorazdo-bol-she-148883.html?fbclid=IwAR3kJXOi26j1Q37Ku_4fX4jJXQZm64lx1UnHamprrNADmv75eCTrrbS2kmk
app2top.ru
Алексей Савченко: «Сегодня шансов на хорошие фильмы по играм гораздо больше»
В конце августа Epic Games объявила о партнерстве с кинопродюсерской компанией Goldfinch. В рамках сотрудничества они проводят конкурс среди игр на Unreal Engine 4. Лучшие 10 проектов получат экранизации. О кросс-медиа в целом и о конкурсе в частности мы…
Трассировка лучей в реальном времени в UE4 - Часть 1: эволюция
Впервые объявленная на GDC в марте 2018 года трассировка лучей в реальном времени (real-time ray tracing) в Unreal Engine прошла долгий и тернистый путь в 18 месяцев и продолжает изменяться. В этом обзоре мы постараемся посмотреть на путешествие от прототипа до доступной к использованию, проверенной в боях фичи, на ее эволюцию, и на то, с чем еще предстоит столкнуться при использовании данной технологии.
http://ue4daily.com/blog/real-time-ray-tracing-ue4.html
Впервые объявленная на GDC в марте 2018 года трассировка лучей в реальном времени (real-time ray tracing) в Unreal Engine прошла долгий и тернистый путь в 18 месяцев и продолжает изменяться. В этом обзоре мы постараемся посмотреть на путешествие от прототипа до доступной к использованию, проверенной в боях фичи, на ее эволюцию, и на то, с чем еще предстоит столкнуться при использовании данной технологии.
http://ue4daily.com/blog/real-time-ray-tracing-ue4.html
UE4 Daily
Трассировка лучей в реальном времени в UE4 - Часть 1: эволюция
Посмотрим на путь от прототипа до доступной фичи, на ее эволюцию, и на то, с чем еще предстоит столкнуться при ее использовании.
Игровой ноутбук с экраном на 300 Гц, геймерский «трон» и киберспортивная соцсеть — что показала Acer на IFA 2019
https://dtf.ru/promo/67733-acer-ifa
https://dtf.ru/promo/67733-acer-ifa
DTF
Игровой ноутбук с экраном на 300 Гц, геймерский «трон» и киберспортивная соцсеть — что показала Acer на IFA 2019
Последние новинки компании.
Как дальтонизм влияет на опыт игроков — основные проблемы и их решения
https://dtf.ru/gamedev/68075-kak-daltonizm-vliyaet-na-opyt-igrokov-osnovnye-problemy-i-ih-resheniya
https://dtf.ru/gamedev/68075-kak-daltonizm-vliyaet-na-opyt-igrokov-osnovnye-problemy-i-ih-resheniya
DTF
Как дальтонизм влияет на опыт игроков — основные проблемы и их решения — Gamedev на DTF
Общая теория и разные способы сделать игры доступными для людей с нарушением цветовосприятия.
Unreal Engine спешит на помощь нейрохирургам
https://dtf.ru/69073
https://dtf.ru/69073
DTF
Unreal Engine спешит на помощь нейрохирургам
Операция на мозге, вероятно, самая сложная медицинская задача для хирурга, поэтому она требует много тренировок и практики, и оказывается, что Unreal Engine может оказать огромную помощь хирургам на этом поприще.
Как выживают инди-студии, не выпустившие ни одного хита
https://dtf.ru/gamedev/68873-kak-vyzhivayut-indi-studii-ne-vypustivshie-ni-odnogo-hita
https://dtf.ru/gamedev/68873-kak-vyzhivayut-indi-studii-ne-vypustivshie-ni-odnogo-hita
DTF
Как выживают инди-студии, не выпустившие ни одного хита — Gamedev на DTF
Работа по контракту, чужие IP, разработка нескольких игр одновременно и другие методы.
«Танковый» гигант пошел по пути Mail.Ru Group. Компания открывает свой лаунчер для сторонних проектов.
https://app2top.ru/platforms/v-launchere-wargaming-poyavyatsya-igry-ot-storonnih-komand-149253.html
https://app2top.ru/platforms/v-launchere-wargaming-poyavyatsya-igry-ot-storonnih-komand-149253.html
app2top.ru
В лаунчере Wargaming появятся игры от сторонних команд
«Танковый» гигант пошел по пути Mail.Ru Group. Компания открывает свой лаунчер для сторонних проектов.
Каждый раз вижу, что очередная гигантская компания создаёт свой игровой стор или же добавляет функции сторонних разработчиков, чтобы могли добавлять свои игры.
На самом деле пользователям это только вред приносит и максимум клиенты локальные. Трендят из всех щелей, что именно их маркет круче других. А это ведь жадность... и не умение выстроить партнёрский отношений с компанией которая производит именно сервис который публикует проекты, публику даёт и стабильную работу. В итоге и получается, что наплодили кучу своих сервисов, публика разбилась и сидит на нескольких сторах и в итоге кто-то закроет сервис и деньги на ветер выпущены будут...
Жаль, что сейчас пошел глупый тренд на свое. Конечно это один из интересных экспериментов. К чему приведет такое, только предстоит нам понять.
Поддерживаете? Или же я не понимаю перспективы в этом.
На самом деле пользователям это только вред приносит и максимум клиенты локальные. Трендят из всех щелей, что именно их маркет круче других. А это ведь жадность... и не умение выстроить партнёрский отношений с компанией которая производит именно сервис который публикует проекты, публику даёт и стабильную работу. В итоге и получается, что наплодили кучу своих сервисов, публика разбилась и сидит на нескольких сторах и в итоге кто-то закроет сервис и деньги на ветер выпущены будут...
Жаль, что сейчас пошел глупый тренд на свое. Конечно это один из интересных экспериментов. К чему приведет такое, только предстоит нам понять.
Поддерживаете? Или же я не понимаю перспективы в этом.
Создал комьюнити @GameDev_Solyanka которое объединяет несколько каналов , где можем обсудить вакансии и поговорить по игровой разработке. Вступайте в групп друзья.☺️ Этот канал тоже подключил.
Одна из крупнейших и наиболее успешных школ компьютерной графики в России и СНГ подготовила новую статью 🤘🏼
Сегодня статья посвящена первому этапу пайплайна — ДРАФТАМ. Мы разберём:
— Зачем нужно делать драфты и почему не начинать моделинг с деталей.
— Как работать с референсами.
— С чего начинать моделинг любого, даже очень сложного объекта.
— Как драфт влияет на остальные этапы пайплайна.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ 👇🏻
https://vk.com/xyz_gamedev?w=wall-124560669_7899
Сегодня статья посвящена первому этапу пайплайна — ДРАФТАМ. Мы разберём:
— Зачем нужно делать драфты и почему не начинать моделинг с деталей.
— Как работать с референсами.
— С чего начинать моделинг любого, даже очень сложного объекта.
— Как драфт влияет на остальные этапы пайплайна.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ 👇🏻
https://vk.com/xyz_gamedev?w=wall-124560669_7899
VK
XYZ School
Это вторая из семи статей из цикла про этапы пайплайна. Подписывайся на наш паблик, чтобы не пропустить следующий выпуск.
Сегодня статья посвящена первому этапу пайплайна — ДРАФТАМ.
Мы разберём:
— Зачем нужно делать драфты и почему не начинать моделинг…
Сегодня статья посвящена первому этапу пайплайна — ДРАФТАМ.
Мы разберём:
— Зачем нужно делать драфты и почему не начинать моделинг…
«Настоящее зло в Найт-Сити — это не отдельная личность, а общество»: как создаются квесты в Cyberpunk 2077
https://dtf.ru/gamedev/69137-nastoyashchee-zlo-v-nayt-siti-eto-ne-otdelnaya-lichnost-a-obshchestvo-kak-sozdayutsya-kvesty-v-cyberpunk-2077
https://dtf.ru/gamedev/69137-nastoyashchee-zlo-v-nayt-siti-eto-ne-otdelnaya-lichnost-a-obshchestvo-kak-sozdayutsya-kvesty-v-cyberpunk-2077
DTF
«Настоящее зло в Найт-Сити — это не отдельная личность, а общество»: как создаются квесты в Cyberpunk 2077 — Gamedev на DTF
Различия с The Witcher 3, новые идеи для жанра, отказ от банальных заданий и многое другое.
Как выживают инди-студии, не выпустившие ни одного хита
https://dtf.ru/gamedev/68873-kak-vyzhivayut-indi-studii-ne-vypustivshie-ni-odnogo-hita
https://dtf.ru/gamedev/68873-kak-vyzhivayut-indi-studii-ne-vypustivshie-ni-odnogo-hita
Forwarded from 2D Digital Art
#cgspeak #окружение_в #love_death_and_robots
Окружение и развитие в CG. Игорь Дятлов. CGStream
https://www.youtube.com/watch?v=agURmW9Dd6s
Окружение и развитие в CG. Игорь Дятлов. CGStream
https://www.youtube.com/watch?v=agURmW9Dd6s
YouTube
Окружение и развитие в CG. Игорь Дятлов. CGStream
КУРСЫ XYZ: https://clck.ru/HmrjN
ПАБЛИК ШКОЛЫ: https://vk.com/xyz_gamedev
В гостях – Игорь Дятлов!
Поговорим про смену специализации, маленькие и большие команды, о том, как окружающие люди влияют на наши навыки, а также о многом другом.
Наш инстаграм: …
ПАБЛИК ШКОЛЫ: https://vk.com/xyz_gamedev
В гостях – Игорь Дятлов!
Поговорим про смену специализации, маленькие и большие команды, о том, как окружающие люди влияют на наши навыки, а также о многом другом.
Наш инстаграм: …
Первый день игры в Borderlands 3 выглядит как-то так
https://dtf.ru/games/69663-pervyy-den-igry-v-borderlands-3-vyglyadit-kak-to-tak
https://dtf.ru/games/69663-pervyy-den-igry-v-borderlands-3-vyglyadit-kak-to-tak
DTF
Первый день игры в Borderlands 3 выглядит как-то так — Игры на DTF
#borderlands3
Forwarded from Events - доска интересных мероприятий
Приходите 22 сентября на бесплатную конференцию GamedevHouse в ВШБИ.
Программа лекций очень крутая и на целый день в 1,5 потока: доклад от Святослав Торик эксперта по видеоиграм в Wargaming про то как за шесть часов идею сделать концепцией, воркшоп по бумажному протипированию от Назар Марков продюсера Coderaptor, доклад от Konstantin Sakhnov партнёром Datcroft про то как стать игровым продюсером, доклад от Владимир Агарёвкреативного продюсера в Gaming Point и ещё есть пара :).
Так же вас ждёт шоукейс зона, где будут представлены 20 игр от независимых разработчиков и стенды партнеров конференции.
Зарегистрируйтесь, как посетитель (для прохода в здание): http://bit.ly/RegGamedevHouseHSBI
И подайте заявку на участие в шоукейсе со своей игрой до 15 сентября (подробная информация внутри):
https://forms.gle/E3ZcXff8LSDaUNeH8
Программа лекций очень крутая и на целый день в 1,5 потока: доклад от Святослав Торик эксперта по видеоиграм в Wargaming про то как за шесть часов идею сделать концепцией, воркшоп по бумажному протипированию от Назар Марков продюсера Coderaptor, доклад от Konstantin Sakhnov партнёром Datcroft про то как стать игровым продюсером, доклад от Владимир Агарёвкреативного продюсера в Gaming Point и ещё есть пара :).
Так же вас ждёт шоукейс зона, где будут представлены 20 игр от независимых разработчиков и стенды партнеров конференции.
Зарегистрируйтесь, как посетитель (для прохода в здание): http://bit.ly/RegGamedevHouseHSBI
И подайте заявку на участие в шоукейсе со своей игрой до 15 сентября (подробная информация внутри):
https://forms.gle/E3ZcXff8LSDaUNeH8
Google Docs
Заявка на шоукейс конференции GamedevHouse в ВШБИ 22 сентября 2019 Москва
GamedevHouse ищет интересные видеоигры на любой стадии.
Не держите свои игры во тьме - явите их миру! Это полезно, познавательно и даёт заряд делать их лучше!
Заполняя данную форму вы заявляете о готовности шоукейсить(показывать и рассказывать на стенде)…
Не держите свои игры во тьме - явите их миру! Это полезно, познавательно и даёт заряд делать их лучше!
Заполняя данную форму вы заявляете о готовности шоукейсить(показывать и рассказывать на стенде)…