#gamedev #3d
Как новичку попасть в игровую индустрию и начать делать 3D модели
В этой статье ты узнаешь:
— Почему трёхмерка актуальна и за что мы её любим
— Как найти своё место этой индустрии
— С чего начать изучение, даже если ты раньше ничего не моделил
В конце статьи тебя ждут ссылки на топовые ресурсы и бесплатный курс для новичков.
https://vk.com/wall-124560669_7733
Как новичку попасть в игровую индустрию и начать делать 3D модели
В этой статье ты узнаешь:
— Почему трёхмерка актуальна и за что мы её любим
— Как найти своё место этой индустрии
— С чего начать изучение, даже если ты раньше ничего не моделил
В конце статьи тебя ждут ссылки на топовые ресурсы и бесплатный курс для новичков.
https://vk.com/wall-124560669_7733
VK
XYZ School
В этой статье ты узнаешь:
— Почему трёхмерка актуальна и за что мы её любим
— Как найти своё место этой индустрии
— С чего начать изучение, даже если ты раньше ничего не моделил
В конце статьи тебя ждут ссылки на топовые ресурсы и бесплатный курс…
— Почему трёхмерка актуальна и за что мы её любим
— Как найти своё место этой индустрии
— С чего начать изучение, даже если ты раньше ничего не моделил
В конце статьи тебя ждут ссылки на топовые ресурсы и бесплатный курс…
Борьба со стазисом: как разработчики используют время в качестве игровой механики
https://dtf.ru/74620
https://dtf.ru/74620
DTF
Борьба со стазисом: как разработчики используют время в качестве игровой механики
«Когда» не менее важно, чем «где».
Первые три года студия Disney работала в гараже, а во время Второй мировой войны из-за проблем с деньгами компании пришлось урезать бюджеты на фильмы и браться за госзаказы. Сейчас Disney зарабатывает $13 млрд прибыли в год.
Как компанию строил Уолт Дисней и что происходит с ней сегодня: vc.ru/media/81919
Как компанию строил Уолт Дисней и что происходит с ней сегодня: vc.ru/media/81919
vc.ru
Начал в гараже и не гонялся за деньгами: как основатель Disney строил компанию и что происходит с ней сегодня — Медиа на vc.ru
Первые кассовые фильмы, выход на телевидение, работа во время Второй мировой войны и развитие стриминга.
Facebook объявили о сборе AR/VR/AI проектов для прохождения прокачки и акселерации.
Заявки принимаются до 18 октября. И можно подаваться компаниям из России.
https://rb.ru/news/akselerator-facebook/?fbclid=IwAR2BJnM0a-Ub9dsRD_EQpYRuP7QFJo4_pFfP8CM12WsWHbRk_3LGgi28C10
Заявки принимаются до 18 октября. И можно подаваться компаниям из России.
https://rb.ru/news/akselerator-facebook/?fbclid=IwAR2BJnM0a-Ub9dsRD_EQpYRuP7QFJo4_pFfP8CM12WsWHbRk_3LGgi28C10
rb.ru
Акселератор Facebook впервые примет стартапы из России | Rusbase
Зарегистрироваться нужно до 18 октября
Продвижение мобильного приложения. Шаг 2: рекламный трафик
В прошлой статье мы говорили о том, что для мобильных приложений существует 2 основных канала трафика — органика (пользователи, которые сами нашли ваше приложение в сторе) и рекламный (платный) трафик. В этой статье мы подробно расскажем, как правильно покупать рекламный трафик.
http://ue4daily.com/blog/adv-traffic.html
В прошлой статье мы говорили о том, что для мобильных приложений существует 2 основных канала трафика — органика (пользователи, которые сами нашли ваше приложение в сторе) и рекламный (платный) трафик. В этой статье мы подробно расскажем, как правильно покупать рекламный трафик.
http://ue4daily.com/blog/adv-traffic.html
UE4 Daily
Продвижение мобильного приложения. Шаг 2: рекламный трафик
Вы рекламируете свою игру, чтобы показывать пользователям рекламу в своем приложении и получать с этого доход.
Стриминговую платформу Google Stadia запустят 19 ноября
https://dtf.ru/gameindustry/75486-strimingovuyu-platformu-google-stadia-zapustyat-19-noyabrya
https://dtf.ru/gameindustry/75486-strimingovuyu-platformu-google-stadia-zapustyat-19-noyabrya
DTF
Стриминговую платформу Google Stadia запустят 19 ноября
Первыми доступ к ней получат покупатели Founder's Edition.
Fortnite уже не будет прежней. Что изменилось в «Главе 2»?
https://app2top.ru/industry/fortnite-uzhe-ne-budet-prezhnej-chto-izmenilos-v-glave-2-152231.html
https://app2top.ru/industry/fortnite-uzhe-ne-budet-prezhnej-chto-izmenilos-v-glave-2-152231.html
App2Top
Fortnite уже не будет прежней. Что изменилось в «Главе 2»?
Fortnite была недоступна игрокам двое суток. Таким оригинальным образом Epic Games обставили крупнейшее обновление баттл-рояля — «Fortnite: Глава 2». Вместе с этим расширилось число механик и изменилась система баттл-пасса.
Unnoscriptd Goose Game стала игрой года по версии Australian Game Developer Awards
https://dtf.ru/gameindustry/75626-unnoscriptd-goose-game-stala-igroy-goda-po-versii-australian-game-developer-awards
https://dtf.ru/gameindustry/75626-unnoscriptd-goose-game-stala-igroy-goda-po-versii-australian-game-developer-awards
DTF
Unnoscriptd Goose Game стала игрой года по версии Australian Game Developer Awards
Игра про надоедливого гуся также получила награду за лучший звуковой дизайн.
Дизайн цвета загадочных миров Dead Cells
https://habr.com/ru/post/470784/
https://habr.com/ru/post/470784/
Хабр
Дизайн цвета загадочных миров Dead Cells
Кто: Гвенаэль Массе, художник студии Motion Twin Привет, меня зовут Гвенаэль Массе, мы с Тома Вассё — единственные художники инди-студии Motion Twin. Среди прочего, передо мной была поставлена задача...
Краткая история динамических саундтреков в играх
https://dtf.ru/gamedev/75772-kratkaya-istoriya-dinamicheskih-saundtrekov-v-igrah
https://dtf.ru/gamedev/75772-kratkaya-istoriya-dinamicheskih-saundtrekov-v-igrah
DTF
Краткая история динамических саундтреков в играх — Gamedev на DTF
От Space Invaders до Unnoscriptd Goose Simulator.
Google Stadia запустят в США и Европе 19 ноября
https://app2top.ru/industry/google-stadia-zapustyat-v-ssha-i-evrope-19-noyabrya-152313.html
https://app2top.ru/industry/google-stadia-zapustyat-v-ssha-i-evrope-19-noyabrya-152313.html
app2top.ru
Google Stadia запустят в США и Европе 19 ноября
Google назвала дату запуска своего облачного сервиса Stadia. Он заработает 19 ноября. Первыми доступ к нему получат обладатели бандлов, купленных по предзаказам.
Forwarded from 2D Digital Art
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Будущий дизайнер 2077
Игроки пожаловались на появление DRM в ПК-версии Control — через два месяца после релиза
https://dtf.ru/gameindustry/76079-igroki-pozhalovalis-na-poyavlenie-drm-v-pk-versii-control-cherez-dva-mesyaca-posle-reliza
https://dtf.ru/gameindustry/76079-igroki-pozhalovalis-na-poyavlenie-drm-v-pk-versii-control-cherez-dva-mesyaca-posle-reliza
DTF
Игроки пожаловались на появление DRM в ПК-версии Control — через два месяца после релиза
До этого установленную игру можно было запустить и без лаунчера и подключения к сети.
Статистика показов игры в Steam и добавление в желаемое
https://dtf.ru/indie/76437-statistika-pokazov-igry-v-steam-i-dobavlenie-v-zhelaemoe
https://dtf.ru/indie/76437-statistika-pokazov-igry-v-steam-i-dobavlenie-v-zhelaemoe
DTF
Статистика показов игры в Steam и добавление в желаемое — Инди на DTF
Всем привет, вот уже 4 дня мы ждём проверки билда игры в Steam, пишут что это занимает 2-3 дня :) Хотелось бы поделиться графиками показов и обсудить с теми у кого есть опыт в данном вопросе.
Дневной доход iOS-версии Fortnite вырос на 141% после запуска «Главы 2»
https://app2top.ru/industry/dnevnoj-dohod-ios-versii-fortnite-vy-ros-na-141-posle-zapuska-glavy-2-152443.html
https://app2top.ru/industry/dnevnoj-dohod-ios-versii-fortnite-vy-ros-na-141-posle-zapuska-glavy-2-152443.html
app2top.ru
Дневной доход iOS-версии Fortnite вырос на 141% после запуска «Главы 2»
После отключения Fortnite на двое суток ее доход в App Store серьезно вырос. Через день после нового апдейта «Глава 2» она заработала на iOS на 141% больше, чем до него.
Открылась регистрация на онлайн-хакатон для игровых разработчиков и художников, который проводят наши коллеги из DTF совместно с Playgendary: dtf.ru/special/hackathon.
Хакатон пройдёт 16-17 ноября. Его призовой фонд — 500 000 рублей, а в жюри есть сотрудники Google и Unity
#промо
Хакатон пройдёт 16-17 ноября. Его призовой фонд — 500 000 рублей, а в жюри есть сотрудники Google и Unity
#промо
DTF
Хакатон
Призовой фонд — 500 тысяч рублей
Наш друг и коллега, Даня работает в gamedev-е с 1998 года и ведет одну из старейших досок объявлений про поиск работы в игровой индустрии. Это обычный телеграм канал с 2-3 постами в сутки, которые отбираются вручную. Не знаем где он берет вакансии, но с нашими они не пересекаются. Если ищешь работу или мониторишь рынок - подпишись обязательно: @Gamedevjobs
Unreal Engine на White Nights Moscow’19
На прошедшей 16-17 октября очередной конференции White Nights Moscow’19 по славной традиции на брендированном стенде Unreal Engine свои игры совершенно бесплатно смогли показать 12 команд. Помимо прототипов и альфа-версий можно было встретить и законченные проекты, которые уже есть в продаже. Мы взглянули на каждый проект, побеседовали с разработчиками.
http://ue4daily.com/blog/ue4-at-wn-moscow-19.html
На прошедшей 16-17 октября очередной конференции White Nights Moscow’19 по славной традиции на брендированном стенде Unreal Engine свои игры совершенно бесплатно смогли показать 12 команд. Помимо прототипов и альфа-версий можно было встретить и законченные проекты, которые уже есть в продаже. Мы взглянули на каждый проект, побеседовали с разработчиками.
http://ue4daily.com/blog/ue4-at-wn-moscow-19.html
UE4 Daily
Unreal Engine на White Nights Moscow’19
На White Nights Moscow’19 по славной традиции на брендированном стенде Unreal Engine свои игры совершенно бесплатно смогли показать 12 команд.