GameDev – Telegram
GameDev
2.1K subscribers
688 photos
66 videos
2 files
2.06K links
Канал о игровой индустрии, маркетинге и, конечно же, о программировании.
#gamedev #indedev #game #marketing

По всем вопросам пишите @stetsofa
Download Telegram
Первые три года студия Disney работала в гараже, а во время Второй мировой войны из-за проблем с деньгами компании пришлось урезать бюджеты на фильмы и браться за госзаказы. Сейчас Disney зарабатывает $13 млрд прибыли в год.

Как компанию строил Уолт Дисней и что происходит с ней сегодня: vc.ru/media/81919
Facebook объявили о сборе AR/VR/AI проектов для прохождения прокачки и акселерации.
Заявки принимаются до 18 октября. И можно подаваться компаниям из России.

https://rb.ru/news/akselerator-facebook/?fbclid=IwAR2BJnM0a-Ub9dsRD_EQpYRuP7QFJo4_pFfP8CM12WsWHbRk_3LGgi28C10
Продвижение мобильного приложения. Шаг 2: рекламный трафик

В прошлой статье мы говорили о том, что для мобильных приложений существует 2 основных канала трафика — органика (пользователи, которые сами нашли ваше приложение в сторе) и рекламный (платный) трафик. В этой статье мы подробно расскажем, как правильно покупать рекламный трафик.

http://ue4daily.com/blog/adv-traffic.html
Forwarded from 2D Digital Art
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Будущий дизайнер 2077
Открылась регистрация на онлайн-хакатон для игровых разработчиков и художников, который проводят наши коллеги из DTF совместно с Playgendary: dtf.ru/special/hackathon.

Хакатон пройдёт 16-17 ноября. Его призовой фонд — 500 000 рублей, а в жюри есть сотрудники Google и Unity

#промо
Наш друг и коллега, Даня работает в gamedev-е с 1998 года и ведет одну из старейших досок объявлений про поиск работы в игровой индустрии. Это обычный телеграм канал с 2-3 постами в сутки, которые отбираются вручную. Не знаем где он берет вакансии, но с нашими они не пересекаются. Если ищешь работу или мониторишь рынок - подпишись обязательно: @Gamedevjobs
Unreal Engine на White Nights Moscow’19

На прошедшей 16-17 октября очередной конференции White Nights Moscow’19 по славной традиции на брендированном стенде Unreal Engine свои игры совершенно бесплатно смогли показать 12 команд. Помимо прототипов и альфа-версий можно было встретить и законченные проекты, которые уже есть в продаже. Мы взглянули на каждый проект, побеседовали с разработчиками.

http://ue4daily.com/blog/ue4-at-wn-moscow-19.html
Всем привет. Традиционный воскресный обзор от команды VR Journal (https://vr-j.ru/). По всем вопросам и предложениям пишите на editor@vr-j.ru или прямо сюда - @EMarchenberg.

1. Google фактически закрывает платформу Daydream и производство Daydream View
https://vr-j.ru/news/google-fakticheski-zakryvaet-platformu-daydream-i-proizvodstvo-daydream-view/

2. Медленная смерть мобильного VR?
https://vr-j.ru/news/medlennaya-smert-mobilnogo-vr/

3. BBC распустила свою команду по производству VR-контента
https://vr-j.ru/news/bbc-raspustila-svoyu-komandu-po-proizvodstvu-vr-kontenta/

4. Акселератор Facebook впервые примет стартапы из России
https://vr-j.ru/news/akselerator-facebook-vpervye-primet-startapy-iz-rossii/

5. Яндекс запустил AR-приложение
https://vr-j.ru/news/yandeks-zapustil-ar-prilozhenie-sloy-s-raspoznavaniem-odezhdy-iz-video/

6. Две корпоративные гарнитуры от Varjo
https://vr-j.ru/news/varjo-predstavila-dve-garnitury-korporativnogo-klassa/