Unnoscriptd Goose Game стала игрой года по версии Australian Game Developer Awards
https://dtf.ru/gameindustry/75626-unnoscriptd-goose-game-stala-igroy-goda-po-versii-australian-game-developer-awards
https://dtf.ru/gameindustry/75626-unnoscriptd-goose-game-stala-igroy-goda-po-versii-australian-game-developer-awards
DTF
Unnoscriptd Goose Game стала игрой года по версии Australian Game Developer Awards
Игра про надоедливого гуся также получила награду за лучший звуковой дизайн.
Дизайн цвета загадочных миров Dead Cells
https://habr.com/ru/post/470784/
https://habr.com/ru/post/470784/
Хабр
Дизайн цвета загадочных миров Dead Cells
Кто: Гвенаэль Массе, художник студии Motion Twin Привет, меня зовут Гвенаэль Массе, мы с Тома Вассё — единственные художники инди-студии Motion Twin. Среди прочего, передо мной была поставлена задача...
Краткая история динамических саундтреков в играх
https://dtf.ru/gamedev/75772-kratkaya-istoriya-dinamicheskih-saundtrekov-v-igrah
https://dtf.ru/gamedev/75772-kratkaya-istoriya-dinamicheskih-saundtrekov-v-igrah
DTF
Краткая история динамических саундтреков в играх — Gamedev на DTF
От Space Invaders до Unnoscriptd Goose Simulator.
Google Stadia запустят в США и Европе 19 ноября
https://app2top.ru/industry/google-stadia-zapustyat-v-ssha-i-evrope-19-noyabrya-152313.html
https://app2top.ru/industry/google-stadia-zapustyat-v-ssha-i-evrope-19-noyabrya-152313.html
app2top.ru
Google Stadia запустят в США и Европе 19 ноября
Google назвала дату запуска своего облачного сервиса Stadia. Он заработает 19 ноября. Первыми доступ к нему получат обладатели бандлов, купленных по предзаказам.
Forwarded from 2D Digital Art
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Будущий дизайнер 2077
Игроки пожаловались на появление DRM в ПК-версии Control — через два месяца после релиза
https://dtf.ru/gameindustry/76079-igroki-pozhalovalis-na-poyavlenie-drm-v-pk-versii-control-cherez-dva-mesyaca-posle-reliza
https://dtf.ru/gameindustry/76079-igroki-pozhalovalis-na-poyavlenie-drm-v-pk-versii-control-cherez-dva-mesyaca-posle-reliza
DTF
Игроки пожаловались на появление DRM в ПК-версии Control — через два месяца после релиза
До этого установленную игру можно было запустить и без лаунчера и подключения к сети.
Статистика показов игры в Steam и добавление в желаемое
https://dtf.ru/indie/76437-statistika-pokazov-igry-v-steam-i-dobavlenie-v-zhelaemoe
https://dtf.ru/indie/76437-statistika-pokazov-igry-v-steam-i-dobavlenie-v-zhelaemoe
DTF
Статистика показов игры в Steam и добавление в желаемое — Инди на DTF
Всем привет, вот уже 4 дня мы ждём проверки билда игры в Steam, пишут что это занимает 2-3 дня :) Хотелось бы поделиться графиками показов и обсудить с теми у кого есть опыт в данном вопросе.
Дневной доход iOS-версии Fortnite вырос на 141% после запуска «Главы 2»
https://app2top.ru/industry/dnevnoj-dohod-ios-versii-fortnite-vy-ros-na-141-posle-zapuska-glavy-2-152443.html
https://app2top.ru/industry/dnevnoj-dohod-ios-versii-fortnite-vy-ros-na-141-posle-zapuska-glavy-2-152443.html
app2top.ru
Дневной доход iOS-версии Fortnite вырос на 141% после запуска «Главы 2»
После отключения Fortnite на двое суток ее доход в App Store серьезно вырос. Через день после нового апдейта «Глава 2» она заработала на iOS на 141% больше, чем до него.
Открылась регистрация на онлайн-хакатон для игровых разработчиков и художников, который проводят наши коллеги из DTF совместно с Playgendary: dtf.ru/special/hackathon.
Хакатон пройдёт 16-17 ноября. Его призовой фонд — 500 000 рублей, а в жюри есть сотрудники Google и Unity
#промо
Хакатон пройдёт 16-17 ноября. Его призовой фонд — 500 000 рублей, а в жюри есть сотрудники Google и Unity
#промо
DTF
Хакатон
Призовой фонд — 500 тысяч рублей
Наш друг и коллега, Даня работает в gamedev-е с 1998 года и ведет одну из старейших досок объявлений про поиск работы в игровой индустрии. Это обычный телеграм канал с 2-3 постами в сутки, которые отбираются вручную. Не знаем где он берет вакансии, но с нашими они не пересекаются. Если ищешь работу или мониторишь рынок - подпишись обязательно: @Gamedevjobs
Unreal Engine на White Nights Moscow’19
На прошедшей 16-17 октября очередной конференции White Nights Moscow’19 по славной традиции на брендированном стенде Unreal Engine свои игры совершенно бесплатно смогли показать 12 команд. Помимо прототипов и альфа-версий можно было встретить и законченные проекты, которые уже есть в продаже. Мы взглянули на каждый проект, побеседовали с разработчиками.
http://ue4daily.com/blog/ue4-at-wn-moscow-19.html
На прошедшей 16-17 октября очередной конференции White Nights Moscow’19 по славной традиции на брендированном стенде Unreal Engine свои игры совершенно бесплатно смогли показать 12 команд. Помимо прототипов и альфа-версий можно было встретить и законченные проекты, которые уже есть в продаже. Мы взглянули на каждый проект, побеседовали с разработчиками.
http://ue4daily.com/blog/ue4-at-wn-moscow-19.html
UE4 Daily
Unreal Engine на White Nights Moscow’19
На White Nights Moscow’19 по славной традиции на брендированном стенде Unreal Engine свои игры совершенно бесплатно смогли показать 12 команд.
Пазлы в реальном мире: как разработчик с помощью The Witness тренировал нейросеть видеть паттерны в окружении
https://dtf.ru/gamedev/76765-pazly-v-realnom-mire-kak-razrabotchik-s-pomoshchyu-the-witness-treniroval-neyroset-videt-patterny-v-okruzhenii
https://dtf.ru/gamedev/76765-pazly-v-realnom-mire-kak-razrabotchik-s-pomoshchyu-the-witness-treniroval-neyroset-videt-patterny-v-okruzhenii
DTF
Пазлы в реальном мире: как разработчик с помощью The Witness тренировал нейросеть видеть паттерны в окружении — Gamedev на DTF
Сбор скриншотов, уточнение задачи и другие технические подробности всего процесса.
Всем привет. Традиционный воскресный обзор от команды VR Journal (https://vr-j.ru/). По всем вопросам и предложениям пишите на editor@vr-j.ru или прямо сюда - @EMarchenberg.
1. Google фактически закрывает платформу Daydream и производство Daydream View
https://vr-j.ru/news/google-fakticheski-zakryvaet-platformu-daydream-i-proizvodstvo-daydream-view/
2. Медленная смерть мобильного VR?
https://vr-j.ru/news/medlennaya-smert-mobilnogo-vr/
3. BBC распустила свою команду по производству VR-контента
https://vr-j.ru/news/bbc-raspustila-svoyu-komandu-po-proizvodstvu-vr-kontenta/
4. Акселератор Facebook впервые примет стартапы из России
https://vr-j.ru/news/akselerator-facebook-vpervye-primet-startapy-iz-rossii/
5. Яндекс запустил AR-приложение
https://vr-j.ru/news/yandeks-zapustil-ar-prilozhenie-sloy-s-raspoznavaniem-odezhdy-iz-video/
6. Две корпоративные гарнитуры от Varjo
https://vr-j.ru/news/varjo-predstavila-dve-garnitury-korporativnogo-klassa/
1. Google фактически закрывает платформу Daydream и производство Daydream View
https://vr-j.ru/news/google-fakticheski-zakryvaet-platformu-daydream-i-proizvodstvo-daydream-view/
2. Медленная смерть мобильного VR?
https://vr-j.ru/news/medlennaya-smert-mobilnogo-vr/
3. BBC распустила свою команду по производству VR-контента
https://vr-j.ru/news/bbc-raspustila-svoyu-komandu-po-proizvodstvu-vr-kontenta/
4. Акселератор Facebook впервые примет стартапы из России
https://vr-j.ru/news/akselerator-facebook-vpervye-primet-startapy-iz-rossii/
5. Яндекс запустил AR-приложение
https://vr-j.ru/news/yandeks-zapustil-ar-prilozhenie-sloy-s-raspoznavaniem-odezhdy-iz-video/
6. Две корпоративные гарнитуры от Varjo
https://vr-j.ru/news/varjo-predstavila-dve-garnitury-korporativnogo-klassa/
VR-JOURNAL | Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
Портал о виртуальной и дополненной реальности: Игры, События, Новости, Статьи | VR-J.RU
Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
Блоктябрь 2019: как выглядят игровые уровни на этапе разработки
https://dtf.ru/gamedev/77465-bloktyabr-2019-kak-vyglyadyat-igrovye-urovni-na-etape-razrabotki
https://dtf.ru/gamedev/77465-bloktyabr-2019-kak-vyglyadyat-igrovye-urovni-na-etape-razrabotki
DTF
Блоктябрь 2019: как выглядят игровые уровни на этапе разработки — Gamedev на DTF
Ежегодный флешмоб создателей карт.
#Резюме
Всех приветствую!
Меня зовут Гущин Андрей, я саунд дизайнер студии Narwhal.
Предоставляем услуги по саунд дизайну и написанию музыки к играм, так же имплементация звуков через Wwise или Fmod.
За спиной обучение Институте звукового дизайна, два игровых проекта в жанре сай фай и фентези, которые принесли хороший опыт и оставили приятные эмоции от сотрудничества с разработчиками. Они пока на стадии завершения, но есть возможность потрогать текущие билды, кину ссылку по просьбе.
Портфолио и шоурилл:
https://vimeo.com/narwhalsound
Контакты:
@BuckyBleichert
Всех приветствую!
Меня зовут Гущин Андрей, я саунд дизайнер студии Narwhal.
Предоставляем услуги по саунд дизайну и написанию музыки к играм, так же имплементация звуков через Wwise или Fmod.
За спиной обучение Институте звукового дизайна, два игровых проекта в жанре сай фай и фентези, которые принесли хороший опыт и оставили приятные эмоции от сотрудничества с разработчиками. Они пока на стадии завершения, но есть возможность потрогать текущие билды, кину ссылку по просьбе.
Портфолио и шоурилл:
https://vimeo.com/narwhalsound
Контакты:
@BuckyBleichert
The Frosted. Дневник разработки. Октябрь
https://dtf.ru/77433
https://dtf.ru/77433
DTF
The Frosted. Дневник разработки. Октябрь
Добрый день, дорогие друзья. Вас приветствует команда разработки игры The Frosted. Возможно, вы уже смогли поиграть в наш прототип игры, возможно еще нет. В любом случае, спасибо, что заглянули в наш дневник. В этих дневниках мы ежемесячно будем делиться…
Слоты Coin Master, которым грозит бан в Германии, заработали $500 млн
https://app2top.ru/money/sloty-coin-master-kotory-m-grozit-ban-v-germanii-zarabotali-500-mln-152940.html
https://app2top.ru/money/sloty-coin-master-kotory-m-grozit-ban-v-germanii-zarabotali-500-mln-152940.html
App2Top
Слоты Coin Master, которым грозит бан в Германии, заработали $500 млн
В финансовом плане последний год для Coin Master прошел очень успешно. Ежемесячная выручка игры достигла плато в $51 млн, а совокупная перешагнула порог в полмиллиарда долларов.
Исследование: во Франции зарегистрировано 1130 игровых компаний
https://app2top.ru/industry/issledovanie-vo-frantsii-zaregistrirovano-1130-igrovy-h-kompanij-152904.html
https://app2top.ru/industry/issledovanie-vo-frantsii-zaregistrirovano-1130-igrovy-h-kompanij-152904.html
app2top.ru
Исследование: во Франции зарегистрировано 1130 игровых компаний
Как сегодня выглядит рынок разработки игр во Франции, — рассказала в своем ежегодном исследовании Французская видеоигровая торговая ассоциация совместно с IDATE DigiWorld.