Forwarded from 2D Digital Art
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Будущий дизайнер 2077
Игроки пожаловались на появление DRM в ПК-версии Control — через два месяца после релиза
https://dtf.ru/gameindustry/76079-igroki-pozhalovalis-na-poyavlenie-drm-v-pk-versii-control-cherez-dva-mesyaca-posle-reliza
https://dtf.ru/gameindustry/76079-igroki-pozhalovalis-na-poyavlenie-drm-v-pk-versii-control-cherez-dva-mesyaca-posle-reliza
DTF
Игроки пожаловались на появление DRM в ПК-версии Control — через два месяца после релиза
До этого установленную игру можно было запустить и без лаунчера и подключения к сети.
Статистика показов игры в Steam и добавление в желаемое
https://dtf.ru/indie/76437-statistika-pokazov-igry-v-steam-i-dobavlenie-v-zhelaemoe
https://dtf.ru/indie/76437-statistika-pokazov-igry-v-steam-i-dobavlenie-v-zhelaemoe
DTF
Статистика показов игры в Steam и добавление в желаемое — Инди на DTF
Всем привет, вот уже 4 дня мы ждём проверки билда игры в Steam, пишут что это занимает 2-3 дня :) Хотелось бы поделиться графиками показов и обсудить с теми у кого есть опыт в данном вопросе.
Дневной доход iOS-версии Fortnite вырос на 141% после запуска «Главы 2»
https://app2top.ru/industry/dnevnoj-dohod-ios-versii-fortnite-vy-ros-na-141-posle-zapuska-glavy-2-152443.html
https://app2top.ru/industry/dnevnoj-dohod-ios-versii-fortnite-vy-ros-na-141-posle-zapuska-glavy-2-152443.html
app2top.ru
Дневной доход iOS-версии Fortnite вырос на 141% после запуска «Главы 2»
После отключения Fortnite на двое суток ее доход в App Store серьезно вырос. Через день после нового апдейта «Глава 2» она заработала на iOS на 141% больше, чем до него.
Открылась регистрация на онлайн-хакатон для игровых разработчиков и художников, который проводят наши коллеги из DTF совместно с Playgendary: dtf.ru/special/hackathon.
Хакатон пройдёт 16-17 ноября. Его призовой фонд — 500 000 рублей, а в жюри есть сотрудники Google и Unity
#промо
Хакатон пройдёт 16-17 ноября. Его призовой фонд — 500 000 рублей, а в жюри есть сотрудники Google и Unity
#промо
DTF
Хакатон
Призовой фонд — 500 тысяч рублей
Наш друг и коллега, Даня работает в gamedev-е с 1998 года и ведет одну из старейших досок объявлений про поиск работы в игровой индустрии. Это обычный телеграм канал с 2-3 постами в сутки, которые отбираются вручную. Не знаем где он берет вакансии, но с нашими они не пересекаются. Если ищешь работу или мониторишь рынок - подпишись обязательно: @Gamedevjobs
Unreal Engine на White Nights Moscow’19
На прошедшей 16-17 октября очередной конференции White Nights Moscow’19 по славной традиции на брендированном стенде Unreal Engine свои игры совершенно бесплатно смогли показать 12 команд. Помимо прототипов и альфа-версий можно было встретить и законченные проекты, которые уже есть в продаже. Мы взглянули на каждый проект, побеседовали с разработчиками.
http://ue4daily.com/blog/ue4-at-wn-moscow-19.html
На прошедшей 16-17 октября очередной конференции White Nights Moscow’19 по славной традиции на брендированном стенде Unreal Engine свои игры совершенно бесплатно смогли показать 12 команд. Помимо прототипов и альфа-версий можно было встретить и законченные проекты, которые уже есть в продаже. Мы взглянули на каждый проект, побеседовали с разработчиками.
http://ue4daily.com/blog/ue4-at-wn-moscow-19.html
UE4 Daily
Unreal Engine на White Nights Moscow’19
На White Nights Moscow’19 по славной традиции на брендированном стенде Unreal Engine свои игры совершенно бесплатно смогли показать 12 команд.
Пазлы в реальном мире: как разработчик с помощью The Witness тренировал нейросеть видеть паттерны в окружении
https://dtf.ru/gamedev/76765-pazly-v-realnom-mire-kak-razrabotchik-s-pomoshchyu-the-witness-treniroval-neyroset-videt-patterny-v-okruzhenii
https://dtf.ru/gamedev/76765-pazly-v-realnom-mire-kak-razrabotchik-s-pomoshchyu-the-witness-treniroval-neyroset-videt-patterny-v-okruzhenii
DTF
Пазлы в реальном мире: как разработчик с помощью The Witness тренировал нейросеть видеть паттерны в окружении — Gamedev на DTF
Сбор скриншотов, уточнение задачи и другие технические подробности всего процесса.
Всем привет. Традиционный воскресный обзор от команды VR Journal (https://vr-j.ru/). По всем вопросам и предложениям пишите на editor@vr-j.ru или прямо сюда - @EMarchenberg.
1. Google фактически закрывает платформу Daydream и производство Daydream View
https://vr-j.ru/news/google-fakticheski-zakryvaet-platformu-daydream-i-proizvodstvo-daydream-view/
2. Медленная смерть мобильного VR?
https://vr-j.ru/news/medlennaya-smert-mobilnogo-vr/
3. BBC распустила свою команду по производству VR-контента
https://vr-j.ru/news/bbc-raspustila-svoyu-komandu-po-proizvodstvu-vr-kontenta/
4. Акселератор Facebook впервые примет стартапы из России
https://vr-j.ru/news/akselerator-facebook-vpervye-primet-startapy-iz-rossii/
5. Яндекс запустил AR-приложение
https://vr-j.ru/news/yandeks-zapustil-ar-prilozhenie-sloy-s-raspoznavaniem-odezhdy-iz-video/
6. Две корпоративные гарнитуры от Varjo
https://vr-j.ru/news/varjo-predstavila-dve-garnitury-korporativnogo-klassa/
1. Google фактически закрывает платформу Daydream и производство Daydream View
https://vr-j.ru/news/google-fakticheski-zakryvaet-platformu-daydream-i-proizvodstvo-daydream-view/
2. Медленная смерть мобильного VR?
https://vr-j.ru/news/medlennaya-smert-mobilnogo-vr/
3. BBC распустила свою команду по производству VR-контента
https://vr-j.ru/news/bbc-raspustila-svoyu-komandu-po-proizvodstvu-vr-kontenta/
4. Акселератор Facebook впервые примет стартапы из России
https://vr-j.ru/news/akselerator-facebook-vpervye-primet-startapy-iz-rossii/
5. Яндекс запустил AR-приложение
https://vr-j.ru/news/yandeks-zapustil-ar-prilozhenie-sloy-s-raspoznavaniem-odezhdy-iz-video/
6. Две корпоративные гарнитуры от Varjo
https://vr-j.ru/news/varjo-predstavila-dve-garnitury-korporativnogo-klassa/
VR-JOURNAL | Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
Портал о виртуальной и дополненной реальности: Игры, События, Новости, Статьи | VR-J.RU
Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
Блоктябрь 2019: как выглядят игровые уровни на этапе разработки
https://dtf.ru/gamedev/77465-bloktyabr-2019-kak-vyglyadyat-igrovye-urovni-na-etape-razrabotki
https://dtf.ru/gamedev/77465-bloktyabr-2019-kak-vyglyadyat-igrovye-urovni-na-etape-razrabotki
DTF
Блоктябрь 2019: как выглядят игровые уровни на этапе разработки — Gamedev на DTF
Ежегодный флешмоб создателей карт.
#Резюме
Всех приветствую!
Меня зовут Гущин Андрей, я саунд дизайнер студии Narwhal.
Предоставляем услуги по саунд дизайну и написанию музыки к играм, так же имплементация звуков через Wwise или Fmod.
За спиной обучение Институте звукового дизайна, два игровых проекта в жанре сай фай и фентези, которые принесли хороший опыт и оставили приятные эмоции от сотрудничества с разработчиками. Они пока на стадии завершения, но есть возможность потрогать текущие билды, кину ссылку по просьбе.
Портфолио и шоурилл:
https://vimeo.com/narwhalsound
Контакты:
@BuckyBleichert
Всех приветствую!
Меня зовут Гущин Андрей, я саунд дизайнер студии Narwhal.
Предоставляем услуги по саунд дизайну и написанию музыки к играм, так же имплементация звуков через Wwise или Fmod.
За спиной обучение Институте звукового дизайна, два игровых проекта в жанре сай фай и фентези, которые принесли хороший опыт и оставили приятные эмоции от сотрудничества с разработчиками. Они пока на стадии завершения, но есть возможность потрогать текущие билды, кину ссылку по просьбе.
Портфолио и шоурилл:
https://vimeo.com/narwhalsound
Контакты:
@BuckyBleichert
The Frosted. Дневник разработки. Октябрь
https://dtf.ru/77433
https://dtf.ru/77433
DTF
The Frosted. Дневник разработки. Октябрь
Добрый день, дорогие друзья. Вас приветствует команда разработки игры The Frosted. Возможно, вы уже смогли поиграть в наш прототип игры, возможно еще нет. В любом случае, спасибо, что заглянули в наш дневник. В этих дневниках мы ежемесячно будем делиться…
Слоты Coin Master, которым грозит бан в Германии, заработали $500 млн
https://app2top.ru/money/sloty-coin-master-kotory-m-grozit-ban-v-germanii-zarabotali-500-mln-152940.html
https://app2top.ru/money/sloty-coin-master-kotory-m-grozit-ban-v-germanii-zarabotali-500-mln-152940.html
App2Top
Слоты Coin Master, которым грозит бан в Германии, заработали $500 млн
В финансовом плане последний год для Coin Master прошел очень успешно. Ежемесячная выручка игры достигла плато в $51 млн, а совокупная перешагнула порог в полмиллиарда долларов.
Исследование: во Франции зарегистрировано 1130 игровых компаний
https://app2top.ru/industry/issledovanie-vo-frantsii-zaregistrirovano-1130-igrovy-h-kompanij-152904.html
https://app2top.ru/industry/issledovanie-vo-frantsii-zaregistrirovano-1130-igrovy-h-kompanij-152904.html
app2top.ru
Исследование: во Франции зарегистрировано 1130 игровых компаний
Как сегодня выглядит рынок разработки игр во Франции, — рассказала в своем ежегодном исследовании Французская видеоигровая торговая ассоциация совместно с IDATE DigiWorld.
Playrix объявил о приобретении украинской студии Zagrava Games
https://app2top.ru/biznes/playrix-ob-yavil-o-priobretenii-ukrainskoj-studii-zagrava-games-153031.html
https://app2top.ru/biznes/playrix-ob-yavil-o-priobretenii-ukrainskoj-studii-zagrava-games-153031.html
app2top.ru
Playrix объявил о приобретении украинской студии Zagrava Games
Разработчик Homescapes стал на одну студию больше. Он купил работающую в Ровно Zagrava Games. На ее базе игровой гигант запускает новый украинский офис.
Electronic Arts за июль-сентябрь заработала $1,3 млрд. Драйверы продаж — игры про спорт и Apex Legends
https://app2top.ru/money/electronic-arts-za-iyul-sentyabr-zarabotala-1-3-mlrd-drajvery-prodazh-igry-pro-sport-i-apex-legends-153086.html
https://app2top.ru/money/electronic-arts-za-iyul-sentyabr-zarabotala-1-3-mlrd-drajvery-prodazh-igry-pro-sport-i-apex-legends-153086.html
app2top.ru
Electronic Arts за июль-сентябрь заработала $1,3 млрд. Драйверы продаж — игры про спорт и Apex Legends
Вчера, 29 октября, Electronic Arts (EA) опубликовала финансовую отчетность за последние три месяца. Мы сделали краткую выжимку из опубликованных документов.