XYZ Media — канал про разработку игр и индустрию в целом.
Мы общаемся со специалистами из геймдева напрямую, чтобы сделать контент максимально информативным и точным.
Каждый день мы выпускаем:
1. Оригинальные статьи от редакции (разборы, интервью, подробные гайды)
2. Авторские видео
3. Утренний дайджест новостей игровой индустрии.
Мы общаемся со специалистами из геймдева напрямую, чтобы сделать контент максимально информативным и точным.
Каждый день мы выпускаем:
1. Оригинальные статьи от редакции (разборы, интервью, подробные гайды)
2. Авторские видео
3. Утренний дайджест новостей игровой индустрии.
SuperData: в декабре цифровой рынок игр заработал $9,8 млрд
https://app2top.ru/money/superdata-v-dekabre-tsifrovoj-ry-nok-igr-zarabotal-9-8-mlrd-158539.html
https://app2top.ru/money/superdata-v-dekabre-tsifrovoj-ry-nok-igr-zarabotal-9-8-mlrd-158539.html
Короткометражка The Heretic от команды Unity, а также все это работает в реальном времени.
https://www.youtube.com/watch?v=iQZobAhgayA
https://www.youtube.com/watch?v=iQZobAhgayA
YouTube
The Heretic short film | Unity
The Heretic is a short film created by Unity’s Demo Team, written and directed by Veselin Efremov.
The film uses every aspect of Unity’s High Definition Rendering Pipeline, features advanced effects created with the VFX Graph, and showcases Demo Team's first…
The film uses every aspect of Unity’s High Definition Rendering Pipeline, features advanced effects created with the VFX Graph, and showcases Demo Team's first…
Создание концепт-арта «техники» в современной цифровой индустрии. - Stream Factory
https://www.youtube.com/watch?v=Mn1xr-QR5ng
https://www.youtube.com/watch?v=Mn1xr-QR5ng
YouTube
Создание концепт-арта «техники» в современной цифровой индустрии. - Stream Factory
Руслан ЛаптенкоConcept artistСсылка на портфолио:https://www.artstation.com/ruslan_laptenkoГруппа в вкhttps://vk.com/unreal_engine_4Наш канал трансляцийhttps...
Воскресный дайджест от команды VR Journal (https://vr-j.ru/). Любые предложения присылайте на editor@vr-j.ru или в личные сообщения. Отличной рабочей недели!
1. 10 трендов AR/VR по мотивам CES 2020
https://vr-j.ru/stati-i-obzory/10-ar-vr-trendov-posle-vystavki-ces-2020/
2. Рынок AR вырастет на 77 млрд. $ в течение 20-24 года
https://vr-j.ru/news/rynok-ar-vyrastet-na-77-milliardov-dollarov-v-techenie-2020-2024-goda/
3. Тим Кук о своей приверженности в AR
https://vr-j.ru/news/tim-kuk-o-svoej-priverzhennosti-v-ar/
4. Half-life: Alyx практически завершена
https://vr-j.ru/news/razrabotka-half-life-alyx-prakticheski-zavershena/
5. Квартира со смешанной реальностью
https://vr-j.ru/news/kvartira-so-smeshannoj-realnostyu-pri-pomoshhi-oculus-quest/
6. Фильм о восстановлении собора Парижской Богоматери
https://vr-j.ru/news/oculus-predlagaet-vr-film-o-vosstanovlenii-sobora-parizhskoj-bogomateri/
1. 10 трендов AR/VR по мотивам CES 2020
https://vr-j.ru/stati-i-obzory/10-ar-vr-trendov-posle-vystavki-ces-2020/
2. Рынок AR вырастет на 77 млрд. $ в течение 20-24 года
https://vr-j.ru/news/rynok-ar-vyrastet-na-77-milliardov-dollarov-v-techenie-2020-2024-goda/
3. Тим Кук о своей приверженности в AR
https://vr-j.ru/news/tim-kuk-o-svoej-priverzhennosti-v-ar/
4. Half-life: Alyx практически завершена
https://vr-j.ru/news/razrabotka-half-life-alyx-prakticheski-zavershena/
5. Квартира со смешанной реальностью
https://vr-j.ru/news/kvartira-so-smeshannoj-realnostyu-pri-pomoshhi-oculus-quest/
6. Фильм о восстановлении собора Парижской Богоматери
https://vr-j.ru/news/oculus-predlagaet-vr-film-o-vosstanovlenii-sobora-parizhskoj-bogomateri/
VR-JOURNAL | Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
Портал о виртуальной и дополненной реальности: Игры, События, Новости, Статьи | VR-J.RU
Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
Forwarded from Game Development Jobs
#вакансия #фулл-тайм #удаленка #Москва
Unity C# Developer (Middle)
Мы - молодая инди-команда игровой разработки, созданная опытными выходцами из большого геймдева. Приглашаем разработчика Unity уровня Middle или Senior для работы над нашим первым проектом - мобильная игра в жанре интерактивных историй - - квестов (Choices, Episode). Наш офис находится в Москве, но мы также рассматриваем кандидатов на удаленную работу.
Задачи:
разработка игровой логики и интерфейсов;
Требования к кандидату:
- опыт разработки на Unity 2-3 года;
- выпущенная мобильная игра в портфолио;
- глубокое знание Unity, C#, клиент-серверного взаимодействия, git;
- понимание тех. документации на английском языке;
- умение слушать других, менять точку зрения; работать в команде;
Условия:
- заработная плата до 150 000 на руки, зависит от тех интервью;
- полный рабочий день, фулл-тайм;
- возможна полностью удаленная работа;
- новая компания – будут новые проекты, отдел будет расширяться; есть перспектива вырасти в team lead’а.
Контакты:
Марина Терешина
telegram: @devyshkarock
почта tereshina.m@gmail.com
Unity C# Developer (Middle)
Мы - молодая инди-команда игровой разработки, созданная опытными выходцами из большого геймдева. Приглашаем разработчика Unity уровня Middle или Senior для работы над нашим первым проектом - мобильная игра в жанре интерактивных историй - - квестов (Choices, Episode). Наш офис находится в Москве, но мы также рассматриваем кандидатов на удаленную работу.
Задачи:
разработка игровой логики и интерфейсов;
Требования к кандидату:
- опыт разработки на Unity 2-3 года;
- выпущенная мобильная игра в портфолио;
- глубокое знание Unity, C#, клиент-серверного взаимодействия, git;
- понимание тех. документации на английском языке;
- умение слушать других, менять точку зрения; работать в команде;
Условия:
- заработная плата до 150 000 на руки, зависит от тех интервью;
- полный рабочий день, фулл-тайм;
- возможна полностью удаленная работа;
- новая компания – будут новые проекты, отдел будет расширяться; есть перспектива вырасти в team lead’а.
Контакты:
Марина Терешина
telegram: @devyshkarock
почта tereshina.m@gmail.com
Мэт Пискателла: к падению выручки цифрового PC-сегмента мог привести запуск Epic Games Store
https://app2top.ru/platforms/me-t-piskatella-k-padeniyu-vy-ruchki-tsifrovogo-pc-segmenta-mog-privesti-zapusk-epic-games-store-158641.html
https://app2top.ru/platforms/me-t-piskatella-k-padeniyu-vy-ruchki-tsifrovogo-pc-segmenta-mog-privesti-zapusk-epic-games-store-158641.html
«Идеи — это только часть процесса»: практические инструменты для геймдизайнеров
https://dtf.ru/96329
https://dtf.ru/96329
DTF
«Идеи — это только часть процесса»: практические инструменты для геймдизайнеров
Советы для создания концепций игр.
Forwarded from Game Development Jobs
#gamedev #Unity #Middle #Senior #Удаленка
Привет! Мы — геймдев-студия Cracked Helm. Мы разрабатываем мобильную игру в жанре idle RPG автобаттлер с элементами gacha с собственным лором, персонажами и механиками, которые еще не были реализованы в играх этого жанра. Нам нужен Middle/Senior разработчик на удаленную работу, который поможет нам сделать прототип игры для предварительного тестирования, а после будет и дальше участвовать в её разработке.
Задачи:
- разработка мобильных игр на движке Unity
- проектирование архитектуры проекта с нуля
- реализация нового функционала и игровых механик
- имплементация UI в проектах
- оптимизация продуктов
- создание редакторов и утилит для проекта
- оценка собственных трудозатрат на задачу
- разработка прототипов по утвержденным концептам
- интеграция сервисов, рекламных сетей, фреймворков и т.д.
- взаимодействие с UI/UX дизайнером
Требования:
- уверенные знания C#, .NET, Mono
- знание ООП, структур данных, алгоритмов и паттернов проектирования
- опыт работы с Unity от 2 лет
- навыки работы с UI, спрайтами, ассетами
- умение работать с git
- готовность выполнить тестовое задание
Желательно:
- наличие выпущенных мобильных коммерческих Unity-проектов
- понимание особенностей разработки мобильных приложений и их оптимизации
Условия:
- удаленная работа
- коммуникация через телеграм и дискорд
- работа под началом нашего тимлида, возможно - совместно с другими программистами
- трекинг задач через jira
- возможность постоянной работы над игрой после создания прототипа, ЗП обсуждается по итогу создания прототипа
- оплата почасовая, обсуждается индивидуально.
Писать в телеграм @tokbiet
Привет! Мы — геймдев-студия Cracked Helm. Мы разрабатываем мобильную игру в жанре idle RPG автобаттлер с элементами gacha с собственным лором, персонажами и механиками, которые еще не были реализованы в играх этого жанра. Нам нужен Middle/Senior разработчик на удаленную работу, который поможет нам сделать прототип игры для предварительного тестирования, а после будет и дальше участвовать в её разработке.
Задачи:
- разработка мобильных игр на движке Unity
- проектирование архитектуры проекта с нуля
- реализация нового функционала и игровых механик
- имплементация UI в проектах
- оптимизация продуктов
- создание редакторов и утилит для проекта
- оценка собственных трудозатрат на задачу
- разработка прототипов по утвержденным концептам
- интеграция сервисов, рекламных сетей, фреймворков и т.д.
- взаимодействие с UI/UX дизайнером
Требования:
- уверенные знания C#, .NET, Mono
- знание ООП, структур данных, алгоритмов и паттернов проектирования
- опыт работы с Unity от 2 лет
- навыки работы с UI, спрайтами, ассетами
- умение работать с git
- готовность выполнить тестовое задание
Желательно:
- наличие выпущенных мобильных коммерческих Unity-проектов
- понимание особенностей разработки мобильных приложений и их оптимизации
Условия:
- удаленная работа
- коммуникация через телеграм и дискорд
- работа под началом нашего тимлида, возможно - совместно с другими программистами
- трекинг задач через jira
- возможность постоянной работы над игрой после создания прототипа, ЗП обсуждается по итогу создания прототипа
- оплата почасовая, обсуждается индивидуально.
Писать в телеграм @tokbiet
Niantic провела три соревнования по ловле покемонов и заработала $249 млн https://app2top.ru/marketing/niantic-provela-tri-sorevnovaniya-po-lovle-pokemonov-i-zarabotala-249-mln-158663.html
Инди-разработчик выложил свою игру на торрент и поднял продажи на 400%. В чем опасность такого метода?
http://bit.ly/2NZwavt
http://bit.ly/2NZwavt
Forwarded from 2D Digital Art
Создание оружия для ААА игр. Оптимизация модели и текстуринг
http://bit.ly/2GxL87y
http://bit.ly/2GxL87y
Forwarded from Game Development Jobs
Привет! Мы — геймдев-студия Cracked Helm. Мы разрабатываем мобильную игру в жанре idle RPG автобаттлер с элементами gacha с собственным лором, персонажами и механиками, которые еще не были реализованы в играх этого жанра. Нам нужен игровой UX дизайнер, который поможет нам сделать прототип игры для предварительного тестирования, а после будет и дальше участвовать в её разработке как руководитель направления UI/UX.
Задачи:
- UX-проектирование прототипа мобильной игры по ТЗ
- Адаптирование интерфейса прототипа под разные разрешения
- Взаимодействие с разработчиками
- Написание тестов для фокус-группы
Большим плюсом будет:
- Возможность выступить как UI-художник интерфейса и самостоятельно отрисовать UI на нескольких экранах прототипа
- Опыт игры в игры
- Опыт работы главой подразделения UI/UX
Требования:
- Опыт коммерческих игровых проектов
- Опыт разработки UI/UX от 2 лет
- Самостоятельность, способность формулировать свои запросы и организовывать свой рабочий процесс (мы работаем в Notion)
- Владение Figma/Sketch или аналогами программ для разработки интерактивных прототипов
- Владение пакетом Adobe (PS, AI, AE) или аналогами
- Понимание User Experience
- Вкус и чувство стиля
- Опыт работы в команде
- Наличие портфолио
Условия:
- удаленная работа
- коммуникация через телеграм и дискорд
- оплата за прототип обсуждается индивидуально
- возможность постоянного сотрудничества после создания прототипа, оплата обсуждается по итогу создания прототипа
Писать в телеграм @tokbiet
Задачи:
- UX-проектирование прототипа мобильной игры по ТЗ
- Адаптирование интерфейса прототипа под разные разрешения
- Взаимодействие с разработчиками
- Написание тестов для фокус-группы
Большим плюсом будет:
- Возможность выступить как UI-художник интерфейса и самостоятельно отрисовать UI на нескольких экранах прототипа
- Опыт игры в игры
- Опыт работы главой подразделения UI/UX
Требования:
- Опыт коммерческих игровых проектов
- Опыт разработки UI/UX от 2 лет
- Самостоятельность, способность формулировать свои запросы и организовывать свой рабочий процесс (мы работаем в Notion)
- Владение Figma/Sketch или аналогами программ для разработки интерактивных прототипов
- Владение пакетом Adobe (PS, AI, AE) или аналогами
- Понимание User Experience
- Вкус и чувство стиля
- Опыт работы в команде
- Наличие портфолио
Условия:
- удаленная работа
- коммуникация через телеграм и дискорд
- оплата за прототип обсуждается индивидуально
- возможность постоянного сотрудничества после создания прототипа, оплата обсуждается по итогу создания прототипа
Писать в телеграм @tokbiet
Стартап Phiar предлагает улучшенную навигацию для автомобилей
https://telegra.ph/Startap-Phiar-predlagaet-uluchshennuyu-navigaciyu-dlya-avtomobilej-01-28
https://vr-j.ru/news/startap-phiar-predlagaet-uluchshennuyu-navigatsiyu-dlya-avtomobilej/
https://telegra.ph/Startap-Phiar-predlagaet-uluchshennuyu-navigaciyu-dlya-avtomobilej-01-28
https://vr-j.ru/news/startap-phiar-predlagaet-uluchshennuyu-navigatsiyu-dlya-avtomobilej/
Telegraph
Стартап Phiar предлагает улучшенную навигацию для автомобилей
Google предложил новый вид дополненной реальности для пешеходной навигации в своих приложения, а теперь стартап Phiar предлагает AR-приложение для автомобилей. В настоящее время компания приглашает всех желающих для частного бета-теста, запланированного на…
Forwarded from Game Development Jobs
#Концепт #Художник #2d #концептер
Привет! Мы — геймдев-студия Cracked Helm. Мы разрабатываем мобильную игру в жанре idle RPG автобаттлер с элементами gacha с собственным лором, персонажами и механиками, которые еще не были реализованы в играх этого жанра. Нам нужен CG концепт-художник на удаленную работу, который поможет нам сделать прототип игры для предварительного тестирования, а после будет и дальше участвовать в её разработке.
Задачи:
- Отрисовка концепта 6 игровых персонажей, 1 неигрового персонажа и 3 врагов прототипа по ТЗ
- Отрисовка двух версий игрового спрайта под экран мобильного телефона по концептам для каждого игрового персонажа - обычную и зомби-версию
- Отрисовка спрайта для неигрового персонажа и врагов
- Взаимодействие с аниматором, остальными художниками в команде
Большим плюсом будет:
- Возможность выступить как художник окружения и нарисовать 2 задника по ТЗ
- Возможность выступить как художник-дизайнер внутриигровых предметов
Плюсом будет:
- Опыт работы на игровых проектах
Требования:
- Опыт работы как концепт-художника от 1 года
- Владение любыми программами для CG
- Опыт работы в команде
- Чувство стиля, художественный вкус
- Наличие портфолио
Условия:
- удаленная работа
- коммуникация через телеграм и дискорд
- работа под началом нашего арт-директора, возможно - совместно с другими художниками
- оплата за прототип обсуждается индивидуально
- возможность постоянного сотрудничества после создания прототипа, оплата обсуждается по итогу создания прототипа
Писать в телеграм @tokbiet
Привет! Мы — геймдев-студия Cracked Helm. Мы разрабатываем мобильную игру в жанре idle RPG автобаттлер с элементами gacha с собственным лором, персонажами и механиками, которые еще не были реализованы в играх этого жанра. Нам нужен CG концепт-художник на удаленную работу, который поможет нам сделать прототип игры для предварительного тестирования, а после будет и дальше участвовать в её разработке.
Задачи:
- Отрисовка концепта 6 игровых персонажей, 1 неигрового персонажа и 3 врагов прототипа по ТЗ
- Отрисовка двух версий игрового спрайта под экран мобильного телефона по концептам для каждого игрового персонажа - обычную и зомби-версию
- Отрисовка спрайта для неигрового персонажа и врагов
- Взаимодействие с аниматором, остальными художниками в команде
Большим плюсом будет:
- Возможность выступить как художник окружения и нарисовать 2 задника по ТЗ
- Возможность выступить как художник-дизайнер внутриигровых предметов
Плюсом будет:
- Опыт работы на игровых проектах
Требования:
- Опыт работы как концепт-художника от 1 года
- Владение любыми программами для CG
- Опыт работы в команде
- Чувство стиля, художественный вкус
- Наличие портфолио
Условия:
- удаленная работа
- коммуникация через телеграм и дискорд
- работа под началом нашего арт-директора, возможно - совместно с другими художниками
- оплата за прототип обсуждается индивидуально
- возможность постоянного сотрудничества после создания прототипа, оплата обсуждается по итогу создания прототипа
Писать в телеграм @tokbiet
Продолжаем рассказывать про образование в геймдеве. Сегодня — необычный колледж IT HUB, наши большие друзья и партнеры. Как происходит процесс обучения, трудоустройства, с какими сложностями сталкиваются студенты и насколько фирменный слоган "Мы — другие!" соответствует колледжу?
http://ue4daily.com/blog/it-hub.html
http://ue4daily.com/blog/it-hub.html
UE4 Daily
IT HUB: "Мы — другие!"
Как происходит процесс обучения, трудоустройства, с какими сложностями сталкиваются студенты и насколько фирменный слоган соответствует колледжу?
Логика размещения укрытий в стелс-играх и шутерах
https://dtf.ru/97799
https://dtf.ru/97799
DTF
Логика размещения укрытий в стелс-играх и шутерах
Краткое описание практик левелдизайна.
Как в два счёта лишиться подписки на Apple Membership (и так же быстро её вернуть)
https://dtf.ru/98156
https://dtf.ru/98156
DTF
Как в два счёта лишиться подписки на Apple Membership (и так же быстро её вернуть)
Если вы разрабатываете игры для Apple, то в курсе, что раз в год необходимо оплачивать Apple Membership. Это работает по принципу подписки: заплатив 99$ в год, вы получаете доступ к функционалу разработчика. Мы - нижегородская студия InterSol и перед Новым…