GameDev – Telegram
GameDev
2.1K subscribers
688 photos
66 videos
2 files
2.06K links
Канал о игровой индустрии, маркетинге и, конечно же, о программировании.
#gamedev #indedev #game #marketing

По всем вопросам пишите @stetsofa
Download Telegram
Процесс создания уровней для Смерть Шпионам 2
http://bit.ly/37qcKr3
Воскресный дайджест от команды VR Journal (https://vr-j.ru/). Любые предложения присылайте на editor@vr-j.ru или в личные сообщения. Отличной рабочей недели!

1. 10 трендов AR/VR по мотивам CES 2020

https://vr-j.ru/stati-i-obzory/10-ar-vr-trendov-posle-vystavki-ces-2020/

2. Рынок AR вырастет на 77 млрд. $ в течение 20-24 года

https://vr-j.ru/news/rynok-ar-vyrastet-na-77-milliardov-dollarov-v-techenie-2020-2024-goda/

3. Тим Кук о своей приверженности в AR

https://vr-j.ru/news/tim-kuk-o-svoej-priverzhennosti-v-ar/

4. Half-life: Alyx практически завершена

https://vr-j.ru/news/razrabotka-half-life-alyx-prakticheski-zavershena/

5. Квартира со смешанной реальностью

https://vr-j.ru/news/kvartira-so-smeshannoj-realnostyu-pri-pomoshhi-oculus-quest/

6. Фильм о восстановлении собора Парижской Богоматери

https://vr-j.ru/news/oculus-predlagaet-vr-film-o-vosstanovlenii-sobora-parizhskoj-bogomateri/
Forwarded from Game Development Jobs
​​#вакансия #фулл-тайм #удаленка #Москва

Unity C# Developer (Middle)

Мы - молодая инди-команда игровой разработки, созданная опытными выходцами из большого геймдева. Приглашаем разработчика Unity уровня Middle или Senior для работы над нашим первым проектом - мобильная игра в жанре интерактивных историй - - квестов (Choices, Episode). Наш офис находится в Москве, но мы также рассматриваем кандидатов на удаленную работу.

Задачи:
разработка игровой логики и интерфейсов;

Требования к кандидату:
- опыт разработки на Unity 2-3 года;
- выпущенная мобильная игра в портфолио;
- глубокое знание Unity, C#, клиент-серверного взаимодействия, git;
- понимание тех. документации на английском языке;
- умение слушать других, менять точку зрения; работать в команде;

Условия:
- заработная плата до 150 000 на руки, зависит от тех интервью;
- полный рабочий день, фулл-тайм;
- возможна полностью удаленная работа;
- новая компания – будут новые проекты, отдел будет расширяться; есть перспектива вырасти в team lead’а.

Контакты:
Марина Терешина
telegram: @devyshkarock
почта tereshina.m@gmail.com
Мэт Пискателла: к падению выручки цифрового PC-сегмента мог привести запуск Epic Games Store

https://app2top.ru/platforms/me-t-piskatella-k-padeniyu-vy-ruchki-tsifrovogo-pc-segmenta-mog-privesti-zapusk-epic-games-store-158641.html
«Идеи — это только часть процесса»: практические инструменты для геймдизайнеров
https://dtf.ru/96329
Forwarded from Game Development Jobs
#gamedev #Unity #Middle #Senior #Удаленка

Привет! Мы — геймдев-студия Cracked Helm. Мы разрабатываем мобильную игру в жанре idle RPG автобаттлер с элементами gacha с собственным лором, персонажами и механиками, которые еще не были реализованы в играх этого жанра. Нам нужен Middle/Senior разработчик на удаленную работу, который поможет нам сделать прототип игры для предварительного тестирования, а после будет и дальше участвовать в её разработке.

Задачи:
- разработка мобильных игр на движке Unity
- проектирование архитектуры проекта с нуля
- реализация нового функционала и игровых механик
- имплементация UI в проектах
- оптимизация продуктов
- создание редакторов и утилит для проекта
- оценка собственных трудозатрат на задачу
- разработка прототипов по утвержденным концептам
- интеграция сервисов, рекламных сетей, фреймворков и т.д.
- взаимодействие с UI/UX дизайнером

Требования:
- уверенные знания C#, .NET, Mono
- знание ООП, структур данных, алгоритмов и паттернов проектирования
- опыт работы с Unity от 2 лет
- навыки работы с UI, спрайтами, ассетами
- умение работать с git
- готовность выполнить тестовое задание

Желательно:
- наличие выпущенных мобильных коммерческих Unity-проектов
- понимание особенностей разработки мобильных приложений и их оптимизации

Условия:
- удаленная работа
- коммуникация через телеграм и дискорд
- работа под началом нашего тимлида, возможно - совместно с другими программистами
- трекинг задач через jira
- возможность постоянной работы над игрой после создания прототипа, ЗП обсуждается по итогу создания прототипа
- оплата почасовая, обсуждается индивидуально.

Писать в телеграм @tokbiet
Niantic провела три соревнования по ловле покемонов и заработала $249 млн https://app2top.ru/marketing/niantic-provela-tri-sorevnovaniya-po-lovle-pokemonov-i-zarabotala-249-mln-158663.html
Инди-разработчик выложил свою игру на торрент и поднял продажи на 400%. В чем опасность такого метода?
http://bit.ly/2NZwavt
Forwarded from 2D Digital Art
Создание оружия для ААА игр. Оптимизация модели и текстуринг
http://bit.ly/2GxL87y
Как подготовиться к локализации: 10 основных правил
http://bit.ly/310nYAh
Forwarded from Game Development Jobs
Привет! Мы — геймдев-студия Cracked Helm. Мы разрабатываем мобильную игру в жанре idle RPG автобаттлер с элементами gacha с собственным лором, персонажами и механиками, которые еще не были реализованы в играх этого жанра. Нам нужен игровой UX дизайнер, который поможет нам сделать прототип игры для предварительного тестирования, а после будет и дальше участвовать в её разработке как руководитель направления UI/UX.

Задачи:
- UX-проектирование прототипа мобильной игры по ТЗ
- Адаптирование интерфейса прототипа под разные разрешения
- Взаимодействие с разработчиками
- Написание тестов для фокус-группы

Большим плюсом будет:
- Возможность выступить как UI-художник интерфейса и самостоятельно отрисовать UI на нескольких экранах прототипа
- Опыт игры в игры
- Опыт работы главой подразделения UI/UX

Требования:
- Опыт коммерческих игровых проектов
- Опыт разработки UI/UX от 2 лет
- Самостоятельность, способность формулировать свои запросы и организовывать свой рабочий процесс (мы работаем в Notion)
- Владение Figma/Sketch или аналогами программ для разработки интерактивных прототипов
- Владение пакетом Adobe (PS, AI, AE) или аналогами
- Понимание User Experience
- Вкус и чувство стиля
- Опыт работы в команде
- Наличие портфолио

Условия:
- удаленная работа
- коммуникация через телеграм и дискорд
- оплата за прототип обсуждается индивидуально
- возможность постоянного сотрудничества после создания прототипа, оплата обсуждается по итогу создания прототипа

Писать в телеграм @tokbiet
Forwarded from Game Development Jobs
#Концепт #Художник #2d #концептер
Привет! Мы — геймдев-студия Cracked Helm. Мы разрабатываем мобильную игру в жанре idle RPG автобаттлер с элементами gacha с собственным лором, персонажами и механиками, которые еще не были реализованы в играх этого жанра. Нам нужен CG концепт-художник на удаленную работу, который поможет нам сделать прототип игры для предварительного тестирования, а после будет и дальше участвовать в её разработке.

Задачи:
- Отрисовка концепта 6 игровых персонажей, 1 неигрового персонажа и 3 врагов прототипа по ТЗ
- Отрисовка двух версий игрового спрайта под экран мобильного телефона по концептам для каждого игрового персонажа - обычную и зомби-версию
- Отрисовка спрайта для неигрового персонажа и врагов
- Взаимодействие с аниматором, остальными художниками в команде

Большим плюсом будет:
- Возможность выступить как художник окружения и нарисовать 2 задника по ТЗ
- Возможность выступить как художник-дизайнер внутриигровых предметов

Плюсом будет:
- Опыт работы на игровых проектах

Требования:
- Опыт работы как концепт-художника от 1 года
- Владение любыми программами для CG
- Опыт работы в команде
- Чувство стиля, художественный вкус
- Наличие портфолио

Условия:
- удаленная работа
- коммуникация через телеграм и дискорд
- работа под началом нашего арт-директора, возможно - совместно с другими художниками
- оплата за прототип обсуждается индивидуально
- возможность постоянного сотрудничества после создания прототипа, оплата обсуждается по итогу создания прототипа

Писать в телеграм @tokbiet
Продолжаем рассказывать про образование в геймдеве. Сегодня — необычный колледж IT HUB, наши большие друзья и партнеры. Как происходит процесс обучения, трудоустройства, с какими сложностями сталкиваются студенты и насколько фирменный слоган "Мы — другие!" соответствует колледжу?

http://ue4daily.com/blog/it-hub.html
Народ, теперь книги по игровому АИ стали бесплатными.
http://www.gameaipro.com/