Создание концепт-арта «техники» в современной цифровой индустрии. - Stream Factory
https://www.youtube.com/watch?v=Mn1xr-QR5ng
https://www.youtube.com/watch?v=Mn1xr-QR5ng
YouTube
Создание концепт-арта «техники» в современной цифровой индустрии. - Stream Factory
Руслан ЛаптенкоConcept artistСсылка на портфолио:https://www.artstation.com/ruslan_laptenkoГруппа в вкhttps://vk.com/unreal_engine_4Наш канал трансляцийhttps...
Воскресный дайджест от команды VR Journal (https://vr-j.ru/). Любые предложения присылайте на editor@vr-j.ru или в личные сообщения. Отличной рабочей недели!
1. 10 трендов AR/VR по мотивам CES 2020
https://vr-j.ru/stati-i-obzory/10-ar-vr-trendov-posle-vystavki-ces-2020/
2. Рынок AR вырастет на 77 млрд. $ в течение 20-24 года
https://vr-j.ru/news/rynok-ar-vyrastet-na-77-milliardov-dollarov-v-techenie-2020-2024-goda/
3. Тим Кук о своей приверженности в AR
https://vr-j.ru/news/tim-kuk-o-svoej-priverzhennosti-v-ar/
4. Half-life: Alyx практически завершена
https://vr-j.ru/news/razrabotka-half-life-alyx-prakticheski-zavershena/
5. Квартира со смешанной реальностью
https://vr-j.ru/news/kvartira-so-smeshannoj-realnostyu-pri-pomoshhi-oculus-quest/
6. Фильм о восстановлении собора Парижской Богоматери
https://vr-j.ru/news/oculus-predlagaet-vr-film-o-vosstanovlenii-sobora-parizhskoj-bogomateri/
1. 10 трендов AR/VR по мотивам CES 2020
https://vr-j.ru/stati-i-obzory/10-ar-vr-trendov-posle-vystavki-ces-2020/
2. Рынок AR вырастет на 77 млрд. $ в течение 20-24 года
https://vr-j.ru/news/rynok-ar-vyrastet-na-77-milliardov-dollarov-v-techenie-2020-2024-goda/
3. Тим Кук о своей приверженности в AR
https://vr-j.ru/news/tim-kuk-o-svoej-priverzhennosti-v-ar/
4. Half-life: Alyx практически завершена
https://vr-j.ru/news/razrabotka-half-life-alyx-prakticheski-zavershena/
5. Квартира со смешанной реальностью
https://vr-j.ru/news/kvartira-so-smeshannoj-realnostyu-pri-pomoshhi-oculus-quest/
6. Фильм о восстановлении собора Парижской Богоматери
https://vr-j.ru/news/oculus-predlagaet-vr-film-o-vosstanovlenii-sobora-parizhskoj-bogomateri/
VR-JOURNAL | Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
Портал о виртуальной и дополненной реальности: Игры, События, Новости, Статьи | VR-J.RU
Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
Forwarded from Game Development Jobs
#вакансия #фулл-тайм #удаленка #Москва
Unity C# Developer (Middle)
Мы - молодая инди-команда игровой разработки, созданная опытными выходцами из большого геймдева. Приглашаем разработчика Unity уровня Middle или Senior для работы над нашим первым проектом - мобильная игра в жанре интерактивных историй - - квестов (Choices, Episode). Наш офис находится в Москве, но мы также рассматриваем кандидатов на удаленную работу.
Задачи:
разработка игровой логики и интерфейсов;
Требования к кандидату:
- опыт разработки на Unity 2-3 года;
- выпущенная мобильная игра в портфолио;
- глубокое знание Unity, C#, клиент-серверного взаимодействия, git;
- понимание тех. документации на английском языке;
- умение слушать других, менять точку зрения; работать в команде;
Условия:
- заработная плата до 150 000 на руки, зависит от тех интервью;
- полный рабочий день, фулл-тайм;
- возможна полностью удаленная работа;
- новая компания – будут новые проекты, отдел будет расширяться; есть перспектива вырасти в team lead’а.
Контакты:
Марина Терешина
telegram: @devyshkarock
почта tereshina.m@gmail.com
Unity C# Developer (Middle)
Мы - молодая инди-команда игровой разработки, созданная опытными выходцами из большого геймдева. Приглашаем разработчика Unity уровня Middle или Senior для работы над нашим первым проектом - мобильная игра в жанре интерактивных историй - - квестов (Choices, Episode). Наш офис находится в Москве, но мы также рассматриваем кандидатов на удаленную работу.
Задачи:
разработка игровой логики и интерфейсов;
Требования к кандидату:
- опыт разработки на Unity 2-3 года;
- выпущенная мобильная игра в портфолио;
- глубокое знание Unity, C#, клиент-серверного взаимодействия, git;
- понимание тех. документации на английском языке;
- умение слушать других, менять точку зрения; работать в команде;
Условия:
- заработная плата до 150 000 на руки, зависит от тех интервью;
- полный рабочий день, фулл-тайм;
- возможна полностью удаленная работа;
- новая компания – будут новые проекты, отдел будет расширяться; есть перспектива вырасти в team lead’а.
Контакты:
Марина Терешина
telegram: @devyshkarock
почта tereshina.m@gmail.com
Мэт Пискателла: к падению выручки цифрового PC-сегмента мог привести запуск Epic Games Store
https://app2top.ru/platforms/me-t-piskatella-k-padeniyu-vy-ruchki-tsifrovogo-pc-segmenta-mog-privesti-zapusk-epic-games-store-158641.html
https://app2top.ru/platforms/me-t-piskatella-k-padeniyu-vy-ruchki-tsifrovogo-pc-segmenta-mog-privesti-zapusk-epic-games-store-158641.html
«Идеи — это только часть процесса»: практические инструменты для геймдизайнеров
https://dtf.ru/96329
https://dtf.ru/96329
DTF
«Идеи — это только часть процесса»: практические инструменты для геймдизайнеров
Советы для создания концепций игр.
Forwarded from Game Development Jobs
#gamedev #Unity #Middle #Senior #Удаленка
Привет! Мы — геймдев-студия Cracked Helm. Мы разрабатываем мобильную игру в жанре idle RPG автобаттлер с элементами gacha с собственным лором, персонажами и механиками, которые еще не были реализованы в играх этого жанра. Нам нужен Middle/Senior разработчик на удаленную работу, который поможет нам сделать прототип игры для предварительного тестирования, а после будет и дальше участвовать в её разработке.
Задачи:
- разработка мобильных игр на движке Unity
- проектирование архитектуры проекта с нуля
- реализация нового функционала и игровых механик
- имплементация UI в проектах
- оптимизация продуктов
- создание редакторов и утилит для проекта
- оценка собственных трудозатрат на задачу
- разработка прототипов по утвержденным концептам
- интеграция сервисов, рекламных сетей, фреймворков и т.д.
- взаимодействие с UI/UX дизайнером
Требования:
- уверенные знания C#, .NET, Mono
- знание ООП, структур данных, алгоритмов и паттернов проектирования
- опыт работы с Unity от 2 лет
- навыки работы с UI, спрайтами, ассетами
- умение работать с git
- готовность выполнить тестовое задание
Желательно:
- наличие выпущенных мобильных коммерческих Unity-проектов
- понимание особенностей разработки мобильных приложений и их оптимизации
Условия:
- удаленная работа
- коммуникация через телеграм и дискорд
- работа под началом нашего тимлида, возможно - совместно с другими программистами
- трекинг задач через jira
- возможность постоянной работы над игрой после создания прототипа, ЗП обсуждается по итогу создания прототипа
- оплата почасовая, обсуждается индивидуально.
Писать в телеграм @tokbiet
Привет! Мы — геймдев-студия Cracked Helm. Мы разрабатываем мобильную игру в жанре idle RPG автобаттлер с элементами gacha с собственным лором, персонажами и механиками, которые еще не были реализованы в играх этого жанра. Нам нужен Middle/Senior разработчик на удаленную работу, который поможет нам сделать прототип игры для предварительного тестирования, а после будет и дальше участвовать в её разработке.
Задачи:
- разработка мобильных игр на движке Unity
- проектирование архитектуры проекта с нуля
- реализация нового функционала и игровых механик
- имплементация UI в проектах
- оптимизация продуктов
- создание редакторов и утилит для проекта
- оценка собственных трудозатрат на задачу
- разработка прототипов по утвержденным концептам
- интеграция сервисов, рекламных сетей, фреймворков и т.д.
- взаимодействие с UI/UX дизайнером
Требования:
- уверенные знания C#, .NET, Mono
- знание ООП, структур данных, алгоритмов и паттернов проектирования
- опыт работы с Unity от 2 лет
- навыки работы с UI, спрайтами, ассетами
- умение работать с git
- готовность выполнить тестовое задание
Желательно:
- наличие выпущенных мобильных коммерческих Unity-проектов
- понимание особенностей разработки мобильных приложений и их оптимизации
Условия:
- удаленная работа
- коммуникация через телеграм и дискорд
- работа под началом нашего тимлида, возможно - совместно с другими программистами
- трекинг задач через jira
- возможность постоянной работы над игрой после создания прототипа, ЗП обсуждается по итогу создания прототипа
- оплата почасовая, обсуждается индивидуально.
Писать в телеграм @tokbiet
Niantic провела три соревнования по ловле покемонов и заработала $249 млн https://app2top.ru/marketing/niantic-provela-tri-sorevnovaniya-po-lovle-pokemonov-i-zarabotala-249-mln-158663.html
Инди-разработчик выложил свою игру на торрент и поднял продажи на 400%. В чем опасность такого метода?
http://bit.ly/2NZwavt
http://bit.ly/2NZwavt
Forwarded from 2D Digital Art
Создание оружия для ААА игр. Оптимизация модели и текстуринг
http://bit.ly/2GxL87y
http://bit.ly/2GxL87y
Forwarded from Game Development Jobs
Привет! Мы — геймдев-студия Cracked Helm. Мы разрабатываем мобильную игру в жанре idle RPG автобаттлер с элементами gacha с собственным лором, персонажами и механиками, которые еще не были реализованы в играх этого жанра. Нам нужен игровой UX дизайнер, который поможет нам сделать прототип игры для предварительного тестирования, а после будет и дальше участвовать в её разработке как руководитель направления UI/UX.
Задачи:
- UX-проектирование прототипа мобильной игры по ТЗ
- Адаптирование интерфейса прототипа под разные разрешения
- Взаимодействие с разработчиками
- Написание тестов для фокус-группы
Большим плюсом будет:
- Возможность выступить как UI-художник интерфейса и самостоятельно отрисовать UI на нескольких экранах прототипа
- Опыт игры в игры
- Опыт работы главой подразделения UI/UX
Требования:
- Опыт коммерческих игровых проектов
- Опыт разработки UI/UX от 2 лет
- Самостоятельность, способность формулировать свои запросы и организовывать свой рабочий процесс (мы работаем в Notion)
- Владение Figma/Sketch или аналогами программ для разработки интерактивных прототипов
- Владение пакетом Adobe (PS, AI, AE) или аналогами
- Понимание User Experience
- Вкус и чувство стиля
- Опыт работы в команде
- Наличие портфолио
Условия:
- удаленная работа
- коммуникация через телеграм и дискорд
- оплата за прототип обсуждается индивидуально
- возможность постоянного сотрудничества после создания прототипа, оплата обсуждается по итогу создания прототипа
Писать в телеграм @tokbiet
Задачи:
- UX-проектирование прототипа мобильной игры по ТЗ
- Адаптирование интерфейса прототипа под разные разрешения
- Взаимодействие с разработчиками
- Написание тестов для фокус-группы
Большим плюсом будет:
- Возможность выступить как UI-художник интерфейса и самостоятельно отрисовать UI на нескольких экранах прототипа
- Опыт игры в игры
- Опыт работы главой подразделения UI/UX
Требования:
- Опыт коммерческих игровых проектов
- Опыт разработки UI/UX от 2 лет
- Самостоятельность, способность формулировать свои запросы и организовывать свой рабочий процесс (мы работаем в Notion)
- Владение Figma/Sketch или аналогами программ для разработки интерактивных прототипов
- Владение пакетом Adobe (PS, AI, AE) или аналогами
- Понимание User Experience
- Вкус и чувство стиля
- Опыт работы в команде
- Наличие портфолио
Условия:
- удаленная работа
- коммуникация через телеграм и дискорд
- оплата за прототип обсуждается индивидуально
- возможность постоянного сотрудничества после создания прототипа, оплата обсуждается по итогу создания прототипа
Писать в телеграм @tokbiet
Стартап Phiar предлагает улучшенную навигацию для автомобилей
https://telegra.ph/Startap-Phiar-predlagaet-uluchshennuyu-navigaciyu-dlya-avtomobilej-01-28
https://vr-j.ru/news/startap-phiar-predlagaet-uluchshennuyu-navigatsiyu-dlya-avtomobilej/
https://telegra.ph/Startap-Phiar-predlagaet-uluchshennuyu-navigaciyu-dlya-avtomobilej-01-28
https://vr-j.ru/news/startap-phiar-predlagaet-uluchshennuyu-navigatsiyu-dlya-avtomobilej/
Telegraph
Стартап Phiar предлагает улучшенную навигацию для автомобилей
Google предложил новый вид дополненной реальности для пешеходной навигации в своих приложения, а теперь стартап Phiar предлагает AR-приложение для автомобилей. В настоящее время компания приглашает всех желающих для частного бета-теста, запланированного на…
Forwarded from Game Development Jobs
#Концепт #Художник #2d #концептер
Привет! Мы — геймдев-студия Cracked Helm. Мы разрабатываем мобильную игру в жанре idle RPG автобаттлер с элементами gacha с собственным лором, персонажами и механиками, которые еще не были реализованы в играх этого жанра. Нам нужен CG концепт-художник на удаленную работу, который поможет нам сделать прототип игры для предварительного тестирования, а после будет и дальше участвовать в её разработке.
Задачи:
- Отрисовка концепта 6 игровых персонажей, 1 неигрового персонажа и 3 врагов прототипа по ТЗ
- Отрисовка двух версий игрового спрайта под экран мобильного телефона по концептам для каждого игрового персонажа - обычную и зомби-версию
- Отрисовка спрайта для неигрового персонажа и врагов
- Взаимодействие с аниматором, остальными художниками в команде
Большим плюсом будет:
- Возможность выступить как художник окружения и нарисовать 2 задника по ТЗ
- Возможность выступить как художник-дизайнер внутриигровых предметов
Плюсом будет:
- Опыт работы на игровых проектах
Требования:
- Опыт работы как концепт-художника от 1 года
- Владение любыми программами для CG
- Опыт работы в команде
- Чувство стиля, художественный вкус
- Наличие портфолио
Условия:
- удаленная работа
- коммуникация через телеграм и дискорд
- работа под началом нашего арт-директора, возможно - совместно с другими художниками
- оплата за прототип обсуждается индивидуально
- возможность постоянного сотрудничества после создания прототипа, оплата обсуждается по итогу создания прототипа
Писать в телеграм @tokbiet
Привет! Мы — геймдев-студия Cracked Helm. Мы разрабатываем мобильную игру в жанре idle RPG автобаттлер с элементами gacha с собственным лором, персонажами и механиками, которые еще не были реализованы в играх этого жанра. Нам нужен CG концепт-художник на удаленную работу, который поможет нам сделать прототип игры для предварительного тестирования, а после будет и дальше участвовать в её разработке.
Задачи:
- Отрисовка концепта 6 игровых персонажей, 1 неигрового персонажа и 3 врагов прототипа по ТЗ
- Отрисовка двух версий игрового спрайта под экран мобильного телефона по концептам для каждого игрового персонажа - обычную и зомби-версию
- Отрисовка спрайта для неигрового персонажа и врагов
- Взаимодействие с аниматором, остальными художниками в команде
Большим плюсом будет:
- Возможность выступить как художник окружения и нарисовать 2 задника по ТЗ
- Возможность выступить как художник-дизайнер внутриигровых предметов
Плюсом будет:
- Опыт работы на игровых проектах
Требования:
- Опыт работы как концепт-художника от 1 года
- Владение любыми программами для CG
- Опыт работы в команде
- Чувство стиля, художественный вкус
- Наличие портфолио
Условия:
- удаленная работа
- коммуникация через телеграм и дискорд
- работа под началом нашего арт-директора, возможно - совместно с другими художниками
- оплата за прототип обсуждается индивидуально
- возможность постоянного сотрудничества после создания прототипа, оплата обсуждается по итогу создания прототипа
Писать в телеграм @tokbiet
Продолжаем рассказывать про образование в геймдеве. Сегодня — необычный колледж IT HUB, наши большие друзья и партнеры. Как происходит процесс обучения, трудоустройства, с какими сложностями сталкиваются студенты и насколько фирменный слоган "Мы — другие!" соответствует колледжу?
http://ue4daily.com/blog/it-hub.html
http://ue4daily.com/blog/it-hub.html
UE4 Daily
IT HUB: "Мы — другие!"
Как происходит процесс обучения, трудоустройства, с какими сложностями сталкиваются студенты и насколько фирменный слоган соответствует колледжу?
Логика размещения укрытий в стелс-играх и шутерах
https://dtf.ru/97799
https://dtf.ru/97799
DTF
Логика размещения укрытий в стелс-играх и шутерах
Краткое описание практик левелдизайна.
Как в два счёта лишиться подписки на Apple Membership (и так же быстро её вернуть)
https://dtf.ru/98156
https://dtf.ru/98156
DTF
Как в два счёта лишиться подписки на Apple Membership (и так же быстро её вернуть)
Если вы разрабатываете игры для Apple, то в курсе, что раз в год необходимо оплачивать Apple Membership. Это работает по принципу подписки: заплатив 99$ в год, вы получаете доступ к функционалу разработчика. Мы - нижегородская студия InterSol и перед Новым…
Выглядит довольно интересно. Как вам?
https://www.reddit.com/r/unrealengine/comments/evtymy/punk_runner_sneak_peak_at_the_interior_view_so/?utm_medium=android_app&utm_source=share
https://www.reddit.com/r/unrealengine/comments/evtymy/punk_runner_sneak_peak_at_the_interior_view_so/?utm_medium=android_app&utm_source=share
reddit
Punk Runner : Sneak peak at the interior view! So much fun to...
Posted in r/unrealengine by u/crimson974 • 13 points and 9 comments
Forwarded from Game Development Jobs
#художник #арт #удаленка #ХудожникПоОкружению #gamedev
Привет! Мы — геймдев-студия Cracked Helm. Мы разрабатываем мобильную игру в жанре idle RPG автобаттлер с элементами gacha с собственным лором, персонажами и механиками, которые еще не были реализованы в играх этого жанра. Нам нужен CG художник по окружению на удаленную работу, который поможет нам сделать прототип игры для предварительного тестирования, а после будет и дальше участвовать в её разработке.
Задачи:
- Отрисовка двух задников боя по тз
- Взаимодействие с UX-дизайнером, аниматором, остальными художниками в команде
Большим плюсом будет:
- Возможность выступить как художник-дизайнер внутриигровых предметов
Плюсом будет:
- Опыт работы на игровых проектах
Требования:
- Опыт работы как художника по окружению от 1 года
- Владение любыми программами для CG
- Опыт работы в команде
- Чувство стиля, художественный вкус
- Наличие портфолио
Условия:
- удаленная работа
- коммуникация через телеграм и дискорд
- работа под началом нашего арт-директора, возможно - совместно с другими художниками
- оплата за прототип обсуждается индивидуально.
- возможность постоянного сотрудничества после создания прототипа, оплата обсуждается по итогу создания прототипа
Писать в телеграм @tokbiet
Привет! Мы — геймдев-студия Cracked Helm. Мы разрабатываем мобильную игру в жанре idle RPG автобаттлер с элементами gacha с собственным лором, персонажами и механиками, которые еще не были реализованы в играх этого жанра. Нам нужен CG художник по окружению на удаленную работу, который поможет нам сделать прототип игры для предварительного тестирования, а после будет и дальше участвовать в её разработке.
Задачи:
- Отрисовка двух задников боя по тз
- Взаимодействие с UX-дизайнером, аниматором, остальными художниками в команде
Большим плюсом будет:
- Возможность выступить как художник-дизайнер внутриигровых предметов
Плюсом будет:
- Опыт работы на игровых проектах
Требования:
- Опыт работы как художника по окружению от 1 года
- Владение любыми программами для CG
- Опыт работы в команде
- Чувство стиля, художественный вкус
- Наличие портфолио
Условия:
- удаленная работа
- коммуникация через телеграм и дискорд
- работа под началом нашего арт-директора, возможно - совместно с другими художниками
- оплата за прототип обсуждается индивидуально.
- возможность постоянного сотрудничества после создания прототипа, оплата обсуждается по итогу создания прототипа
Писать в телеграм @tokbiet
NASA находит реальное применение для VR и AR в астрономии
https://telegra.ph/NASA-nahodit-realnoe-primenenie-dlya-VR-i-AR-v-astronomii-01-30
https://vr-j.ru/news/nasa-nahodit-realnoe-primenenie-dlya-vr-i-ar-v-astronomii/
https://telegra.ph/NASA-nahodit-realnoe-primenenie-dlya-VR-i-AR-v-astronomii-01-30
https://vr-j.ru/news/nasa-nahodit-realnoe-primenenie-dlya-vr-i-ar-v-astronomii/
Telegraph
NASA находит реальное применение для VR и AR в астрономии
Исследовательская группа из NASA (Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства) занимается созданием полезных научных и инженерных приложений при помощи виртуальной реальности. Изучение астрономических теорий обычно производится…