Forwarded from GameDev Assets
Напоминаем, что сегодня последний день, когда можно забрать бесплатные паки из маркетплейса.
Завтра будет новый набор.
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/assets?tag=4910
Завтра будет новый набор.
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/assets?tag=4910
Unreal Engine
Unreal Engine Marketplace is now Fab - UE Marketplace
The Unreal Engine Marketplace is now Fab — a new marketplace from Epic Games giving all digital content creators a single destination to discover, share, buy and sell digital assets.
Как работает арт-отдел внутри геймдев-компании
https://vc.ru/110087
https://vc.ru/110087
vc.ru
Как работает арт-отдел внутри геймдев-компании
Опыт распределённой команды на конкретных примерах, с описанием процессов и инструментов.
Forwarded from GameDev Assets
Featured free Marketplace content - March 2020
https://www.unrealengine.com/en-US/blog/featured-free-marketplace-content---march-2020
https://www.unrealengine.com/en-US/blog/featured-free-marketplace-content---march-2020
Unreal Engine
Featured free Marketplace content - March 2020
Maximize your time with new character abilities and helpful systems, including Android features, animations, and more—now free on the Unreal Engine Marketplace.
Google открыл студию в Лос-Анджелесе. Она займется Stadia-эксклюзивами по новым IP
https://app2top.ru/industry/google-otkry-l-studiyu-v-los-andzhelese-ona-zajmetsya-stadia-e-ksklyuzivami-po-novy-m-ip-161228.html
https://app2top.ru/industry/google-otkry-l-studiyu-v-los-andzhelese-ona-zajmetsya-stadia-e-ksklyuzivami-po-novy-m-ip-161228.html
Всем привет! В чате упомянули деньги? Самое время заполнить наш ЗП опрос и переключиться на срач по его поводу.
Мы запустили четвертый ежегодный Большой Зарплатный Опрос 2020: http://bit.ly/SalaryGameDev2020
Вы знаете, что делать: заполнять, распространять и давать фидбек.
Мы точно знаем, что исследование влияет на индустрию. И нет, оно не делает зарплаты ниже. Компании и сотрудники узнают о реальных компенсациях по разным направлениям, понимают зарплатные вилки в зависимости от локации, уровня синьйорности специалистов и т.д. Это делает их отношения более прозрачными.
Давайте соберём побольше ответов, и узнаем, что изменилось за прошедший год. По моим ощущениям, зарплаты хорошо так выросли.
Мы облегчили опросник, чтобы заполнять и обрабатывать его было проще и быстрее, добавили FAQ в описание и ссылку на еще один FAQ в нем же.
Наши предыдущие опросы, если и получали критику, то за выборку по отдельным направлениям и в отдельных локациях. В наших силах сделать данные точнее, получив как можно больше ответов.
Результаты исследования 2020 года будут доступны в мае. Огласим их на конференции DevGAMM 15.05, а после ивента сделаем доступными всем здесь, на портале inGameJob и в медиа. Опрос поддерживают наши партнеры: аналитически devtodev, а локализационно – Inlingo.
Вместе мы можем сделать геймдев более открытым и прозрачным! 💜💜💜
___
В прошлом году мы собрали более 2000 ответов. Примерно столько же за 2017 + 2018.
Посмотреть результаты всех этих опросов можно прямо в анкете.
Мы запустили четвертый ежегодный Большой Зарплатный Опрос 2020: http://bit.ly/SalaryGameDev2020
Вы знаете, что делать: заполнять, распространять и давать фидбек.
Мы точно знаем, что исследование влияет на индустрию. И нет, оно не делает зарплаты ниже. Компании и сотрудники узнают о реальных компенсациях по разным направлениям, понимают зарплатные вилки в зависимости от локации, уровня синьйорности специалистов и т.д. Это делает их отношения более прозрачными.
Давайте соберём побольше ответов, и узнаем, что изменилось за прошедший год. По моим ощущениям, зарплаты хорошо так выросли.
Мы облегчили опросник, чтобы заполнять и обрабатывать его было проще и быстрее, добавили FAQ в описание и ссылку на еще один FAQ в нем же.
Наши предыдущие опросы, если и получали критику, то за выборку по отдельным направлениям и в отдельных локациях. В наших силах сделать данные точнее, получив как можно больше ответов.
Результаты исследования 2020 года будут доступны в мае. Огласим их на конференции DevGAMM 15.05, а после ивента сделаем доступными всем здесь, на портале inGameJob и в медиа. Опрос поддерживают наши партнеры: аналитически devtodev, а локализационно – Inlingo.
Вместе мы можем сделать геймдев более открытым и прозрачным! 💜💜💜
___
В прошлом году мы собрали более 2000 ответов. Примерно столько же за 2017 + 2018.
Посмотреть результаты всех этих опросов можно прямо в анкете.
Google Docs
Большой зарплатный опрос геймдева 2020
Большой зарплатный опрос на рынке геймдева 2020 года - четвертое подобное исследование, которое проводит Values Value, эксперт по рекрутингу в игровой индустрии и портал со всеми вакансиями геймдева InGame Job.
==Сколько времени занимает заполнение опроса?==…
==Сколько времени занимает заполнение опроса?==…
Клише в разработке игр, которые мы даже не замечаем — мини-карта
https://dtf.ru/gamedev/109233-klishe-v-razrabotke-igr-kotorye-my-dazhe-ne-zamechaem-mini-karta
https://dtf.ru/gamedev/109233-klishe-v-razrabotke-igr-kotorye-my-dazhe-ne-zamechaem-mini-karta
Forwarded from Game Development Jobs
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #Unity #Удаленка
Компания NotionTheory (notiontheory.com) ищет Production Assistant на удаленную работу.
Обязанности:
-На ежедневной основе отслеживание статуса проекта и определение функциональных областей, требующих особого внимания;
-Взаимодействие между отделами, работа с удаленными командами (отслеживание прогресса/рисков, контроль сроков выполнения проектных задач);
-Участие в планировании, составлении роадмапа проекта, согласование состава релиза с партнерами, стейкхолдерами и командой проекта;
-Помощь команде в расстановке приоритетов задач,
Требования:
-Хорошая техническая подготовка, опыт работы в IT индустрии будет преимуществом;
-Отличные навыки тайм-менеджмента;
-Наличие организаторских способностей;
- Хороший разговорный английский язык;
- Опыт работы с Unity
- Опыт работы с VR;
-Готовность к монотонной и кропотливой работе;
-Опыт работы с таск-трекерными системами будет являться преимуществом.
- Желание расти и развиваться.
О компании. NotionTheory is an award winning agency building VR and AR experiences for enterprise.
По всем вопросам пишите:
@StetsRoman
Резюме присылайте на почту:
jobs@notiontheory.com
Компания NotionTheory (notiontheory.com) ищет Production Assistant на удаленную работу.
Обязанности:
-На ежедневной основе отслеживание статуса проекта и определение функциональных областей, требующих особого внимания;
-Взаимодействие между отделами, работа с удаленными командами (отслеживание прогресса/рисков, контроль сроков выполнения проектных задач);
-Участие в планировании, составлении роадмапа проекта, согласование состава релиза с партнерами, стейкхолдерами и командой проекта;
-Помощь команде в расстановке приоритетов задач,
Требования:
-Хорошая техническая подготовка, опыт работы в IT индустрии будет преимуществом;
-Отличные навыки тайм-менеджмента;
-Наличие организаторских способностей;
- Хороший разговорный английский язык;
- Опыт работы с Unity
- Опыт работы с VR;
-Готовность к монотонной и кропотливой работе;
-Опыт работы с таск-трекерными системами будет являться преимуществом.
- Желание расти и развиваться.
О компании. NotionTheory is an award winning agency building VR and AR experiences for enterprise.
По всем вопросам пишите:
@StetsRoman
Резюме присылайте на почту:
jobs@notiontheory.com
Forwarded from 2D Digital Art
Советы по Hard-Surface текстурированию и запеканию
https://80.lv/articles/top-25-upcoming-metroidvania-indie-games/
https://80.lv/articles/top-25-upcoming-metroidvania-indie-games/
Повествование в левелдизайне: как окружение влияет на нарратив, эмоции и идентичность.
https://dtf.ru/gamedev/108514-povestvovanie-v-leveldizayne-kak-okruzhenie-vliyaet-na-narrativ-emocii-i-identichnost
https://dtf.ru/gamedev/108514-povestvovanie-v-leveldizayne-kak-okruzhenie-vliyaet-na-narrativ-emocii-i-identichnost
DTF
Повествование в левелдизайне: как окружение влияет на нарратив, эмоции и идентичность — Gamedev на DTF
На примере множества удачных игр.
Twitter Ads названа самой эффективной рекламной сетью для консольных и десктопных разработчиков.
https://app2top.ru/marketing/twitter-ads-nazvana-samoj-e-ffektivnoj-reklamnoj-set-yu-dlya-konsol-ny-h-i-desktopny-h-razrabotchikov-157868.html
https://app2top.ru/marketing/twitter-ads-nazvana-samoj-e-ffektivnoj-reklamnoj-set-yu-dlya-konsol-ny-h-i-desktopny-h-razrabotchikov-157868.html
animation.gif
10.3 MB
Хочешь стать 3D-аниматором, участвовать в создании игр, мультфильмов, рекламных роликов?
Записывайся на бесплатный интенсив: 🔜 https://clc.to/7CzgvA.
В программе:
✔ введение в теорию 3D-анимации;
✔ изучение софта — редактора Autodesk Maya;
✔ создание персонажа — дракона, умеющего прыгать и приземляться.
🎁 Все участники получат подарок от издательства «МИФ». Авторы трёх лучших проектов выиграют грант на 30 000 рублей для дальнейшего обучения digital-профессиям.
Записывайся на бесплатный интенсив: 🔜 https://clc.to/7CzgvA.
В программе:
✔ введение в теорию 3D-анимации;
✔ изучение софта — редактора Autodesk Maya;
✔ создание персонажа — дракона, умеющего прыгать и приземляться.
🎁 Все участники получат подарок от издательства «МИФ». Авторы трёх лучших проектов выиграют грант на 30 000 рублей для дальнейшего обучения digital-профессиям.
Forwarded from Unreal Engine
Алямкин Владимир, Mail.Ru Group, Москва - ИТЕРАТИВНЫЙ ПАЙПЛАЙН РАЗРАБОТКИ НА UNREAL ENGINE 4
https://www.youtube.com/watch?v=WYftVCI_dqU&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?v=WYftVCI_dqU&feature=emb_logo
YouTube
Алямкин Владимир, Mail.Ru Group, Москва - ИТЕРАТИВНЫЙ ПАЙПЛАЙН РАЗРАБОТКИ НА UNREAL ENGINE 4
О ДОКЛАДЧИКЕ
Алямкин Владимир Pushkin Studio (Mail.Ru Group), Москва
Делаю игры. Специализируюсь на Unreal Engine и злобной (но конструктивной!) критике. Склонён печеньками на темную сторону, могу невзначай встроить в ваш проект Амиго и пару блоков контекстной…
Алямкин Владимир Pushkin Studio (Mail.Ru Group), Москва
Делаю игры. Специализируюсь на Unreal Engine и злобной (но конструктивной!) критике. Склонён печеньками на темную сторону, могу невзначай встроить в ваш проект Амиго и пару блоков контекстной…
Как сделать хищную тень с помощью шейдеров: создание визуальных эффектов в Lightmatter.
https://dtf.ru/gamedev/109180-kak-sdelat-hishchnuyu-ten-s-pomoshchyu-sheyderov-sozdanie-vizualnyh-effektov-v-lightmatter
https://dtf.ru/gamedev/109180-kak-sdelat-hishchnuyu-ten-s-pomoshchyu-sheyderov-sozdanie-vizualnyh-effektov-v-lightmatter
Азы графической оптимизации на примере Crysis 3.
https://gamedev.ru/art/articles/crysis3_graph_optimize
https://gamedev.ru/art/articles/crysis3_graph_optimize
Устройство системы ИИ в The Division 2 — часть первая.
https://dtf.ru/gamedev/108827-ustroystvo-sistemy-ii-v-the-division-2-chast-pervaya
https://dtf.ru/gamedev/108827-ustroystvo-sistemy-ii-v-the-division-2-chast-pervaya
Процесс создания этой красивой штуки.
"Tileable Liquid Mesh on Spline" by Simon Trümpler
https://www.artstation.com/artwork/BmN5G6 via https://artstation.com
"Tileable Liquid Mesh on Spline" by Simon Trümpler
https://www.artstation.com/artwork/BmN5G6 via https://artstation.com