GameDev – Telegram
GameDev
2.1K subscribers
688 photos
66 videos
2 files
2.06K links
Канал о игровой индустрии, маркетинге и, конечно же, о программировании.
#gamedev #indedev #game #marketing

По всем вопросам пишите @stetsofa
Download Telegram
​​Мы тут так, просто напоминаем вам)
Google открыл студию в Лос-Анджелесе. Она займется Stadia-эксклюзивами по новым IP

https://app2top.ru/industry/google-otkry-l-studiyu-v-los-andzhelese-ona-zajmetsya-stadia-e-ksklyuzivami-po-novy-m-ip-161228.html
Всем привет! В чате упомянули деньги? Самое время заполнить наш ЗП опрос и переключиться на срач по его поводу.

Мы запустили четвертый ежегодный Большой Зарплатный Опрос 2020: http://bit.ly/SalaryGameDev2020

Вы знаете, что делать: заполнять, распространять и давать фидбек.

Мы точно знаем, что исследование влияет на индустрию. И нет, оно не делает зарплаты ниже. Компании и сотрудники узнают о реальных компенсациях по разным направлениям, понимают зарплатные вилки в зависимости от локации, уровня синьйорности специалистов и т.д. Это делает их отношения более прозрачными.

Давайте соберём побольше ответов, и узнаем, что изменилось за прошедший год. По моим ощущениям, зарплаты хорошо так выросли.

Мы облегчили опросник, чтобы заполнять и обрабатывать его было проще и быстрее, добавили FAQ в описание и ссылку на еще один FAQ в нем же.

Наши предыдущие опросы, если и получали критику, то за выборку по отдельным направлениям и в отдельных локациях. В наших силах сделать данные точнее, получив как можно больше ответов.

Результаты исследования 2020 года будут доступны в мае. Огласим их на конференции DevGAMM 15.05, а после ивента сделаем доступными всем здесь, на портале inGameJob и в медиа. Опрос поддерживают наши партнеры: аналитически devtodev, а локализационно – Inlingo.

Вместе мы можем сделать геймдев более открытым и прозрачным! 💜💜💜
___
В прошлом году мы собрали более 2000 ответов. Примерно столько же за 2017 + 2018.
Посмотреть результаты всех этих опросов можно прямо в анкете.
Клише в разработке игр, которые мы даже не замечаем — мини-карта

https://dtf.ru/gamedev/109233-klishe-v-razrabotke-igr-kotorye-my-dazhe-ne-zamechaem-mini-karta
Forwarded from Game Development Jobs
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #Unity #Удаленка

Компания NotionTheory (notiontheory.com) ищет Production Assistant на удаленную работу.

Обязанности:

-На ежедневной основе отслеживание статуса проекта и определение функциональных областей, требующих особого внимания;
-Взаимодействие между отделами, работа с удаленными командами (отслеживание прогресса/рисков, контроль сроков выполнения проектных задач);
-Участие в планировании, составлении роадмапа проекта, согласование состава релиза с партнерами, стейкхолдерами и командой проекта;
-Помощь команде в расстановке приоритетов задач,


Требования:

-Хорошая техническая подготовка, опыт работы в IT индустрии будет преимуществом;
-Отличные навыки тайм-менеджмента;
-Наличие организаторских способностей;
- Хороший разговорный английский язык;
- Опыт работы с Unity
- Опыт работы с VR;
-Готовность к монотонной и кропотливой работе;
-Опыт работы с таск-трекерными системами будет являться преимуществом.
- Желание расти и развиваться.

О компании. NotionTheory is an award winning agency building VR and AR experiences for enterprise.

По всем вопросам пишите:
@StetsRoman
Резюме присылайте на почту:
jobs@notiontheory.com
Forwarded from 2D Digital Art
Советы по Hard-Surface текстурированию и запеканию

https://80.lv/articles/top-25-upcoming-metroidvania-indie-games/
Twitter Ads названа самой эффективной рекламной сетью для консольных и десктопных разработчиков.

https://app2top.ru/marketing/twitter-ads-nazvana-samoj-e-ffektivnoj-reklamnoj-set-yu-dlya-konsol-ny-h-i-desktopny-h-razrabotchikov-157868.html
animation.gif
10.3 MB
Хочешь стать 3D-аниматором, участвовать в создании игр, мультфильмов, рекламных роликов?

Записывайся на бесплатный интенсив: 🔜 https://clc.to/7CzgvA.

В программе:
введение в теорию 3D-анимации;
изучение софта — редактора Autodesk Maya;
создание персонажа — дракона, умеющего прыгать и приземляться.

🎁 Все участники получат подарок от издательства «МИФ». Авторы трёх лучших проектов выиграют грант на 30 000 рублей для дальнейшего обучения digital-профессиям.
Как сделать хищную тень с помощью шейдеров: создание визуальных эффектов в Lightmatter.

https://dtf.ru/gamedev/109180-kak-sdelat-hishchnuyu-ten-s-pomoshchyu-sheyderov-sozdanie-vizualnyh-effektov-v-lightmatter
Зенобия: Внутренняя разработка ИС.

https://80.lv/articles/zenobia-in-house-ip-development/
Азы графической оптимизации на примере Crysis 3.

https://gamedev.ru/art/articles/crysis3_graph_optimize
Устройство системы ИИ в The Division 2 — часть первая.

https://dtf.ru/gamedev/108827-ustroystvo-sistemy-ii-v-the-division-2-chast-pervaya
Процесс создания этой красивой штуки.

"Tileable Liquid Mesh on Spline" by Simon Trümpler
https://www.artstation.com/artwork/BmN5G6 via https://artstation.com
«Последняя искра света в океане тьмы»: как создавался визуальный стиль Othercide.

https://dtf.ru/gamedev/106212-poslednyaya-iskra-sveta-v-okeane-tmy-kak-sozdavalsya-vizualnyy-stil-othercide