Второй всенародный конкурс разработчиков игр на Unreal Engine!
В 2019 году Epic Games совместно с Disgusting Men предоставили шанс показать себя сотням разработчиков игр. Настало время повторить — и никакие карантины и изоляции этому не помешают. Наоборот!
https://ue4daily.com/blog/contest-anons.html
В 2019 году Epic Games совместно с Disgusting Men предоставили шанс показать себя сотням разработчиков игр. Настало время повторить — и никакие карантины и изоляции этому не помешают. Наоборот!
https://ue4daily.com/blog/contest-anons.html
UE4 Daily
Второй всенародный конкурс разработчиков игр на Unreal Engine!
Прием заявок на Второй всенародный конкурс разработчиков игр на Unreal Engine 4 стартует 14 мая 2020 года.
Советы: Оптимизация материалов и текстур в UE4
https://80.lv/articles/tips-materials-and-texture-optimization-in-ue4/
https://80.lv/articles/tips-materials-and-texture-optimization-in-ue4/
Forwarded from Unreal Engine
Mobile Gaming Highlight Reel | Spring 2020 | Unreal Engine
https://youtu.be/kWemHwh-kqo
https://youtu.be/kWemHwh-kqo
2D Laser Beam Shader Graph & Particles & Controls Unity Tutorial
https://www.youtube.com/watch?v=OAfpDaAKVSE
https://www.youtube.com/watch?v=OAfpDaAKVSE
YouTube
2D Laser Beam Shader Graph & Particles & Controls Unity Tutorial
In this video you will learn how to create 2D Laser Shader Graph and all the related particle systems in addition to coding the laser hits and length by codes.
00:00 Intro
01:00 Creating Laser Texture in Photoshop
02:10 Setting up Universal Rendering Pipeline…
00:00 Intro
01:00 Creating Laser Texture in Photoshop
02:10 Setting up Universal Rendering Pipeline…
Forwarded from Digital Jobs
Ищу Unity разработчика для создания простеньких, казуальных, 2d игрушек. Все игры PvP.
Опыт разработки на Unity не менее трех лет. Хорошее знание C#.
Работа удаленная, со свободным графиком и почасовой оплатой.
Работа по договору ГПХ (ИП/Самозанятый)
По всем вопросам обращайтесь, с удовольствием отвечу.
Телеграм: @Valentin_Lunegov
Whatsap: +7 (916) 541-77-77
Email: walo@mail.ru
Опыт разработки на Unity не менее трех лет. Хорошее знание C#.
Работа удаленная, со свободным графиком и почасовой оплатой.
Работа по договору ГПХ (ИП/Самозанятый)
По всем вопросам обращайтесь, с удовольствием отвечу.
Телеграм: @Valentin_Lunegov
Whatsap: +7 (916) 541-77-77
Email: walo@mail.ru
Компоненты интересной механики: как сделать геймплей увлекательным
https://dtf.ru/gamedev/126593-komponenty-interesnoy-mehaniki-kak-sdelat-geympley-uvlekatelnym
https://dtf.ru/gamedev/126593-komponenty-interesnoy-mehaniki-kak-sdelat-geympley-uvlekatelnym
Как Делают Игры 283. Отвечаем на вопросы
https://www.youtube.com/watch?v=mVUT8oJMDzQ
https://www.youtube.com/watch?v=mVUT8oJMDzQ
YouTube
#283. Отвечаем на вопросы
В воскресенье, в 18-00 по Москве, мы обсудим последние новости индустрии и ответим на ваши вопросы. С вебками.
Гости:
- Алекс Ничипорчик, CEO tinyBuild
- Лерика Маллаева, CEO и Founder DevGAMM
- Олег Чумаков, CEO Luden.io
Ведущие — Сергей Галёнкин (Director…
Гости:
- Алекс Ничипорчик, CEO tinyBuild
- Лерика Маллаева, CEO и Founder DevGAMM
- Олег Чумаков, CEO Luden.io
Ведущие — Сергей Галёнкин (Director…
Традиционный обзор новостей от команды VR Journal (https://vr-j.ru/). По любым вопросам пишите на editor@vr-j.ru, либо в личные сообщения. Крепкого здоровья вам и вашим близким!
1. Magic Leap увольняет половину сотрудников и переориентируется на бизнес
https://vr-j.ru/news/magic-leap-uvolnyaet-polovinu-sotrudnikov-i-pereorientiruetsya-na-biznes/
2. Почему проблемы у Magic Leap может быть хорошим знаком для индустрии в целом
https://vr-j.ru/news/pochemu-problemy-u-magic-leap-horoshi-dlya-industrii-v-tselom/
3. Рекордный рост VRChat в период самоизоляции
https://vr-j.ru/news/rekordnyj-rost-vrchat-v-svyazi-s-pandemiej-koronavirusa/
4. Bosch разрабатывает простую оптическую систему для производителей AR-очков
https://vr-j.ru/news/bosch-razrabatyvaet-prostuyu-opticheskuyu-sistemu-dlya-proizvoditelej-ar-ochkov/
5. Gamescom 2020 пройдет в онлайн-формате
https://vr-j.ru/news/gamescom-2020-projdet-v-onlajn-versii-v-svyazi-s-koronavirusom/
6. ThirdEye адаптирует свои AR-очки для медицинских работников для быстрой диагностики людей с коронавирусом
https://vr-j.ru/news/thirdeye-predlagaet-umnye-ar-ochki-dlya-diagnostiki-i-lecheniya-patsientov-s-koronavirusom/
1. Magic Leap увольняет половину сотрудников и переориентируется на бизнес
https://vr-j.ru/news/magic-leap-uvolnyaet-polovinu-sotrudnikov-i-pereorientiruetsya-na-biznes/
2. Почему проблемы у Magic Leap может быть хорошим знаком для индустрии в целом
https://vr-j.ru/news/pochemu-problemy-u-magic-leap-horoshi-dlya-industrii-v-tselom/
3. Рекордный рост VRChat в период самоизоляции
https://vr-j.ru/news/rekordnyj-rost-vrchat-v-svyazi-s-pandemiej-koronavirusa/
4. Bosch разрабатывает простую оптическую систему для производителей AR-очков
https://vr-j.ru/news/bosch-razrabatyvaet-prostuyu-opticheskuyu-sistemu-dlya-proizvoditelej-ar-ochkov/
5. Gamescom 2020 пройдет в онлайн-формате
https://vr-j.ru/news/gamescom-2020-projdet-v-onlajn-versii-v-svyazi-s-koronavirusom/
6. ThirdEye адаптирует свои AR-очки для медицинских работников для быстрой диагностики людей с коронавирусом
https://vr-j.ru/news/thirdeye-predlagaet-umnye-ar-ochki-dlya-diagnostiki-i-lecheniya-patsientov-s-koronavirusom/
VR-JOURNAL | Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
Портал о виртуальной и дополненной реальности: Игры, События, Новости, Статьи | VR-J.RU
Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
Forwarded from 2D Digital Art
Создание интерфейса для игры
https://habr.com/ru/post/498600/
https://habr.com/ru/post/498600/
Хабр
Создание интерфейса для игры
Всем привет. Я Михаил Кравченко, дизайнер игровых интерфейсов. В этой статье опишу процесс создания интерфейса для игры. Статья будет полезна начинающим дизайнерам, художникам, которых просят...
Advanced Landscape Material - Alpha Height Blending
https://www.youtube.com/watch?v=h_XjDJwn_Jc&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?v=h_XjDJwn_Jc&feature=emb_logo
YouTube
Advanced Landscape Material - Alpha Height Blending
Today we have a look at how we can sample the landscape layers and build up our own landscape material that uses Height map blending and layer order to give us maximum control over how things blend.
If you have any questions about Game Art VFX or the Unreal…
If you have any questions about Game Art VFX or the Unreal…
Forwarded from Game Development Jobs
Ищу Unity разработчика для создания простеньких, казуальных, 2d игрушек. Все игры PvP.
Опыт разработки на Unity не менее трех лет. Хорошее знание C#.
Работа удаленная, со свободным графиком и почасовой оплатой.
Работа по договору ГПХ (ИП/Самозанятый)
По всем вопросам обращайтесь, с удовольствием отвечу.
Телеграм: @Valentin_Lunegov
Whatsap: +7 (916) 541-77-77
Email: walo@mail.ru
Опыт разработки на Unity не менее трех лет. Хорошее знание C#.
Работа удаленная, со свободным графиком и почасовой оплатой.
Работа по договору ГПХ (ИП/Самозанятый)
По всем вопросам обращайтесь, с удовольствием отвечу.
Телеграм: @Valentin_Lunegov
Whatsap: +7 (916) 541-77-77
Email: walo@mail.ru
Почему имеет смысл делать любые игры в любых жанрах
Продолжаем публиковать тщательно вычитанные расшифровки тематических стримов Алексея Савченко — сегодня обсуждаем, почему в разных стратах разные бизнес-модели внутри игровой индустрии чувствуют себя хорошо. Отвечаем на вопросы — какие же игры и в каких жанрах нужно делать, что такое хобби-игры и нарратив, всегда ли правы аналитики и как найти инвесторов под свой "нишевый" проект.
https://ue4daily.com/blog/do-games-you-like.html
Продолжаем публиковать тщательно вычитанные расшифровки тематических стримов Алексея Савченко — сегодня обсуждаем, почему в разных стратах разные бизнес-модели внутри игровой индустрии чувствуют себя хорошо. Отвечаем на вопросы — какие же игры и в каких жанрах нужно делать, что такое хобби-игры и нарратив, всегда ли правы аналитики и как найти инвесторов под свой "нишевый" проект.
https://ue4daily.com/blog/do-games-you-like.html
UE4 Daily
Почему имеет смысл делать любые игры в любых жанрах
Алексей Савченко рассказывает, почему в разных стратах разные бизнес-модели внутри игровой индустрии чувствуют себя хорошо.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Каналы Телеграм CG|3D|2D|VFX|VR\AR|GameDEV
Bright Memory Infinite: разработка сольных инди-игр с Reallusion
https://80.lv/articles/bright-memory-infinite-solo-indie-game-development-with-reallusion/
https://80.lv/articles/bright-memory-infinite-solo-indie-game-development-with-reallusion/