Forwarded from Game Development Jobs
Ищу Unity разработчика для создания простеньких, казуальных, 2d игрушек. Все игры PvP.
Опыт разработки на Unity не менее трех лет. Хорошее знание C#.
Работа удаленная, со свободным графиком и почасовой оплатой.
Работа по договору ГПХ (ИП/Самозанятый)
По всем вопросам обращайтесь, с удовольствием отвечу.
Телеграм: @Valentin_Lunegov
Whatsap: +7 (916) 541-77-77
Email: walo@mail.ru
Опыт разработки на Unity не менее трех лет. Хорошее знание C#.
Работа удаленная, со свободным графиком и почасовой оплатой.
Работа по договору ГПХ (ИП/Самозанятый)
По всем вопросам обращайтесь, с удовольствием отвечу.
Телеграм: @Valentin_Lunegov
Whatsap: +7 (916) 541-77-77
Email: walo@mail.ru
Почему имеет смысл делать любые игры в любых жанрах
Продолжаем публиковать тщательно вычитанные расшифровки тематических стримов Алексея Савченко — сегодня обсуждаем, почему в разных стратах разные бизнес-модели внутри игровой индустрии чувствуют себя хорошо. Отвечаем на вопросы — какие же игры и в каких жанрах нужно делать, что такое хобби-игры и нарратив, всегда ли правы аналитики и как найти инвесторов под свой "нишевый" проект.
https://ue4daily.com/blog/do-games-you-like.html
Продолжаем публиковать тщательно вычитанные расшифровки тематических стримов Алексея Савченко — сегодня обсуждаем, почему в разных стратах разные бизнес-модели внутри игровой индустрии чувствуют себя хорошо. Отвечаем на вопросы — какие же игры и в каких жанрах нужно делать, что такое хобби-игры и нарратив, всегда ли правы аналитики и как найти инвесторов под свой "нишевый" проект.
https://ue4daily.com/blog/do-games-you-like.html
UE4 Daily
Почему имеет смысл делать любые игры в любых жанрах
Алексей Савченко рассказывает, почему в разных стратах разные бизнес-модели внутри игровой индустрии чувствуют себя хорошо.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Каналы Телеграм CG|3D|2D|VFX|VR\AR|GameDEV
Bright Memory Infinite: разработка сольных инди-игр с Reallusion
https://80.lv/articles/bright-memory-infinite-solo-indie-game-development-with-reallusion/
https://80.lv/articles/bright-memory-infinite-solo-indie-game-development-with-reallusion/
Как разрабатывать игру, работать в команде и не быть обманутым? Договор для Indie команд
https://pikabu.ru/story/kak_razrabatyivat_igru_rabotat_v_komande_i_ne_byit_obmanutyim_dogovor_dlya_indie_komand_7412250?utm_source=linkshare&utm_medium=sharing
https://pikabu.ru/story/kak_razrabatyivat_igru_rabotat_v_komande_i_ne_byit_obmanutyim_dogovor_dlya_indie_komand_7412250?utm_source=linkshare&utm_medium=sharing
Пикабу
Как разрабатывать игру, работать в команде и не быть обманутым? Договор для Indie команд
Автор: Tokugavva
Совершенно бомбическая статья, один из лучших материалов в нашем блоге. Подробнейший разбор создания локации для Age of Silence — однопользовательской партийной игры от первого лица, от набросков до финала, более 30 иллюстраций с комментариями, путем принятия решений, объяснением приемов, фишек и тп и тд. Настоятельно рекомендуется к внимательному прочтению и изучению!
https://ue4daily.com/blog/level-design-for-massiv-rpg.html
https://ue4daily.com/blog/level-design-for-massiv-rpg.html
UE4 Daily
Дизайн уровней в масштабной ролевой игре
Подробнейший рассказ о разработке локации для однопользовательской партийной игры от первого лица Age of Silence.
Как избежать повторяющихся паттернов в текстурах — процедурное стохастическое текстурирование в Unity
https://dtf.ru/gamedev/120878-kak-izbezhat-povtoryayushchihsya-patternov-v-teksturah-procedurnoe-stohasticheskoe-teksturirovanie-v-unity
https://dtf.ru/gamedev/120878-kak-izbezhat-povtoryayushchihsya-patternov-v-teksturah-procedurnoe-stohasticheskoe-teksturirovanie-v-unity
Мой первый год разработки игр | Чему я научился сделав 14 игр за 1 год?
https://www.youtube.com/watch?v=mzwI3Dr-XJ8
https://www.youtube.com/watch?v=mzwI3Dr-XJ8
YouTube
Мой первый год разработки игр
Создание игр. Разработка игр. Как начать делать игры. Как сделать игру. Как стать разработчиком.
Ровно год назад я начал изучать Unity и C#. С тех пор я принял участие в разработке 14 компьютерных и мобильных игр. В этом ролике я хочу поделиться, чему мне…
Ровно год назад я начал изучать Unity и C#. С тех пор я принял участие в разработке 14 компьютерных и мобильных игр. В этом ролике я хочу поделиться, чему мне…
Воскресный дайджест от команды VR Journal (https://vr-j.ru/). Любые предложения присылайте на editor@vr-j.ru или личные сообщения. Будьте здоровы!
1. У Magic Leap снова проблемы
https://vr-j.ru/news/magic-leap-prosit-polzovatelej-obnovit-ustrojstvo-iz-za-problem-s-batareej/
2. Цукерберг доволен Oculus Quest
https://vr-j.ru/news/mark-tsukerberg-oculus-quest-prevzoshel-nashi-ozhidaniya/
3. Скорое возобновление поставок Oculus Quest
https://vr-j.ru/news/vozobnovlenie-postavok-oculus-quest/
4. HTC представила платформу Vive Sync
https://vr-j.ru/news/htc-predstavlyaet-vr-platformu-vive-sync-dlya-kompanij-stremyashhihsya-stat-virtualnymi/
5. Mozilla представила Hubs Cloud для VR
https://vr-j.ru/news/mozilla-zapuskaet-hubs-cloud-na-amazon-web-services-kak-wordpress-dlya-sotsialnyh-virtualnyh-prostranstv/
6. Инженеры Facebook представили новую систему ввода текста в VR
https://vr-j.ru/news/inzhenery-facebook-predstavili-sistemu-vvoda-teksta-pinchtype-s-otslezhivaniem-ruk/
1. У Magic Leap снова проблемы
https://vr-j.ru/news/magic-leap-prosit-polzovatelej-obnovit-ustrojstvo-iz-za-problem-s-batareej/
2. Цукерберг доволен Oculus Quest
https://vr-j.ru/news/mark-tsukerberg-oculus-quest-prevzoshel-nashi-ozhidaniya/
3. Скорое возобновление поставок Oculus Quest
https://vr-j.ru/news/vozobnovlenie-postavok-oculus-quest/
4. HTC представила платформу Vive Sync
https://vr-j.ru/news/htc-predstavlyaet-vr-platformu-vive-sync-dlya-kompanij-stremyashhihsya-stat-virtualnymi/
5. Mozilla представила Hubs Cloud для VR
https://vr-j.ru/news/mozilla-zapuskaet-hubs-cloud-na-amazon-web-services-kak-wordpress-dlya-sotsialnyh-virtualnyh-prostranstv/
6. Инженеры Facebook представили новую систему ввода текста в VR
https://vr-j.ru/news/inzhenery-facebook-predstavili-sistemu-vvoda-teksta-pinchtype-s-otslezhivaniem-ruk/
VR-JOURNAL | Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
Портал о виртуальной и дополненной реальности: Игры, События, Новости, Статьи | VR-J.RU
Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Больше, чем «последовательность PNG»: как создавалась 2D-анимация для Tangle Tower
https://dtf.ru/gamedev/130372-bolshe-chem-posledovatelnost-png-kak-sozdavalas-2d-animaciya-dlya-tangle-tower
https://dtf.ru/gamedev/130372-bolshe-chem-posledovatelnost-png-kak-sozdavalas-2d-animaciya-dlya-tangle-tower
Original footage used to animate the first Mortal Kombat video game
https://www.youtube.com/watch?v=tWr9Xbvy7eo&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?v=tWr9Xbvy7eo&feature=emb_logo
YouTube
Original footage used to animate the first Mortal Kombat video game
This is the original footage used to animate the first Mortal Kombat video game
15 мая в 20.00 (мск) OTUS приглашает на бесплатный пробный урок "Валидация данных на C#"
Регистрируйтесь сейчас, напомним в день вебинара: https://otus.pw/yNFs/
На вебинаре мы подробно разберем:
-Fluent Validation - мощный и простой инструмент валидации данных.
-Избавляемся от кучи if-ов на примере проверки корректности заполнения данных Покупателя.
-Изучаем внутреннюю реализацию библиотеки и применение подхода Fluent Interface на практике
Вебинар проходит в рамках набора на углубленный онлайн-курс " Разработчик C#" . Проведет занятие Алексей Ягур, руководитель программы и Team Lead в компании YouDo в Москве.
Присоединяйтесь, будет интересно и профессионально.
Регистрируйтесь сейчас, напомним в день вебинара: https://otus.pw/yNFs/
На вебинаре мы подробно разберем:
-Fluent Validation - мощный и простой инструмент валидации данных.
-Избавляемся от кучи if-ов на примере проверки корректности заполнения данных Покупателя.
-Изучаем внутреннюю реализацию библиотеки и применение подхода Fluent Interface на практике
Вебинар проходит в рамках набора на углубленный онлайн-курс " Разработчик C#" . Проведет занятие Алексей Ягур, руководитель программы и Team Lead в компании YouDo в Москве.
Присоединяйтесь, будет интересно и профессионально.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Создание искусственного интеллекта для орд врагов в The Riftbreaker
https://dtf.ru/gamedev/123657-sozdanie-iskusstvennogo-intellekta-dlya-ord-vragov-v-the-riftbreaker
https://dtf.ru/gamedev/123657-sozdanie-iskusstvennogo-intellekta-dlya-ord-vragov-v-the-riftbreaker
3D-GAME ARTIST — курс на котором ты научишься создавать 3D-модели, адаптированные под пайплайн игровых студий. Учим не только моделить и рендерить, но и работать с движком Unreal Engine 4.
Попади в первую 20-ку студентов курса и оплати полгода обучения со скидкой в 200$.
Предложение ограничено, спеши занять свое место:
https://bit.ly/2VHtFlC
Попади в первую 20-ку студентов курса и оплати полгода обучения со скидкой в 200$.
Предложение ограничено, спеши занять свое место:
https://bit.ly/2VHtFlC