GameDev – Telegram
GameDev
2.1K subscribers
688 photos
66 videos
2 files
2.06K links
Канал о игровой индустрии, маркетинге и, конечно же, о программировании.
#gamedev #indedev #game #marketing

По всем вопросам пишите @stetsofa
Download Telegram
Хорошая идея)
Сервис VG Insights выпустил инфографику, в которой подробно осветил, как пандемия сказалась на Steam в плане запусков новых проектов. Согласно его данным, неблагополучная ситуация в мире в прошлом году оказала значительное влияние на все типы игровой продукции (то есть, и на ААА-проекты, и на игры от инди-команд).

https://app2top.ru/analytics/kak-pandemiya-skazalas-na-igrovy-h-relizah-v-steam-187541.html
Исследовательская фирма Akamai опубликовала отчет о проблемах безопасности в игровой индустрии во время пандемии. У хакеров появилось больше возможностей взламывать геймеров и компании, а потому число кибератак в этой сфере увеличилось на 340% по сравнению с 2019 годом. Также участились случаи взлома мобильных игр и их пользователей.

https://app2top.ru/analytics/akamai-kiberataki-v-sfere-igr-uchastilis-na-340-vo-vremya-pandemii-187566.html
TikTok стал самым прибыльным приложением в мире за первые шесть месяцев 2021 года, сообщила аналитическая компания Sensor Tower.

Расходы пользователей на приложения выросли за полгода на 24,8%, до $64,9 млрд

vc.ru/services/263993
Google откажется от APK и переведёт приложения на формат App Bundle — это ускорит скачивание и установку, но альтернативные магазины для Android могут исчезнуть.

Что изменится для пользователей и разработчиков после смены формата — в материале коллег из TJ

tjournal.ru/tech/404342

PS. А милки так радостно сказали, что сможем запускать APK приложения.
Forwarded from Game Development Jobs
Ищем человека, который работает в Houdini

Задача:
Разработка пайплайнов по динамическому симулированию дефектов на пластиковой продукции.

@zillibub
Forwarded from Unreal Engine
Специализированный труд по визуальному дизайну для тех, кто знает, что такое 3D-рендеринг, но пока не понял, как работать с UE4. Это не очередное обобщенное пособие по движку, а практичная книга именно по визуальному дизайну на нем.
Автор книги —Том Шэннон — такой большой фанат движка, что гордо называет себя "Unreal Engine 4 JUNKIE". Сам Том — технический художник видеоигр с многолетним стажем и собственным сайтом, где в числе прочего доступны исходные файлы 3ds Max из проектов, о которых он ведет речь в своей работе. И в ней, в отличие от массы других материалов по теме, лишь вскользь проходятся по истории, особенностям движка, а сосредотачиваются прямо на постройке визуальных сцен.
И конечно, по славной традиции наши читатели могут совершенно бесплатно познакомится с одной главой из этой книги.

https://ue4daily.com/blog/ue4-for-viz-book
Forwarded from Game Development Jobs
Всем привет,
На большой проект MMORPG ищем следующих специалистов:

1. Technical writer full-time
Требования довольно прозаичны - так как проект большой и разработка ведется уже больше года, нам нужно документировать все, что делается на сервере и на клиенте. Объем работ немаленький и должность предполагает фуллтайм занятость, особенно в контекст те того, что части уже задокументированные, будут меняться и их нужно будет переписывать. Серверная часть проекта на .NET, клиент UE4. Очень желательно знакомство с этими фреймворков и движком, или хотя бы с одним из них. Также необходимы знание и умение работать в Confluence.

2. Art Lead part-time:
Задачи:
- Формирование визуального стиля проекта
- Составление гайдлайнов
- Формирование подробных технических заданий или рисование концептов на окружение/персонажей/пропсы/анимации/визуальные эффекты исходя из описания нарратива и сформированных мудбордов
- Прием работ 2д и 3д отделов
- Участие в формировании пайп-лайнов разработки контента - Участие в креативном процессе на уровне команды
- Контроль визуальной составляющей проекта, локации, персонажи, объекты, Ui

Требования:
- Большая насмотренность, фильмы, сериалы, комиксы
- Большой игровой опыт
- Чувство стиля, баланса, композиции
- Опыт управления командами художников/дизайнеров (в том числе удалённых)
- Понимание процессов производства графики (2D и 3D)
- Базовые знания UE4

3. Серверный программист .NET full-time, Middle/Middle+
- .NET
- Multithreading
- Networking
- Protobuf
- Docker
- Mongo DB

Мы работаем удаленно, команда пока небольшая, поэтому у каждого присоединившегося к нам, есть возможность стать ее ядром и основой. Сейчас находимся на стадии разработки pre-alpha.

Оплата по рынку, с перспективой роста. Мы готовы выслушать всех и все пожелания, поэтому просьба присылать резюме и мы обязательно с вами свяжемся и обсудим все детали.

Контактные данные, куда можно присылать резюме:
sergey@gs-studio.eu
Telegram:
https://news.1rj.ru/str/sergeyGS
Forwarded from Unreal Engine
В современном обществе далеко не каждый человек осведомлен о парадигме нейроразнообразия. Особенности ментального развития, связанные с генетическими изменениями, многие до сих пор считают отклонением и подвергают стигматизации. Особенно, если речь идет об аутизме. Этой проблеме посвящен проект A Jump Theory, который разрабатывает Екатерина Уварова — студентка третьего курса направления “Гейм-дизайн и виртуальная реальность” Школы дизайна НИУ ВШЭ. Главная задача проекта — попасть в медиа-контекст, чтобы слово “аутизм” было на слуху и не вызывало отчуждения или негативных ассоциаций.

https://ue4daily.com/blog/jump-theory
Китайская Tencent запустила систему распознавания лиц в играх — она поможет отслеживать и контролировать несовершеннолетних, которые играют по ночам.

Сначала система появится в 60 популярных играх, но их количество увеличат

vc.ru/services/267155
Мы ищем UI/UX дизайнера, который умеет создавать интерфейсы для серьезных игр, от этапа разработки дизайна, до финальной отрисовки. Вам предстоит работать с профессионалами игровой индустрии, с высокой степенью творческой свободы, создавать понятные и удобные для игрока интерфейсы.

Задачи:
- разработка дизайна игровых интерфейсов;
- отрисовка элементов интерфейса;
- работа с UX;

Требования к кандидату:
- уверенные навыки работы в Adobe Photoshop. Будем плюсом и Illustrator;
- знание основ цвета в дизайне;
- хорошее понимание юзабилити;
- общительность;
- умение работать в команде;
- портфолио с примерами работ UI;

Работа удаленная, сдельная.
По всем вопросам пишите в телеграм: @Valentin_Lunegov