Electronic Arts приобрела студию Playdemic за 1,4 млрд долларов
https://www.google.com/amp/s/cyber.sports.ru/amp/news/1098424617-electronic-arts-priobrela-studiyu-playdemic-za-1-4-mlrd-dollarov/
https://www.google.com/amp/s/cyber.sports.ru/amp/news/1098424617-electronic-arts-priobrela-studiyu-playdemic-za-1-4-mlrd-dollarov/
Cyber.Sports.ru
Electronic Arts приобрела студию Playdemic за 1,4 млрд долларов
Компания Electronic Arts приобрела студию Playdemic, ранее создававшую мобильные игры для Warner Bros, за 1,4 млрд долларов.
Microsoft представила Windows 11 с новым дизайном и поддержкой Android-приложений
https://vc.ru/262755
https://vc.ru/262755
vc.ru
Microsoft представила Windows 11 с новым дизайном и поддержкой Android-приложений — Техника на vc.ru
«Одно из самых масштабных обновлений за последние 10 лет» выйдет зимой 2021 года.
Сервис VG Insights выпустил инфографику, в которой подробно осветил, как пандемия сказалась на Steam в плане запусков новых проектов. Согласно его данным, неблагополучная ситуация в мире в прошлом году оказала значительное влияние на все типы игровой продукции (то есть, и на ААА-проекты, и на игры от инди-команд).
https://app2top.ru/analytics/kak-pandemiya-skazalas-na-igrovy-h-relizah-v-steam-187541.html
https://app2top.ru/analytics/kak-pandemiya-skazalas-na-igrovy-h-relizah-v-steam-187541.html
app2top.ru
Как пандемия сказалась на игровых релизах в Steam
Сервис VG Insights выпустил инфографику, в которой подробно осветил, как пандемия сказалась на Steam в плане запусков новых проектов. Согласно его данным, неблагополучная ситуация в мире в прошлом году оказала значительное влияние на все типы игровой продукции…
Исследовательская фирма Akamai опубликовала отчет о проблемах безопасности в игровой индустрии во время пандемии. У хакеров появилось больше возможностей взламывать геймеров и компании, а потому число кибератак в этой сфере увеличилось на 340% по сравнению с 2019 годом. Также участились случаи взлома мобильных игр и их пользователей.
https://app2top.ru/analytics/akamai-kiberataki-v-sfere-igr-uchastilis-na-340-vo-vremya-pandemii-187566.html
https://app2top.ru/analytics/akamai-kiberataki-v-sfere-igr-uchastilis-na-340-vo-vremya-pandemii-187566.html
app2top.ru
Akamai: кибератаки в сфере игр участились на 340% во время пандемии
Исследовательская фирма Akamai опубликовала отчет о проблемах безопасности в игровой индустрии во время пандемии. У хакеров появилось больше возможностей взламывать геймеров и компании, а потому число кибератак в этой сфере увеличилось на 340% по сравнению…
TikTok стал самым прибыльным приложением в мире за первые шесть месяцев 2021 года, сообщила аналитическая компания Sensor Tower.
Расходы пользователей на приложения выросли за полгода на 24,8%, до $64,9 млрд
vc.ru/services/263993
Расходы пользователей на приложения выросли за полгода на 24,8%, до $64,9 млрд
vc.ru/services/263993
Google откажется от APK и переведёт приложения на формат App Bundle — это ускорит скачивание и установку, но альтернативные магазины для Android могут исчезнуть.
Что изменится для пользователей и разработчиков после смены формата — в материале коллег из TJ
tjournal.ru/tech/404342
PS. А милки так радостно сказали, что сможем запускать APK приложения.
Что изменится для пользователей и разработчиков после смены формата — в материале коллег из TJ
tjournal.ru/tech/404342
PS. А милки так радостно сказали, что сможем запускать APK приложения.
Forwarded from Game Development Jobs
Ищем человека, который работает в Houdini
Задача:
Разработка пайплайнов по динамическому симулированию дефектов на пластиковой продукции.
@zillibub
Задача:
Разработка пайплайнов по динамическому симулированию дефектов на пластиковой продукции.
@zillibub
Forwarded from Unreal Engine
Специализированный труд по визуальному дизайну для тех, кто знает, что такое 3D-рендеринг, но пока не понял, как работать с UE4. Это не очередное обобщенное пособие по движку, а практичная книга именно по визуальному дизайну на нем.
Автор книги —Том Шэннон — такой большой фанат движка, что гордо называет себя "Unreal Engine 4 JUNKIE". Сам Том — технический художник видеоигр с многолетним стажем и собственным сайтом, где в числе прочего доступны исходные файлы 3ds Max из проектов, о которых он ведет речь в своей работе. И в ней, в отличие от массы других материалов по теме, лишь вскользь проходятся по истории, особенностям движка, а сосредотачиваются прямо на постройке визуальных сцен.
И конечно, по славной традиции наши читатели могут совершенно бесплатно познакомится с одной главой из этой книги.
https://ue4daily.com/blog/ue4-for-viz-book
Автор книги —Том Шэннон — такой большой фанат движка, что гордо называет себя "Unreal Engine 4 JUNKIE". Сам Том — технический художник видеоигр с многолетним стажем и собственным сайтом, где в числе прочего доступны исходные файлы 3ds Max из проектов, о которых он ведет речь в своей работе. И в ней, в отличие от массы других материалов по теме, лишь вскользь проходятся по истории, особенностям движка, а сосредотачиваются прямо на постройке визуальных сцен.
И конечно, по славной традиции наши читатели могут совершенно бесплатно познакомится с одной главой из этой книги.
https://ue4daily.com/blog/ue4-for-viz-book
Forwarded from Game Development Jobs
Всем привет,
На большой проект MMORPG ищем следующих специалистов:
1. Technical writer full-time
Требования довольно прозаичны - так как проект большой и разработка ведется уже больше года, нам нужно документировать все, что делается на сервере и на клиенте. Объем работ немаленький и должность предполагает фуллтайм занятость, особенно в контекст те того, что части уже задокументированные, будут меняться и их нужно будет переписывать. Серверная часть проекта на .NET, клиент UE4. Очень желательно знакомство с этими фреймворков и движком, или хотя бы с одним из них. Также необходимы знание и умение работать в Confluence.
2. Art Lead part-time:
Задачи:
- Формирование визуального стиля проекта
- Составление гайдлайнов
- Формирование подробных технических заданий или рисование концептов на окружение/персонажей/пропсы/анимации/визуальные эффекты исходя из описания нарратива и сформированных мудбордов
- Прием работ 2д и 3д отделов
- Участие в формировании пайп-лайнов разработки контента - Участие в креативном процессе на уровне команды
- Контроль визуальной составляющей проекта, локации, персонажи, объекты, Ui
Требования:
- Большая насмотренность, фильмы, сериалы, комиксы
- Большой игровой опыт
- Чувство стиля, баланса, композиции
- Опыт управления командами художников/дизайнеров (в том числе удалённых)
- Понимание процессов производства графики (2D и 3D)
- Базовые знания UE4
3. Серверный программист .NET full-time, Middle/Middle+
- .NET
- Multithreading
- Networking
- Protobuf
- Docker
- Mongo DB
Мы работаем удаленно, команда пока небольшая, поэтому у каждого присоединившегося к нам, есть возможность стать ее ядром и основой. Сейчас находимся на стадии разработки pre-alpha.
Оплата по рынку, с перспективой роста. Мы готовы выслушать всех и все пожелания, поэтому просьба присылать резюме и мы обязательно с вами свяжемся и обсудим все детали.
Контактные данные, куда можно присылать резюме:
sergey@gs-studio.eu
Telegram:
https://news.1rj.ru/str/sergeyGS
На большой проект MMORPG ищем следующих специалистов:
1. Technical writer full-time
Требования довольно прозаичны - так как проект большой и разработка ведется уже больше года, нам нужно документировать все, что делается на сервере и на клиенте. Объем работ немаленький и должность предполагает фуллтайм занятость, особенно в контекст те того, что части уже задокументированные, будут меняться и их нужно будет переписывать. Серверная часть проекта на .NET, клиент UE4. Очень желательно знакомство с этими фреймворков и движком, или хотя бы с одним из них. Также необходимы знание и умение работать в Confluence.
2. Art Lead part-time:
Задачи:
- Формирование визуального стиля проекта
- Составление гайдлайнов
- Формирование подробных технических заданий или рисование концептов на окружение/персонажей/пропсы/анимации/визуальные эффекты исходя из описания нарратива и сформированных мудбордов
- Прием работ 2д и 3д отделов
- Участие в формировании пайп-лайнов разработки контента - Участие в креативном процессе на уровне команды
- Контроль визуальной составляющей проекта, локации, персонажи, объекты, Ui
Требования:
- Большая насмотренность, фильмы, сериалы, комиксы
- Большой игровой опыт
- Чувство стиля, баланса, композиции
- Опыт управления командами художников/дизайнеров (в том числе удалённых)
- Понимание процессов производства графики (2D и 3D)
- Базовые знания UE4
3. Серверный программист .NET full-time, Middle/Middle+
- .NET
- Multithreading
- Networking
- Protobuf
- Docker
- Mongo DB
Мы работаем удаленно, команда пока небольшая, поэтому у каждого присоединившегося к нам, есть возможность стать ее ядром и основой. Сейчас находимся на стадии разработки pre-alpha.
Оплата по рынку, с перспективой роста. Мы готовы выслушать всех и все пожелания, поэтому просьба присылать резюме и мы обязательно с вами свяжемся и обсудим все детали.
Контактные данные, куда можно присылать резюме:
sergey@gs-studio.eu
Telegram:
https://news.1rj.ru/str/sergeyGS
Telegram
Sergey Semeniuk
Forwarded from Unreal Engine
В современном обществе далеко не каждый человек осведомлен о парадигме нейроразнообразия. Особенности ментального развития, связанные с генетическими изменениями, многие до сих пор считают отклонением и подвергают стигматизации. Особенно, если речь идет об аутизме. Этой проблеме посвящен проект A Jump Theory, который разрабатывает Екатерина Уварова — студентка третьего курса направления “Гейм-дизайн и виртуальная реальность” Школы дизайна НИУ ВШЭ. Главная задача проекта — попасть в медиа-контекст, чтобы слово “аутизм” было на слуху и не вызывало отчуждения или негативных ассоциаций.
https://ue4daily.com/blog/jump-theory
https://ue4daily.com/blog/jump-theory
Своим опытом создания креативов для мобильных продуктов делится Анастасия Павловская, креативный менеджер студии IntellectoKids, которая занимается созданием детских образовательных приложений
https://app2top.ru/marketing/kak-pridumat-reklamny-j-kreativ-opy-t-intellectokids-187581.html
https://app2top.ru/marketing/kak-pridumat-reklamny-j-kreativ-opy-t-intellectokids-187581.html
App2Top
Как придумать рекламный креатив — опыт IntellectoKids
Своим опытом создания креативов для мобильных продуктов делится Анастасия Павловская, креативный менеджер студии IntellectoKids, которая занимается созданием детских образовательных приложений
Китайская Tencent запустила систему распознавания лиц в играх — она поможет отслеживать и контролировать несовершеннолетних, которые играют по ночам.
Сначала система появится в 60 популярных играх, но их количество увеличат
vc.ru/services/267155
Сначала система появится в 60 популярных играх, но их количество увеличат
vc.ru/services/267155
vc.ru
В Китае запустили систему распознавания лиц для отслеживания несовершеннолетних геймеров, которые играют по ночам — Сервисы на…
Сначала она появится в 60 популярных играх, а затем их количество увеличат.
Мы ищем UI/UX дизайнера, который умеет создавать интерфейсы для серьезных игр, от этапа разработки дизайна, до финальной отрисовки. Вам предстоит работать с профессионалами игровой индустрии, с высокой степенью творческой свободы, создавать понятные и удобные для игрока интерфейсы.
Задачи:
- разработка дизайна игровых интерфейсов;
- отрисовка элементов интерфейса;
- работа с UX;
Требования к кандидату:
- уверенные навыки работы в Adobe Photoshop. Будем плюсом и Illustrator;
- знание основ цвета в дизайне;
- хорошее понимание юзабилити;
- общительность;
- умение работать в команде;
- портфолио с примерами работ UI;
Работа удаленная, сдельная.
По всем вопросам пишите в телеграм: @Valentin_Lunegov
Задачи:
- разработка дизайна игровых интерфейсов;
- отрисовка элементов интерфейса;
- работа с UX;
Требования к кандидату:
- уверенные навыки работы в Adobe Photoshop. Будем плюсом и Illustrator;
- знание основ цвета в дизайне;
- хорошее понимание юзабилити;
- общительность;
- умение работать в команде;
- портфолио с примерами работ UI;
Работа удаленная, сдельная.
По всем вопросам пишите в телеграм: @Valentin_Lunegov
«Успеха добиваются люди, которые сами создают игровые тренды». Джеймс Шалл, директор издательства Secret Mode
https://dtf.ru/gamedev/797570-uspeha-dobivayutsya-lyudi-kotorye-sami-sozdayut-igrovye-trendy-dzheyms-shall-direktor-izdatelstva-secret-mode
https://dtf.ru/gamedev/797570-uspeha-dobivayutsya-lyudi-kotorye-sami-sozdayut-igrovye-trendy-dzheyms-shall-direktor-izdatelstva-secret-mode
DTF
«Успеха добиваются люди, которые сами создают игровые тренды». Джеймс Шалл, директор издательства Secret Mode — Gamedev на DTF
Создать игру и успешно вывести ее на рынок самостоятельно вполне возможно, но вас ждет непростой путь. Чаще всего популярные проекты развиваются и взлетают на пьедестал с помощью издателей. Команда Inlingo пообщалась с Джеймсом Шаллом, директором нового издательства…
Microsoft сделала инструментарий для разработки игр Game Developer Kit бесплатным — он доступен на GitHub
https://dtf.ru/gamedev/804978-microsoft-sdelala-instrumentariy-dlya-razrabotki-igr-game-developer-kit-besplatnym-on-dostupen-na-github
https://dtf.ru/gamedev/804978-microsoft-sdelala-instrumentariy-dlya-razrabotki-igr-game-developer-kit-besplatnym-on-dostupen-na-github
DTF
Microsoft сделала инструментарий для разработки игр Game Developer Kit бесплатным — он доступен на GitHub — Gamedev на DTF
#microsoft #xbox #новости
Основы дизайна персонажей, часть 3: преувеличение и язык цвета
https://dtf.ru/gamedev/798603-osnovy-dizayna-personazhey-chast-3-preuvelichenie-i-yazyk-cveta
https://dtf.ru/gamedev/798603-osnovy-dizayna-personazhey-chast-3-preuvelichenie-i-yazyk-cveta
DTF
Основы дизайна персонажей, часть 3: преувеличение и язык цвета — Gamedev на DTF
Заключительная часть серии, на этот раз об использовании преувеличения и значении цветов в дизайне. Первая часть серии здесь, вторая — тут.