Forwarded from Unreal Engine
YouTube
Про концепцию и дизайн
Всем привет! Сегодня хотелось бы поговорить про проблемы современного дизайна, вообще про дизайн, как он дружит с концепцией, почему их часто зачем-то путают и получается как на картинке к этому стриму, ну, и вообще все в эту сторону. Также, традиционно для…
Юридическая компания VERSUS.legal продолжает цикл статей о юрисдикциях для ведения бизнеса. В этот раз речь пойдет о Калининградской области — особой экономической зоне (ОЭЗ), где действуют налоговые послабления для IT-компаний.
https://app2top.ru/pravo/kak-i-zachem-perevozit-igrovoj-biznes-v-kaliningradskuyu-oblast-189128.html
https://app2top.ru/pravo/kak-i-zachem-perevozit-igrovoj-biznes-v-kaliningradskuyu-oblast-189128.html
App2Top
Как и зачем перевозить игровой бизнес в Калининградскую область
Юридическая компания VERSUS.legal продолжает цикл статей о юрисдикциях для ведения бизнеса. В этот раз речь пойдет о Калининградской области — особой экономической зоне (ОЭЗ), где действуют налоговые послабления для IT-компаний.
Forwarded from Game Development Jobs
Мы ищем UI/UX дизайнера, который умеет создавать интерфейсы для серьезных игр, от этапа разработки дизайна, до финальной отрисовки. Вам предстоит работать с профессионалами игровой индустрии, с высокой степенью творческой свободы, создавать понятные и удобные для игрока интерфейсы.
Задачи:
- разработка дизайна игровых интерфейсов;
- отрисовка элементов интерфейса;
- работа с UX;
Требования к кандидату:
- уверенные навыки работы в Adobe Photoshop. Будем плюсом и Illustrator;
- знание основ цвета в дизайне;
- хорошее понимание юзабилити;
- общительность;
- умение работать в команде;
- портфолио с примерами работ UI;
Работа удаленная, сдельная.
По всем вопросам пишите в телеграм: @Valentin_Lunegov
Задачи:
- разработка дизайна игровых интерфейсов;
- отрисовка элементов интерфейса;
- работа с UX;
Требования к кандидату:
- уверенные навыки работы в Adobe Photoshop. Будем плюсом и Illustrator;
- знание основ цвета в дизайне;
- хорошее понимание юзабилити;
- общительность;
- умение работать в команде;
- портфолио с примерами работ UI;
Работа удаленная, сдельная.
По всем вопросам пишите в телеграм: @Valentin_Lunegov
Raw Fury заключила партнерство с инвестиционной фирмой Altor. Она приобрела мажоритарную долю в шведской компании. Издатель сохранит свою автономность. Сумма сделки не разглашается.
https://app2top.ru/investitsii/altor-priobrela-mazhoritarnuyu-dolyu-v-indi-izdatele-raw-fury-189389.html
https://app2top.ru/investitsii/altor-priobrela-mazhoritarnuyu-dolyu-v-indi-izdatele-raw-fury-189389.html
app2top.ru
Инвестиционная фирма Altor приобрела мажоритарную долю в инди-издателе Raw Fury
Raw Fury заключила партнерство с инвестиционной фирмой Altor. Она приобрела мажоритарную долю в шведской компании. Издатель сохранит свою автономность. Сумма сделки не разглашается.
Forwarded from Game Development Jobs
Всем привет,
Мы небольшая студия по разработке кросс-платформенных игр, уже больше года ведём разработку интереснейшего проекта MMORPG в сеттинге medieval, fantasy, middle age, renaissance. Делаем проект с нуля, ядро команды сформировано, приступили к стадии пре-Альфы, успешно пройдя стадию вертикального среза геймплея. Сейчас активно ищем:
1. Серверного программиста .NET full-time/part-time, Middle/Middle+. Обязательные требования:
- .NET
- Multithreading
- Networking
- Protobuf
- Docker
- Mongo DB
Желательно также иметь опыт в разработке игр, но необязательно.
Чем предполагается заняться разработчику прямо сейчас - шардинг. Будем разбивать сервер на массу сервисов. Но помимо этого будет масса других интереснейших задач.
2. Технического писателя, full/part-time.
Требования довольно прозаичны - так как проект большой и разработка ведется уже больше года, нам нужно документировать все, что делается на сервере и на клиенте. Объем работ немаленький и меньше становиться не будет, особенно в контекстте того, что части уже задокументированные, будут меняться и их нужно будет переписывать. Серверная часть проекта на .NET, клиент UE4. Очень желательно знакомство с этими фреймворков и движком, или хотя бы с одним из них. Также необходимы знание и умение работать в Confluence.
Мы гарантируем достойную оплату труда, с обязательной перманентной перспективой роста. Много творческой свободы, в ваши руки будут отданы серьёзные архитектурные решения. Мы готовы выслушать всех и все пожелания, поэтому просьба присылать резюме и мы обязательно с вами свяжемся и обсудим все детали.
Контактные данные, куда можно присылать резюме:
sergey@gs-studio.eu
Telegram:
https://news.1rj.ru/str/sergeyGS
Мы небольшая студия по разработке кросс-платформенных игр, уже больше года ведём разработку интереснейшего проекта MMORPG в сеттинге medieval, fantasy, middle age, renaissance. Делаем проект с нуля, ядро команды сформировано, приступили к стадии пре-Альфы, успешно пройдя стадию вертикального среза геймплея. Сейчас активно ищем:
1. Серверного программиста .NET full-time/part-time, Middle/Middle+. Обязательные требования:
- .NET
- Multithreading
- Networking
- Protobuf
- Docker
- Mongo DB
Желательно также иметь опыт в разработке игр, но необязательно.
Чем предполагается заняться разработчику прямо сейчас - шардинг. Будем разбивать сервер на массу сервисов. Но помимо этого будет масса других интереснейших задач.
2. Технического писателя, full/part-time.
Требования довольно прозаичны - так как проект большой и разработка ведется уже больше года, нам нужно документировать все, что делается на сервере и на клиенте. Объем работ немаленький и меньше становиться не будет, особенно в контекстте того, что части уже задокументированные, будут меняться и их нужно будет переписывать. Серверная часть проекта на .NET, клиент UE4. Очень желательно знакомство с этими фреймворков и движком, или хотя бы с одним из них. Также необходимы знание и умение работать в Confluence.
Мы гарантируем достойную оплату труда, с обязательной перманентной перспективой роста. Много творческой свободы, в ваши руки будут отданы серьёзные архитектурные решения. Мы готовы выслушать всех и все пожелания, поэтому просьба присылать резюме и мы обязательно с вами свяжемся и обсудим все детали.
Контактные данные, куда можно присылать резюме:
sergey@gs-studio.eu
Telegram:
https://news.1rj.ru/str/sergeyGS
Telegram
Sergey Semeniuk
Создание короткометражного анимационного фильма менее чем за три месяца с очень небольшой командой при соблюдении обязательных правил работы на дому — непростое дело. Но именно этого добилась одна корнуоллская студия. Адаптированный из бессловесной детской книги с картинками «Wylder» Майи Вальчак, фильм полностью отрендерен в Unreal Engine. Рассказываем о создании прекрасного мультфильма, в работе над которым поучаствовал многим тут знакомый Андрей Кривуля ;)
https://ue4daily.com/blog/engine-house
https://ue4daily.com/blog/engine-house
UE4 Daily
Укрощение Realtime workflow в студии Engine House для короткометражки “Wylder”
Адаптированный фильм полностью отрендерен в Unreal Engine.
Результат изучения 3d моделирования для геймдева с полного нуля, отчет за год
https://dtf.ru/gamedev/833790-rezultat-izucheniya-3d-modelirovaniya-dlya-geymdeva-s-polnogo-nulya-otchet-za-god
https://dtf.ru/gamedev/833790-rezultat-izucheniya-3d-modelirovaniya-dlya-geymdeva-s-polnogo-nulya-otchet-za-god
DTF
Результат изучения 3d моделирования для геймдева с полного нуля, отчет за год — Gamedev на DTF
4 августа 2020 я стартанул, сегодня август 2021, го смотреть что вышло.
Основы фотобаша, часть 1. Введение в тему
https://dtf.ru/gamedev/824122-osnovy-fotobasha-chast-1-vvedenie-v-temu
https://dtf.ru/gamedev/824122-osnovy-fotobasha-chast-1-vvedenie-v-temu
DTF
Основы фотобаша, часть 1. Введение в тему — Gamedev на DTF
Рассказываем, что такое фотобаш и что нужно для того, чтобы начать осваивать эту технику. Разбираемся, где искать фотоматериалы, как их выбирать и как быстро вырезать нужные элементы.
TikTok тестирует собственную платформу для разработчиков по созданию дополненной реальности.
Чтобы получить доступ к инструменту, разработчики должны зарегистрироваться, указав имя, электронный адрес, учётную запись TikTok и цель работы
vc.ru/social/285270
Чтобы получить доступ к инструменту, разработчики должны зарегистрироваться, указав имя, электронный адрес, учётную запись TikTok и цель работы
vc.ru/social/285270
vc.ru
TikTok запустила собственную платформу Effect Studio по созданию дополненной реальности — Соцсети на vc.ru
Проект работает в тестовом режиме.
Google объявила об изменениях системы рейтинга приложений в Play Store. Начиная с ноября, оценки будут привязаны к региону. Это значит, что пользователи из России не смогут видеть обзоры и оценки из США и наоборот. Компания хочет, чтобы система стала более полезной и удобной для разработчиков.
https://app2top.ru/platforms/rejtingi-prilozhenij-v-google-play-izmenyatsya-pol-zovateli-budut-videt-tol-ko-otsenki-iz-svoego-regiona-189582.html
https://app2top.ru/platforms/rejtingi-prilozhenij-v-google-play-izmenyatsya-pol-zovateli-budut-videt-tol-ko-otsenki-iz-svoego-regiona-189582.html
App2Top
Рейтинги приложений в Google Play изменятся. Пользователи будут видеть только оценки из своего региона
Google объявила об изменениях системы рейтинга приложений в Play Store. Начиная с ноября, оценки будут привязаны к региону. Это значит, что пользователи из России не смогут видеть обзоры и оценки из США и наоборот. Компания хочет, чтобы система стала более…
Forwarded from Game Development Jobs
Всем привет,
Мы небольшая студия по разработке кросс-платформенных игр, уже больше года ведём разработку интереснейшего проекта MMORPG в сеттинге medieval, fantasy, middle age, renaissance. Делаем проект с нуля, ядро команды сформировано, приступили к стадии пре-Альфы, успешно пройдя стадию вертикального среза геймплея. Сейчас активно ищем:
1. Серверного программиста .NET full-time/part-time, Middle/Middle+. Обязательные требования:
- .NET
- Multithreading
- Networking
- Protobuf
- Docker
- Mongo DB
Желательно также иметь опыт в разработке игр, но необязательно.
Чем предполагается заняться разработчику прямо сейчас - шардинг. Будем разбивать сервер на массу сервисов. Но помимо этого будет масса других интереснейших задач.
Мы гарантируем достойную оплату труда, с обязательной перманентной перспективой роста. Много творческой свободы, в ваши руки будут отданы серьёзные архитектурные решения. Мы готовы выслушать всех и все пожелания, поэтому просьба присылать резюме и мы обязательно с вами свяжемся и обсудим все детали.
Контактные данные, куда можно присылать резюме:
sergey@gs-studio.eu
Telegram:
https://news.1rj.ru/str/sergeyGS
Мы небольшая студия по разработке кросс-платформенных игр, уже больше года ведём разработку интереснейшего проекта MMORPG в сеттинге medieval, fantasy, middle age, renaissance. Делаем проект с нуля, ядро команды сформировано, приступили к стадии пре-Альфы, успешно пройдя стадию вертикального среза геймплея. Сейчас активно ищем:
1. Серверного программиста .NET full-time/part-time, Middle/Middle+. Обязательные требования:
- .NET
- Multithreading
- Networking
- Protobuf
- Docker
- Mongo DB
Желательно также иметь опыт в разработке игр, но необязательно.
Чем предполагается заняться разработчику прямо сейчас - шардинг. Будем разбивать сервер на массу сервисов. Но помимо этого будет масса других интереснейших задач.
Мы гарантируем достойную оплату труда, с обязательной перманентной перспективой роста. Много творческой свободы, в ваши руки будут отданы серьёзные архитектурные решения. Мы готовы выслушать всех и все пожелания, поэтому просьба присылать резюме и мы обязательно с вами свяжемся и обсудим все детали.
Контактные данные, куда можно присылать резюме:
sergey@gs-studio.eu
Telegram:
https://news.1rj.ru/str/sergeyGS
Telegram
Sergey Semeniuk
Всем привет,
Мы небольшая студия по разработке кросс-платформенных игр, уже больше года ведём разработку интереснейшего проекта MMORPG в сеттинге medieval, fantasy, middle age, renaissance. Делаем проект с нуля, ядро команды сформировано, приступили к стадии пре-Альфы, успешно пройдя стадию вертикального среза геймплея. Сейчас активно ищем:
3D Аниматора:
Требования:
- нужно работать с реалистичной кейфрейм анимацией,
- настраивать ригг и сетап
- понимание принципов динамики тела и лимитов анатомии
- motion capture использовать не будем, поэтому необходим опыт в поиске и создании видеореференсов
Мы гарантируем достойную оплату труда, с обязательным перманентным ростом. Мы готовы выслушать всех и все пожелания, поэтому просьба присылать резюме и портфолио, мы обязательно с вами свяжемся и обсудим все детали.
Контактные данные, куда можно присылать резюме и портфолио:
sergey@gs-studio.eu
Telegram: @sergeyGS
Мы небольшая студия по разработке кросс-платформенных игр, уже больше года ведём разработку интереснейшего проекта MMORPG в сеттинге medieval, fantasy, middle age, renaissance. Делаем проект с нуля, ядро команды сформировано, приступили к стадии пре-Альфы, успешно пройдя стадию вертикального среза геймплея. Сейчас активно ищем:
3D Аниматора:
Требования:
- нужно работать с реалистичной кейфрейм анимацией,
- настраивать ригг и сетап
- понимание принципов динамики тела и лимитов анатомии
- motion capture использовать не будем, поэтому необходим опыт в поиске и создании видеореференсов
Мы гарантируем достойную оплату труда, с обязательным перманентным ростом. Мы готовы выслушать всех и все пожелания, поэтому просьба присылать резюме и портфолио, мы обязательно с вами свяжемся и обсудим все детали.
Контактные данные, куда можно присылать резюме и портфолио:
sergey@gs-studio.eu
Telegram: @sergeyGS
Возможно, в скором времени китайские интернет-гиганты больше не смогут проводить IPO в США. С такой инициативой выступили власти Китая. Они предложили закрыть выход на американскую биржу всем компаниям, у которых есть доступ к большому объему данных китайских пользователей.
https://app2top.ru/industry/smi-kitajskim-tehnologicheskim-gigantam-mogut-zapretit-ipo-v-ssha-189798.html
https://app2top.ru/industry/smi-kitajskim-tehnologicheskim-gigantam-mogut-zapretit-ipo-v-ssha-189798.html
app2top.ru
СМИ: китайским технологическим гигантам могут запретить IPO в США
Возможно, в скором времени китайские интернет-гиганты больше не смогут проводить IPO в США. С такой инициативой выступили власти Китая. Они предложили закрыть выход на американскую биржу всем компаниям, у которых есть доступ к большому объему данных китайских…
Forwarded from vc.ru
Беньямину Ахмеду 12 лет и он уже сколотил небольшое состояние — на продаже NFT-картинок с китами.
Коллекцию, созданную по советам из чатов в Discord, раскупили меньше чем за сутки, а Ахмед заработал на любви криптоэнтузиастов к NFT свыше $340 тысяч
vc.ru/future/286837
Коллекцию, созданную по советам из чатов в Discord, раскупили меньше чем за сутки, а Ахмед заработал на любви криптоэнтузиастов к NFT свыше $340 тысяч
vc.ru/future/286837
Занимайтесь разработкой. Ничего интереснее в мире нет
https://dtf.ru/gamedev/850766-zanimaytes-razrabotkoy-nichego-interesnee-v-mire-net
https://dtf.ru/gamedev/850766-zanimaytes-razrabotkoy-nichego-interesnee-v-mire-net
DTF
Занимайтесь разработкой. Ничего интереснее в мире нет — Gamedev на DTF
Интервью с Александром Гоноровским, разработчиком игровых автоматов «Конёк-Горбунок», «Кот-рыболов» и других.
Компания Wargaming объявила об открытии Wargaming RED — новой студии, которая разместилась в Москве. Ее сотрудники займутся разработкой пока неанонсированной кроссплатформенной фритуплейной игры и поддержкой старых франшиз.
https://app2top.ru/industry/wargaming-otkry-la-novuyu-studiyu-v-moskve-ej-rukovodit-by-vshij-pr-menedzher-101xp-i-ice-pick-lodge-189977.html
https://app2top.ru/industry/wargaming-otkry-la-novuyu-studiyu-v-moskve-ej-rukovodit-by-vshij-pr-menedzher-101xp-i-ice-pick-lodge-189977.html
app2top.ru
Wargaming открыла новую студию в Москве. Ей руководит бывший PR-менеджер 101XP и Ice-Pick Lodge
Компания Wargaming объявила об открытии Wargaming RED — новой студии, которая разместилась в Москве. Ее сотрудники займутся разработкой пока неанонсированной кроссплатформенной фритуплейной игры и поддержкой старых франшиз.
Forwarded from Michael Gaidamaka
Рассказал на vc про один довольно показательный AR кейс, вэлкам!
https://vc.ru/life/280625-sobrat-ar-versiyu-hyundai-nexo-za-10-dney-v-oae-i-ne-sgoret
https://vc.ru/life/280625-sobrat-ar-versiyu-hyundai-nexo-za-10-dney-v-oae-i-ne-sgoret
vc.ru
Собрать AR-версию Hyundai NEXO за 10 дней в ОАЭ и не сгореть — Личный опыт на vc.ru
Я — Михаил Гайдамака, креативный продюсер и основатель студии интерактивных медиа Gaidamaka.pro. А еще я люблю профессиональные челленджи. Расскажу, как мы строили AR-модель Hyundai NEXO для выставки Future Mobility в ОАЭ, сохраняли спокойствие и матерились…
Android-приложения не появятся на Xbox. О планах Microsoft добавить их поддержку на консоли заговорили в конце прошлой недели. Но теперь представители компании заявили, что это неправда.
https://app2top.ru/platforms/microsoft-oprovergla-sluhi-o-podderzhke-android-prilozhenij-na-xbox-190006.html
https://app2top.ru/platforms/microsoft-oprovergla-sluhi-o-podderzhke-android-prilozhenij-na-xbox-190006.html
app2top.ru
Microsoft опровергла слухи о поддержке Android-приложений на Xbox
Android-приложения не появятся на Xbox. О планах Microsoft добавить их поддержку на консоли заговорили в конце прошлой недели. Но теперь представители компании заявили, что это неправда.