GameDev – Telegram
GameDev
2.1K subscribers
688 photos
66 videos
2 files
2.06K links
Канал о игровой индустрии, маркетинге и, конечно же, о программировании.
#gamedev #indedev #game #marketing

По всем вопросам пишите @stetsofa
Download Telegram
ВНИМАНИЕ КВЕСТ!
"Создай свой мир"

Описание квеста: в десятки студий требуются специалисты по нарративному дизайну. Но научиться этому делу сложно, да и учат мало где. Из-за этого профессия востребованная и высокооплачиваемая.И что-бы было легче начать её изучать XYZ School запустила бесплатный курс “Intro Нарративный Дизайн”

Задача: переходи по ссылке: https://bit.ly/3BJhfwJ где ты:
- Разберешься в основах драматургии
- Узнаешь, что такое квест-системы и диалоговые системы
- Поймешь, в чём роль сценариста-писателя и нарративного дизайнера
- Освоишь один из вариантов синтаксиса, которыми можно описать целый квест или выдачу награды.
- Сделаешь первый шаг на пути создания собственного мира, в котором игроку захочется остаться навсегда.

Награда: новые знания, опыт и скидка в 40% на полную программу, где за 3 месяца ты освоишь профессию нарративного дизайнера
Forwarded from Game Development Jobs
Вакантная позиция: Senior Net Developer
В молодую и веселую команду прожженных геймеров RedPad Games нужен опытный серверный разработчик. Работа над разработкой нашего MMO проекта, который поменяет взгляд на постапокалиптический коллапс.

Общие сведенья:
• Название проекта(ов): Dustland
• Проект на стадии разработки
• Жанры: Экшен, Шутер, MMO
• Платформы: PC

Размер и структура команды - 25

Задачи (обязанности):
• опыт разработки 5+ лет в геймдеве
• опыт разработки сетевых игр
• опыт разработки высоконагруженных масштабируемых систем
• опыт написания unit и интеграционных тестов
• базовые знания о БД
• умение писать техническую документацию
• опыт участия в ревью решений других разработчиков
• технический английский язык
• желание учиться и развиваться в сфере игростроения
• Реализация сетевых функций как в коде клиента, так и в коде сервера
• Разработка инструментов для обработки пользовательских данных
• Тесное сотрудничество с командами разработчиков, левел и гейм дизайнерами

Обязательно:
• Хорошие знания и опыт в C#, в том числе современных стандартов
• Опыт от 5 лет
• Опыт работы с многопоточностью
• Опыт работы с .NET Core
• Знание различных подходов к репликации данных для сетевых игр
• Опыт разработки Frontend слоя для Web (html, jquery, css) нативно или с использованием сторонних фреймворков
• Опыт работы с серверными ОС (Ubuntu, Debian)
• Опыт построения распределенных систем

Важно:
• опыт написания игровой логики
• знание алгоритмов и структур данных, которые выходят за рамки базовых
• опыт работы с крупными проектами
• наличие выпущенных проектов
• большой игровой опыт, интерес к играм, знакомство с разнообразными жанрами и платформами
• Любовь к играм, особенно к MMO

Почему у нас приятно работать?
• возможность работать из любой точки мира или в нашем офисе
• возможность реализовать собственные идеи
• выплаты, защищенные от валютных колебаний
• профессиональный рост, участие в профильных конференциях, курсах и других мероприятиях по всему миру
• поддержку важных жизненных событий
• бонусную систему, при выполнении поставленных задач и проактивности

Условия и бонусы:
• Размер заработной платы - договорной
• Согласно ТК РК минимум 24 календарных дня. В процессе собеседования оговаривается отдельно
• В год оплачивается не более 24 больничных дней
• Перспектива командировок. Участие в компьютерных выставках (для разработчиков и геймеров). Частота зависит от количества ивентов, в которых участвует команда
• Территориально офис находится в г. Алматы, Казахстан
• Каждый отдел в своем кабинете (закрытая планировка)
• График работы: с 7.00-15.00 по МСК (09:00-18:00 Алматы)
• График работы может быть откорректирован в соответствии с пожеланием
• Удаленно работать возможно, согласно графика работы основного офиса
• Медстрахование (возможно при устройстве в головной офис компании)
• Возможны командные и личные бонусы
• Релокационный пакет: компенсация расходов за переезд для всей семьи (муж/жена, дети), оплата первого месяца арендной недвижимости, в дальнейшем релокация в тропические страны

Процесс отбора:
• Два этапа собеседования: интервью с Head of Development и совладельцем компании
• Возможно тестовое задание
• Решение принимается в течение одного-двух дней после всех этапов интервью и при необходимости выполненного тестового задания


Контактное лицо:
Telegram: @eugene_neverov
Email: Product@redpad.games
Forwarded from Антон Исаев
Это свершилось. Мы публикуем в общий доступ демо-версию нашей игры Mot De Pass, которая была создана в рамках курса по Unreal Engine.

Качайте, играйте, записывайте летсплеи. Мы старались!

https://motdepass.com/
Forwarded from Анна Перова
Всем привет! 🏄‍♀

В Faraway 🚀 Мы делаем мобильный мультиплейер шутер и ищем людей, которые помогут нам создать мета-вселенную игр

📌 Тeam Lead Game Play Engineer (multiplayer shooter)

Обязанности:
🚀 Управление командой Gameplay Developers
🚀 Создание масштабируемых игр multiplayer
🚀 Создание и разработка новых игровых механик, создание платформы для мета мета-вселенной игр

Требования:

🚀 Опыт разработки игр 5+ лет.
🚀 JavaScript или
TypeScript - от 5-х лет; WebGL, написания unit-, e2e-тестов;
🚀 Опыт работы в WG, Gaijin, Pixonic, Pixelgun/Cubic, Mailru/Whalekit, MyTona, Saber
Interactive, etc.
🚀 Нам нужно знание javanoscript/ веб-фронтенда;
🎮 Опыт работы с: PlayCanvas, Three.js or Babylon.js; webGL; с AI в играх.
🌎Английский язык!!!
🏄‍♀ Личные качества:
Оптимизм, работоспособность, ответственность,
внимательность, пунктуальность и стрессоустойчивость.

📀👍Чем предстоит заниматься:

Cоздавать масштабируемые, высокопроизводительные игры и социальные приложения.
🚀Внедрять новые функции, инструменты и сервисы для поддержки потребностей
нескольких команд (инженерной, художественной, оперирования) в развитии проекта.
🛫 Создавать платформу пользовательского контента.

Условия работы:
💰 3500 - 5000к $;
🌏Распределенная по миру команда, работающая по МСК +- 2-3 часа;
📕🖍Оформление по ТК.

Пишите мне в телеграмм или на почту:
🚀🌍 @borgesline Perova Anna, HRD
🚀 Anna.perova@faraway.gg

Наша страница в vk:
https://vk.com/public206428660
Forwarded from Game Development Jobs
Мы ищем UI/UX дизайнера, который умеет создавать интерфейсы для серьезных игр, от этапа разработки дизайна, до финальной отрисовки. Вам предстоит работать с профессионалами игровой индустрии, с высокой степенью творческой свободы, создавать понятные и удобные для игрока интерфейсы.

Задачи:
- разработка дизайна игровых интерфейсов;
- отрисовка элементов интерфейса;
- работа с UX;

Требования к кандидату:
- уверенные навыки работы в Adobe Photoshop. Будем плюсом и Illustrator;
- знание основ цвета в дизайне;
- хорошее понимание юзабилити;
- общительность;
- умение работать в команде;
- портфолио с примерами работ UI;

Работа удаленная, сдельная.
По всем вопросам пишите в телеграм: @Valentin_Lunegov
Forwarded from Game Development Jobs
Всем привет,

Мы небольшая студия по разработке кросс-платформенных игр, уже больше года ведём разработку интереснейшего проекта MMORPG в сеттинге medieval, fantasy, middle age, renaissance. Делаем проект с нуля, ядро команды сформировано, приступили к стадии пре-Альфы, успешно пройдя стадию вертикального среза геймплея. Сейчас активно ищем:

1. Серверного программиста .NET full-time/part-time, Middle/Middle+. Обязательные требования:
- .NET
- Multithreading
- Networking
- Protobuf
- Docker
- Mongo DB

Желательно также иметь опыт в разработке игр, но необязательно.

Чем предполагается заняться разработчику прямо сейчас - шардинг. Будем разбивать сервер на массу сервисов. Но помимо этого будет масса других интереснейших задач.

2. Технического писателя, full/part-time.

Требования довольно прозаичны - так как проект большой и разработка ведется уже больше года, нам нужно документировать все, что делается на сервере и на клиенте. Объем работ немаленький и меньше становиться не будет, особенно в контекстте того, что части уже задокументированные, будут меняться и их нужно будет переписывать. Серверная часть проекта на .NET, клиент UE4. Очень желательно знакомство с этими фреймворков и движком, или хотя бы с одним из них. Также необходимы знание и умение работать в Confluence.

Мы гарантируем достойную оплату труда, с обязательной перманентной перспективой роста. Много творческой свободы, в ваши руки будут отданы серьёзные архитектурные решения. Мы готовы выслушать всех и все пожелания, поэтому просьба присылать резюме и мы обязательно с вами свяжемся и обсудим все детали.

Контактные данные, куда можно присылать резюме:
sergey@gs-studio.eu
Telegram:
https://news.1rj.ru/str/sergeyGS
Создание короткометражного анимационного фильма менее чем за три месяца с очень небольшой командой при соблюдении обязательных правил работы на дому — непростое дело. Но именно этого добилась одна корнуоллская студия. Адаптированный из бессловесной детской книги с картинками «Wylder» Майи Вальчак, фильм полностью отрендерен в Unreal Engine. Рассказываем о создании прекрасного мультфильма, в работе над которым поучаствовал многим тут знакомый Андрей Кривуля ;)

https://ue4daily.com/blog/engine-house
TikTok тестирует собственную платформу для разработчиков по созданию дополненной реальности.

Чтобы получить доступ к инструменту, разработчики должны зарегистрироваться, указав имя, электронный адрес, учётную запись TikTok и цель работы

vc.ru/social/285270