GameDev – Telegram
GameDev
2.1K subscribers
688 photos
66 videos
2 files
2.06K links
Канал о игровой индустрии, маркетинге и, конечно же, о программировании.
#gamedev #indedev #game #marketing

По всем вопросам пишите @stetsofa
Download Telegram
Визуализация — важный инструмент в руках нарративного дизайнера. С его помощью можно быстро донести идею, как до пользователя, так и до коллег-разработчиков. Как с этим инструментом можно работать — рассказывает преподаватель ВШЭ, писатель и игровой сценарист Сергей Чекмаев.

https://app2top.ru/narrative/vizualizatsiya-kak-instrument-narrativnogo-dizajnera-191916.html
ByteBrew — новая аналитическая платформа, созданная бывшими мобильными разработчиками. Она предоставляет полностью бесплатный доступ к целому набору решений. Среди них — возможность отслеживать ретеншн и все встроенные покупки, а также инструменты для измерения атрибуции и проведения A/B-тестирования.

https://app2top.ru/tools/bytebrew-poyavilas-novaya-besplatnaya-analiticheskaya-platforma-dlya-mobilnyh-razrabotchikov-192039.html
Forwarded from VR Journal VR/AR/MR/360/AI/Metaverse (Emarchenberg)
Добрый воскресный вечер! Дайджест интересных новостей от команды VR Journal. По любым вопросам и предложениями пишите мне в личку - @EMarchenberg. Всем успехов!

1. Facebook стал Meta, а Oculus вскоре исчезнет

2. Цукерберг рассказал о работе над AR-очками под кодовым названием Project Nazare

3. Facebook в следующем году выпустит MR-гарнитуру под кодовым названием Project Cambria

4. Facebook потратит более 10 млрд $ на AR/VR в 2021 году

5. GTA: San Andreas - эксклюзивная VR-игра для Oculus Quest 2

6. Pimax представил автономную VR-гарнитуру Reality за 2399$
Forwarded from Unreal Engine
В конце сентября греческая студия RedSoup выпустила в Steam демо-версию Westwood Shadows. Концепция хоррора без привычных скримеров, с упором на сюжет и головоломки понравилась летсплеерам и стала обладателем гранта от Epic Games. В этом материале Элефэриос Коккинакис (Eleftherios Kokkinakis), соучредитель студии и руководитель проекта, поделился своим первым опытом разработки.

https://ue4daily.com/blog/westwood-shadows
Forwarded from Вестник VR
​​Всем VR! Нерабочие дни могут стать лучше с нашим еженедельным дайджестом новостей.

Цифровой двойник самолёта, психологическая лаборатория и тренажёр по созданию народных костюмов – всё это в виртуальной реальности:

— В России запустили психологическую лабораторию Goldman-Lab, которая разрабатывает VR-проекты для улучшения ментального здоровья

— «Газпромнефть-Оренбург» открыл образовательные классы, оснащенные оборудованием для подготовки и обучения специалистов с помощью VR-технологий

— Изучить кабину и двигатель самолёта можно благодаря цифровому двойнику в виртуальной реальности

— В Тольяттинском государственном университете откроется Центр иммерсивного обучения для повышения квалификации преподавателей, использующих VR в работе

— В Казанском государственном институте культуре появится виртуальный тренажёр по созданию народных костюмов
Forwarded from Game Development Jobs
Всем привет,

Мы небольшая студия по разработке кросс-платформенных игр, уже больше года ведём разработку интереснейшего проекта MMORPG в сеттинге medieval, fantasy, middle age, renaissance. Делаем проект с нуля, ядро команды сформировано, приступили к стадии пре-Альфы, успешно пройдя стадию вертикального среза геймплея. Сейчас активно ищем:

1. Серверного программиста .NET full-time/part-time, Middle/Middle+. Обязательные требования:
- .NET
- Multithreading
- Networking
- Protobuf
- Docker
- Mongo DB

Желательно также иметь опыт в разработке игр, но необязательно.

Чем предполагается заняться разработчику прямо сейчас - шардинг. Будем разбивать сервер на массу сервисов. Но помимо этого будет масса других интереснейших задач.

Мы гарантируем достойную оплату труда, с обязательной перманентной перспективой роста. Много творческой свободы, в ваши руки будут отданы серьёзные архитектурные решения. Мы готовы выслушать всех и все пожелания, поэтому просьба присылать резюме и мы обязательно с вами свяжемся и обсудим все детали.

Контактные данные, куда можно присылать резюме:
sergey@gs-studio.eu
Telegram:
https://news.1rj.ru/str/sergeyGS
Друзья!

Задумывались ли вы, как VR уже используется в образовании и какие перспективы у этого направления? Какое оборудование выбрать конкретно для вашей задачи?

Уже в эту среду в 9:00 на дне открытых дверей Акселератора «Цифровизация обучения» мы разберёмся с этими вопросами.

Мероприятие в онлайн начнется 10 ноября (ср.) в 9:00 (мск) по ссылке на YouTube:
https://youtu.be/LD7ZK3lP9Ds

О чем поговорим?
Виртуальная реальность на всех этапах обучения
Технологии виртуальной и дополненной реальностей
История появления VR магистратуры ВИШ МИФИ
Зачем авиационно-космической отрасли квалифицированные кадры с навыками работы в VR?

Спикерами будут ведущие эксперты VR Concept, VR кластер МГУ имени М.В.Ломоносова, Фонд «Сколково», AVRA. AR / VR Association, Университет Правительства Москвы, Роскосмос, VIVE Россия, Высшая Инжиниринговая Школа НИЯУ МИФИ - ВИШ МИФИ.
Forwarded from Game Development Jobs
Компания: Deep Type Games
Позиция: Junior Unreal Engine Developer
Формат работы: #офис, полный рабочий день

Всем привет! Компания Deep Type Games г. Пермь ищет талантливого и увлечённого специалиста уровня #Junior для разработки и развития нашего основного проекта - Hellsplit: Arena - VR Horror Slasher в мире тёмного фэнтези. Игра стартовала на платформе Steam в 2019г, получила заслуженный отклик игроков, и входит в рейтинг Top-selling VR games в категории "Серебро".

Задачи:

- Написание игровой логики
- Настройка и тестирование различных систем внутри игры

Необходимые навыки:

- Начальные знания С++ в контексте Unreal Engine 4
- Начальные знания Blueprint Visual Scripting
- Опыт настройки ассетов, материалов, освещения в сцене
- Технический английский, достаточный для чтения документации
- Целеустремлённость, любознательность и желание развиваться
- Навыки поиска информации

Будет плюсом:

- Наличие своих проектов, интересных наработок, а также любой опыт в игровой индустрии
- Знание принципов ООП
- Опыт разработки VR-проектов
- Умение работать с системами контроля версий

Мы предлагаем:

- Зарплата от 60 до 90 т.р. по результатам выполнения тестового задания
- Официальное трудоустройство
- Работа в офисе, г. Пермь, гибкий график работы
- Интересные задачи, возможности профессионального и личностного роста, небольшой, но дружный коллектив, который с радостью поделится своим опытом и знаниями

Если вы начинающий разработчик без опыта, но с огромным желанием и мотивацией делать хорошие игры в команде - пишите с рассказом о себе, не стесняйтесь, мы обязательно вам ответим.

Присылайте свои резюме и любые вопросы на ag@deeptypegames.com с пометкой Junior Unreal Engine Developer

#Junior #VR #Пермь #Офис
Аналитическая компания Naavik по заказу студии Wooga провела исследование топ-50 мобильных паззлов на западном рынке. Результаты показали, что очень мало тайтлов могут похвастаться расовым разнообразием и репрезентацией представителей ЛГБТК+.

https://app2top.ru/industry/wooga-v-kazual-ny-h-igrah-nedostatochno-lgbtk-personazhej-192069.html
Forwarded from Game Development Jobs
Unity Technical Artist

Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.

Мы ищем технического художника для работы над проектом OUTLIER.

OUTLIER - футуристичная VR игра в жанре rogue-lite.

🚀Релиз в Steam - Q1 2022
🚀Релиз в Oculus Quest - Q4 2022

💚 Геймплейный Трейлер

Наши задачи:
Знание модулей и построение архитектуры проекта Unity;
Профайлинг и отладка шейдеров;
Профайлинг и отладка кода;
Настройка и оптимизация проекта;
Сборка билдов под Oculus Quest.

Мы ожидаем от вас:
Опыт в оптимизации CPU и GPU;
Опыт работы с Unity над мобильными играми;
Понимание процесса рендера изображения;
Понимание принципов реализации ООП;
Умение самостоятельно тестировать, отлаживать и оптимизировать разрабатываемые решения;
Опыт работы в игровой индустрии;
Знание английского на уровне чтения технической документации.

Мы предлагаем:
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.

Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
Forwarded from Китай
UE4 Technical Artist

Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.

Сейчас мы находимся в поиске техартиста на проект STRIDE.

STRIDE — это приключение с элементами паркура в виртуальной реальности. Игра дает невероятный коктейль из ощущений свободы, адреналина и опасности.

STRIDE в Steam
STRIDE в Oculus Quest

🏙 Страйд вошел в Top 30 игр в категории VR в 2020 году в Steam.

🏙 В 2021 году стал финалистом VR AWARDS в категории «VR Game of The Year».

Наши задачи:
Разработка механик на BP|C++;
Профайлинг и отладка кода;
Профайлинг и отладка шейдеров.

Мы ожидаем от вас:
Наличие опыта в UE4;
Знание Blueprints | C++;
Опыт в оптимизации CPU|GPU;
Понимание процесса разработки игр.

Мы предлагаем:
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.

Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games