Forwarded from Game Development Jobs
Всем привет,
Мы небольшая студия по разработке кросс-платформенных игр, уже больше года ведём разработку интереснейшего проекта MMORPG в сеттинге medieval, fantasy, middle age, renaissance. Делаем проект с нуля, ядро команды сформировано, приступили к стадии пре-Альфы, успешно пройдя стадию вертикального среза геймплея. Сейчас активно ищем:
1. Серверного программиста .NET full-time/part-time, Middle/Middle+. Обязательные требования:
- .NET
- Multithreading
- Networking
- Protobuf
- Docker
- Mongo DB
Желательно также иметь опыт в разработке игр, но необязательно.
Чем предполагается заняться разработчику прямо сейчас - шардинг. Будем разбивать сервер на массу сервисов. Но помимо этого будет масса других интереснейших задач.
Мы гарантируем достойную оплату труда, с обязательной перманентной перспективой роста. Много творческой свободы, в ваши руки будут отданы серьёзные архитектурные решения. Мы готовы выслушать всех и все пожелания, поэтому просьба присылать резюме и мы обязательно с вами свяжемся и обсудим все детали.
Контактные данные, куда можно присылать резюме:
sergey@gs-studio.eu
Telegram:
https://news.1rj.ru/str/sergeyGS
Мы небольшая студия по разработке кросс-платформенных игр, уже больше года ведём разработку интереснейшего проекта MMORPG в сеттинге medieval, fantasy, middle age, renaissance. Делаем проект с нуля, ядро команды сформировано, приступили к стадии пре-Альфы, успешно пройдя стадию вертикального среза геймплея. Сейчас активно ищем:
1. Серверного программиста .NET full-time/part-time, Middle/Middle+. Обязательные требования:
- .NET
- Multithreading
- Networking
- Protobuf
- Docker
- Mongo DB
Желательно также иметь опыт в разработке игр, но необязательно.
Чем предполагается заняться разработчику прямо сейчас - шардинг. Будем разбивать сервер на массу сервисов. Но помимо этого будет масса других интереснейших задач.
Мы гарантируем достойную оплату труда, с обязательной перманентной перспективой роста. Много творческой свободы, в ваши руки будут отданы серьёзные архитектурные решения. Мы готовы выслушать всех и все пожелания, поэтому просьба присылать резюме и мы обязательно с вами свяжемся и обсудим все детали.
Контактные данные, куда можно присылать резюме:
sergey@gs-studio.eu
Telegram:
https://news.1rj.ru/str/sergeyGS
Telegram
Sergey Semeniuk
Student Simulator: Intro. Как я решила пойти учиться в Вышку, чтобы делать игры
https://dtf.ru/935153
https://dtf.ru/935153
DTF
Student Simulator: Intro. Как я решила пойти учиться в Вышку, чтобы делать игры — Инди на DTF
Привет, DTF!
Forwarded from Ольга Виноградова
Друзья!
Задумывались ли вы, как VR уже используется в образовании и какие перспективы у этого направления? Какое оборудование выбрать конкретно для вашей задачи?
Уже в эту среду в 9:00 на дне открытых дверей Акселератора «Цифровизация обучения» мы разберёмся с этими вопросами.
Мероприятие в онлайн начнется 10 ноября (ср.) в 9:00 (мск) по ссылке на YouTube:
https://youtu.be/LD7ZK3lP9Ds
О чем поговорим?
Виртуальная реальность на всех этапах обучения
Технологии виртуальной и дополненной реальностей
История появления VR магистратуры ВИШ МИФИ
Зачем авиационно-космической отрасли квалифицированные кадры с навыками работы в VR?
Спикерами будут ведущие эксперты VR Concept, VR кластер МГУ имени М.В.Ломоносова, Фонд «Сколково», AVRA. AR / VR Association, Университет Правительства Москвы, Роскосмос, VIVE Россия, Высшая Инжиниринговая Школа НИЯУ МИФИ - ВИШ МИФИ.
Задумывались ли вы, как VR уже используется в образовании и какие перспективы у этого направления? Какое оборудование выбрать конкретно для вашей задачи?
Уже в эту среду в 9:00 на дне открытых дверей Акселератора «Цифровизация обучения» мы разберёмся с этими вопросами.
Мероприятие в онлайн начнется 10 ноября (ср.) в 9:00 (мск) по ссылке на YouTube:
https://youtu.be/LD7ZK3lP9Ds
О чем поговорим?
Виртуальная реальность на всех этапах обучения
Технологии виртуальной и дополненной реальностей
История появления VR магистратуры ВИШ МИФИ
Зачем авиационно-космической отрасли квалифицированные кадры с навыками работы в VR?
Спикерами будут ведущие эксперты VR Concept, VR кластер МГУ имени М.В.Ломоносова, Фонд «Сколково», AVRA. AR / VR Association, Университет Правительства Москвы, Роскосмос, VIVE Россия, Высшая Инжиниринговая Школа НИЯУ МИФИ - ВИШ МИФИ.
YouTube
День открытых дверей Акселератора «Цифровизация обучения»
Программа выступлений:
00:00 Денис Захаркин, Ольга Завьялова, VR Concept
Приветствие и организационные вопросы по программе Акселератор «Цифровизация Обучения»
20:50 Виртуальная реальность на всех этапах обучения: опыт межфакультетского VR-Центр МГУ
Владимир…
00:00 Денис Захаркин, Ольга Завьялова, VR Concept
Приветствие и организационные вопросы по программе Акселератор «Цифровизация Обучения»
20:50 Виртуальная реальность на всех этапах обучения: опыт межфакультетского VR-Центр МГУ
Владимир…
Forwarded from Game Development Jobs
Компания: Deep Type Games
Позиция: Junior Unreal Engine Developer
Формат работы: #офис, полный рабочий день
Всем привет! Компания Deep Type Games г. Пермь ищет талантливого и увлечённого специалиста уровня #Junior для разработки и развития нашего основного проекта - Hellsplit: Arena - VR Horror Slasher в мире тёмного фэнтези. Игра стартовала на платформе Steam в 2019г, получила заслуженный отклик игроков, и входит в рейтинг Top-selling VR games в категории "Серебро".
Задачи:
- Написание игровой логики
- Настройка и тестирование различных систем внутри игры
Необходимые навыки:
- Начальные знания С++ в контексте Unreal Engine 4
- Начальные знания Blueprint Visual Scripting
- Опыт настройки ассетов, материалов, освещения в сцене
- Технический английский, достаточный для чтения документации
- Целеустремлённость, любознательность и желание развиваться
- Навыки поиска информации
Будет плюсом:
- Наличие своих проектов, интересных наработок, а также любой опыт в игровой индустрии
- Знание принципов ООП
- Опыт разработки VR-проектов
- Умение работать с системами контроля версий
Мы предлагаем:
- Зарплата от 60 до 90 т.р. по результатам выполнения тестового задания
- Официальное трудоустройство
- Работа в офисе, г. Пермь, гибкий график работы
- Интересные задачи, возможности профессионального и личностного роста, небольшой, но дружный коллектив, который с радостью поделится своим опытом и знаниями
Если вы начинающий разработчик без опыта, но с огромным желанием и мотивацией делать хорошие игры в команде - пишите с рассказом о себе, не стесняйтесь, мы обязательно вам ответим.
Присылайте свои резюме и любые вопросы на ag@deeptypegames.com с пометкой Junior Unreal Engine Developer
#Junior #VR #Пермь #Офис
Позиция: Junior Unreal Engine Developer
Формат работы: #офис, полный рабочий день
Всем привет! Компания Deep Type Games г. Пермь ищет талантливого и увлечённого специалиста уровня #Junior для разработки и развития нашего основного проекта - Hellsplit: Arena - VR Horror Slasher в мире тёмного фэнтези. Игра стартовала на платформе Steam в 2019г, получила заслуженный отклик игроков, и входит в рейтинг Top-selling VR games в категории "Серебро".
Задачи:
- Написание игровой логики
- Настройка и тестирование различных систем внутри игры
Необходимые навыки:
- Начальные знания С++ в контексте Unreal Engine 4
- Начальные знания Blueprint Visual Scripting
- Опыт настройки ассетов, материалов, освещения в сцене
- Технический английский, достаточный для чтения документации
- Целеустремлённость, любознательность и желание развиваться
- Навыки поиска информации
Будет плюсом:
- Наличие своих проектов, интересных наработок, а также любой опыт в игровой индустрии
- Знание принципов ООП
- Опыт разработки VR-проектов
- Умение работать с системами контроля версий
Мы предлагаем:
- Зарплата от 60 до 90 т.р. по результатам выполнения тестового задания
- Официальное трудоустройство
- Работа в офисе, г. Пермь, гибкий график работы
- Интересные задачи, возможности профессионального и личностного роста, небольшой, но дружный коллектив, который с радостью поделится своим опытом и знаниями
Если вы начинающий разработчик без опыта, но с огромным желанием и мотивацией делать хорошие игры в команде - пишите с рассказом о себе, не стесняйтесь, мы обязательно вам ответим.
Присылайте свои резюме и любые вопросы на ag@deeptypegames.com с пометкой Junior Unreal Engine Developer
#Junior #VR #Пермь #Офис
Аналитическая компания Naavik по заказу студии Wooga провела исследование топ-50 мобильных паззлов на западном рынке. Результаты показали, что очень мало тайтлов могут похвастаться расовым разнообразием и репрезентацией представителей ЛГБТК+.
https://app2top.ru/industry/wooga-v-kazual-ny-h-igrah-nedostatochno-lgbtk-personazhej-192069.html
https://app2top.ru/industry/wooga-v-kazual-ny-h-igrah-nedostatochno-lgbtk-personazhej-192069.html
app2top.ru
Wooga: в казуальных играх недостаточно ЛГБТК+ персонажей
Аналитическая компания Naavik по заказу студии Wooga провела исследование топ-50 мобильных паззлов на западном рынке. Результаты показали, что очень мало тайтлов могут похвастаться расовым разнообразием и репрезентацией представителей ЛГБТК+.
Unity опубликовала финансовый отчет за третий квартал 2021 года (закончился 30 сентября). Ее выручка продолжила расти и составила $286,3 млн. При этом о прибыли речи по-прежнему не идет. Убытки Unity достигли почти половины ее доходов. Больше всего денег компания тратит на R&D-направление.
https://app2top.ru/money/vy-ruchka-unity-za-tretij-kvartal-sostavila-286-mln-uby-tki-pri-e-tom-dostigli-pochti-poloviny-summy-192688.html
https://app2top.ru/money/vy-ruchka-unity-za-tretij-kvartal-sostavila-286-mln-uby-tki-pri-e-tom-dostigli-pochti-poloviny-summy-192688.html
app2top.ru
Выручка Unity за третий квартал составила $286 млн. Убытки при этом достигли почти половины суммы
Unity опубликовала финансовый отчет за третий квартал 2021 года (закончился 30 сентября). Ее выручка продолжила расти и составила $286,3 млн. При этом о прибыли речи по-прежнему не идет. Убытки Unity достигли почти половины ее доходов. Больше всего денег…
Российский рынок игр перестал расти. К таким неутешительным выводам можно прийти, ознакомившись с прогнозом MY.GAMES на нынешний год. Согласно ему, россияне потратят по итогу 2021-го на видеоигры 165,6 млрд рублей. Это всего на 1% больше, чем годом ранее (163,4 млрд рублей).
https://app2top.ru/analytics/rossijskij-ry-nok-igr-perestal-rasti-po-itogu-2021-go-on-na-1-vy-rastet-v-rublyah-i-upadet-v-dollarah-192713.html
https://app2top.ru/analytics/rossijskij-ry-nok-igr-perestal-rasti-po-itogu-2021-go-on-na-1-vy-rastet-v-rublyah-i-upadet-v-dollarah-192713.html
app2top.ru
Российский рынок игр перестал расти. По итогу 2021-го он на 1% вырастет в рублях и упадет в долларах
К неутешительным выводам можно прийти, ознакомившись с прогнозом MY.GAMES на нынешний год. Согласно ему, россияне потратят по итогу 2021-го на видеоигры 165,6 млрд рублей. Это всего на 1% больше, чем годом ранее (163,4 млрд рублей).
Tencent вложилась в еще одну компанию. Теперь она приобрела 90% акций японской Wake Up Interactive, которой принадлежит студия Soleil. Последняя специализируется на играх для Nintendo Switch. Сумма сделки — ¥5 млрд ($43,8 млн).
https://app2top.ru/investitsii/bloomberg-tencent-kupila-kontrol-ny-j-paket-aktsij-yaponskoj-wake-up-interactive-materinskoj-kompanii-sozdatelej-ninjala-192777.html
https://app2top.ru/investitsii/bloomberg-tencent-kupila-kontrol-ny-j-paket-aktsij-yaponskoj-wake-up-interactive-materinskoj-kompanii-sozdatelej-ninjala-192777.html
app2top.ru
Bloomberg: Tencent купила контрольный пакет акций японской Wake Up Interactive — материнской компании создателей Ninjala
Tencent вложилась в еще одну компанию. Теперь она приобрела 90% акций японской Wake Up Interactive, которой принадлежит студия Soleil. Последняя специализируется на играх для Nintendo Switch. Сумма сделки — ¥5 млрд ($43,8 млн).
Настоящая метавселенная — это Minecraft, а версия Цукерберга — «безжизненный корпоративный мусор»
https://vc.ru/318469
https://vc.ru/318469
vc.ru
Настоящая метавселенная — это Minecraft, а версия Цукерберга — «безжизненный корпоративный мусор» — Мнения на vc.ru
Метавселенных в Minecraft может быть сколько угодно. Запустить их легко без дорогостоящих гарнитур и также легко случайно «сломать». Но такова цена творческой свободы, которую техгиганты вроде Meta вряд ли смогут обеспечить, считает журналист Клайв Томпсон.
Сфера блокчейн-игр продолжает привлекать инвесторов. В стартап Forte вложили сразу $725 млн, которые компания потратит на развитие собственной платформы. С ее помощью разработчики смогут интегрировать блокчейн-технологии и сопутствующие сервисы в свои видеоигры.
https://app2top.ru/investitsii/startap-forte-privlek-725-mln-dlya-integratsii-blokchejn-tehnologij-i-servisov-v-igry-192867.html
https://app2top.ru/investitsii/startap-forte-privlek-725-mln-dlya-integratsii-blokchejn-tehnologij-i-servisov-v-igry-192867.html
app2top.ru
Стартап Forte привлек $725 млн для интеграции блокчейн-технологий и сервисов в игры
Сфера блокчейн-игр продолжает привлекать инвесторов. В стартап Forte вложили сразу $725 млн, которые компания потратит на развитие собственной платформы. С ее помощью разработчики смогут интегрировать блокчейн-технологии и сопутствующие сервисы в свои видеоигры.
Forwarded from Game Development Jobs
Unity Technical Artist
Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.
Мы ищем технического художника для работы над проектом OUTLIER.
OUTLIER - футуристичная VR игра в жанре rogue-lite.
🚀Релиз в Steam - Q1 2022
🚀Релиз в Oculus Quest - Q4 2022
💚 Геймплейный Трейлер
Наши задачи:
Знание модулей и построение архитектуры проекта Unity;
Профайлинг и отладка шейдеров;
Профайлинг и отладка кода;
Настройка и оптимизация проекта;
Сборка билдов под Oculus Quest.
Мы ожидаем от вас:
Опыт в оптимизации CPU и GPU;
Опыт работы с Unity над мобильными играми;
Понимание процесса рендера изображения;
Понимание принципов реализации ООП;
Умение самостоятельно тестировать, отлаживать и оптимизировать разрабатываемые решения;
Опыт работы в игровой индустрии;
Знание английского на уровне чтения технической документации.
Мы предлагаем:
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.
Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.
Мы ищем технического художника для работы над проектом OUTLIER.
OUTLIER - футуристичная VR игра в жанре rogue-lite.
🚀Релиз в Steam - Q1 2022
🚀Релиз в Oculus Quest - Q4 2022
💚 Геймплейный Трейлер
Наши задачи:
Знание модулей и построение архитектуры проекта Unity;
Профайлинг и отладка шейдеров;
Профайлинг и отладка кода;
Настройка и оптимизация проекта;
Сборка билдов под Oculus Quest.
Мы ожидаем от вас:
Опыт в оптимизации CPU и GPU;
Опыт работы с Unity над мобильными играми;
Понимание процесса рендера изображения;
Понимание принципов реализации ООП;
Умение самостоятельно тестировать, отлаживать и оптимизировать разрабатываемые решения;
Опыт работы в игровой индустрии;
Знание английского на уровне чтения технической документации.
Мы предлагаем:
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.
Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
Forwarded from Китай
UE4 Technical Artist
Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.
Сейчас мы находимся в поиске техартиста на проект STRIDE.
STRIDE — это приключение с элементами паркура в виртуальной реальности. Игра дает невероятный коктейль из ощущений свободы, адреналина и опасности.
STRIDE в Steam
STRIDE в Oculus Quest
🏙 Страйд вошел в Top 30 игр в категории VR в 2020 году в Steam.
🏙 В 2021 году стал финалистом VR AWARDS в категории «VR Game of The Year».
Наши задачи:
Разработка механик на BP|C++;
Профайлинг и отладка кода;
Профайлинг и отладка шейдеров.
Мы ожидаем от вас:
Наличие опыта в UE4;
Знание Blueprints | C++;
Опыт в оптимизации CPU|GPU;
Понимание процесса разработки игр.
Мы предлагаем:
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.
Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.
Сейчас мы находимся в поиске техартиста на проект STRIDE.
STRIDE — это приключение с элементами паркура в виртуальной реальности. Игра дает невероятный коктейль из ощущений свободы, адреналина и опасности.
STRIDE в Steam
STRIDE в Oculus Quest
🏙 Страйд вошел в Top 30 игр в категории VR в 2020 году в Steam.
🏙 В 2021 году стал финалистом VR AWARDS в категории «VR Game of The Year».
Наши задачи:
Разработка механик на BP|C++;
Профайлинг и отладка кода;
Профайлинг и отладка шейдеров.
Мы ожидаем от вас:
Наличие опыта в UE4;
Знание Blueprints | C++;
Опыт в оптимизации CPU|GPU;
Понимание процесса разработки игр.
Мы предлагаем:
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.
Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
Forwarded from Китай
Unreal Engine Developer (STRIDE Multiplayer)
Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.
Мы ищем программиста для работы над STRIDE. net. Этот режим является мультиплеерным модом нашей игры STRIDE.
STRIDE — это приключение с элементами паркура в виртуальной реальности. Игра дает невероятный коктейль из ощущений свободы, адреналина и опасности.
STRIDE в Steam
STRIDE в Oculus Quest
🏙 Страйд вошел в Top 30 игр в категории VR в 2020 году в Steam.
🏙 В 2021 году стал финалистом VR AWARDS в категории «VR Game of The Year».
Наши задачи:
Разработка и проектирование архитектуры сетевой части проекта/компонентов для использования в сетевой игре (например, разработка различного огнестрельного оружия с применением предикции и лагкомпенсации).
Мы ожидаем от вас:
Опыт разработки сетевого кода в многопользовательских играх/многопользовательских режимах реального времени;
Понимание работы репликации переменных и RPC, ролей и принципов обмена данными в Unreal Engine клиент-сервер на уровне игрового движка;
Знание C++ на уверенном уровне;
Общий опыт программирования не менее 3-х лет;
Опыт работы в игровой индустрии и желание делать игры;
Знание английского языка на уровне чтения технической документации.
Мы предлагаем:
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.
Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.
Мы ищем программиста для работы над STRIDE. net. Этот режим является мультиплеерным модом нашей игры STRIDE.
STRIDE — это приключение с элементами паркура в виртуальной реальности. Игра дает невероятный коктейль из ощущений свободы, адреналина и опасности.
STRIDE в Steam
STRIDE в Oculus Quest
🏙 Страйд вошел в Top 30 игр в категории VR в 2020 году в Steam.
🏙 В 2021 году стал финалистом VR AWARDS в категории «VR Game of The Year».
Наши задачи:
Разработка и проектирование архитектуры сетевой части проекта/компонентов для использования в сетевой игре (например, разработка различного огнестрельного оружия с применением предикции и лагкомпенсации).
Мы ожидаем от вас:
Опыт разработки сетевого кода в многопользовательских играх/многопользовательских режимах реального времени;
Понимание работы репликации переменных и RPC, ролей и принципов обмена данными в Unreal Engine клиент-сервер на уровне игрового движка;
Знание C++ на уверенном уровне;
Общий опыт программирования не менее 3-х лет;
Опыт работы в игровой индустрии и желание делать игры;
Знание английского языка на уровне чтения технической документации.
Мы предлагаем:
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.
Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
Борьба Epic Games с Apple частично мотивирована планами на развитие метавселенной — студия хотела строить её на основе своей игры Fortnite.
Epic Games хотела убедиться, что «правила игры равны для всех участников»
vc.ru/services/320687
Epic Games хотела убедиться, что «правила игры равны для всех участников»
vc.ru/services/320687
vc.ru
Причиной конфликта Epic и Apple отчасти были планы на метавселенную — Bloomberg — Сервисы на vc.ru
По словам главы Epic, сейчас ИТ-компании находятся в гонке за первой метавселенной с миллиардом пользователей.
По данным аналитической компании Sensor Tower, в третьем квартале пользователи из Южной Кореи потратили почти $1,5 млрд на мобильные игры. При этом подавляющая часть выручки пришлась на Google Play. А самым кассовым тайтлом стала MMORPG Odin: Valhalla Rising.
https://app2top.ru/analytics/sensor-tower-v-tret-em-kvartale-yuzhnokorejskie-pol-zovateli-potratili-pochti-1-5-mlrd-na-mobil-ny-e-igry-192998.html
https://app2top.ru/analytics/sensor-tower-v-tret-em-kvartale-yuzhnokorejskie-pol-zovateli-potratili-pochti-1-5-mlrd-na-mobil-ny-e-igry-192998.html
app2top.ru
Sensor Tower: в третьем квартале южнокорейские пользователи потратили почти $1,5 млрд на мобильные игры
По данным аналитической компании Sensor Tower, в третьем квартале пользователи из Южной Кореи потратили почти $1,5 млрд на мобильные игры. При этом подавляющая часть выручки пришлась на Google Play. А самым кассовым тайтлом стала MMORPG Odin: Valhalla Rising.
Тим Суини считает метавселенную мультитриллионным рынком
У основателя Epic есть причина для оптимизма, поскольку разработанная его компанией игра «Fortnite» превращается в онлайн-пространство, в котором общаются люди, а известные музыканты проводят виртуальные концерты.
https://holographica.space/news/multi-trillion-metaverse/
У основателя Epic есть причина для оптимизма, поскольку разработанная его компанией игра «Fortnite» превращается в онлайн-пространство, в котором общаются люди, а известные музыканты проводят виртуальные концерты.
https://holographica.space/news/multi-trillion-metaverse/
Голографика • Главное издание о дополненной и виртуальной реальности
Тим Суини считает метавселенную мультитриллионным рынком • Голографика
У основателя Epic есть причина для оптимизма, поскольку разработанная его компанией игра «Fortnite» превращается в онлайн-пространство, в котором общаются люди, а известные музыканты проводят виртуальные концерты.
В Азии больше любят мультяшные иконки, а вот в США и Европе ценят минимализм. Красный цвет на Западе ассоциируют с любовью и аппетитом, но в некоторых странах Ближнего Востока — это символ зла.
Какие особенности надо учитывать при создании интерфейсов для разных стран — в материале дизайнера Анастасии Брыковой
vc.ru/design/318264
Какие особенности надо учитывать при создании интерфейсов для разных стран — в материале дизайнера Анастасии Брыковой
vc.ru/design/318264
vc.ru
Дизайн един? Кросс-культурные особенности в дизайне интерфейсов — Дизайн на vc.ru
UI/UX-дизайнер 65pixels Анастасия Брыкова рассказывает, как культурное происхождение человека определяет восприятие интерфейса и взаимодействие с ним.
Forwarded from VR Journal VR/AR/MR/360/AI/Metaverse (Emarchenberg)
Всем привет. Традиционный воскресный обзор от команды VR Journal. По всем вопросам и предложениям пишите на editor@vr-j.ru или в личные сообщения. Успехов в работе и отличного настроения!
1. CEO Qualcomm заявил, что создано около 10 млн штук Quest 2
2. В App Lab для Oculus добавлена возможность приема платежей внутри игр и загрузка обновлений
3. Глава Epic Games: "Метавселенная - возможность на миллиарды долларов"
4. HaptX намекает на судебные иски против Meta за VR-перчатки
5. Большое программное обновление HTC Vive Focus 3
1. CEO Qualcomm заявил, что создано около 10 млн штук Quest 2
2. В App Lab для Oculus добавлена возможность приема платежей внутри игр и загрузка обновлений
3. Глава Epic Games: "Метавселенная - возможность на миллиарды долларов"
4. HaptX намекает на судебные иски против Meta за VR-перчатки
5. Большое программное обновление HTC Vive Focus 3
VR-JOURNAL | Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
Портал о виртуальной и дополненной реальности: Игры, События, Новости, Статьи | VR-J.RU
Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
Аналитики InvestGame подсчитали объемы инвестиций, публичных размещений и завершенных M&A-сделок на игровом рынке за прошедшие девять месяцев. Они составили $57,7 млрд. Это на 72% больше, чем годом ранее за аналогичный период.
https://app2top.ru/investitsii/s-yanvarya-po-sentyabr-v-igrovoj-industrii-by-lo-provedeno-sdelok-na-57-7-mlrd-e-to-v-2-5-raza-bol-she-chem-godom-ranee-193008.html
https://app2top.ru/investitsii/s-yanvarya-po-sentyabr-v-igrovoj-industrii-by-lo-provedeno-sdelok-na-57-7-mlrd-e-to-v-2-5-raza-bol-she-chem-godom-ranee-193008.html
app2top.ru
С января по сентябрь в игровой индустрии было проведено сделок на $57,7 млрд. Это в 2,5 раза больше, чем годом ранее
Аналитики InvestGame подсчитали объемы инвестиций, публичных размещений и завершенных M&A-сделок на игровом рынке за прошедшие девять месяцев. Они составили $57,7 млрд. Это на 72% больше, чем годом ранее за аналогичный период.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
На YouTube стартует шоу под названием «Xanadu» с трансляцией из космического корабля!
Магия виртуальных вселенных, как вы могли заметить, покоряет всех и вся. Вот и на YouTube появится уголок со своей метавселенной, в центре которой очаровательный персонаж по имени Блу.
Блу cоздан благодаря игровому движку Unreal Engine и технологиям захвата движения, которые помогают герою наиболее точно передавать мимику своего прототипа.
Новые выпуски шоу обещают выходить каждую неделю, а пока на прекрасного Блу можно подписаться в Instagram. На YouTube у него уже больше 20 тысяч подписчиков, к слову!
Магия виртуальных вселенных, как вы могли заметить, покоряет всех и вся. Вот и на YouTube появится уголок со своей метавселенной, в центре которой очаровательный персонаж по имени Блу.
Блу cоздан благодаря игровому движку Unreal Engine и технологиям захвата движения, которые помогают герою наиболее точно передавать мимику своего прототипа.
Новые выпуски шоу обещают выходить каждую неделю, а пока на прекрасного Блу можно подписаться в Instagram. На YouTube у него уже больше 20 тысяч подписчиков, к слову!
Forwarded from Game Development Jobs
Молодая аутсорс студия https://cgwarriors.com/ ищет 3D аниматора, умеющего чистить Motion Capture (Remote)
Чем предстоит заниматься?
-Чистить Mocap в Maya и MotionBuilder
-Дополнительно анимировать пальцы рук.
-Соединять несколько анимаций в одну
Требование:
-Знания Maya и MotionBuilder
-опыт работы на позиции 3D-Аниматор от года.
-опыт работы с Motion Capture
Условия:
-$10-15/в час в зависимотсти от опыта
Контакт: @Skenarist
Чем предстоит заниматься?
-Чистить Mocap в Maya и MotionBuilder
-Дополнительно анимировать пальцы рук.
-Соединять несколько анимаций в одну
Требование:
-Знания Maya и MotionBuilder
-опыт работы на позиции 3D-Аниматор от года.
-опыт работы с Motion Capture
Условия:
-$10-15/в час в зависимотсти от опыта
Контакт: @Skenarist
Cgwarriors
CG Warriors - Game Art Outsourcing Studio
Our team create content for AAA and mobile games & VR/AR application. Props and assets, 2D & 3D characters animation, vehicle, environment. Realistic and Stylized arts