GameDev – Telegram
GameDev
2.1K subscribers
688 photos
66 videos
2 files
2.06K links
Канал о игровой индустрии, маркетинге и, конечно же, о программировании.
#gamedev #indedev #game #marketing

По всем вопросам пишите @stetsofa
Download Telegram
Друзья!

Задумывались ли вы, как VR уже используется в образовании и какие перспективы у этого направления? Какое оборудование выбрать конкретно для вашей задачи?

Уже в эту среду в 9:00 на дне открытых дверей Акселератора «Цифровизация обучения» мы разберёмся с этими вопросами.

Мероприятие в онлайн начнется 10 ноября (ср.) в 9:00 (мск) по ссылке на YouTube:
https://youtu.be/LD7ZK3lP9Ds

О чем поговорим?
Виртуальная реальность на всех этапах обучения
Технологии виртуальной и дополненной реальностей
История появления VR магистратуры ВИШ МИФИ
Зачем авиационно-космической отрасли квалифицированные кадры с навыками работы в VR?

Спикерами будут ведущие эксперты VR Concept, VR кластер МГУ имени М.В.Ломоносова, Фонд «Сколково», AVRA. AR / VR Association, Университет Правительства Москвы, Роскосмос, VIVE Россия, Высшая Инжиниринговая Школа НИЯУ МИФИ - ВИШ МИФИ.
Forwarded from Game Development Jobs
Компания: Deep Type Games
Позиция: Junior Unreal Engine Developer
Формат работы: #офис, полный рабочий день

Всем привет! Компания Deep Type Games г. Пермь ищет талантливого и увлечённого специалиста уровня #Junior для разработки и развития нашего основного проекта - Hellsplit: Arena - VR Horror Slasher в мире тёмного фэнтези. Игра стартовала на платформе Steam в 2019г, получила заслуженный отклик игроков, и входит в рейтинг Top-selling VR games в категории "Серебро".

Задачи:

- Написание игровой логики
- Настройка и тестирование различных систем внутри игры

Необходимые навыки:

- Начальные знания С++ в контексте Unreal Engine 4
- Начальные знания Blueprint Visual Scripting
- Опыт настройки ассетов, материалов, освещения в сцене
- Технический английский, достаточный для чтения документации
- Целеустремлённость, любознательность и желание развиваться
- Навыки поиска информации

Будет плюсом:

- Наличие своих проектов, интересных наработок, а также любой опыт в игровой индустрии
- Знание принципов ООП
- Опыт разработки VR-проектов
- Умение работать с системами контроля версий

Мы предлагаем:

- Зарплата от 60 до 90 т.р. по результатам выполнения тестового задания
- Официальное трудоустройство
- Работа в офисе, г. Пермь, гибкий график работы
- Интересные задачи, возможности профессионального и личностного роста, небольшой, но дружный коллектив, который с радостью поделится своим опытом и знаниями

Если вы начинающий разработчик без опыта, но с огромным желанием и мотивацией делать хорошие игры в команде - пишите с рассказом о себе, не стесняйтесь, мы обязательно вам ответим.

Присылайте свои резюме и любые вопросы на ag@deeptypegames.com с пометкой Junior Unreal Engine Developer

#Junior #VR #Пермь #Офис
Аналитическая компания Naavik по заказу студии Wooga провела исследование топ-50 мобильных паззлов на западном рынке. Результаты показали, что очень мало тайтлов могут похвастаться расовым разнообразием и репрезентацией представителей ЛГБТК+.

https://app2top.ru/industry/wooga-v-kazual-ny-h-igrah-nedostatochno-lgbtk-personazhej-192069.html
Forwarded from Game Development Jobs
Unity Technical Artist

Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.

Мы ищем технического художника для работы над проектом OUTLIER.

OUTLIER - футуристичная VR игра в жанре rogue-lite.

🚀Релиз в Steam - Q1 2022
🚀Релиз в Oculus Quest - Q4 2022

💚 Геймплейный Трейлер

Наши задачи:
Знание модулей и построение архитектуры проекта Unity;
Профайлинг и отладка шейдеров;
Профайлинг и отладка кода;
Настройка и оптимизация проекта;
Сборка билдов под Oculus Quest.

Мы ожидаем от вас:
Опыт в оптимизации CPU и GPU;
Опыт работы с Unity над мобильными играми;
Понимание процесса рендера изображения;
Понимание принципов реализации ООП;
Умение самостоятельно тестировать, отлаживать и оптимизировать разрабатываемые решения;
Опыт работы в игровой индустрии;
Знание английского на уровне чтения технической документации.

Мы предлагаем:
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.

Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
Forwarded from Китай
UE4 Technical Artist

Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.

Сейчас мы находимся в поиске техартиста на проект STRIDE.

STRIDE — это приключение с элементами паркура в виртуальной реальности. Игра дает невероятный коктейль из ощущений свободы, адреналина и опасности.

STRIDE в Steam
STRIDE в Oculus Quest

🏙 Страйд вошел в Top 30 игр в категории VR в 2020 году в Steam.

🏙 В 2021 году стал финалистом VR AWARDS в категории «VR Game of The Year».

Наши задачи:
Разработка механик на BP|C++;
Профайлинг и отладка кода;
Профайлинг и отладка шейдеров.

Мы ожидаем от вас:
Наличие опыта в UE4;
Знание Blueprints | C++;
Опыт в оптимизации CPU|GPU;
Понимание процесса разработки игр.

Мы предлагаем:
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.

Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
Forwarded from Китай
Unreal Engine Developer (STRIDE Multiplayer)

Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.

Мы ищем программиста для работы над STRIDE. net. Этот режим является мультиплеерным модом нашей игры STRIDE.

STRIDE — это приключение с элементами паркура в виртуальной реальности. Игра дает невероятный коктейль из ощущений свободы, адреналина и опасности.

STRIDE в Steam
STRIDE в Oculus Quest

🏙 Страйд вошел в Top 30 игр в категории VR в 2020 году в Steam.

🏙 В 2021 году стал финалистом VR AWARDS в категории «VR Game of The Year».

Наши задачи:
Разработка и проектирование архитектуры сетевой части проекта/компонентов для использования в сетевой игре (например, разработка различного огнестрельного оружия с применением предикции и лагкомпенсации).

Мы ожидаем от вас:
Опыт разработки сетевого кода в многопользовательских играх/многопользовательских режимах реального времени;
Понимание работы репликации переменных и RPC, ролей и принципов обмена данными в Unreal Engine клиент-сервер на уровне игрового движка;
Знание C++ на уверенном уровне;
Общий опыт программирования не менее 3-х лет;
Опыт работы в игровой индустрии и желание делать игры;
Знание английского языка на уровне чтения технической документации.

Мы предлагаем:
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.

Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
Борьба Epic Games с Apple частично мотивирована планами на развитие метавселенной — студия хотела строить её на основе своей игры Fortnite.

Epic Games хотела убедиться, что «правила игры равны для всех участников»

vc.ru/services/320687
Тим Суини считает метавселенную мультитриллионным рынком

У основателя Epic есть причина для оптимизма, поскольку разработанная его компанией игра «Fortnite» превращается в онлайн-пространство, в котором общаются люди, а известные музыканты проводят виртуальные концерты.

https://holographica.space/news/multi-trillion-metaverse/
В Азии больше любят мультяшные иконки, а вот в США и Европе ценят минимализм. Красный цвет на Западе ассоциируют с любовью и аппетитом, но в некоторых странах Ближнего Востока — это символ зла.

Какие особенности надо учитывать при создании интерфейсов для разных стран — в материале дизайнера Анастасии Брыковой

vc.ru/design/318264
Forwarded from VR Journal VR/AR/MR/360/AI/Metaverse (Emarchenberg)
Всем привет. Традиционный воскресный обзор от команды VR Journal. По всем вопросам и предложениям пишите на editor@vr-j.ru или в личные сообщения. Успехов в работе и отличного настроения!


1. CEO Qualcomm заявил, что создано около 10 млн штук Quest 2

2. В App Lab для Oculus добавлена возможность приема платежей внутри игр и загрузка обновлений

3. Глава Epic Games: "Метавселенная - возможность на миллиарды долларов"

4. HaptX намекает на судебные иски против Meta за VR-перчатки

5. Большое программное обновление HTC Vive Focus 3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
На YouTube стартует шоу под названием «Xanadu» с трансляцией из космического корабля!

Магия виртуальных вселенных, как вы могли заметить, покоряет всех и вся. Вот и на YouTube появится уголок со своей метавселенной, в центре которой очаровательный персонаж по имени Блу.

Блу cоздан благодаря игровому движку Unreal Engine и технологиям захвата движения, которые помогают герою наиболее точно передавать мимику своего прототипа.

Новые выпуски шоу обещают выходить каждую неделю, а пока на прекрасного Блу можно подписаться в Instagram. На YouTube у него уже больше 20 тысяч подписчиков, к слову!
Forwarded from Game Development Jobs
Молодая аутсорс студия https://cgwarriors.com/ ищет 3D аниматора, умеющего чистить Motion Capture (Remote)

Чем предстоит заниматься?

-Чистить Mocap в Maya и MotionBuilder
-Дополнительно анимировать пальцы рук.
-Соединять несколько анимаций в одну

Требование:

-Знания Maya и MotionBuilder
-опыт работы на позиции 3D-Аниматор от года.
-опыт работы с Motion Capture

Условия:
-$10-15/в час в зависимотсти от опыта

Контакт: @Skenarist
Tales From The Cache — приключенческая головоломка с видом от первого лица. У игры красивый визуальный стиль и необычная мирная концепция: исследовать мир, кататься на мотоцикле и искать сокровища. А делает её в одиночку Томас Грицюнас, парень из Литвы. Он продаёт модели на маркетплейсах, чтобы финансировать разработку. Пообщались с разработчиком, узнали интересные подробности о биомах, навигации по GPS, физику в UE4 и геокэшинге.

https://ue4daily.com/blog/tftc