Настоящая метавселенная — это Minecraft, а версия Цукерберга — «безжизненный корпоративный мусор»
https://vc.ru/318469
https://vc.ru/318469
vc.ru
Настоящая метавселенная — это Minecraft, а версия Цукерберга — «безжизненный корпоративный мусор» — Мнения на vc.ru
Метавселенных в Minecraft может быть сколько угодно. Запустить их легко без дорогостоящих гарнитур и также легко случайно «сломать». Но такова цена творческой свободы, которую техгиганты вроде Meta вряд ли смогут обеспечить, считает журналист Клайв Томпсон.
Сфера блокчейн-игр продолжает привлекать инвесторов. В стартап Forte вложили сразу $725 млн, которые компания потратит на развитие собственной платформы. С ее помощью разработчики смогут интегрировать блокчейн-технологии и сопутствующие сервисы в свои видеоигры.
https://app2top.ru/investitsii/startap-forte-privlek-725-mln-dlya-integratsii-blokchejn-tehnologij-i-servisov-v-igry-192867.html
https://app2top.ru/investitsii/startap-forte-privlek-725-mln-dlya-integratsii-blokchejn-tehnologij-i-servisov-v-igry-192867.html
app2top.ru
Стартап Forte привлек $725 млн для интеграции блокчейн-технологий и сервисов в игры
Сфера блокчейн-игр продолжает привлекать инвесторов. В стартап Forte вложили сразу $725 млн, которые компания потратит на развитие собственной платформы. С ее помощью разработчики смогут интегрировать блокчейн-технологии и сопутствующие сервисы в свои видеоигры.
Forwarded from Game Development Jobs
Unity Technical Artist
Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.
Мы ищем технического художника для работы над проектом OUTLIER.
OUTLIER - футуристичная VR игра в жанре rogue-lite.
🚀Релиз в Steam - Q1 2022
🚀Релиз в Oculus Quest - Q4 2022
💚 Геймплейный Трейлер
Наши задачи:
Знание модулей и построение архитектуры проекта Unity;
Профайлинг и отладка шейдеров;
Профайлинг и отладка кода;
Настройка и оптимизация проекта;
Сборка билдов под Oculus Quest.
Мы ожидаем от вас:
Опыт в оптимизации CPU и GPU;
Опыт работы с Unity над мобильными играми;
Понимание процесса рендера изображения;
Понимание принципов реализации ООП;
Умение самостоятельно тестировать, отлаживать и оптимизировать разрабатываемые решения;
Опыт работы в игровой индустрии;
Знание английского на уровне чтения технической документации.
Мы предлагаем:
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.
Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.
Мы ищем технического художника для работы над проектом OUTLIER.
OUTLIER - футуристичная VR игра в жанре rogue-lite.
🚀Релиз в Steam - Q1 2022
🚀Релиз в Oculus Quest - Q4 2022
💚 Геймплейный Трейлер
Наши задачи:
Знание модулей и построение архитектуры проекта Unity;
Профайлинг и отладка шейдеров;
Профайлинг и отладка кода;
Настройка и оптимизация проекта;
Сборка билдов под Oculus Quest.
Мы ожидаем от вас:
Опыт в оптимизации CPU и GPU;
Опыт работы с Unity над мобильными играми;
Понимание процесса рендера изображения;
Понимание принципов реализации ООП;
Умение самостоятельно тестировать, отлаживать и оптимизировать разрабатываемые решения;
Опыт работы в игровой индустрии;
Знание английского на уровне чтения технической документации.
Мы предлагаем:
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.
Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
Forwarded from Китай
UE4 Technical Artist
Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.
Сейчас мы находимся в поиске техартиста на проект STRIDE.
STRIDE — это приключение с элементами паркура в виртуальной реальности. Игра дает невероятный коктейль из ощущений свободы, адреналина и опасности.
STRIDE в Steam
STRIDE в Oculus Quest
🏙 Страйд вошел в Top 30 игр в категории VR в 2020 году в Steam.
🏙 В 2021 году стал финалистом VR AWARDS в категории «VR Game of The Year».
Наши задачи:
Разработка механик на BP|C++;
Профайлинг и отладка кода;
Профайлинг и отладка шейдеров.
Мы ожидаем от вас:
Наличие опыта в UE4;
Знание Blueprints | C++;
Опыт в оптимизации CPU|GPU;
Понимание процесса разработки игр.
Мы предлагаем:
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.
Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.
Сейчас мы находимся в поиске техартиста на проект STRIDE.
STRIDE — это приключение с элементами паркура в виртуальной реальности. Игра дает невероятный коктейль из ощущений свободы, адреналина и опасности.
STRIDE в Steam
STRIDE в Oculus Quest
🏙 Страйд вошел в Top 30 игр в категории VR в 2020 году в Steam.
🏙 В 2021 году стал финалистом VR AWARDS в категории «VR Game of The Year».
Наши задачи:
Разработка механик на BP|C++;
Профайлинг и отладка кода;
Профайлинг и отладка шейдеров.
Мы ожидаем от вас:
Наличие опыта в UE4;
Знание Blueprints | C++;
Опыт в оптимизации CPU|GPU;
Понимание процесса разработки игр.
Мы предлагаем:
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.
Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
Forwarded from Китай
Unreal Engine Developer (STRIDE Multiplayer)
Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.
Мы ищем программиста для работы над STRIDE. net. Этот режим является мультиплеерным модом нашей игры STRIDE.
STRIDE — это приключение с элементами паркура в виртуальной реальности. Игра дает невероятный коктейль из ощущений свободы, адреналина и опасности.
STRIDE в Steam
STRIDE в Oculus Quest
🏙 Страйд вошел в Top 30 игр в категории VR в 2020 году в Steam.
🏙 В 2021 году стал финалистом VR AWARDS в категории «VR Game of The Year».
Наши задачи:
Разработка и проектирование архитектуры сетевой части проекта/компонентов для использования в сетевой игре (например, разработка различного огнестрельного оружия с применением предикции и лагкомпенсации).
Мы ожидаем от вас:
Опыт разработки сетевого кода в многопользовательских играх/многопользовательских режимах реального времени;
Понимание работы репликации переменных и RPC, ролей и принципов обмена данными в Unreal Engine клиент-сервер на уровне игрового движка;
Знание C++ на уверенном уровне;
Общий опыт программирования не менее 3-х лет;
Опыт работы в игровой индустрии и желание делать игры;
Знание английского языка на уровне чтения технической документации.
Мы предлагаем:
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.
Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.
Мы ищем программиста для работы над STRIDE. net. Этот режим является мультиплеерным модом нашей игры STRIDE.
STRIDE — это приключение с элементами паркура в виртуальной реальности. Игра дает невероятный коктейль из ощущений свободы, адреналина и опасности.
STRIDE в Steam
STRIDE в Oculus Quest
🏙 Страйд вошел в Top 30 игр в категории VR в 2020 году в Steam.
🏙 В 2021 году стал финалистом VR AWARDS в категории «VR Game of The Year».
Наши задачи:
Разработка и проектирование архитектуры сетевой части проекта/компонентов для использования в сетевой игре (например, разработка различного огнестрельного оружия с применением предикции и лагкомпенсации).
Мы ожидаем от вас:
Опыт разработки сетевого кода в многопользовательских играх/многопользовательских режимах реального времени;
Понимание работы репликации переменных и RPC, ролей и принципов обмена данными в Unreal Engine клиент-сервер на уровне игрового движка;
Знание C++ на уверенном уровне;
Общий опыт программирования не менее 3-х лет;
Опыт работы в игровой индустрии и желание делать игры;
Знание английского языка на уровне чтения технической документации.
Мы предлагаем:
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.
Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
Борьба Epic Games с Apple частично мотивирована планами на развитие метавселенной — студия хотела строить её на основе своей игры Fortnite.
Epic Games хотела убедиться, что «правила игры равны для всех участников»
vc.ru/services/320687
Epic Games хотела убедиться, что «правила игры равны для всех участников»
vc.ru/services/320687
vc.ru
Причиной конфликта Epic и Apple отчасти были планы на метавселенную — Bloomberg — Сервисы на vc.ru
По словам главы Epic, сейчас ИТ-компании находятся в гонке за первой метавселенной с миллиардом пользователей.
По данным аналитической компании Sensor Tower, в третьем квартале пользователи из Южной Кореи потратили почти $1,5 млрд на мобильные игры. При этом подавляющая часть выручки пришлась на Google Play. А самым кассовым тайтлом стала MMORPG Odin: Valhalla Rising.
https://app2top.ru/analytics/sensor-tower-v-tret-em-kvartale-yuzhnokorejskie-pol-zovateli-potratili-pochti-1-5-mlrd-na-mobil-ny-e-igry-192998.html
https://app2top.ru/analytics/sensor-tower-v-tret-em-kvartale-yuzhnokorejskie-pol-zovateli-potratili-pochti-1-5-mlrd-na-mobil-ny-e-igry-192998.html
app2top.ru
Sensor Tower: в третьем квартале южнокорейские пользователи потратили почти $1,5 млрд на мобильные игры
По данным аналитической компании Sensor Tower, в третьем квартале пользователи из Южной Кореи потратили почти $1,5 млрд на мобильные игры. При этом подавляющая часть выручки пришлась на Google Play. А самым кассовым тайтлом стала MMORPG Odin: Valhalla Rising.
Тим Суини считает метавселенную мультитриллионным рынком
У основателя Epic есть причина для оптимизма, поскольку разработанная его компанией игра «Fortnite» превращается в онлайн-пространство, в котором общаются люди, а известные музыканты проводят виртуальные концерты.
https://holographica.space/news/multi-trillion-metaverse/
У основателя Epic есть причина для оптимизма, поскольку разработанная его компанией игра «Fortnite» превращается в онлайн-пространство, в котором общаются люди, а известные музыканты проводят виртуальные концерты.
https://holographica.space/news/multi-trillion-metaverse/
Голографика • Главное издание о дополненной и виртуальной реальности
Тим Суини считает метавселенную мультитриллионным рынком • Голографика
У основателя Epic есть причина для оптимизма, поскольку разработанная его компанией игра «Fortnite» превращается в онлайн-пространство, в котором общаются люди, а известные музыканты проводят виртуальные концерты.
В Азии больше любят мультяшные иконки, а вот в США и Европе ценят минимализм. Красный цвет на Западе ассоциируют с любовью и аппетитом, но в некоторых странах Ближнего Востока — это символ зла.
Какие особенности надо учитывать при создании интерфейсов для разных стран — в материале дизайнера Анастасии Брыковой
vc.ru/design/318264
Какие особенности надо учитывать при создании интерфейсов для разных стран — в материале дизайнера Анастасии Брыковой
vc.ru/design/318264
vc.ru
Дизайн един? Кросс-культурные особенности в дизайне интерфейсов — Дизайн на vc.ru
UI/UX-дизайнер 65pixels Анастасия Брыкова рассказывает, как культурное происхождение человека определяет восприятие интерфейса и взаимодействие с ним.
Forwarded from VR Journal VR/AR/MR/360/AI/Metaverse (Emarchenberg)
Всем привет. Традиционный воскресный обзор от команды VR Journal. По всем вопросам и предложениям пишите на editor@vr-j.ru или в личные сообщения. Успехов в работе и отличного настроения!
1. CEO Qualcomm заявил, что создано около 10 млн штук Quest 2
2. В App Lab для Oculus добавлена возможность приема платежей внутри игр и загрузка обновлений
3. Глава Epic Games: "Метавселенная - возможность на миллиарды долларов"
4. HaptX намекает на судебные иски против Meta за VR-перчатки
5. Большое программное обновление HTC Vive Focus 3
1. CEO Qualcomm заявил, что создано около 10 млн штук Quest 2
2. В App Lab для Oculus добавлена возможность приема платежей внутри игр и загрузка обновлений
3. Глава Epic Games: "Метавселенная - возможность на миллиарды долларов"
4. HaptX намекает на судебные иски против Meta за VR-перчатки
5. Большое программное обновление HTC Vive Focus 3
VR-JOURNAL | Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
Портал о виртуальной и дополненной реальности: Игры, События, Новости, Статьи | VR-J.RU
Вся необходимая информация на нашем портале: фотографии и факты, статьи и видео, свежие новости из мира виртуальной и дополненной реальности на нашем сайте.
Аналитики InvestGame подсчитали объемы инвестиций, публичных размещений и завершенных M&A-сделок на игровом рынке за прошедшие девять месяцев. Они составили $57,7 млрд. Это на 72% больше, чем годом ранее за аналогичный период.
https://app2top.ru/investitsii/s-yanvarya-po-sentyabr-v-igrovoj-industrii-by-lo-provedeno-sdelok-na-57-7-mlrd-e-to-v-2-5-raza-bol-she-chem-godom-ranee-193008.html
https://app2top.ru/investitsii/s-yanvarya-po-sentyabr-v-igrovoj-industrii-by-lo-provedeno-sdelok-na-57-7-mlrd-e-to-v-2-5-raza-bol-she-chem-godom-ranee-193008.html
app2top.ru
С января по сентябрь в игровой индустрии было проведено сделок на $57,7 млрд. Это в 2,5 раза больше, чем годом ранее
Аналитики InvestGame подсчитали объемы инвестиций, публичных размещений и завершенных M&A-сделок на игровом рынке за прошедшие девять месяцев. Они составили $57,7 млрд. Это на 72% больше, чем годом ранее за аналогичный период.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
На YouTube стартует шоу под названием «Xanadu» с трансляцией из космического корабля!
Магия виртуальных вселенных, как вы могли заметить, покоряет всех и вся. Вот и на YouTube появится уголок со своей метавселенной, в центре которой очаровательный персонаж по имени Блу.
Блу cоздан благодаря игровому движку Unreal Engine и технологиям захвата движения, которые помогают герою наиболее точно передавать мимику своего прототипа.
Новые выпуски шоу обещают выходить каждую неделю, а пока на прекрасного Блу можно подписаться в Instagram. На YouTube у него уже больше 20 тысяч подписчиков, к слову!
Магия виртуальных вселенных, как вы могли заметить, покоряет всех и вся. Вот и на YouTube появится уголок со своей метавселенной, в центре которой очаровательный персонаж по имени Блу.
Блу cоздан благодаря игровому движку Unreal Engine и технологиям захвата движения, которые помогают герою наиболее точно передавать мимику своего прототипа.
Новые выпуски шоу обещают выходить каждую неделю, а пока на прекрасного Блу можно подписаться в Instagram. На YouTube у него уже больше 20 тысяч подписчиков, к слову!
Forwarded from Game Development Jobs
Молодая аутсорс студия https://cgwarriors.com/ ищет 3D аниматора, умеющего чистить Motion Capture (Remote)
Чем предстоит заниматься?
-Чистить Mocap в Maya и MotionBuilder
-Дополнительно анимировать пальцы рук.
-Соединять несколько анимаций в одну
Требование:
-Знания Maya и MotionBuilder
-опыт работы на позиции 3D-Аниматор от года.
-опыт работы с Motion Capture
Условия:
-$10-15/в час в зависимотсти от опыта
Контакт: @Skenarist
Чем предстоит заниматься?
-Чистить Mocap в Maya и MotionBuilder
-Дополнительно анимировать пальцы рук.
-Соединять несколько анимаций в одну
Требование:
-Знания Maya и MotionBuilder
-опыт работы на позиции 3D-Аниматор от года.
-опыт работы с Motion Capture
Условия:
-$10-15/в час в зависимотсти от опыта
Контакт: @Skenarist
Cgwarriors
CG Warriors - Game Art Outsourcing Studio
Our team create content for AAA and mobile games & VR/AR application. Props and assets, 2D & 3D characters animation, vehicle, environment. Realistic and Stylized arts
Tales From The Cache — приключенческая головоломка с видом от первого лица. У игры красивый визуальный стиль и необычная мирная концепция: исследовать мир, кататься на мотоцикле и искать сокровища. А делает её в одиночку Томас Грицюнас, парень из Литвы. Он продаёт модели на маркетплейсах, чтобы финансировать разработку. Пообщались с разработчиком, узнали интересные подробности о биомах, навигации по GPS, физику в UE4 и геокэшинге.
https://ue4daily.com/blog/tftc
https://ue4daily.com/blog/tftc
UE4 Daily
Трудно найти, легко потерять
Tales From The Cache — приключенческая головоломка с видом от первого лица. У игры красивый визуальный стиль и необычная мирная концепция: исследовать мир,
Всего за неделю после релиза Farming Simulator 22 преодолела отметку в 1,5 млн проданных копий. Раньше еще ни одна игра в серии не показывала таких результатов на старте. При этом новая часть Farming Simulator — первый тайтл, который студия Giants Software издает самостоятельно.
https://app2top.ru/games-2/prodazhi-farming-simulator-22-prevy-sili-1-5-mln-kopij-za-pervuyu-nedelyu-e-to-rekord-dlya-vsej-serii-193434.html
https://app2top.ru/games-2/prodazhi-farming-simulator-22-prevy-sili-1-5-mln-kopij-za-pervuyu-nedelyu-e-to-rekord-dlya-vsej-serii-193434.html
app2top.ru
Продажи Farming Simulator 22 превысили 1,5 млн копий за первую неделю. Это рекорд для всей серии
Всего за неделю с момента релиза Farming Simulator 22 преодолела отметку в 1,5 млн проданных копий. Раньше ни одна игра в серии не показывала таких результатов на старте. При этом новая часть Farming Simulator — первый тайтл, который студия Giants Software…
Компания Unity продолжает активно скупать технические стартапы. В этот раз она приобрела платформу SyncSketch, которая позволяет художникам удаленно работать над одним проектом. Размер сделки и ее условия не раскрываются.
https://app2top.ru/investitsii/unity-ob-yavila-o-pokupke-syncsketch-platformy-dlya-sovmestnoj-raboty-hudozhnikov-193462.html
https://app2top.ru/investitsii/unity-ob-yavila-o-pokupke-syncsketch-platformy-dlya-sovmestnoj-raboty-hudozhnikov-193462.html
app2top.ru
Unity объявила о покупке SyncSketch — платформы для совместной работы художников
Компания Unity продолжает активно скупать технические стартапы. В этот раз она приобрела платформу SyncSketch, которая позволяет художникам удаленно работать над одним проектом. Размер сделки и ее условия не раскрываются.
Forwarded from Unreal Engine
Unreal Engine Programmer (C++/BP)
Зарплата: от 250000 руб на руки
General Arcade, студия портирования и совместной разработки игр, среди клиентов студии такие компании как 505, From Software, Capcom, Devolver Digital, tinyBuild, 3D Realms и др., ищет Unreal Engine программиста на удаленной основе. Это отличная возможность присоединиться к опытной команде и поработать над AA/AAA проектами.
Обязанности:
- Разработка, модификация, оптимизация и отладка кода консольных и ПК игровых проектов
- Взаимодействие с внутренней командой и командой заказчика
Требования:
- Опыт разработки на Unreal Engine 4 более 3х лет;
- Уверенное владение C++;
- Отличное знание Blueprints;
- Хорошие навыки отладки / профилирования;
- Знание основных алгоритмов и структур данных;
- Всестороннее понимание объектно-ориентированного программирования;
- English - Intermediate+.
Условия:
- Зарплата: от 250000 руб на руки
- Работа с AA/AAA PC и консольными проектами;
- Работа в дружной команде профессионалов без бюрократии;
- Удаленная работа с гибким графиком работы;
- Покрытие расходов на профессиональные курсы и конференции;
- Бесплатные курсы английского языка.
Резюме и вопросы можно прислать сюда - в телеграм @generalarcade или на contact@generalarcade.com
Сайт
https://generalarcade.com/
Зарплата: от 250000 руб на руки
General Arcade, студия портирования и совместной разработки игр, среди клиентов студии такие компании как 505, From Software, Capcom, Devolver Digital, tinyBuild, 3D Realms и др., ищет Unreal Engine программиста на удаленной основе. Это отличная возможность присоединиться к опытной команде и поработать над AA/AAA проектами.
Обязанности:
- Разработка, модификация, оптимизация и отладка кода консольных и ПК игровых проектов
- Взаимодействие с внутренней командой и командой заказчика
Требования:
- Опыт разработки на Unreal Engine 4 более 3х лет;
- Уверенное владение C++;
- Отличное знание Blueprints;
- Хорошие навыки отладки / профилирования;
- Знание основных алгоритмов и структур данных;
- Всестороннее понимание объектно-ориентированного программирования;
- English - Intermediate+.
Условия:
- Зарплата: от 250000 руб на руки
- Работа с AA/AAA PC и консольными проектами;
- Работа в дружной команде профессионалов без бюрократии;
- Удаленная работа с гибким графиком работы;
- Покрытие расходов на профессиональные курсы и конференции;
- Бесплатные курсы английского языка.
Резюме и вопросы можно прислать сюда - в телеграм @generalarcade или на contact@generalarcade.com
Сайт
https://generalarcade.com/
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Xbox сделал промо игры Halo Infinity в перерыве футбольного матча с помощью дополненной реальности. Выглядит потрясающе. Правда летающий корабль и не было видно зрителям на поле, зато они могли наблюдать зрелище AR технологи на экране стадиона.
В рекламе все чаще можно увидеть эксперименты со смешанной реальностью.
В рекламе все чаще можно увидеть эксперименты со смешанной реальностью.
В аналитической компании devtodev прошли изменения. Она выделила часть бизнеса, связанного с аутсорсингом поддержки игр, в отдельный новый бренд — Ansvery.
https://app2top.ru/sapport-i-qa/devtodev-vy-delil-napravlenie-autsorsinga-podderzhki-pol-zovatelej-igr-v-otdel-ny-j-brend-193668.html
https://app2top.ru/sapport-i-qa/devtodev-vy-delil-napravlenie-autsorsinga-podderzhki-pol-zovatelej-igr-v-otdel-ny-j-brend-193668.html
app2top.ru
devtodev выделил направление аутсорсинга поддержки пользователей игр в отдельный бренд
В аналитической компании devtodev прошли изменения. Она выделила часть бизнеса, связанного с аутсорсингом поддержки игр, в отдельный новый бренд — Ansvery.
Forwarded from GameDev Assets
Городские бесплатные модели в стиле лоу поли
Можно использовать в коммерческих целях
https://kenney.nl/assets/city-kit-suburban
Можно использовать в коммерческих целях
https://kenney.nl/assets/city-kit-suburban
kenney.nl
City Kit (Suburban) · Kenney
Download this package (40 assets) for free, CC0 licensed!