GameDev – Telegram
GameDev
2.1K subscribers
688 photos
66 videos
2 files
2.06K links
Канал о игровой индустрии, маркетинге и, конечно же, о программировании.
#gamedev #indedev #game #marketing

По всем вопросам пишите @stetsofa
Download Telegram
Китайские государственные СМИ посоветовали властям обратить внимание на плюсы развития игровой индустрии

Для китайских игровых компаний может закончиться «черная полоса». 16 ноября государственная газета The People’s Daily выпустила статью, в которой призвала присмотреться к положительным сторонам видеоигр.

Газета указала, что недавно в Евросоюзе признали культурное и экономическое значение игровой индустрии. Поддерживают разработчиков и в Японии, Южной Корее, Австралии и ряде других стран. По мнению The People’s Daily, видеоигры давно перестали быть просто развлечением. Они также важны для развития технологического сектора и могут продвигать культуру Китая за рубежом.

Впрочем, в конце статьи журналисты напомнили, что видеоигры могут вызывать зависимость и к ним стоит относиться осторожно.

После выхода статьи акции Tencent, IGG, CMGE Technology и некоторых других игровых компаний из Китая подорожали на 2-10%.
3д дженералист - немного о главном. Часть 1 (И. - интервьюер, Р.-рассказчик)

И.: Привет! Расскажи немного о себе: откуда ты, на чем специализируешься в 3D?
Р.: Привет, я из Московской области, я тим лид и 3d дженералист, осуществляю полный пайплайн создания геймреди моделей.

И.: В каком софте работаешь?
Р.: Самый обычный набор для мобильных и браузерных игр: Blender, Substance 3d painter, Photoshop и Unity

И.: Как считаешь, от чего зависит рост навыка?
Р.: От желания, во-первых. Во-вторых, от способности обучаться.

И.: Чем ты руководствуешься при оформлении своего портфолио?
Р.: У меня отвратительное портфолио и на него не стоит ориентироваться, вообще чем больше ты показываешь технических моментов создания моделей в портфолио, тем лучше.

И.: Какие сложности в начале пути мешали трудоустроиться?
Р.: Нехватка денег на хорошие курсы. Если обучаться по хорошим курсам, то путь становления 3д артистом сокращается раза в три, нежели путь уроков на ютубе. Мой путь до первой работы в студии занял 2 года.

Продолжение на канале
Екатерина Мизулина призвала усилить регулирование видеоигр в России, а также запретить Twitch и Trovo

Такое заявление глава Лиги безопасного интернета сделала в рамках форума «Здоровье и безопасность детей», проходящем в Москве.

По ее мнению, российским властям стоит запретить особо жестокие видеоигры и «поставить под жесткий контроль» общение во внутриигровых чатах. Она отметила, что преступники нередко действуют через чаты и их жертвами становятся дети.

Говоря о запрете Twitch и Trovo в России, Екатерина Мизулина указала, что стримеры на этих платформах активно рекламируют магазины с наркотиками.
Продажи FIFA 23 в России выросли перед стартом чемпионата мира по футболу

Российские геймеры за две недели до старта ЧМ-2022 (начался 20 ноября) купили в 2,5 раза больше экземпляров FIFA 23, чем за две первые недели с момента старта продаж в России. Об этом сообщила группа компаний «М.Видео-Эльдорадо».

60% продаж FIFA 23 пришлось на PS4, 25% продаж — на PS5, и еще 15% продаж — на консоли Xbox.
Минцифры РФ рассчитывает найти разработчиков отечественного игрового движка до конца года

Максут Шадаев
на форуме «Цифровой алмаз» заявил, что создание движка — одна из ключевых задач министерства в части поддержки российской игровой индустрии.

Он напомнил, что Минцифры РФ уже общается с рядом компаний, которые могут взяться за разработку. Выбранная компания, скорее всего, будет делать движок за собственный, а не государственный счет.
В октябре выручка китайского игрового рынка выросла — впервые за полгода

Неделя праздников в честь Дня образования КНР хорошо отразилась на китайском игровом рынке. Как подсчитали аналитики CNG, в октябре его выручка оказалась на 4,7% выше, чем в сентябре, — $2,77 млрд.

Одна из главных причин роста — в октябре китайские несовершеннолетние геймеры смогли больше времени проводить за видеоиграми. Дело в том, что во время национальных праздников им разрешено играть по часу каждый день, а не только в пятницу, субботу и воскресенье.

Несмотря на все, в годовом выражении выручка рынка продолжила падать. На этот раз она сократилась на 18,1%.
Всем привет! Давно ждали? Наши друзья из Appodeal представили последнее обновление SDK 3.0.
Что же появилось в новой версии? Целый ряд классных опций, позволяющих еще эффективнее монетизировать мобильные приложения: интеграция с Appsflyer, Adjust и Meta Analytics. К тому же, ребята переработали Unity плагин, и теперь он на 100% совместим с Unity Package Manager.
Супер полезная новость для всех: от паблишеров до мобильных разработчиков, которые хотят вывести монетизацию на новый уровень.
Читайте подробнее тут:
https://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/appodeal-predstavil-obnovlennyy-sdk-3-0-c-uluchshennym-funktsionalom.html
Две трети инди-игр в Steam зарабатывают менее $10 тысяч

Такими данными поделился эксперт по игровому маркетингу Крис Жуковски (Chris Zukowski). Он проанализировал выручку платных инди-игр, вышедших в Steam в 2019 году.

▪️По оценкам Жуковски, только 4% этих инди-игр к ноябрю 2022-го заработали $1 млн или больше.

▪️91,5% инди-игр заработали менее $250 тысяч. Как указал эксперт, $250 тысяч — важная планка. Примерно с этого уровня дохода Steam начинает курировать игры и сам рекламировать их на главной странице.

▪️68% инди-игр также заработали менее $10 тысяч.

▪️Доход средней инди-игры в Steam с релиза в 2019-м и по сегодняшний день — всего $1136.
СМИ: MY.GAMES собирается продать часть игр, созданных по лицензиям иностранных компаний

MY.GAMES не может договориться с некоторыми иностранными компаниями о продлении лицензий на игры. Из-за этого она решила отказаться от спорных тайтлов и теперь ищет для них покупателей.

О планах MY.GAMES сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники из индустрии.

В частности, MY.GAMES намерена продать игру American Dad. Apocalypse Soon, разработанную по мотивам мультсериала «Американский папаша».

Собеседники «Коммерсанта» предполагают, что другим российским игровым разработчикам в будущем придется поступить так же. По их мнению, в сложившейся ситуации зарубежные фирмы могут в целом перестать продлевать лицензии командам из России.
Друзья, приглашаем вас вступить в форум GameDev индустрии.

https://news.1rj.ru/str/gamedevdialog
Netflix хочет стать одним из лидеров игровой индустрии

Об этом заявил сооснователь платформы Рид Хастингс (Reed Hastings), выступая на мероприятии DealBook Summit.

Хастингс не стал подробно говорить о том, что собирается предпринять Netflix для достижения амбициозных целей. Он отметил только, что платформа потратит на видеоигры еще немало денег.
Каждый месяц на VK Play регистрируются «десятки» разработчиков

Порядка 60% новых разработчиков приходят на платформу из Steam. Об этом в комментарии «ТАСС» сообщил Родион Котельников, технический директор VK Play.

По словам Котельникова, к сегодняшнему дню на VK Play зарегистрировалось 600 разработчиков.

Напомним, VK запустила бета-версию VK Play 25 апреля. Официальный релиз игровой платформы состоялся спустя почти полгода, 4 октября.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Fortnite стала первой консольной игрой на Unreal Engine 5.1.

В игру добавили технологии Lumen (реалистичное освещение) и Nanite (позволяет создавать детализированную архитектуру).
Тим Суини: Epic Games будет бороться за победу в конфликте с Apple, чего бы это ни стоило

Глава Epic Games дал большое интервью The Verge. В рамках него Тим Суини (Tim Sweeney) сказал, что собирается идти в конфликте с Apple до конца и при необходимости готов обратиться в Верховный суд США.

Суини назвал борьбу с Apple одной из самых важных вещей, которые он делал за 31 год работы в игровой индустрии. Он добавил, что мог бы согласиться мирно уладить спор с корпорацией, но только если та позволит всем разработчикам беспрепятственно конкурировать на мобильном рынке. В частности, разрешит загружать приложения не из App Store и перестанет брать комиссию за покупки внутри приложений.
На Epic Games подали в суд 😬

В Канаде обеспокоенные родители решили подать в суд на компанию Epic Games из-за того, что их дети стали зависимыми от Fortnite. По словам родителей, их дети перестали есть, спать и даже мыться из-за игры.


Epic Games не собирается идти на мировую и будет отстаивать свое право, утверждая, что родители имели полный контроль над временем, которое ребенок проводит за игрой, благодаря функциям слежения и ограничения контента.
🎟 Игровой BattlePass — клевая геймплейная и монетизационная фича. Но как настраивать его, чтобы и игроки и разработчики были максимально довольны?

🧑‍💻Поговорим об этом 14 декабря в 15:00 с ведущим гейм-дизайнером MY.GAMES Иваном Клевакичевым. Рассмотрим плюсы и минусы «Боевого пропуска», основные особенности и наиболее частые ошибки при его запуске.

🗣Трансляцию проведем прямо в нашем телеграм-канале. В процессе стрима можно будет задавать свои вопросы в голосовом чате.

📌Подписывайтесь на канал MY GAMEDEV, чтобы точно не пропустить стрим!
Postal 4: No Regerts стала худшей игрой года по версии Metacritic

Портал Metacritic начал подводить итоги 2022-го для игр. Он составил список с худшими играми, вышедшими в этом году.

В антирейтинге учитывались оценки, которые выставили профильные критики. В него попали только те тайтлы, которые получили хотя бы семь обзоров.

Худшие игры 2022-го по версии Metacritic:

▪️Postal 4: No Regerts (PC) — 30 баллов из 100;
▪️CrossfireX (Xbox Series X) — 38 баллов из 100;
▪️Babylon's Fall (PS5) — 41 балл из 100;
▪️XEL (Nintenso Switch) — 43 балла из 100;
▪️LEGO Brawls (PS5) — 46 баллов из 100;
▪️Zorro: The Chronicles (PS5) — 49 баллов из 100;
▪️The Last Oricru (Xbox Series X) — 50 баллов из 100;
▪️The Waylanders (PC) — 51 балл из 100;
▪️Kamiwaza: Way of the Thief (PS4) — 52 балла из 100;
▪️Blade Runner: Enhanced Edition (Nintendo Switch) — 52 балла из 100.