GameDev – Telegram
GameDev
2.1K subscribers
688 photos
66 videos
2 files
2.06K links
Канал о игровой индустрии, маркетинге и, конечно же, о программировании.
#gamedev #indedev #game #marketing

По всем вопросам пишите @stetsofa
Download Telegram
Минцифры РФ рассчитывает найти разработчиков отечественного игрового движка до конца года

Максут Шадаев
на форуме «Цифровой алмаз» заявил, что создание движка — одна из ключевых задач министерства в части поддержки российской игровой индустрии.

Он напомнил, что Минцифры РФ уже общается с рядом компаний, которые могут взяться за разработку. Выбранная компания, скорее всего, будет делать движок за собственный, а не государственный счет.
В октябре выручка китайского игрового рынка выросла — впервые за полгода

Неделя праздников в честь Дня образования КНР хорошо отразилась на китайском игровом рынке. Как подсчитали аналитики CNG, в октябре его выручка оказалась на 4,7% выше, чем в сентябре, — $2,77 млрд.

Одна из главных причин роста — в октябре китайские несовершеннолетние геймеры смогли больше времени проводить за видеоиграми. Дело в том, что во время национальных праздников им разрешено играть по часу каждый день, а не только в пятницу, субботу и воскресенье.

Несмотря на все, в годовом выражении выручка рынка продолжила падать. На этот раз она сократилась на 18,1%.
Всем привет! Давно ждали? Наши друзья из Appodeal представили последнее обновление SDK 3.0.
Что же появилось в новой версии? Целый ряд классных опций, позволяющих еще эффективнее монетизировать мобильные приложения: интеграция с Appsflyer, Adjust и Meta Analytics. К тому же, ребята переработали Unity плагин, и теперь он на 100% совместим с Unity Package Manager.
Супер полезная новость для всех: от паблишеров до мобильных разработчиков, которые хотят вывести монетизацию на новый уровень.
Читайте подробнее тут:
https://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/appodeal-predstavil-obnovlennyy-sdk-3-0-c-uluchshennym-funktsionalom.html
Две трети инди-игр в Steam зарабатывают менее $10 тысяч

Такими данными поделился эксперт по игровому маркетингу Крис Жуковски (Chris Zukowski). Он проанализировал выручку платных инди-игр, вышедших в Steam в 2019 году.

▪️По оценкам Жуковски, только 4% этих инди-игр к ноябрю 2022-го заработали $1 млн или больше.

▪️91,5% инди-игр заработали менее $250 тысяч. Как указал эксперт, $250 тысяч — важная планка. Примерно с этого уровня дохода Steam начинает курировать игры и сам рекламировать их на главной странице.

▪️68% инди-игр также заработали менее $10 тысяч.

▪️Доход средней инди-игры в Steam с релиза в 2019-м и по сегодняшний день — всего $1136.
СМИ: MY.GAMES собирается продать часть игр, созданных по лицензиям иностранных компаний

MY.GAMES не может договориться с некоторыми иностранными компаниями о продлении лицензий на игры. Из-за этого она решила отказаться от спорных тайтлов и теперь ищет для них покупателей.

О планах MY.GAMES сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники из индустрии.

В частности, MY.GAMES намерена продать игру American Dad. Apocalypse Soon, разработанную по мотивам мультсериала «Американский папаша».

Собеседники «Коммерсанта» предполагают, что другим российским игровым разработчикам в будущем придется поступить так же. По их мнению, в сложившейся ситуации зарубежные фирмы могут в целом перестать продлевать лицензии командам из России.
Друзья, приглашаем вас вступить в форум GameDev индустрии.

https://news.1rj.ru/str/gamedevdialog
Netflix хочет стать одним из лидеров игровой индустрии

Об этом заявил сооснователь платформы Рид Хастингс (Reed Hastings), выступая на мероприятии DealBook Summit.

Хастингс не стал подробно говорить о том, что собирается предпринять Netflix для достижения амбициозных целей. Он отметил только, что платформа потратит на видеоигры еще немало денег.
Каждый месяц на VK Play регистрируются «десятки» разработчиков

Порядка 60% новых разработчиков приходят на платформу из Steam. Об этом в комментарии «ТАСС» сообщил Родион Котельников, технический директор VK Play.

По словам Котельникова, к сегодняшнему дню на VK Play зарегистрировалось 600 разработчиков.

Напомним, VK запустила бета-версию VK Play 25 апреля. Официальный релиз игровой платформы состоялся спустя почти полгода, 4 октября.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Fortnite стала первой консольной игрой на Unreal Engine 5.1.

В игру добавили технологии Lumen (реалистичное освещение) и Nanite (позволяет создавать детализированную архитектуру).
Тим Суини: Epic Games будет бороться за победу в конфликте с Apple, чего бы это ни стоило

Глава Epic Games дал большое интервью The Verge. В рамках него Тим Суини (Tim Sweeney) сказал, что собирается идти в конфликте с Apple до конца и при необходимости готов обратиться в Верховный суд США.

Суини назвал борьбу с Apple одной из самых важных вещей, которые он делал за 31 год работы в игровой индустрии. Он добавил, что мог бы согласиться мирно уладить спор с корпорацией, но только если та позволит всем разработчикам беспрепятственно конкурировать на мобильном рынке. В частности, разрешит загружать приложения не из App Store и перестанет брать комиссию за покупки внутри приложений.
На Epic Games подали в суд 😬

В Канаде обеспокоенные родители решили подать в суд на компанию Epic Games из-за того, что их дети стали зависимыми от Fortnite. По словам родителей, их дети перестали есть, спать и даже мыться из-за игры.


Epic Games не собирается идти на мировую и будет отстаивать свое право, утверждая, что родители имели полный контроль над временем, которое ребенок проводит за игрой, благодаря функциям слежения и ограничения контента.
🎟 Игровой BattlePass — клевая геймплейная и монетизационная фича. Но как настраивать его, чтобы и игроки и разработчики были максимально довольны?

🧑‍💻Поговорим об этом 14 декабря в 15:00 с ведущим гейм-дизайнером MY.GAMES Иваном Клевакичевым. Рассмотрим плюсы и минусы «Боевого пропуска», основные особенности и наиболее частые ошибки при его запуске.

🗣Трансляцию проведем прямо в нашем телеграм-канале. В процессе стрима можно будет задавать свои вопросы в голосовом чате.

📌Подписывайтесь на канал MY GAMEDEV, чтобы точно не пропустить стрим!
Postal 4: No Regerts стала худшей игрой года по версии Metacritic

Портал Metacritic начал подводить итоги 2022-го для игр. Он составил список с худшими играми, вышедшими в этом году.

В антирейтинге учитывались оценки, которые выставили профильные критики. В него попали только те тайтлы, которые получили хотя бы семь обзоров.

Худшие игры 2022-го по версии Metacritic:

▪️Postal 4: No Regerts (PC) — 30 баллов из 100;
▪️CrossfireX (Xbox Series X) — 38 баллов из 100;
▪️Babylon's Fall (PS5) — 41 балл из 100;
▪️XEL (Nintenso Switch) — 43 балла из 100;
▪️LEGO Brawls (PS5) — 46 баллов из 100;
▪️Zorro: The Chronicles (PS5) — 49 баллов из 100;
▪️The Last Oricru (Xbox Series X) — 50 баллов из 100;
▪️The Waylanders (PC) — 51 балл из 100;
▪️Kamiwaza: Way of the Thief (PS4) — 52 балла из 100;
▪️Blade Runner: Enhanced Edition (Nintendo Switch) — 52 балла из 100.
Playtika собирается уволить свыше 600 человек и закрыть три игры

Израильская Playtika проводит очередной раунд увольнений. Она объявила, что готовится сократить 15% персонала или примерно 615 сотрудников. Руководство компании отметило, что это непросто решение, но оно необходимо для повышения эффективности Playtika.

Компания намерена в целом рационализировать затраты. В частности, теперь она планирует больше внимания уделять стратегическим инвестициям в новые игры с высоким потенциалом роста. В связи с этим Playtika решила закрыть три игры, — она не уточнила, какие проекты попадут «под нож», но, по данным TechCrunch, это могут быть MergeStories, DiceLife и Ghost Detective.

Напомним, в конце мая СМИ сообщали, что Playtika уволила 250 человек и закрыла офисы в Лос-Анджелесе, Лондоне и Монреале. Спустя пять месяцев также стало известно о закрытии финской студии Seriously.

#Playtika
Riot Games пожертвует $6 млн на благотворительность

Создатели League of Legends объявили, что готовы отдать $6 млн благотворительным организациям. Сколько денег получат конкретные компании, зависит от пользователей игр Riot Games.

Riot Games намерена сделать пожертвования 84 организациям из 28 стран. Как пишет студия, до 22 декабря каждый геймер может проголосовать за одну из трех организаций в выбранной им стране, — компания, собравшая больше всего голосов, заберет 50% суммы, которую Riot Games выделила для этого региона. Двум оставшимся организациям достанется по 25% суммы.

Отметим, что в списке Riot Games нет организаций из стран СНГ, в том числе из России.
США, Китай, Япония — аналитики назвали крупнейшие игровые рынки по итогу 2022 года

Safe Betting Sites
опубликовал топ-10 стран, жители которых больше всего потратят на видеоигры за 2022 год. При составлении списка портал опирался на данные аналитической компании Statista.

В десятку крупнейших рынков вошли:

▪️США — $54,8 млрд;
▪️Китай — $44,02 млрд;
▪️Япония — $39,8 млрд;
▪️Южная Корея — $11,9 млрд;
▪️Великобритания — $6,1 млрд;
▪️Германия — $5,1 млрд;
▪️Франция — $3,8 млрд;
▪️Канада — $3,5 млрд;
▪️Австралия — $2,7 млрд;
▪️Италия— $2,06 млрд.
Gamedev tips from Unity Asset Store publishers: 2022 roundup

https://blog.unity.com/games/tips-from-asset-store-publishers-2022-roundup
Apple планирует разрешить установку приложений на iPhone из сторонних магазинов.

Компания сделает это в ответ на принятый европейским парламентом закон, который обязывает Apple и Google разрешить установку приложений на смартфоны из сторонних источников.