GameDev – Telegram
GameDev
2.1K subscribers
688 photos
66 videos
2 files
2.06K links
Канал о игровой индустрии, маркетинге и, конечно же, о программировании.
#gamedev #indedev #game #marketing

По всем вопросам пишите @stetsofa
Download Telegram
3д дженералист - немного о главном. Часть 1 (И. - интервьюер, Р.-рассказчик)

И.: Привет! Расскажи немного о себе: откуда ты, на чем специализируешься в 3D?
Р.: Привет, я из Московской области, я тим лид и 3d дженералист, осуществляю полный пайплайн создания геймреди моделей.

И.: В каком софте работаешь?
Р.: Самый обычный набор для мобильных и браузерных игр: Blender, Substance 3d painter, Photoshop и Unity

И.: Как считаешь, от чего зависит рост навыка?
Р.: От желания, во-первых. Во-вторых, от способности обучаться.

И.: Чем ты руководствуешься при оформлении своего портфолио?
Р.: У меня отвратительное портфолио и на него не стоит ориентироваться, вообще чем больше ты показываешь технических моментов создания моделей в портфолио, тем лучше.

И.: Какие сложности в начале пути мешали трудоустроиться?
Р.: Нехватка денег на хорошие курсы. Если обучаться по хорошим курсам, то путь становления 3д артистом сокращается раза в три, нежели путь уроков на ютубе. Мой путь до первой работы в студии занял 2 года.

Продолжение на канале
Екатерина Мизулина призвала усилить регулирование видеоигр в России, а также запретить Twitch и Trovo

Такое заявление глава Лиги безопасного интернета сделала в рамках форума «Здоровье и безопасность детей», проходящем в Москве.

По ее мнению, российским властям стоит запретить особо жестокие видеоигры и «поставить под жесткий контроль» общение во внутриигровых чатах. Она отметила, что преступники нередко действуют через чаты и их жертвами становятся дети.

Говоря о запрете Twitch и Trovo в России, Екатерина Мизулина указала, что стримеры на этих платформах активно рекламируют магазины с наркотиками.
Продажи FIFA 23 в России выросли перед стартом чемпионата мира по футболу

Российские геймеры за две недели до старта ЧМ-2022 (начался 20 ноября) купили в 2,5 раза больше экземпляров FIFA 23, чем за две первые недели с момента старта продаж в России. Об этом сообщила группа компаний «М.Видео-Эльдорадо».

60% продаж FIFA 23 пришлось на PS4, 25% продаж — на PS5, и еще 15% продаж — на консоли Xbox.
Минцифры РФ рассчитывает найти разработчиков отечественного игрового движка до конца года

Максут Шадаев
на форуме «Цифровой алмаз» заявил, что создание движка — одна из ключевых задач министерства в части поддержки российской игровой индустрии.

Он напомнил, что Минцифры РФ уже общается с рядом компаний, которые могут взяться за разработку. Выбранная компания, скорее всего, будет делать движок за собственный, а не государственный счет.
В октябре выручка китайского игрового рынка выросла — впервые за полгода

Неделя праздников в честь Дня образования КНР хорошо отразилась на китайском игровом рынке. Как подсчитали аналитики CNG, в октябре его выручка оказалась на 4,7% выше, чем в сентябре, — $2,77 млрд.

Одна из главных причин роста — в октябре китайские несовершеннолетние геймеры смогли больше времени проводить за видеоиграми. Дело в том, что во время национальных праздников им разрешено играть по часу каждый день, а не только в пятницу, субботу и воскресенье.

Несмотря на все, в годовом выражении выручка рынка продолжила падать. На этот раз она сократилась на 18,1%.
Всем привет! Давно ждали? Наши друзья из Appodeal представили последнее обновление SDK 3.0.
Что же появилось в новой версии? Целый ряд классных опций, позволяющих еще эффективнее монетизировать мобильные приложения: интеграция с Appsflyer, Adjust и Meta Analytics. К тому же, ребята переработали Unity плагин, и теперь он на 100% совместим с Unity Package Manager.
Супер полезная новость для всех: от паблишеров до мобильных разработчиков, которые хотят вывести монетизацию на новый уровень.
Читайте подробнее тут:
https://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/appodeal-predstavil-obnovlennyy-sdk-3-0-c-uluchshennym-funktsionalom.html
Две трети инди-игр в Steam зарабатывают менее $10 тысяч

Такими данными поделился эксперт по игровому маркетингу Крис Жуковски (Chris Zukowski). Он проанализировал выручку платных инди-игр, вышедших в Steam в 2019 году.

▪️По оценкам Жуковски, только 4% этих инди-игр к ноябрю 2022-го заработали $1 млн или больше.

▪️91,5% инди-игр заработали менее $250 тысяч. Как указал эксперт, $250 тысяч — важная планка. Примерно с этого уровня дохода Steam начинает курировать игры и сам рекламировать их на главной странице.

▪️68% инди-игр также заработали менее $10 тысяч.

▪️Доход средней инди-игры в Steam с релиза в 2019-м и по сегодняшний день — всего $1136.
СМИ: MY.GAMES собирается продать часть игр, созданных по лицензиям иностранных компаний

MY.GAMES не может договориться с некоторыми иностранными компаниями о продлении лицензий на игры. Из-за этого она решила отказаться от спорных тайтлов и теперь ищет для них покупателей.

О планах MY.GAMES сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники из индустрии.

В частности, MY.GAMES намерена продать игру American Dad. Apocalypse Soon, разработанную по мотивам мультсериала «Американский папаша».

Собеседники «Коммерсанта» предполагают, что другим российским игровым разработчикам в будущем придется поступить так же. По их мнению, в сложившейся ситуации зарубежные фирмы могут в целом перестать продлевать лицензии командам из России.
Друзья, приглашаем вас вступить в форум GameDev индустрии.

https://news.1rj.ru/str/gamedevdialog
Netflix хочет стать одним из лидеров игровой индустрии

Об этом заявил сооснователь платформы Рид Хастингс (Reed Hastings), выступая на мероприятии DealBook Summit.

Хастингс не стал подробно говорить о том, что собирается предпринять Netflix для достижения амбициозных целей. Он отметил только, что платформа потратит на видеоигры еще немало денег.
Каждый месяц на VK Play регистрируются «десятки» разработчиков

Порядка 60% новых разработчиков приходят на платформу из Steam. Об этом в комментарии «ТАСС» сообщил Родион Котельников, технический директор VK Play.

По словам Котельникова, к сегодняшнему дню на VK Play зарегистрировалось 600 разработчиков.

Напомним, VK запустила бета-версию VK Play 25 апреля. Официальный релиз игровой платформы состоялся спустя почти полгода, 4 октября.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Fortnite стала первой консольной игрой на Unreal Engine 5.1.

В игру добавили технологии Lumen (реалистичное освещение) и Nanite (позволяет создавать детализированную архитектуру).
Тим Суини: Epic Games будет бороться за победу в конфликте с Apple, чего бы это ни стоило

Глава Epic Games дал большое интервью The Verge. В рамках него Тим Суини (Tim Sweeney) сказал, что собирается идти в конфликте с Apple до конца и при необходимости готов обратиться в Верховный суд США.

Суини назвал борьбу с Apple одной из самых важных вещей, которые он делал за 31 год работы в игровой индустрии. Он добавил, что мог бы согласиться мирно уладить спор с корпорацией, но только если та позволит всем разработчикам беспрепятственно конкурировать на мобильном рынке. В частности, разрешит загружать приложения не из App Store и перестанет брать комиссию за покупки внутри приложений.
На Epic Games подали в суд 😬

В Канаде обеспокоенные родители решили подать в суд на компанию Epic Games из-за того, что их дети стали зависимыми от Fortnite. По словам родителей, их дети перестали есть, спать и даже мыться из-за игры.


Epic Games не собирается идти на мировую и будет отстаивать свое право, утверждая, что родители имели полный контроль над временем, которое ребенок проводит за игрой, благодаря функциям слежения и ограничения контента.
🎟 Игровой BattlePass — клевая геймплейная и монетизационная фича. Но как настраивать его, чтобы и игроки и разработчики были максимально довольны?

🧑‍💻Поговорим об этом 14 декабря в 15:00 с ведущим гейм-дизайнером MY.GAMES Иваном Клевакичевым. Рассмотрим плюсы и минусы «Боевого пропуска», основные особенности и наиболее частые ошибки при его запуске.

🗣Трансляцию проведем прямо в нашем телеграм-канале. В процессе стрима можно будет задавать свои вопросы в голосовом чате.

📌Подписывайтесь на канал MY GAMEDEV, чтобы точно не пропустить стрим!
Postal 4: No Regerts стала худшей игрой года по версии Metacritic

Портал Metacritic начал подводить итоги 2022-го для игр. Он составил список с худшими играми, вышедшими в этом году.

В антирейтинге учитывались оценки, которые выставили профильные критики. В него попали только те тайтлы, которые получили хотя бы семь обзоров.

Худшие игры 2022-го по версии Metacritic:

▪️Postal 4: No Regerts (PC) — 30 баллов из 100;
▪️CrossfireX (Xbox Series X) — 38 баллов из 100;
▪️Babylon's Fall (PS5) — 41 балл из 100;
▪️XEL (Nintenso Switch) — 43 балла из 100;
▪️LEGO Brawls (PS5) — 46 баллов из 100;
▪️Zorro: The Chronicles (PS5) — 49 баллов из 100;
▪️The Last Oricru (Xbox Series X) — 50 баллов из 100;
▪️The Waylanders (PC) — 51 балл из 100;
▪️Kamiwaza: Way of the Thief (PS4) — 52 балла из 100;
▪️Blade Runner: Enhanced Edition (Nintendo Switch) — 52 балла из 100.
Playtika собирается уволить свыше 600 человек и закрыть три игры

Израильская Playtika проводит очередной раунд увольнений. Она объявила, что готовится сократить 15% персонала или примерно 615 сотрудников. Руководство компании отметило, что это непросто решение, но оно необходимо для повышения эффективности Playtika.

Компания намерена в целом рационализировать затраты. В частности, теперь она планирует больше внимания уделять стратегическим инвестициям в новые игры с высоким потенциалом роста. В связи с этим Playtika решила закрыть три игры, — она не уточнила, какие проекты попадут «под нож», но, по данным TechCrunch, это могут быть MergeStories, DiceLife и Ghost Detective.

Напомним, в конце мая СМИ сообщали, что Playtika уволила 250 человек и закрыла офисы в Лос-Анджелесе, Лондоне и Монреале. Спустя пять месяцев также стало известно о закрытии финской студии Seriously.

#Playtika