Новая эра Blender 3.0 💛
✔️ Рабочий Asset Browser с возможность загрузки своих громадных паков. При чем все материалы независимы от самого файла .blend
✔️Расширили процедурную систему Geometry Nodes, завезли около 100 новых нод. Вкл подстветку связей в зависимости от подключений, визуально очень удобно. Добавлены всплывающие подсказки по функциям, пригодится на шальном этапе. И модификаторы теперь поддерживаются Curve и Text objects
✔️ Eevee теперь полностью поддерживает атрибуты, в том числе созданные в Geometry Nodes
✔️ Повысили производительность рендера Cycles. в некоторых сценах аж от 2 до 8 раз быстрее
✔️ По официальному заявлению, вьюпорт стал более удобным и отзывчивым. Как на самом деле, это уже вы скажите))
✔️ Обновили OpenImageDenoise. Добавлена опция для предварительной настройки шумоподавления uxiliary albedo и normal passes
✔️Для уменьшения артефактов на low poly модельках внедрили shadow terminator. Смещение идёт в несколько уровней
✔️ Полностью переписали Shadow Catcher, так что пончики должны стать ещё более реалистичными))
✔️ Подкрутили Subsurface scattering для создания натуральной кожи. Включили поддержку анизотропии, и по сообщению разрабов реалистичный скин имеет анизотропию около 0,8
✔️ И конечно же обновленный интерфейс, который не всем зашел(
Тут 👉 подробности
✔️ Рабочий Asset Browser с возможность загрузки своих громадных паков. При чем все материалы независимы от самого файла .blend
✔️Расширили процедурную систему Geometry Nodes, завезли около 100 новых нод. Вкл подстветку связей в зависимости от подключений, визуально очень удобно. Добавлены всплывающие подсказки по функциям, пригодится на шальном этапе. И модификаторы теперь поддерживаются Curve и Text objects
✔️ Eevee теперь полностью поддерживает атрибуты, в том числе созданные в Geometry Nodes
✔️ Повысили производительность рендера Cycles. в некоторых сценах аж от 2 до 8 раз быстрее
✔️ По официальному заявлению, вьюпорт стал более удобным и отзывчивым. Как на самом деле, это уже вы скажите))
✔️ Обновили OpenImageDenoise. Добавлена опция для предварительной настройки шумоподавления uxiliary albedo и normal passes
✔️Для уменьшения артефактов на low poly модельках внедрили shadow terminator. Смещение идёт в несколько уровней
✔️ Полностью переписали Shadow Catcher, так что пончики должны стать ещё более реалистичными))
✔️ Подкрутили Subsurface scattering для создания натуральной кожи. Включили поддержку анизотропии, и по сообщению разрабов реалистичный скин имеет анизотропию около 0,8
✔️ И конечно же обновленный интерфейс, который не всем зашел(
Тут 👉 подробности
Blender
3.0 — Blender
21 years after Blender 2.0, version 3.0 brings unprecedented
performance on a robust yet light package.
performance on a robust yet light package.
- Новая эра Blender 3.0
- Очередная покупка Unity
- Чего накрутили в Corona 8
- Бесплатный Forger для скульптинга на iPad
https://youtu.be/UKrCSiLzNmc
- Очередная покупка Unity
- Чего накрутили в Corona 8
- Бесплатный Forger для скульптинга на iPad
https://youtu.be/UKrCSiLzNmc
YouTube
CG НОВОСТИ #67 Blender 3.0 | ZBrush 2022 | Corona 8 | Unity | RizomUV 2022 | JCenterS
В этом выпуске:
- Новая эра Blender 3.0
- Очередная покупка Unity
- Чего накрутили в Corona 8
- Бесплатный Forger для скульптинга на iPad
0:00 - привет друг
0:16 - В этом выпуске
0:27 - Unity приобрела SyncSketch
1:30 - Новый выпуск Unity 2021.2 Tech Stream…
- Новая эра Blender 3.0
- Очередная покупка Unity
- Чего накрутили в Corona 8
- Бесплатный Forger для скульптинга на iPad
0:00 - привет друг
0:16 - В этом выпуске
0:27 - Unity приобрела SyncSketch
1:30 - Новый выпуск Unity 2021.2 Tech Stream…
🖕1
Пацы, тут какая то жесткая смесь всего что мы любим!)
https://www.youtube.com/watch?v=WU0gvPcc3jQ&ab_channel=UnrealEngine
Геймплей конечно как будто играешь на старперской Wii, но графоний канеч топ)
Пишут в PS Store:
Это демонстрация с расширяющими границы возможного технологиями, созданная на основе оригинальной концепции, написанной и снятой Ланой Вачовски и Джеймсом Мактигом, при участии Киану Ривза и Кэрри-Энн Мосс, которые возвращаются в ролях Нео и Тринити, одновременно смешивая реальности и играя самих себя.
Многие из команды спецэффектов исходного фильма приняли участие в цифровой подготовке этого приключения, включая Джона Гаэту, Кима Либрери, Жерома Плато, Джорджа Боршукова и Майкла Гея в сотрудничестве с командами Epic Games и многих партнёров, в том числе SideFX, Evil Eye Pictures и WetaFX (ранее известных под названием Weta Digital).
https://www.youtube.com/watch?v=WU0gvPcc3jQ&ab_channel=UnrealEngine
Геймплей конечно как будто играешь на старперской Wii, но графоний канеч топ)
Пишут в PS Store:
Это демонстрация с расширяющими границы возможного технологиями, созданная на основе оригинальной концепции, написанной и снятой Ланой Вачовски и Джеймсом Мактигом, при участии Киану Ривза и Кэрри-Энн Мосс, которые возвращаются в ролях Нео и Тринити, одновременно смешивая реальности и играя самих себя.
Многие из команды спецэффектов исходного фильма приняли участие в цифровой подготовке этого приключения, включая Джона Гаэту, Кима Либрери, Жерома Плато, Джорджа Боршукова и Майкла Гея в сотрудничестве с командами Epic Games и многих партнёров, в том числе SideFX, Evil Eye Pictures и WetaFX (ранее известных под названием Weta Digital).
YouTube
The Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience
Watch ‘The Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience’ here!
Prepare for a wild ride into the reality-bending universe of ‘The Matrix’, featuring performances by Keanu Reeves and Carrie-Anne Moss.
Created by members of the original movie team including…
Prepare for a wild ride into the reality-bending universe of ‘The Matrix’, featuring performances by Keanu Reeves and Carrie-Anne Moss.
Created by members of the original movie team including…
Киану Ривз не против цифрового с$кса
На одном из интервью Киану рассказал, что ни разу не играл в Cyberpank и тем более не знал, что есть или был фан-мод, который позволял заниматься сексом с его персонажем. Реакция Киану была бесценна и вполне адекватная, он был рад происходящему)) и в тему метавселенных завел речь о виртуальном сексе с цифровыми персонажами в VR. Заодно и поделился идеями о костюме с тактильными ощущениями и показателями возбуждения. Самое главное для Киану все лицензировать)) А вот Кэрри-Энн Мосс надеется, что не доживет до этого.. надеется 😏 И чему уже в таком случае радоваться? реальным ощущениям или технологиям, которые доведут до идеала)
На одном из интервью Киану рассказал, что ни разу не играл в Cyberpank и тем более не знал, что есть или был фан-мод, который позволял заниматься сексом с его персонажем. Реакция Киану была бесценна и вполне адекватная, он был рад происходящему)) и в тему метавселенных завел речь о виртуальном сексе с цифровыми персонажами в VR. Заодно и поделился идеями о костюме с тактильными ощущениями и показателями возбуждения. Самое главное для Киану все лицензировать)) А вот Кэрри-Энн Мосс надеется, что не доживет до этого.. надеется 😏 И чему уже в таком случае радоваться? реальным ощущениям или технологиям, которые доведут до идеала)
YouTube
Keanu Reeves and Carrie-Anne Moss on making The Matrix Awakens with Epic Games
Epic Games made an interactive Matrix experience to show off its upcoming Unreal Engine 5. We sat down with the two stars of the demo and the Matrix movies, Keanu Reeves and Carrie-Ann Moss, to talk about how technology is blurring the line between what’s…
На данный момент мы работаем над мультфильмом, стараемся успеть до НГ, тут как пойдет🧐 Успею думаю сделать один интерактивный ролик, затем сварганю одну стилизованную сцену и закину туда все ваши модельки, а так же добавлю помощь в продажах NFT. Но без новостей о событиях этого пришествия.
Когда мы в процессе каких-либо разработок, я часто выкладываю процесс создания проекта. Поэтому можете следить за тем, что у нас происходит - в инсте, там я без аватара и без того голоса) www.instagram.com/jcenters.ru
Когда мы в процессе каких-либо разработок, я часто выкладываю процесс создания проекта. Поэтому можете следить за тем, что у нас происходит - в инсте, там я без аватара и без того голоса) www.instagram.com/jcenters.ru
Уже все ошарашены?
Maxon выкупил ZBrush 😱
Да и предпосылок особых не было. Разработчики не выдавали данных о предстоящей сделке... У меня только один вопрос? А чего вы так удивляетесь?))
Не говоря о шумихе вокруг себя, максоны могут себе позволить, если это не скам какой нибудь) У нас в первые минуты было уже мильон сообщений, телеграмм разрывается 😂
Давайте лучше подумаем что будет дальше?
Жил был редшифт, быстрое развитие, новая технология, ну и не тужил... или тужит?))
Как думаете, какие изменения грядут с программой?
Maxon выкупил ZBrush 😱
Да и предпосылок особых не было. Разработчики не выдавали данных о предстоящей сделке... У меня только один вопрос? А чего вы так удивляетесь?))
Не говоря о шумихе вокруг себя, максоны могут себе позволить, если это не скам какой нибудь) У нас в первые минуты было уже мильон сообщений, телеграмм разрывается 😂
Давайте лучше подумаем что будет дальше?
Жил был редшифт, быстрое развитие, новая технология, ну и не тужил... или тужит?))
Как думаете, какие изменения грядут с программой?
В этом выпуске JCenterS:
- Игра по Матрице
- Тайные желания Киану Ривза
- Maxon выкупил ZBrush
- Реалтайм передача из Майки и Cinema 4d в Unreal Engine
- Халявный Megascans Trees
https://youtu.be/FujS6bINWfE
- Игра по Матрице
- Тайные желания Киану Ривза
- Maxon выкупил ZBrush
- Реалтайм передача из Майки и Cinema 4d в Unreal Engine
- Халявный Megascans Trees
https://youtu.be/FujS6bINWfE
YouTube
CG НОВОСТИ #68 Игра по Матрице | Unreal Engine | Халявный Megascans | Реалтайм Cinema 4D | JCenterS
Промокод - 40% от курса Трекинг на Максималках - BRO40
Хватайте скорее, доступно всего 8 промиков))
https://jcenters.zenclass.ru/public/school 👈🏻👈🏻👈🏻
https://www.jcenters.store/tracking - Подробнее о курсе
В этом выпуске JCenterS:
- Игра по Матрице
- Тайные…
Хватайте скорее, доступно всего 8 промиков))
https://jcenters.zenclass.ru/public/school 👈🏻👈🏻👈🏻
https://www.jcenters.store/tracking - Подробнее о курсе
В этом выпуске JCenterS:
- Игра по Матрице
- Тайные…
ВДОООООООХНОВЕНИЯ!!!
Закидывайте свои работки и укажите кем бы вы хотели быть в команде по созданию мультфильма и синематека. Что бы вы хотели делать для души? Многие зачастую пишут, что занимаются одним направлением, а на самом деле хотят прыгнуть на совершенно другое. Так что очень интересно)
Не забывайте про АРТСТЕЙШН!!!!!
Закидывайте свои работки и укажите кем бы вы хотели быть в команде по созданию мультфильма и синематека. Что бы вы хотели делать для души? Многие зачастую пишут, что занимаются одним направлением, а на самом деле хотят прыгнуть на совершенно другое. Так что очень интересно)
Не забывайте про АРТСТЕЙШН!!!!!
Что вам нравится в Блендер?
Только пожалуйста без - "это самая лучшая программа" или "За блендер и двор стреляю в упор".
По мимо проблем с Ctrl + Z, менеджмента материалов и слоев, мы нашли большое количество траблов с экспортом... Чего? Нууу собственно чего угодно. Начиная от костей персонажа, заканчивая обычными моделями. В программе реально есть куча крутых функций. Не просто какая-то дичь, которая есть в каждой программе, а функции по типу аудиовизуализатора, который позволяет двигать объекты под бит в музыке или голоса. Не то чтобы это нельзя было делать в другой программе, просто в блендере это делается в 2 клика и такой дичи много, но проблема в том, что мы НЕ МОЖЕМ ТУПО ЭКСПОРТИРОВАТЬ ЭТО ГОВНО!
Я не знаю как там дела с 3 версией, но чувствуется что программа собрана разными людьми. Сами функции работают отлично. Но коннект между всем функционалом очень расхлябанный. Как будто едешь на Батином УАЗике под 80 на кочках в деревне. Машина то пиздатая, а вот треск по корпусу заставляет сомневаться))
Короче расскажите свои мысли по этому поводу, полагаю что многие хвалят программу за определенные функции, не притрагиваясь к другим.
Только пожалуйста без - "это самая лучшая программа" или "За блендер и двор стреляю в упор".
По мимо проблем с Ctrl + Z, менеджмента материалов и слоев, мы нашли большое количество траблов с экспортом... Чего? Нууу собственно чего угодно. Начиная от костей персонажа, заканчивая обычными моделями. В программе реально есть куча крутых функций. Не просто какая-то дичь, которая есть в каждой программе, а функции по типу аудиовизуализатора, который позволяет двигать объекты под бит в музыке или голоса. Не то чтобы это нельзя было делать в другой программе, просто в блендере это делается в 2 клика и такой дичи много, но проблема в том, что мы НЕ МОЖЕМ ТУПО ЭКСПОРТИРОВАТЬ ЭТО ГОВНО!
Я не знаю как там дела с 3 версией, но чувствуется что программа собрана разными людьми. Сами функции работают отлично. Но коннект между всем функционалом очень расхлябанный. Как будто едешь на Батином УАЗике под 80 на кочках в деревне. Машина то пиздатая, а вот треск по корпусу заставляет сомневаться))
Короче расскажите свои мысли по этому поводу, полагаю что многие хвалят программу за определенные функции, не притрагиваясь к другим.
Что вам НЕ нравится в блендер?
Очень интересно, если желающих написать будет много😄
Очень интересно, если желающих написать будет много😄
Пацаны, зацените. Как же не хватает сейчас подобных проектов, где ты смотришь не тупо красивое кино, а можешь участвовать в процессе, наслаждаться действиями геймплея и видеть самые новые технологии, которые можно реализовать хоть и банально, но очень красиво)
Представьте такую реализацию с матрицей)
Там на канале еще есть видосики
https://youtu.be/3Ld-nI6GwT0
Представьте такую реализацию с матрицей)
Там на канале еще есть видосики
https://youtu.be/3Ld-nI6GwT0
YouTube
Unnoscriptd FPS - Car Destruction
Unnoscriptd FPS - Car Destruction
( 80s American Sedan model by Daniel Zhabotinsky, licenced under CC Attribution )
( 80s American Sedan model by Daniel Zhabotinsky, licenced under CC Attribution )
ВСЕ О ЗАРАБОТКЕ НА СТОКАХ!
Первое видео из цикла заработка для CGI специалистов. Сегодня мы узнаем как зарабатывать на 3D стоках, кому подходит данный вид заработка и почему может не получиться. Также разберем что моделить, чтобы это точно продавалось и в дополнение рассмотрим инструменты, которые анализируют спрос на выбранную вами тематику для моделинга на стоках. И безусловно разберем главный вопрос: "сколько можно заработать на стоках? И можно ли перевести заработок на стоках в пассив?".
https://youtu.be/eFMlNvC1I7c
Первое видео из цикла заработка для CGI специалистов. Сегодня мы узнаем как зарабатывать на 3D стоках, кому подходит данный вид заработка и почему может не получиться. Также разберем что моделить, чтобы это точно продавалось и в дополнение рассмотрим инструменты, которые анализируют спрос на выбранную вами тематику для моделинга на стоках. И безусловно разберем главный вопрос: "сколько можно заработать на стоках? И можно ли перевести заработок на стоках в пассив?".
https://youtu.be/eFMlNvC1I7c
YouTube
ВСЕ О ЗАРАБОТКЕ НА СТОКАХ
NFT картина - https://foundation.app/@jcenters 👈🏻👈🏻👈🏻
ВСЕ О ЗАРАБОТКЕ НА СТОКАХ
Первое видео из цикла заработка для CGI специалистов. Сегодня мы узнаем как зарабатывать на 3D стоках, кому подходит данный вид заработка и почему может не получиться. Также…
ВСЕ О ЗАРАБОТКЕ НА СТОКАХ
Первое видео из цикла заработка для CGI специалистов. Сегодня мы узнаем как зарабатывать на 3D стоках, кому подходит данный вид заработка и почему может не получиться. Также…
👍1
Forwarded from ПЕРЕХОДИМ в Новый канал - @JohnCenterStudio (Джон Кормилицын JCenterS™)
Закидывайте обязательно модели, которые склеены в один объект, экспортированы в fbx формат вместе с текстурами. Если у вас модель состоит из 10 материалов, то я не буду тратить целый час, чтобы подключить все что у вас там есть с сотнями текстур. Модель может быть не самая лучшая в исполнении, но она должна подходить под быстрый процесс добавления в хату. Иначе буду просто закрывать одну и переходить к другой. Модели скидывать НЕ ПОД ПОСТ - мне в личку @jcenterstudio. Для картинок - пост вдохновения. там не ошибетесь)
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ СВОЙ АРТСТЕЙШН!) Если нет? Заведите и скиньте! Потом спасибо скажите)
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ СВОЙ АРТСТЕЙШН!) Если нет? Заведите и скиньте! Потом спасибо скажите)
Пацаны и девушки!)) Всей нашей CG бандой, поздравляем вас с наступающим НГ! Желаем сильно не выебываться (чуть-чуть можно конечно😄), переставать боятся самого себя и выдавать самые настоящие, крутые проекты от души) Открывайтесь в новом году, а мы для вас будем делать новые рубрики, с наконец-то одуплившимися от заморозки художниками)
Последний выпуск в этом году🧐👌🏻
Что делать когда уже свободной памяти на жестких дисков не хватает? Как отказаться от покупки места в облаке? Как оптимизировать работу в команде, чтобы все файлы проектов всегда были под рукой? К нам пришло устройство NAS Synology DiskStation DS920+. Которое постарается ответить на эти и другие вопросы.
https://youtu.be/Yzp6S5lpdL8
Что делать когда уже свободной памяти на жестких дисков не хватает? Как отказаться от покупки места в облаке? Как оптимизировать работу в команде, чтобы все файлы проектов всегда были под рукой? К нам пришло устройство NAS Synology DiskStation DS920+. Которое постарается ответить на эти и другие вопросы.
https://youtu.be/Yzp6S5lpdL8
YouTube
144TB места на диске | Synology NAS DS920+
https://sy.to/ds920 - подробнее о личном домашнем сервере Synology NAS DS920+
https://sy.to/selj6 - купить сервер хранения данных Synology NAS
Что делать когда уже свободной памяти на жестких дисков не хватает? Как отказаться от покупки места в облаке?…
https://sy.to/selj6 - купить сервер хранения данных Synology NAS
Что делать когда уже свободной памяти на жестких дисков не хватает? Как отказаться от покупки места в облаке?…
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Скачиваем Paint))
Meta, которая от Facebook, выпускает алгоритм по анимации рисованных персонажей с помощью искусственного интеллекта. Система распознает каракули и подключает к созданному скелету так скажем кости, которые уже анимируются. Если хотите поиграться - вот ссылка
Только есть парочка условий: необходимо загрузить одного персонажа и при чем так чтобы руки и ноги не перекрывали тело. Белый лист, не как из жопы и конечно же хорошее освещение без теней. Думаю, паинт с этим справился) А вот Meta все равно куда-то увела ноги. И не сразу определила кости, пришлось помогать искусственному интеллекту))
Meta, которая от Facebook, выпускает алгоритм по анимации рисованных персонажей с помощью искусственного интеллекта. Система распознает каракули и подключает к созданному скелету так скажем кости, которые уже анимируются. Если хотите поиграться - вот ссылка
Только есть парочка условий: необходимо загрузить одного персонажа и при чем так чтобы руки и ноги не перекрывали тело. Белый лист, не как из жопы и конечно же хорошее освещение без теней. Думаю, паинт с этим справился) А вот Meta все равно куда-то увела ноги. И не сразу определила кости, пришлось помогать искусственному интеллекту))
Reallusion вкладывается в Blender
Оплата серебряного членства - не менее 12 тыс евро в год. К тому же разрабы трудятся над синхронизацией Character Creator и iClone с Blender. И ещё в скором времени обещают передачу анимации в реальном времени. Вот это, наверное, самая ожидаемая фича))
Пайплайн:
Character Creator - создание персонажки
iClone - естественная анимация тела и речи
Blender - визуализация всего вашего художества))
Уся информация тут 👉 ссылочка
Оплата серебряного членства - не менее 12 тыс евро в год. К тому же разрабы трудятся над синхронизацией Character Creator и iClone с Blender. И ещё в скором времени обещают передачу анимации в реальном времени. Вот это, наверное, самая ожидаемая фича))
Пайплайн:
Character Creator - создание персонажки
iClone - естественная анимация тела и речи
Blender - визуализация всего вашего художества))
Уся информация тут 👉 ссылочка
кто из Красноярска? Напишите в лс плиз. https://news.1rj.ru/str/jcenterstudio