ПЕРЕХОДИМ в Новый канал - @JohnCenterStudio – Telegram
ПЕРЕХОДИМ в Новый канал - @JohnCenterStudio
14.2K subscribers
2.81K photos
1.05K videos
18 files
2.89K links
РКН: 5180194615

НОВЫЙ КАНАЛ - @JohnCenterStudio << << <<
НОВЫЙ КАНАЛ - @JohnCenterStudio << << <<
НОВЫЙ КАНАЛ - @JohnCenterStudio << << <<
НОВЫЙ КАНАЛ - @JohnCenterStudio << << <<
НОВЫЙ КАНАЛ - @JohnCenterStudio << << <<
НОВЫЙ КАНАЛ - @JohnCenterStudio <
Download Telegram
Новая эра Blender 3.0 💛

✔️ Рабочий Asset Browser с возможность загрузки своих громадных паков. При чем все материалы независимы от самого файла .blend
✔️Расширили процедурную систему Geometry Nodes, завезли около 100 новых нод. Вкл подстветку связей в зависимости от подключений, визуально очень удобно. Добавлены всплывающие подсказки по функциям, пригодится на шальном этапе. И модификаторы теперь поддерживаются Curve и Text objects
✔️ Eevee теперь полностью поддерживает атрибуты, в том числе созданные в Geometry Nodes
✔️ Повысили производительность рендера Cycles. в некоторых сценах аж от 2 до 8 раз быстрее
✔️ По официальному заявлению, вьюпорт стал более удобным и отзывчивым. Как на самом деле, это уже вы скажите))
✔️ Обновили OpenImageDenoise. Добавлена опция для предварительной настройки шумоподавления uxiliary albedo и normal passes
✔️Для уменьшения артефактов на low poly модельках внедрили shadow terminator. Смещение идёт в несколько уровней
✔️ Полностью переписали Shadow Catcher, так что пончики должны стать ещё более реалистичными))
✔️ Подкрутили Subsurface scattering для создания натуральной кожи. Включили поддержку анизотропии, и по сообщению разрабов реалистичный скин имеет анизотропию около 0,8
✔️ И конечно же обновленный интерфейс, который не всем зашел(

Тут 👉 подробности
Не забывайте про артстейшн)
Пацы, тут какая то жесткая смесь всего что мы любим!)

https://www.youtube.com/watch?v=WU0gvPcc3jQ&ab_channel=UnrealEngine

Геймплей конечно как будто играешь на старперской Wii, но графоний канеч топ)

Пишут в PS Store:
Это демонстрация с расширяющими границы возможного технологиями, созданная на основе оригинальной концепции, написанной и снятой Ланой Вачовски и Джеймсом Мактигом, при участии Киану Ривза и Кэрри-Энн Мосс, которые возвращаются в ролях Нео и Тринити, одновременно смешивая реальности и играя самих себя.

Многие из команды спецэффектов исходного фильма приняли участие в цифровой подготовке этого приключения, включая Джона Гаэту, Кима Либрери, Жерома Плато, Джорджа Боршукова и Майкла Гея в сотрудничестве с командами Epic Games и многих партнёров, в том числе SideFX, Evil Eye Pictures и WetaFX (ранее известных под названием Weta Digital).
Киану Ривз не против цифрового с$кса

На одном из интервью Киану рассказал, что ни разу не играл в Cyberpank и тем более не знал, что есть или был фан-мод, который позволял заниматься сексом с его персонажем. Реакция Киану была бесценна и вполне адекватная, он был рад происходящему)) и в тему метавселенных завел речь о виртуальном сексе с цифровыми персонажами в VR. Заодно и поделился идеями о костюме с тактильными ощущениями и показателями возбуждения. Самое главное для Киану все лицензировать)) А вот Кэрри-Энн Мосс надеется, что не доживет до этого.. надеется 😏 И чему уже в таком случае радоваться? реальным ощущениям или технологиям, которые доведут до идеала)
На данный момент мы работаем над мультфильмом, стараемся успеть до НГ, тут как пойдет🧐 Успею думаю сделать один интерактивный ролик, затем сварганю одну стилизованную сцену и закину туда все ваши модельки, а так же добавлю помощь в продажах NFT. Но без новостей о событиях этого пришествия.

Когда мы в процессе каких-либо разработок, я часто выкладываю процесс создания проекта. Поэтому можете следить за тем, что у нас происходит - в инсте, там я без аватара и без того голоса) www.instagram.com/jcenters.ru
Уже все ошарашены?
Maxon выкупил ZBrush 😱

Да и предпосылок особых не было. Разработчики не выдавали данных о предстоящей сделке... У меня только один вопрос? А чего вы так удивляетесь?))

Не говоря о шумихе вокруг себя, максоны могут себе позволить, если это не скам какой нибудь) У нас в первые минуты было уже мильон сообщений, телеграмм разрывается 😂

Давайте лучше подумаем что будет дальше?
Жил был редшифт, быстрое развитие, новая технология, ну и не тужил... или тужит?))

Как думаете, какие изменения грядут с программой?
ВДОООООООХНОВЕНИЯ!!!

Закидывайте свои работки и укажите кем бы вы хотели быть в команде по созданию мультфильма и синематека. Что бы вы хотели делать для души? Многие зачастую пишут, что занимаются одним направлением, а на самом деле хотят прыгнуть на совершенно другое. Так что очень интересно)

Не забывайте про АРТСТЕЙШН!!!!!
Что вам нравится в Блендер?

Только пожалуйста без - "это самая лучшая программа" или "За блендер и двор стреляю в упор".

По мимо проблем с Ctrl + Z, менеджмента материалов и слоев, мы нашли большое количество траблов с экспортом... Чего? Нууу собственно чего угодно. Начиная от костей персонажа, заканчивая обычными моделями. В программе реально есть куча крутых функций. Не просто какая-то дичь, которая есть в каждой программе, а функции по типу аудиовизуализатора, который позволяет двигать объекты под бит в музыке или голоса. Не то чтобы это нельзя было делать в другой программе, просто в блендере это делается в 2 клика и такой дичи много, но проблема в том, что мы НЕ МОЖЕМ ТУПО ЭКСПОРТИРОВАТЬ ЭТО ГОВНО!

Я не знаю как там дела с 3 версией, но чувствуется что программа собрана разными людьми. Сами функции работают отлично. Но коннект между всем функционалом очень расхлябанный. Как будто едешь на Батином УАЗике под 80 на кочках в деревне. Машина то пиздатая, а вот треск по корпусу заставляет сомневаться))

Короче расскажите свои мысли по этому поводу, полагаю что многие хвалят программу за определенные функции, не притрагиваясь к другим.
Что вам НЕ нравится в блендер?

Очень интересно, если желающих написать будет много😄
Пацы, расскажите пожалуйста о ваших проблемах со здоровьем в процессе работы в CG. Дайте советы новичкам, а особенно детям, которые сейчас - "Ой, да со мной ни че не буууудет", "Хули нам блатным"...

По вашим советам дополню будущий ролик)
Пацаны, зацените. Как же не хватает сейчас подобных проектов, где ты смотришь не тупо красивое кино, а можешь участвовать в процессе, наслаждаться действиями геймплея и видеть самые новые технологии, которые можно реализовать хоть и банально, но очень красиво)

Представьте такую реализацию с матрицей)

Там на канале еще есть видосики

https://youtu.be/3Ld-nI6GwT0
ВСЕ О ЗАРАБОТКЕ НА СТОКАХ!

Первое видео из цикла заработка для CGI специалистов. Сегодня мы узнаем как зарабатывать на 3D стоках, кому подходит данный вид заработка и почему может не получиться. Также разберем что моделить, чтобы это точно продавалось и в дополнение рассмотрим инструменты, которые анализируют спрос на выбранную вами тематику для моделинга на стоках. И безусловно разберем главный вопрос: "сколько можно заработать на стоках? И можно ли перевести заработок на стоках в пассив?".

https://youtu.be/eFMlNvC1I7c
👍1
Forwarded from ПЕРЕХОДИМ в Новый канал - @JohnCenterStudio (Джон Кормилицын JCenterS)
Закидывайте обязательно модели, которые склеены в один объект, экспортированы в fbx формат вместе с текстурами. Если у вас модель состоит из 10 материалов, то я не буду тратить целый час, чтобы подключить все что у вас там есть с сотнями текстур. Модель может быть не самая лучшая в исполнении, но она должна подходить под быстрый процесс добавления в хату. Иначе буду просто закрывать одну и переходить к другой. Модели скидывать НЕ ПОД ПОСТ - мне в личку @jcenterstudio. Для картинок - пост вдохновения. там не ошибетесь)

ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ СВОЙ АРТСТЕЙШН!) Если нет? Заведите и скиньте! Потом спасибо скажите)
Пацаны и девушки!)) Всей нашей CG бандой, поздравляем вас с наступающим НГ! Желаем сильно не выебываться (чуть-чуть можно конечно😄), переставать боятся самого себя и выдавать самые настоящие, крутые проекты от души) Открывайтесь в новом году, а мы для вас будем делать новые рубрики, с наконец-то одуплившимися от заморозки художниками)
Последний выпуск в этом году🧐👌🏻

Что делать когда уже свободной памяти на жестких дисков не хватает? Как отказаться от покупки места в облаке? Как оптимизировать работу в команде, чтобы все файлы проектов всегда были под рукой? К нам пришло устройство NAS Synology DiskStation DS920+. Которое постарается ответить на эти и другие вопросы.

https://youtu.be/Yzp6S5lpdL8
С Новым годом по КРСК, пацы!) Скидывайте фотки когда у вас!)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Скачиваем Paint))
Meta, которая от Facebook, выпускает алгоритм по анимации рисованных персонажей с помощью искусственного интеллекта. Система распознает каракули и подключает к созданному скелету так скажем кости, которые уже анимируются. Если хотите поиграться - вот ссылка

Только есть парочка условий: необходимо загрузить одного персонажа и при чем так чтобы руки и ноги не перекрывали тело. Белый лист, не как из жопы и конечно же хорошее освещение без теней. Думаю, паинт с этим справился) А вот Meta все равно куда-то увела ноги. И не сразу определила кости, пришлось помогать искусственному интеллекту))
Reallusion вкладывается в Blender

Оплата серебряного членства - не менее 12 тыс евро в год. К тому же разрабы трудятся над синхронизацией Character Creator и iClone с Blender. И ещё в скором времени обещают передачу анимации в реальном времени. Вот это, наверное, самая ожидаемая фича))

Пайплайн:
Character Creator - создание персонажки
iClone - естественная анимация тела и речи
Blender - визуализация всего вашего художества))

Уся информация тут 👉 ссылочка
кто из Красноярска? Напишите в лс плиз. https://news.1rj.ru/str/jcenterstudio