Forwarded from TeamLead Сonf
Друзья, знакомим вас с информационным партнёром TeamLead Conf++ 2024 🙌
Мария Мариничева — шестикратный менеджер по знаниям, автор книги «Управление знаниями на 100%», лауреат международной и российской наград за достижения в управлении знаниями 🏆
А ещё, Мария готовит для вас серию полезных постов, из которых вы узнаете всё, что необходимо знать тимлидам о базах знаний. Все посты будут собраны в рубрику #базазнанийTLConf, не пропустите 😉
Сегодня первый пост от Марии:
✅ Как сохранять базу знаний актуальной
Когда мы создаем базу знаний, то хотим упростить рабочие процессы и повысить продуктивность. Почему же через короткое время база знаний превращается в свалку неактуальных документов и только увеличивает хаос, энтропию, перегрузку и головную боль?
🟡 «У нас есть база знаний, но никто не знает, что там есть и как это найти»
База знаний — первое, что создает компания, когда понимает, что наступает на грабли, тратит кучу денег на онбординг, теряет экспертизу с уходом специалиста. Компания не может расти, пока не поймет, что именно она уже знает, и не упорядочит эти знания, чтобы их можно было использовать.
Создавая базу знаний, компании считают, что это панацея от всех бед. Большая Красная кнопка, на которую нужно нажать только один раз, чтобы все вокруг изменилось и заиграло яркими красками. Больше об синдроме Большой Красной Кнопки я писала вот здесь
Компании уверены, что создают надежного помощника, чтобы получать нужную и актуальную информацию, быстро обучать новичков, повышать компетенции сотрудников. А получают помойку с файлами, головную боль, стресс и перегрузку. И это очень разочаровывает!
Таких неприятностей можно избежать, если создавать базу знаний системно. Понимаете ли вы, зачем нужна база знаний, что в ней будет храниться, кто стейкхолдеры, потребители и создатели знаний, и когда новые знания обычно создаются?
Четыре подхода к базе знаний помогут создавать ее системнее. У каждого есть риски, а также ключевые вопросы. Задайте их себе и ответы помогут вам определить нужные роли и создать правила.
«Порядок в шкафу. Систематизируем все наше богатство»
Цель такой базы знаний — сохранить все прежде созданное и нажитое непосильным трудом, создать «одну точку доступа». Главный риск — быстрый путь к захламлению и хаосу.
Ключевые вопросы: понятные структура, стейкхолдеры, создатели и потребители знаний, а также периоды обновления. Например, если вы создаете базу знаний по проектам, то стейкхолдер — проектный офис, создатели и потребители знаний — команды, а обновление обязательно после каждого проекта.
«Стандарты качества. Чтобы не пересаживать свои мозги сотрудникам».
Такую базу знаний создают, чтобы контролировать результаты работы и делегировать задачи без потери качества. Она поможет, если вам, как руководителю и специалисту, надоело отвечать на вопросы сотрудников. В ней вы сохраните гайды и инструкции по активностям, бизнес-процессам и проектам. Риски — как оживить сухие инструкции, вложить в них нужный контекст, учесть новый опыт, чтобы сохранить их актуальность? Ключевой вопрос — кто потребители и создатели этих знаний? Кто использует инструкции в работе и получает новый опыт? Эти специалисты и смогут обновлять инструкции и следить за их актуальностью.
«Чемодан в дорогу. База ключевых знаний».
У вас есть практическая задача, и для ее решения вы создаете базу знаний. Например, в бизнес-юните сервиса и поддержки ожидается много новичков. Их нужно быстро научить и ввести в должность. Для этого вы собираете в базу знаний все, что им нужно знать. Какие риски такой базы знаний? Качество материалов вначале будет на высоте, но они могут быстро потерять ценность и актуальность, потому что в них не будет новых практик и историй успеха. Один из способов оживления такой базы знаний описан в этом кейсе
🔄
Мария Мариничева — шестикратный менеджер по знаниям, автор книги «Управление знаниями на 100%», лауреат международной и российской наград за достижения в управлении знаниями 🏆
А ещё, Мария готовит для вас серию полезных постов, из которых вы узнаете всё, что необходимо знать тимлидам о базах знаний. Все посты будут собраны в рубрику #базазнанийTLConf, не пропустите 😉
Сегодня первый пост от Марии:
✅ Как сохранять базу знаний актуальной
Когда мы создаем базу знаний, то хотим упростить рабочие процессы и повысить продуктивность. Почему же через короткое время база знаний превращается в свалку неактуальных документов и только увеличивает хаос, энтропию, перегрузку и головную боль?
База знаний — первое, что создает компания, когда понимает, что наступает на грабли, тратит кучу денег на онбординг, теряет экспертизу с уходом специалиста. Компания не может расти, пока не поймет, что именно она уже знает, и не упорядочит эти знания, чтобы их можно было использовать.
Создавая базу знаний, компании считают, что это панацея от всех бед. Большая Красная кнопка, на которую нужно нажать только один раз, чтобы все вокруг изменилось и заиграло яркими красками. Больше об синдроме Большой Красной Кнопки я писала вот здесь
Компании уверены, что создают надежного помощника, чтобы получать нужную и актуальную информацию, быстро обучать новичков, повышать компетенции сотрудников. А получают помойку с файлами, головную боль, стресс и перегрузку. И это очень разочаровывает!
Таких неприятностей можно избежать, если создавать базу знаний системно. Понимаете ли вы, зачем нужна база знаний, что в ней будет храниться, кто стейкхолдеры, потребители и создатели знаний, и когда новые знания обычно создаются?
Четыре подхода к базе знаний помогут создавать ее системнее. У каждого есть риски, а также ключевые вопросы. Задайте их себе и ответы помогут вам определить нужные роли и создать правила.
«Порядок в шкафу. Систематизируем все наше богатство»
Цель такой базы знаний — сохранить все прежде созданное и нажитое непосильным трудом, создать «одну точку доступа». Главный риск — быстрый путь к захламлению и хаосу.
Ключевые вопросы: понятные структура, стейкхолдеры, создатели и потребители знаний, а также периоды обновления. Например, если вы создаете базу знаний по проектам, то стейкхолдер — проектный офис, создатели и потребители знаний — команды, а обновление обязательно после каждого проекта.
«Стандарты качества. Чтобы не пересаживать свои мозги сотрудникам».
Такую базу знаний создают, чтобы контролировать результаты работы и делегировать задачи без потери качества. Она поможет, если вам, как руководителю и специалисту, надоело отвечать на вопросы сотрудников. В ней вы сохраните гайды и инструкции по активностям, бизнес-процессам и проектам. Риски — как оживить сухие инструкции, вложить в них нужный контекст, учесть новый опыт, чтобы сохранить их актуальность? Ключевой вопрос — кто потребители и создатели этих знаний? Кто использует инструкции в работе и получает новый опыт? Эти специалисты и смогут обновлять инструкции и следить за их актуальностью.
«Чемодан в дорогу. База ключевых знаний».
У вас есть практическая задача, и для ее решения вы создаете базу знаний. Например, в бизнес-юните сервиса и поддержки ожидается много новичков. Их нужно быстро научить и ввести в должность. Для этого вы собираете в базу знаний все, что им нужно знать. Какие риски такой базы знаний? Качество материалов вначале будет на высоте, но они могут быстро потерять ценность и актуальность, потому что в них не будет новых практик и историй успеха. Один из способов оживления такой базы знаний описан в этом кейсе
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4❤3🔥2
Forwarded from TeamLead Сonf
«Преумножаем и научаемся. База стратегических экспертных знаний».
Когда бизнес компании связан с регулярными стратегическими проектами, важно, чтобы команда научалась на их опыте. Тогда каждый новый проект будет эффективнее прошлых. Есть риск, что с уходом сотрудников команда начнет новый проект «с чистого листа». Если нельзя удержать специалистов, можно попробовать удержать их знания и создать базу знаний. Ее частый риск — большая часть знаний останется «в головах» специалистов, и база знаний потеряет актуальность.
Ключевой вопрос — как извлечь знания и опыт из голов, чтобы сохранить его в базе знаний? Один из способов описан в этом кейсе
✅ Чек-лист для актуальной базы знаний читайте в следующей публикации.
Когда бизнес компании связан с регулярными стратегическими проектами, важно, чтобы команда научалась на их опыте. Тогда каждый новый проект будет эффективнее прошлых. Есть риск, что с уходом сотрудников команда начнет новый проект «с чистого листа». Если нельзя удержать специалистов, можно попробовать удержать их знания и создать базу знаний. Ее частый риск — большая часть знаний останется «в головах» специалистов, и база знаний потеряет актуальность.
Ключевой вопрос — как извлечь знания и опыт из голов, чтобы сохранить его в базе знаний? Один из способов описан в этом кейсе
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥2👏1
Как сохранить базу знаний актуальной — вторая часть #базазнанийTLConf
В этом посте Мария Мариничева подготовила чек-лист, который поможет вам оценить эффективность базы знаний, улучшить процессы и повысить продуктивность команды.
«У нас есть база знаний, но никто не знает, что там есть и как это найти»
Когда мы создаем базу знаний, то хотим упростить рабочие процессы, повысить продуктивность и уменьшить затраты. Другими словами — улучшить жизнь бизнеса и команды. Но почему-то база знаний быстро превращается в свалку неактуальных документов и только увеличивает хаос, энтропию, перегрузку и головную боль.
Как сохранять базу знаний актуальной, полезной для бизнеса и сотрудников?
Вот что говорят компании, в которых уже есть актуальные и полезные базы знаний. Проверьте себя по этому чек-листу🔄
1. База знаний улучшает бизнес-процессы и помогает решить задачи бизнеса. «База знаний — наша копилка идей и инноваций, источник роста компетенций, теперь мы быстрее принимаем решения и снизим риски утраты знаний. Она — кладезь опыта компании и ее лучших практик»
2. База знаний помогает команде выполнять работу лучше и быстрее. «Мы получили одну точку доступа к информации и легкий доступ к обучающим ресурсам, снизили наши непродуктивные затраты. Мы быстро находим информацию и совершаем меньше ошибок в работе»
3. У базы знаний есть стейкхолдер — владелец, заинтересованное лицо или бизнес-юнит. Он отвечает за «сам контент в своей области, его качество, доступность и актуальность».
4. Мы понимаем, что именно должно храниться в базе знаний и что мы можем в ней найти. «Мы сохраняем видео-уроки, описания бизнес-процессов, обучающие программы для сотрудников и новичков, методические материалы и шаблоны, нормативную документацию, инструкции и регламенты по проектам и процессам, а также кейсы, исследования и аналитику».
5. Мы знаем, кто создает контент базы знаний, а кто его использует. Поэтому понимаем, с кого спросить, если контент не актуальный. «Мы знаем, кто несет ответственность за создание статьи и достоверность информации в ней. Понятен процесс обновления базы знаний».
6. У нас есть правила и ценности, которые помогают бизнесу и сотрудникам получать пользу от базы знаний. «Мы живем в одном информационном поле с пониманием — куда двигаемся и куда должны прийти. База знаний — общее место силы, коллеги тоже здесь, пример других заразителен. Здесь мы передаем опыт. Взаимоуважение — наша ценность».
7. IT-платформа базы знаний помогает решить наши бизнес-задачи. «Мы выбрали ее из многих, потому что поняли, что именно она нам нужна, она простая и нет ничего лишнего. Контент создавать просто, удобно и понятно. Текстовый формат поддерживается примерами и схемами. Он сопровождается видео-уроками. Поиск логичный и удобный»
8. Правила использования базы знаний простые и понятные. «Есть инструкция, в ней все показано. Она короткая, наглядная, простая. Еще есть видео-уроки. Пользователи получают обучение»
9. Мы регулярно измеряем результативность базы знаний не только для бизнеса, но и для пользователей. «Используем обратную связь от пользователей, чтобы получать новые идеи, меряем централизованно и по своим отделам. Понимаем, какой бизнес-процесс слабее по наполненности информацией, ее актуальности и использованию сотрудниками, чтобы его улучшить. Метрики базы знаний — уже встроенная функция IT платформы, измерение без затрат времени, их мы также применяем».
✅ Про семь главных рисков для базы знаний читайте здесь
Продолжение следует 🙌
В этом посте Мария Мариничева подготовила чек-лист, который поможет вам оценить эффективность базы знаний, улучшить процессы и повысить продуктивность команды.
«У нас есть база знаний, но никто не знает, что там есть и как это найти»
Когда мы создаем базу знаний, то хотим упростить рабочие процессы, повысить продуктивность и уменьшить затраты. Другими словами — улучшить жизнь бизнеса и команды. Но почему-то база знаний быстро превращается в свалку неактуальных документов и только увеличивает хаос, энтропию, перегрузку и головную боль.
Как сохранять базу знаний актуальной, полезной для бизнеса и сотрудников?
Вот что говорят компании, в которых уже есть актуальные и полезные базы знаний. Проверьте себя по этому чек-листу
1. База знаний улучшает бизнес-процессы и помогает решить задачи бизнеса. «База знаний — наша копилка идей и инноваций, источник роста компетенций, теперь мы быстрее принимаем решения и снизим риски утраты знаний. Она — кладезь опыта компании и ее лучших практик»
2. База знаний помогает команде выполнять работу лучше и быстрее. «Мы получили одну точку доступа к информации и легкий доступ к обучающим ресурсам, снизили наши непродуктивные затраты. Мы быстро находим информацию и совершаем меньше ошибок в работе»
3. У базы знаний есть стейкхолдер — владелец, заинтересованное лицо или бизнес-юнит. Он отвечает за «сам контент в своей области, его качество, доступность и актуальность».
4. Мы понимаем, что именно должно храниться в базе знаний и что мы можем в ней найти. «Мы сохраняем видео-уроки, описания бизнес-процессов, обучающие программы для сотрудников и новичков, методические материалы и шаблоны, нормативную документацию, инструкции и регламенты по проектам и процессам, а также кейсы, исследования и аналитику».
5. Мы знаем, кто создает контент базы знаний, а кто его использует. Поэтому понимаем, с кого спросить, если контент не актуальный. «Мы знаем, кто несет ответственность за создание статьи и достоверность информации в ней. Понятен процесс обновления базы знаний».
6. У нас есть правила и ценности, которые помогают бизнесу и сотрудникам получать пользу от базы знаний. «Мы живем в одном информационном поле с пониманием — куда двигаемся и куда должны прийти. База знаний — общее место силы, коллеги тоже здесь, пример других заразителен. Здесь мы передаем опыт. Взаимоуважение — наша ценность».
7. IT-платформа базы знаний помогает решить наши бизнес-задачи. «Мы выбрали ее из многих, потому что поняли, что именно она нам нужна, она простая и нет ничего лишнего. Контент создавать просто, удобно и понятно. Текстовый формат поддерживается примерами и схемами. Он сопровождается видео-уроками. Поиск логичный и удобный»
8. Правила использования базы знаний простые и понятные. «Есть инструкция, в ней все показано. Она короткая, наглядная, простая. Еще есть видео-уроки. Пользователи получают обучение»
9. Мы регулярно измеряем результативность базы знаний не только для бизнеса, но и для пользователей. «Используем обратную связь от пользователей, чтобы получать новые идеи, меряем централизованно и по своим отделам. Понимаем, какой бизнес-процесс слабее по наполненности информацией, ее актуальности и использованию сотрудниками, чтобы его улучшить. Метрики базы знаний — уже встроенная функция IT платформы, измерение без затрат времени, их мы также применяем».
Продолжение следует 🙌
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍2🔥1
Сколько пунктов из чек-листа выше у вас совпало?
Anonymous Poll
40%
5 и меньше
0%
6
20%
7
20%
8
20%
Все 9 👌🏻
❤2👍1🔥1
⚡️Успейте забронировать билет до повышения цены
⠀
Всем привет, с 1 ноября стоимость билетов на KnowledgeConf 2024 вырастет и станет максимальной. Но у вас есть возможность зафиксировать текущую стоимость, для этого нужно забронировать билет до 31 октября. После брони у вас еще будет несколько дней для оплаты.
⠀
Программа KnowledgeConf 2024 охватывает все аспекты управления знаниями: от прикладных (онбординг новичков, организация базы знаний, внутренний университет, обучение на практике, фиксация инцидентов и ведение базы постмортемов) до фундаментальных (современные подходы к обучению и системному мышлению).
⠀
Помимо докладов у вас будет возможность пообщаться с единомышленниками, обсудить собственные задачи, получить совет и, конечно, обрести полезные знакомства.
⠀
🙌🏻До встречи на KnowledgeConf 2024, которая пройдет 27 и 28 ноября в рамках TeamLead Conf++ 2024
⠀
✅ Ознакомиться с программой конференции и забронировать билет можно на сайте
⠀
Всем привет, с 1 ноября стоимость билетов на KnowledgeConf 2024 вырастет и станет максимальной. Но у вас есть возможность зафиксировать текущую стоимость, для этого нужно забронировать билет до 31 октября. После брони у вас еще будет несколько дней для оплаты.
⠀
Программа KnowledgeConf 2024 охватывает все аспекты управления знаниями: от прикладных (онбординг новичков, организация базы знаний, внутренний университет, обучение на практике, фиксация инцидентов и ведение базы постмортемов) до фундаментальных (современные подходы к обучению и системному мышлению).
⠀
Помимо докладов у вас будет возможность пообщаться с единомышленниками, обсудить собственные задачи, получить совет и, конечно, обрести полезные знакомства.
⠀
🙌🏻До встречи на KnowledgeConf 2024, которая пройдет 27 и 28 ноября в рамках TeamLead Conf++ 2024
⠀
✅ Ознакомиться с программой конференции и забронировать билет можно на сайте
👍3❤1🔥1
👋Всем привет! Хотим начать знакомить вас со спикерами предстоящей KnowledgeConf 2024, которая пройдет в рамках TeamLead Conf++ 2024. На докладах секции «Онбординг» слушателям расскажут:
⁃ Как можно запартнериться с образовательной платформой и безболезненно и с максимальной пользой встроить их выпускников в свою структуру
⁃ Что делать, если необходимые для сопровождения знания не успевают «помещаться» в новичков в необходимые сроки
1. «Многопоточный онбординг». Алексей Алешин (Ростелеком ИТ)
Слушатели узнают, как команда Алексея эффективно справилась с массовым онбордингом джунов, оптимизировала процессы и создала стандарты, ускоряющие адаптацию новичков. Этот доклад демонстрирует, что онбординг может стать не просто этапом, а катализатором для рефакторинга корпоративных процессов.
2. «Как мы строили систему обучения, адаптации и проверки знаний новичков в технической поддержке и сопровождении 50+ высоконагруженных продуктов». Денис Сохранный (Nexign)
Доклад о том, как не свести с ума новичка в команде поддержки и сделать его полезным для команды в минимальный срок. А потом помочь ему развиваться дальше и стать хорошим экспертом.
До встречи на KnowledgeConf 2024, которая пройдет 27 и 28 ноября в рамках TeamLead Conf++ 2024🙌
↘️Программа конференции, расписание и билеты на сайте
⁃ Как можно запартнериться с образовательной платформой и безболезненно и с максимальной пользой встроить их выпускников в свою структуру
⁃ Что делать, если необходимые для сопровождения знания не успевают «помещаться» в новичков в необходимые сроки
1. «Многопоточный онбординг». Алексей Алешин (Ростелеком ИТ)
Слушатели узнают, как команда Алексея эффективно справилась с массовым онбордингом джунов, оптимизировала процессы и создала стандарты, ускоряющие адаптацию новичков. Этот доклад демонстрирует, что онбординг может стать не просто этапом, а катализатором для рефакторинга корпоративных процессов.
2. «Как мы строили систему обучения, адаптации и проверки знаний новичков в технической поддержке и сопровождении 50+ высоконагруженных продуктов». Денис Сохранный (Nexign)
Доклад о том, как не свести с ума новичка в команде поддержки и сделать его полезным для команды в минимальный срок. А потом помочь ему развиваться дальше и стать хорошим экспертом.
До встречи на KnowledgeConf 2024, которая пройдет 27 и 28 ноября в рамках TeamLead Conf++ 2024🙌
↘️Программа конференции, расписание и билеты на сайте
👍6❤1🔥1
🙌Сегодня продолжаем знакомство со спикерами предстоящей KnowledgeConf 2024.
Обязательно посетите доклад секции “Извлечение и упаковка знаний экспертов”, если хотите узнать, как один маленький проект придуманный, скорее, для развлечения, чем для ноледж-шаринга, может стать платформой для развития навыков публичной речи, структурного мышления и многих других полезных скиллов.
Все это расскажет Рита Канис (Just AI) в своем докладе “Как убить всех зайцев: про управление знаниями исподтишка”.
Обмен знаниями в неформальной обстановке с бокалом вина, пополняемая база знаний, передача смыслов так, чтобы тебя понял любой слушатель, — команда Риты Канис совместила всё это в маленьком проекте и придумала альтернативный путь обучения и общения, от которого выиграл и бизнес, и люди.
📌Ждем всех на KnowledgeConf 2024, которая пройдет 27 и 28 ноября в рамках TeamLead Conf++ 2024.
📎Программа и билеты есть на сайте
Обязательно посетите доклад секции “Извлечение и упаковка знаний экспертов”, если хотите узнать, как один маленький проект придуманный, скорее, для развлечения, чем для ноледж-шаринга, может стать платформой для развития навыков публичной речи, структурного мышления и многих других полезных скиллов.
Все это расскажет Рита Канис (Just AI) в своем докладе “Как убить всех зайцев: про управление знаниями исподтишка”.
Обмен знаниями в неформальной обстановке с бокалом вина, пополняемая база знаний, передача смыслов так, чтобы тебя понял любой слушатель, — команда Риты Канис совместила всё это в маленьком проекте и придумала альтернативный путь обучения и общения, от которого выиграл и бизнес, и люди.
📌Ждем всех на KnowledgeConf 2024, которая пройдет 27 и 28 ноября в рамках TeamLead Conf++ 2024.
📎Программа и билеты есть на сайте
❤5🔥1👏1
Как определить, что стоит хранить в базе знаний, а что нет. Третья часть специальной рубрики от Марии Мариничевой
Когда вы создаете базу знаний, неизбежен вопрос: а что же в ней сохранять. Если все-все-все, то как сохранить базу знаний актуальной и полезной и не превратить ее в файловую помойку? Если избирательно, то как понять, что именно?
Может ли быть правильный ответ, когда у каждого бизнеса свои темы, стратегия, тактика, задачи и документы?
Чтобы не превратить базу знаний в свалку, можно посмотреть на задачу с разных ракурсов и задать себе несколько вопросов. Ответы помогут найти верное решение именно для вашей базы знаний.
📝 Используйте такой чек-лист:
🔴 С какой целью мы создаем базу знаний? Какие бизнес-процессы и проекты мы хотим упростить и улучшить? Если цель — быстрое обучение новичков, то в базе знаний сохраним все, что нужно знать новичкам. Если мы хотим ускорить проекты, то собираем все проектные материалы. А чтобы не наступать на грабли и не повторять ошибки, добавляем в базу знаний уроки проектов, результаты пост-мортум. Примеры целей базы знаний смотрите здесь
🔴 Кто создатели и потребители информации базы знаний? Иногда, и даже часто, это одни и те же люди. Спросите потребителей — какая информация им нужна, чтобы выполнять свою работу? Например, для внутренних тренеров корпоративного Университета в телеком-компании важны все материалы учебных программ, методички, FAQs, черно-белая книга провайдеров обучения, опыт коллег с их контактами, новости Университета. А продавцы хотят Большую Книгу Продаж, в которой есть инструкции, примеры, лайфхаки и фишки по каждому этапу продаж.
🔴 Еще один источник важной информации — стейкхолдеры, владельцы базы знаний и ее главные заинтересованные лица. Что они думают о содержании базы знаний? Какая информация нужна для выполнения регулярных стратегических задач? Для брокеров логистической компании это актуальные правовые нормы и пошлины на товары, новые таможенные правила и распоряжения. А для нашей команды — актуальные описания уже созданных воркшопов и практикумов, шаблоны для чек-листов, пошаговых инструкций, тестов, афиш, материалы и уроки прошлых проектов с наработками участников, результаты исследований с шаблонами для анализа результатов.
Как создать такой контент, чтобы база знаний помогала выполнять работу максимально качественно? Об этом читайте в следующей публикации.
✋ Предыдущие посты по теме можно найти здесь #базазнанийTLConf
Когда вы создаете базу знаний, неизбежен вопрос: а что же в ней сохранять. Если все-все-все, то как сохранить базу знаний актуальной и полезной и не превратить ее в файловую помойку? Если избирательно, то как понять, что именно?
Может ли быть правильный ответ, когда у каждого бизнеса свои темы, стратегия, тактика, задачи и документы?
Чтобы не превратить базу знаний в свалку, можно посмотреть на задачу с разных ракурсов и задать себе несколько вопросов. Ответы помогут найти верное решение именно для вашей базы знаний.
📝 Используйте такой чек-лист:
Как создать такой контент, чтобы база знаний помогала выполнять работу максимально качественно? Об этом читайте в следующей публикации.
✋ Предыдущие посты по теме можно найти здесь #базазнанийTLConf
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5❤1🔥1
Делимся несколькими докладами Knowledge Conf 2024, которые, дают значительный профит по самым распространённым больным вопросам в теме управления знаниями.
Только реальный опыт решения реальных проблем. Как подготовить передачу знаний в командах, чтобы не остаться без экспертизы в критической ситуации. Как в игровой форме извлекать и упаковывать экспертный опыт, чтобы никто не догадался 😉 Как дообучить LLM, чтобы быстро и качественно пилить контент в базу знаний. Много решений распространённых проблем в одном месте!
Подробности в статье: https://habr.com/ru/companies/oleg-bunin/articles/857612/
Только реальный опыт решения реальных проблем. Как подготовить передачу знаний в командах, чтобы не остаться без экспертизы в критической ситуации. Как в игровой форме извлекать и упаковывать экспертный опыт, чтобы никто не догадался 😉 Как дообучить LLM, чтобы быстро и качественно пилить контент в базу знаний. Много решений распространённых проблем в одном месте!
Подробности в статье: https://habr.com/ru/companies/oleg-bunin/articles/857612/
Хабр
Анонс докладов по управлению знаниями
KnowledgeConf 2024 — это сборник «историй из жизни». Точнее, из нашей повседневной рабочей рутины. Реальные люди делятся своим реальным опытом решения реальных проблем. Всем, что помогло им достичь...
❤6👍1🔥1
👋 Сегодня расскажем о секции «Коммуникации и связи между отделами», представленной на Knowledge Conf 2024, которая пройдет в рамках TeamLead Conf++ 2024.
Слушатели узнают, как проводить ux-исследование в зависимости от стадии развития продукта и потребности бизнеса. Обсудим методы и фреймворки, распространенные ошибки и как их не допускать.
Все это – в докладе «Больше никаких CustDev: когда, зачем и как изучать опыт пользователя» Надежды Лебедевой.
Доклад Нади о том, какие ux-исследования и в каком формате полезны на разных этапах развития продукта. Когда лучше провести интервью, а когда запустить опрос. Будем разбирать кейсы и получим набор рекомендаций по исследованию опыта пользователя под каждую стадию.
В продолжение доклада будет воркшоп, где мы потренируемся составлять дизайн исследования, используя конструктор методов.
📌Ждем всех на Knowledge Conf 2024, которая пройдет 27 и 28 ноября в рамках TeamLead Conf++ 2024 в Кампусе Сколково.
🖇Программа, расписание и билеты на сайте
Слушатели узнают, как проводить ux-исследование в зависимости от стадии развития продукта и потребности бизнеса. Обсудим методы и фреймворки, распространенные ошибки и как их не допускать.
Все это – в докладе «Больше никаких CustDev: когда, зачем и как изучать опыт пользователя» Надежды Лебедевой.
Доклад Нади о том, какие ux-исследования и в каком формате полезны на разных этапах развития продукта. Когда лучше провести интервью, а когда запустить опрос. Будем разбирать кейсы и получим набор рекомендаций по исследованию опыта пользователя под каждую стадию.
В продолжение доклада будет воркшоп, где мы потренируемся составлять дизайн исследования, используя конструктор методов.
📌Ждем всех на Knowledge Conf 2024, которая пройдет 27 и 28 ноября в рамках TeamLead Conf++ 2024 в Кампусе Сколково.
🖇Программа, расписание и билеты на сайте
❤3🔥3👍2
Как определить, что сохранять в базе знаний, чтобы выполнять работу качественно? Поможет разобраться четвертая часть рубрики #базазнанийTLConf, с материалом для которой нам помогает Мария Мариничева 🖐️
Если сохранять в базе все-все-все, она быстро превратиться в файловую помойку. Если избирательно, то как понять, что именно?
Как найти правильный ответ, если у каждого бизнеса свои сферы, темы, стратегия, тактика, задачи и материалы?
В прошлой публикации мы посмотрели на эту задачу с трех ракурсов, чтобы получить системный ответ. А если мы хотим, чтобы база знаний помогала сотрудникам выполнять свою работу максимально хорошо? И к тому же не утратить ценную экспертизу, передавать ее новичкам, повышать компетентность сотрудников?
Если мы усложним задачу, чтобы получить максимум пользы от базы знаний, то нужно ответить еще на два вопроса:
🔴 Без каких знаний, информации, опыта мы не сможем выполнять свою работу качественно? Какие из них больше всего влияют на результаты работы? Найти ответы нам снова помогут пользователи. Они могут перечислить те же материалы, что они используют каждый день. Но скорее всего они назовут и те, которых сейчас не хватает или недостаточно. Чтобы получить подробный ответ, нужно провести исследование – Аудит Знаний.
Подробнее о том, как мы проводили его в Ernst&Young, читайте вот здесь. Кстати, в этой компании есть спец формат баз знаний — Power Packs (Места Силы). В них собраны все истории успеха и лучшие практики по бизнес-юнитам со всего мира, а также контакты специалистов, чтобы задать свои вопросы.
Важные знания и информация различаются по качеству и количеству. Они могут находиться только «в головах специалистов», оставаться недоступными для команды, редкими, рассредоточенными по компании, дорого стоить или быть под угрозой утраты.
Поэтому зададим еще один вопрос.
🔴 Какие из самых важных знаний сейчас в зоне риска? Например, «знания в головах специалистов» 80% участников нашего июньского исследования «Практика управления проектными знаниями» считают самым большим риском. Это ведет к зависимости от специалистов, тимлидов, которые не факт что поделятся опытом и информацией с командой. Они могут внезапно уйти, перейти в другие бизнес-юниты вместе со знаниями, которые так и останутся в их головах.
Если важные знания в зоне риска — именно им стоит уделить особое внимание и сохранять их в базе знаний прежде всего. Например, специалист с большим опытом в редкой тематике собирается на пенсию. Как сохранить его знания и опыт в базе знаний?
Ответив на пять вопросов из этой и прошлой публикации, мы получим пять списков важных материалов, которые решают бизнес-задачи компании и ее юнитов и сотрудников. Скорее всего, во многом они пересекутся. Определив свои приоритеты, вы поймете — какой контент сохранять в базе знаний, а какой — нет.
Если сохранять в базе все-все-все, она быстро превратиться в файловую помойку. Если избирательно, то как понять, что именно?
Как найти правильный ответ, если у каждого бизнеса свои сферы, темы, стратегия, тактика, задачи и материалы?
В прошлой публикации мы посмотрели на эту задачу с трех ракурсов, чтобы получить системный ответ. А если мы хотим, чтобы база знаний помогала сотрудникам выполнять свою работу максимально хорошо? И к тому же не утратить ценную экспертизу, передавать ее новичкам, повышать компетентность сотрудников?
Если мы усложним задачу, чтобы получить максимум пользы от базы знаний, то нужно ответить еще на два вопроса:
Подробнее о том, как мы проводили его в Ernst&Young, читайте вот здесь. Кстати, в этой компании есть спец формат баз знаний — Power Packs (Места Силы). В них собраны все истории успеха и лучшие практики по бизнес-юнитам со всего мира, а также контакты специалистов, чтобы задать свои вопросы.
Важные знания и информация различаются по качеству и количеству. Они могут находиться только «в головах специалистов», оставаться недоступными для команды, редкими, рассредоточенными по компании, дорого стоить или быть под угрозой утраты.
Поэтому зададим еще один вопрос.
Если важные знания в зоне риска — именно им стоит уделить особое внимание и сохранять их в базе знаний прежде всего. Например, специалист с большим опытом в редкой тематике собирается на пенсию. Как сохранить его знания и опыт в базе знаний?
Ответив на пять вопросов из этой и прошлой публикации, мы получим пять списков важных материалов, которые решают бизнес-задачи компании и ее юнитов и сотрудников. Скорее всего, во многом они пересекутся. Определив свои приоритеты, вы поймете — какой контент сохранять в базе знаний, а какой — нет.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤1🔥1
🧑💻 Передача знаний среди сотрудников — это ключевой аспект успешного функционирования любой организации. Она способствует не только развитию профессиональных навыков, но и укреплению командного духа, созданию благоприятной рабочей атмосферы и повышению общей продуктивности.
Как лучше передавать знания в команде? Какие могут быть сложности? Как достичь желаемого результата? - эти вопросы станут центральными на докладах в рамках секции “Передача знаний в командах”, представленной на Knowledge Conf 2024.
1. “Сотрудник уходит: в отпуск, в другую команду, в другую фирму (нужное подчеркнуть, важные знания сохранить)” Анастасия Штей (ecom. tech)
Отсутствие сотрудника — стресс для команды. Доклад Анастасии о том, как выстроить процессы так, чтобы больничный, отпуск, горизонтальный или вертикальный рост сотрудника не означал полную потерю его экспертизы для команды.
2. “Зачем нужно ревью любой документации и как с его помощью повышать уровень знаний в командах” Анастасия Граф (Maxim Technology)
База знаний — полезный инструмент, если она написана понятным языком и содержит только верифицированный контент. В своем докладе Настя расскажет, какую пользу можно получить, грамотно распределив задачи на ревью между экспертами в разных командах.
3. “Меняйся, или Как мы встроили систему менторства в структуру компании” Елена Колесникова (Directum)
Как решить вопрос с организацией постоянного развития сотрудников в компании и передачей знаний в период изменений? Доклад о том, как менторство стало частью структуры компании для решения этой задачи.
🖇 До скорой встречи на Knowledge Conf 2024, которая пройдет 27 и 28 ноября в рамках TeamLead Conf++ 2024 в Кампусе Сколково.
📌 Билеты и расписание на сайте
Как лучше передавать знания в команде? Какие могут быть сложности? Как достичь желаемого результата? - эти вопросы станут центральными на докладах в рамках секции “Передача знаний в командах”, представленной на Knowledge Conf 2024.
1. “Сотрудник уходит: в отпуск, в другую команду, в другую фирму (нужное подчеркнуть, важные знания сохранить)” Анастасия Штей (ecom. tech)
Отсутствие сотрудника — стресс для команды. Доклад Анастасии о том, как выстроить процессы так, чтобы больничный, отпуск, горизонтальный или вертикальный рост сотрудника не означал полную потерю его экспертизы для команды.
2. “Зачем нужно ревью любой документации и как с его помощью повышать уровень знаний в командах” Анастасия Граф (Maxim Technology)
База знаний — полезный инструмент, если она написана понятным языком и содержит только верифицированный контент. В своем докладе Настя расскажет, какую пользу можно получить, грамотно распределив задачи на ревью между экспертами в разных командах.
3. “Меняйся, или Как мы встроили систему менторства в структуру компании” Елена Колесникова (Directum)
Как решить вопрос с организацией постоянного развития сотрудников в компании и передачей знаний в период изменений? Доклад о том, как менторство стало частью структуры компании для решения этой задачи.
🖇 До скорой встречи на Knowledge Conf 2024, которая пройдет 27 и 28 ноября в рамках TeamLead Conf++ 2024 в Кампусе Сколково.
📌 Билеты и расписание на сайте
🔥5👍4👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Елена Колесникова - ментор и тимлид команды обучения и развития в компании Directum. Она приглашает всех на Knowledge Conf 2024, которая пройдет в рамках TeamLead Conf++ 2024.
Елена - один из спикеров конференции, и ее доклад “Меняйся, или Как мы встроили систему менторства в структуру компании” посвящен ключевым темам:
1. Как встроить систему менторства в орг. структуру компании
2. 3 кейса, с которыми чаще всего сталкиваются менторы, и как с ними справляться
Knowledge Conf 2024 - это конференция для тех, кто управляет командами и проектами, отвечает за управления знаниями, а также для технических писателей, аналитиков и разработчиков. Программа охватывает все аспекты управления знаниями: от прикладных до фундаментальных.
📎 До встречи на Knowledge Conf 2024, которая пройдет 27 и 28 ноября в Кампусе Сколково.
📌 Расписание и билеты на сайте
Елена - один из спикеров конференции, и ее доклад “Меняйся, или Как мы встроили систему менторства в структуру компании” посвящен ключевым темам:
1. Как встроить систему менторства в орг. структуру компании
2. 3 кейса, с которыми чаще всего сталкиваются менторы, и как с ними справляться
Knowledge Conf 2024 - это конференция для тех, кто управляет командами и проектами, отвечает за управления знаниями, а также для технических писателей, аналитиков и разработчиков. Программа охватывает все аспекты управления знаниями: от прикладных до фундаментальных.
📎 До встречи на Knowledge Conf 2024, которая пройдет 27 и 28 ноября в Кампусе Сколково.
📌 Расписание и билеты на сайте
🔥6👍3👌2
🗂️ Создание и систематизация базы знаний — это важные, но сложные процессы, требующие тщательного подхода и продуманной стратегии. Одной из основных проблем является разнообразие информации: данные могут поступать из разных источников, иметь различные форматы и уровни структурированности. Это затрудняет создание единой системы. Чтобы преодолеть эти сложности, необходимо внедрять технологии, применять определенные методы и подходы.
Об этом можно послушать на докладах секции “Единая точка доступа к знаниям” на Knowledge Conf 2024, которая пройдет в рамках TeamLead Conf++ 2024.
1. “Как мы перестали говорить “у нас так принято” и стали описывать процесс разработки” Екатерина Шашкова (ИнЭкс)
Из доклада Екатерины вы узнаете, как фиксация знаний стала инструментом улучшения качества работы, как удалось вовлечь команду в описание процессов и какие ошибки могут возникнуть при чрезмерной детализации описаний и как их избежать.
2. “Thinkspace на графах знаний: как организовать менеджмент знаний в заказной разработке и вовлечь в этот процесс и команду, и Заказчика” Александр Петров (НПП САТЭК плюс)
Создать структуру и поддерживать базу знаний внутри компании — уже непростая задача, а если нужно вовлечь в процесс управления знаниями ещё и команду Заказчика? Александр в своем докладе расскажет, как создать такой единый thinkspace, который к завершению проекта Заказчику захочется даже купить!
3. “Отжать воду и найти суть: как LLM революционизируют работу со знаниями” Николай Сенин (Независимый исследователь)
Сделать базу знаний эффективной — сверхзадача. Доклад Николая о том, как использование языковых моделей помогает улучшить качество статей в базе знаний, а ещё о своем опыте создания систем промптов для языковой модели.
4. “Создание ИИ-ассистента, который отвечает на вопросы пользователей по базе знаний” Ольга Татаринова (Epoch8. co)
Искусственный интеллект активно врывается в нашу жизнь и помогает решать множество задач. Доклад Ольги о том, как использовать LLM-модели и ИИ-ассистента для повышения эффективности работы с базой знаний.
🙌 До встречи на Knowledge Conf 2024, которая пройдет 27 и 28 ноября в рамках TeamLead Conf++ 2024 в Кампусе Сколково.
🖇 Билеты, расписание и программу можно найти на сайте
Об этом можно послушать на докладах секции “Единая точка доступа к знаниям” на Knowledge Conf 2024, которая пройдет в рамках TeamLead Conf++ 2024.
1. “Как мы перестали говорить “у нас так принято” и стали описывать процесс разработки” Екатерина Шашкова (ИнЭкс)
Из доклада Екатерины вы узнаете, как фиксация знаний стала инструментом улучшения качества работы, как удалось вовлечь команду в описание процессов и какие ошибки могут возникнуть при чрезмерной детализации описаний и как их избежать.
2. “Thinkspace на графах знаний: как организовать менеджмент знаний в заказной разработке и вовлечь в этот процесс и команду, и Заказчика” Александр Петров (НПП САТЭК плюс)
Создать структуру и поддерживать базу знаний внутри компании — уже непростая задача, а если нужно вовлечь в процесс управления знаниями ещё и команду Заказчика? Александр в своем докладе расскажет, как создать такой единый thinkspace, который к завершению проекта Заказчику захочется даже купить!
3. “Отжать воду и найти суть: как LLM революционизируют работу со знаниями” Николай Сенин (Независимый исследователь)
Сделать базу знаний эффективной — сверхзадача. Доклад Николая о том, как использование языковых моделей помогает улучшить качество статей в базе знаний, а ещё о своем опыте создания систем промптов для языковой модели.
4. “Создание ИИ-ассистента, который отвечает на вопросы пользователей по базе знаний” Ольга Татаринова (Epoch8. co)
Искусственный интеллект активно врывается в нашу жизнь и помогает решать множество задач. Доклад Ольги о том, как использовать LLM-модели и ИИ-ассистента для повышения эффективности работы с базой знаний.
🙌 До встречи на Knowledge Conf 2024, которая пройдет 27 и 28 ноября в рамках TeamLead Conf++ 2024 в Кампусе Сколково.
🖇 Билеты, расписание и программу можно найти на сайте
👍4🔥2❤1
🤳 Передача знаний в команде — это важный аспект, способствующий росту и развитию сотрудников, а также повышению общей эффективности работы. Существует множество инструментов и методов, которые помогают организовать этот процесс.
В частности, о них и будут рассказывать опытные тимлиды, процесс-менеджеры и руководители в своих докладах из секции “Передача знаний в командах”, представленной на Knowledge Conf 2024.
1. “Как «Матрицы компетенций» стали «Матрицами вдохновения». История развития и обмена знаниями в организации” Алексей Рахманов (FUN&SUN)
Обычно информация об оценке компетенций в компаниях является закрытой. Алексей с командой решили изменить это правило и получили неожиданный эффект — активный обмен знаниями между теми, кто знает, и теми, кто хочет знать. О том, как научиться учиться самим.
2. “Как пошарить знания внутри команды и не сойти с ума?” Рамиль Мясоутов (Купер (ex СберМаркет))
Хотите спокойно уходить в отпуск и не замыкать все командные знания на себе? Рамиль расскажет, как через стандартные процессы, такие как дежурства, проектирование эпиков и планирование спринтов, делиться знаниями, растить осведомленность команды и решать проблемы без постоянного участия тимлида.
3. “Как мы попали в матрицу и запустили проекты для всей компании” Елена Платковская (SM Lab)
Доклад о том, какие бонусы можно извлечь из матрицы компетенций и как на ее основе построить ИПР и сформировать комьюнити.
Елена поделится тем, с какими проблемами они сталкивались, а также планами на будущее.
📍Ждем всех на Knowledge Conf 2024, которая пройдет 27 и 28 ноября в рамках TeamLead Conf++ 2024 в Кампусе Сколково.
📎Расписание, программа и билеты есть на сайте
В частности, о них и будут рассказывать опытные тимлиды, процесс-менеджеры и руководители в своих докладах из секции “Передача знаний в командах”, представленной на Knowledge Conf 2024.
1. “Как «Матрицы компетенций» стали «Матрицами вдохновения». История развития и обмена знаниями в организации” Алексей Рахманов (FUN&SUN)
Обычно информация об оценке компетенций в компаниях является закрытой. Алексей с командой решили изменить это правило и получили неожиданный эффект — активный обмен знаниями между теми, кто знает, и теми, кто хочет знать. О том, как научиться учиться самим.
2. “Как пошарить знания внутри команды и не сойти с ума?” Рамиль Мясоутов (Купер (ex СберМаркет))
Хотите спокойно уходить в отпуск и не замыкать все командные знания на себе? Рамиль расскажет, как через стандартные процессы, такие как дежурства, проектирование эпиков и планирование спринтов, делиться знаниями, растить осведомленность команды и решать проблемы без постоянного участия тимлида.
3. “Как мы попали в матрицу и запустили проекты для всей компании” Елена Платковская (SM Lab)
Доклад о том, какие бонусы можно извлечь из матрицы компетенций и как на ее основе построить ИПР и сформировать комьюнити.
Елена поделится тем, с какими проблемами они сталкивались, а также планами на будущее.
📍Ждем всех на Knowledge Conf 2024, которая пройдет 27 и 28 ноября в рамках TeamLead Conf++ 2024 в Кампусе Сколково.
📎Расписание, программа и билеты есть на сайте
👍4🔥3❤1
📂 Создание и внедрение базы знаний в команде — это важный шаг к повышению эффективности работы и улучшению обмена информацией. База знаний позволяет систематизировать и хранить данные, что делает их доступными для всех членов команды.
Послушать профессиональное мнение и узнать об экспертном опыте в данной теме можно будет на докладах секции “Создание баз знаний” на Knowledge Conf 2024.
1. “Как мы перешли от внутренней базы знаний к внешнему продукту с помощью CustDev и продуктового подхода” Данил Никифоров (Beyond Taylor)
Даниил расскажет, как трансформировать внутреннюю базу знаний в успешный внешний продукт, несмотря на ранее неудачный запуск. Он поделится, как им удалось построить команду, решить UX/UI-задачи, провести CustDev и создать методологию для поддержания актуальности знаний и устранения конфликтов.
2. “Методология управления знаниями: как сделать так, чтобы данные приносили пользу?” Денис Кучеров (Minervasoft)
Что может быть лучше истории о внедрении управления знаниями в компании? Конечно же, история, основанная на внедрении УЗ сразу в нескольких компаниях! В докладе на кейсах Minervasoft будут представлены: проверенный временем процесс, шаблоны и чек-листы, а также целый парк граблей и добрых советов.
3. “Эволюция базы знаний: почему я удалил 1500 заметок и внедрил AI” Никита Шевченко (DeltaClick (D Innovate Group))
Доклад Никиты о том, как довести личную базу знаний до удобного инструмента повышения личной эффективности. Какие ошибки совершил и как их исправлял, как навел порядок в своих заметках и начал использовать LLM и AI-ассистента для решения рабочих и нерабочих задач.
4. “Как мы разработали практики управления знаниями и масштабировали их на гильдию поддержки, а потом и на всю компанию” Федор Васильев (Почтатех)
Классный кейс о том, как SECI адаптировать сначала на одно подразделение, а потом и на всю компанию. Федор расскажет об успехах и граблях, встреченных на пути к использованию методики во всех гильдиях компании.
🙌 До скорой встречи на Knowledge Conf 2024, которая пройдет 27 и 28 ноября в рамках TeamLead Conf++ 2024.
🔗 Билеты, расписание и программу можно найти на сайте
Послушать профессиональное мнение и узнать об экспертном опыте в данной теме можно будет на докладах секции “Создание баз знаний” на Knowledge Conf 2024.
1. “Как мы перешли от внутренней базы знаний к внешнему продукту с помощью CustDev и продуктового подхода” Данил Никифоров (Beyond Taylor)
Даниил расскажет, как трансформировать внутреннюю базу знаний в успешный внешний продукт, несмотря на ранее неудачный запуск. Он поделится, как им удалось построить команду, решить UX/UI-задачи, провести CustDev и создать методологию для поддержания актуальности знаний и устранения конфликтов.
2. “Методология управления знаниями: как сделать так, чтобы данные приносили пользу?” Денис Кучеров (Minervasoft)
Что может быть лучше истории о внедрении управления знаниями в компании? Конечно же, история, основанная на внедрении УЗ сразу в нескольких компаниях! В докладе на кейсах Minervasoft будут представлены: проверенный временем процесс, шаблоны и чек-листы, а также целый парк граблей и добрых советов.
3. “Эволюция базы знаний: почему я удалил 1500 заметок и внедрил AI” Никита Шевченко (DeltaClick (D Innovate Group))
Доклад Никиты о том, как довести личную базу знаний до удобного инструмента повышения личной эффективности. Какие ошибки совершил и как их исправлял, как навел порядок в своих заметках и начал использовать LLM и AI-ассистента для решения рабочих и нерабочих задач.
4. “Как мы разработали практики управления знаниями и масштабировали их на гильдию поддержки, а потом и на всю компанию” Федор Васильев (Почтатех)
Классный кейс о том, как SECI адаптировать сначала на одно подразделение, а потом и на всю компанию. Федор расскажет об успехах и граблях, встреченных на пути к использованию методики во всех гильдиях компании.
🙌 До скорой встречи на Knowledge Conf 2024, которая пройдет 27 и 28 ноября в рамках TeamLead Conf++ 2024.
🔗 Билеты, расписание и программу можно найти на сайте
❤5🔥3👍1
🙌 С радостью анонсируем, что 2 июня 2025 года состоится конференция Knowledge Conf!
Это событие станет отличным продолжением для нашего обмена опытом, обсуждения актуальных тем и развития сообщества всех, кто связан с управлением знаниями.
Конференция пройдет под эгидой конференций Х, и мы гарантируем, что это будет уникальный опыт:
🔵 Ламповая атмосфера: Место проведения — уютная лофтовая площадка, созданная для продуктивного общения и обмена идеями.
🔵 Однодневный формат: Мы соберем для вас насыщенную программу в течение одного дня, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свое время.
🔵 Кофебрейки в определенное время.
🔵 Простое оформление с хорошей картинкой и звуком.
🔵 Нетворкинг: Традиционно на Knowledge Conf будет больше возможностей для общения с коллегами и единомышленниками. Это ваш шанс наладить ценные контакты!
Главное, мы хотим, чтобы конференция была доступной, поэтому цены на билеты стартуют от 25 тысяч рублей.
⚡️Не упустите возможность стать частью этого замечательного события! Следите за обновлениями и готовьтесь к незабываемым встречам и обсуждениям!
Это событие станет отличным продолжением для нашего обмена опытом, обсуждения актуальных тем и развития сообщества всех, кто связан с управлением знаниями.
Конференция пройдет под эгидой конференций Х, и мы гарантируем, что это будет уникальный опыт:
Главное, мы хотим, чтобы конференция была доступной, поэтому цены на билеты стартуют от 25 тысяч рублей.
⚡️Не упустите возможность стать частью этого замечательного события! Следите за обновлениями и готовьтесь к незабываемым встречам и обсуждениям!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👍2❤1
Всем привет! Мы запускаем увлекательный конкурс, где у вас есть шанс выиграть бесплатный онлайн-билет на Knowledge Conf 2025 🌟
Все, что вам нужно сделать, — это в комментариях под этим постом поделиться самой забавной фразой, с которой, по вашему мнению, не стоит начинать онбординг новичков 😉 Мы ценим чувство юмора, но помните о правилах хорошего тона. Победителя выберем случайным образом и объявим результаты 10 декабря.
Не стесняйтесь, оставляйте свои комментарии. И пусть удача будет на вашей стороне!
Все, что вам нужно сделать, — это в комментариях под этим постом поделиться самой забавной фразой, с которой, по вашему мнению, не стоит начинать онбординг новичков 😉 Мы ценим чувство юмора, но помните о правилах хорошего тона. Победителя выберем случайным образом и объявим результаты 10 декабря.
Не стесняйтесь, оставляйте свои комментарии. И пусть удача будет на вашей стороне!
🔥7❤🔥1❤1
Делимся фото за первый день конференции TeamLead Conf++ 2024⚡️
Вчерашний день был яркий и насыщенный, и сегодняшний ему не уступит. Ждем всех на докладах!
Вчерашний день был яркий и насыщенный, и сегодняшний ему не уступит. Ждем всех на докладах!
❤5👍2🔥2