Вопреки всему | Итиль Тёмная – Telegram
Вопреки всему | Итиль Тёмная
2.29K subscribers
2.04K photos
138 videos
42 files
1.74K links
Бисексуальная агендерка, радикальная феминистка, нейроотличная клоунесса при пидарасах, иностранный агент ЛГБТ+ России, внезапно в Германии.

Все новости и стрим на ютубе: @lgbtstream

Личка: @TrotzAllem
Download Telegram
В первом при президенте Путине составе Госдумы (избранном в конце 1999 года) было всего 35 женщин на 450 депутатских мест. Это 8 %. В составе Госдумы, избранном в 2021 году, уже 78 женщин, то есть в два с лишним раза больше, чем 25 лет назад.

Казалось бы, парламент на пути к гендерному если не равенству, то относительному разнообразию. Но есть нюанс. Конечно, многим депутаткам полномочия доставались за какие-то политические услуги Кремлю — например, мы уже рассказывали про «достижения» Елены Мизулиной. Были и другие депутатки, подобные ей. Но всегда существовала еще одна категория — чьи-то женщины, которых журналисты, работавшие в Госдуме, непростительно сексистски, но всякий раз исключительно точно называли «баба того-то» (в ЛДПР, как вы помните были еще и «парни того-то»). Конечно, главной в парламенте «бабой» (известно кого) была Алина Кабаева, которую одарили депутатскими корочками в 2007 году. В том же составе Госдумы, что и Кабаева, оказались еще несколько молодых и привлекательных женщин без какого-либо политического опыта: пять, не считая Алины, спортсменок (две из которых тоже представляли гимнастику, хоть и разные ее дисциплины), одна балерина, одна ткачиха, одна начинающая бизнесвумен, одна учительница истории, три журналистки и одна бывшая медсестра — среди ее заслуг на тот момент значилось только то, что она училась в институте вместе с племянницей Путина. Род деятельности еще нескольких женщин был загадкой почти для всех, включая их собственные партии. Одна попала в Госдуму, потому что была женой министра регионального развития, другая приходилась супругой крупному табачному лоббисту. Двух женщин, Наталью Ермакову и Марину Игнатову, как позже выяснилось, можно было назвать отчаянными авантюристками (уже во время работы в парламенте их начали обвинять во всевозможных махинациях — от хищения денег до подделки диплома), но в Думу, как тогда говорили, они попали не только благодаря своей тяге к приключениям, а потому что пользовались покровительством влиятельных мужчин-единороссов. Три девушки, включая совсем юных, стали депутатками единственно потому, что состояли в прокремлевской организации «Молодая гвардия», а одна — потому что работала в региональном аппарате партии власти. Практически о каждой из вышеупомянутых дам ежедневно работавшие с ними репортеры либо знали правду, либо в меру уверенно строили предположения. Фразы «женщина Шойгу» и «женщина Собянина», применявшиеся к некоторым из депутаток, приклеились к ним надолго. Пожалуй, журналисты были этически не безупречны, но правда все равно на их стороне, ведь большинство участниц этой пестрой компании действительно ничем себя в политике не проявили. Было понятно, что в Госдуму они попали не за заслуги, а благодаря чьей-то (политической или личной) протекции.


Роман Баданин, Михаил Рубин — «Царь собственной персоной» (2025)
34
Forwarded from ОВД-Инфо LIVE
❗️ ОВД-Инфо в критической ситуации. Мы лишились пожертвований в рублях

Без объяснения причин российские платежные сервисы отключили нам возможность принимать разовые и регулярные пожертвования. Это отрезало нас от главного источника поддержки — 12 000 человек, которые регулярно переводят деньги ОВД-Инфо.

Мы объявляем срочный сбор регулярных пожертвований с иностранных карт, чтобы не останавливать работу.

Отказ сервисов сотрудничать с нами — одно из проявлений государственного давления на правозащитные организации и независимые медиа.

Это серьезный удар по нашей работе. Большая часть наших расходов по-прежнему в рублях — на них мы оплачиваем работу защитников и юристов, ездим в регионы, поддерживаем бесплатную горячую линию и остаемся на связи. Кроме того, регулярные пожертвования давали нам возможность вдолгую планировать работу и развитие ОВД-Инфо.

Мы не хотим закрываться или уменьшать объемы работы. Сейчас мы защищаем больше 90 фигурантов уголовных дел, почти каждый день отправляем защитников в отделы полиции, на суды и обыски, в колонии и СИЗО, отвечаем на десятки сообщений и звонков — и планируем продолжать это делать. Но теперь все зависит от того, удастся ли нам найти еще 12 000 человек, которые будут регулярно поддерживать ОВД-Инфо с иностранных карт.

Как поддержать нас сейчас:

— Подпишитесь на регулярные пожертвования с иностранной карты. Если у вас нет иностранной карты и есть друзья, которые могут оформить донат в иностранной валюте, пожалуйста, попросите их об этом. В ближайшее время именно регулярные пожертвования позволят нам понять, как быть дальше.

— Сделайте перевод в криптовалюте: это пока единственный способ, который не зависит от происходящего с курсом рубля и с банковской системой в России и который очень помогает справляться с кризисными ситуациями (как сейчас).

— Сделайте перевод через платформу Заодно: это пока единственный способ поддерживать наши сборы с российских карт.

🧡 Без вас мы не справимся. Спасибо за вашу поддержку!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
32
Самая бурная жизнь у моих задолженностей перед Россией. Время от времени Госуслуги примерно присылают очередное письмо «возбуждено исполнительное производство», «постановление пристава» и снова «возбуждено исполнительное производство». Из этих писем непонятно, сколько там этих возбуждённых производств — а из приложения непонятно, сколько у меня штрафов.

Ну то есть Госуслуги — это действительно клёвое современное удобное приложение, но со штрафами вообще не помогает.
41
Хочу понимать, в каких пропорциях меня читают. Где вы [сейчас] живёте?
Anonymous Poll
77%
В России
23%
Не в России
Сходила на собеседование в дом ухода за пожилыми людьми — негосударственный, хотя в Германии мне трудно понять разницу.

В моей деревне много подобных домов самого разного типа, и я избегала смотреть их вакансии. Я слышала, что работать в такой сфере — типичный путь мигрант:ок здесь. Берут всех подряд, а работа тяжёлая, а зарплата критически низкая, и это изматывает эмоционально, и погружает в болото неквалифированного труда, из которого не выбраться (выбраться из сферы неквалифицированных профессий вообще трудно).

Я в этом плане «типичная снгшная мигрантка», в смысле очень интересуюсь социальным сектором, но из-за таких слухов старалась себя удержать. И вот откликнулась — на вакансию помощницы на кухне. Решила, что это близко к сфере услуг и не связано с социальной работой напрямую.

И вот — на собеседовании мне не сказали ни зарплату, ни условий, а предложили сначала провести два пробных рабочих дня. Если после них у меня ещё будет желание, обсудим остальное. Я согласилась, хотя зарплата прямо сейчас решающий фактор, а начало даже у пробных смен в восемь утра >_<

Я очарована и самим местом, и моей собеседницей. Как восторг поуляжется, попробую рассказать в деталях.

[Собеседования, с которых я выхожу влюблённой, — это какая-то абсолютная норма в Германии.]

Но прямо сейчас настроение такое: хочу там работать. Попробую завтра и послезавтра. Посмотрим, останется ли со мной желание.
48
Вопреки всему | Итиль Тёмная
сначала провести два пробных рабочих дня. Если после них у меня ещё будет желание
В основном мы говорили именно о том, что работать в таком месте трудно (даже если речь про работу на кухне). Дело не в навыках и не в языке, а в личных качествах, в специфическом отношении к другим. Поэтому моя собеседница сказала (а я согласилась), что лучше сначала попробовать, и только потом решать, интересуют ли меня вообще какие-то детали типа зарплаты (которая скорее всего будет примерно такой же минимальной, как и сейчас).

Ещё она сразу предложила подумать, а не пройти ли у них обучение. Я ещё подумаю: во время обучения сильно упадёт уровень зарплаты, да и пока что даже неясно, а моя ли это сфера. Но сам по себе этот диалог говорит, что, возможно, я рассматриваюсь не только как помощница на кухне, а как помощница везде.

Из очевидных преимуществ:
- дом находится примерно в 5–12 минутах ходьбы от моего, это может помочь пережить даже утреннюю смену,
- у руководительницы есть четыре ласковые собаки, которых она берёт на работу (не обязательно всех сразу), и их можно гладить.
50
Мои шутки про целебный хуй, избавляющий от лгбтшности, взяли и подтвердились 🤦🏻‍♀️ (и сделали всё ещё смешнее).

[За словосочетанием «аверсивная терапия» прячется метод, при котором стимул сопровождается дискомфортом. Цель — чтобы человек мысленно связал стимул с неприятными ощущениями, как в «Заводном апельсине». И, если помните «Заводной апельсин», результат нулевой.

Коротко говоря, аверсивная терапия — это когда делают неэтичные вещи без доказанной долгосрочной эффективности. Доказанная эффективность у метода — только краткосрочная, да и та только в контролируемых средах.

И лучше б он, конечно, умные слова огульно не употреблял. Потому что говорить про свой хуй сразу после упоминания аверсивной терапии означает, что он своим хуем мужеложцев пытал, чтобы им больше мужеложцами быть не хотелось… а они всё равно встречаться начали.]
66
С нашей стороны будет так же лицемерно утверждать, что в сложившейся ненормальной ситуации был виноват один лишь Путин. Западные страны, организации и отдельные политики тоже сделали немало, чтобы российский царь начал относиться к ним, скажем так, инструментально, как к тем, кого можно за плату использовать для своих целей.


Роман Баданин, Михаил Рубин — «Царь собственной персоной» (2025)
33
В ноябре того же 2019 года на поезд Тамбов — Москва сел 41-летний политик Никита Исаев. В пути ему резко стало плохо. Он умер, не доехав до ближайшей станции. Один из авторов этой книги немного знал этого человека с неожиданной в контексте нашей главы стороны. Дело в том, что Исаев если и не был сторонником Путина, то уж точно не относился к его критикам. На старте карьеры он поработал чиновником средней руки, а потом занялся политикой, что в основном сводилось к посещению пропагандистских ток-шоу на российском телевидении. Незадолго до его гибели мы разговаривали по какой-то незначительной теме. Исаев назначил беседу в кафе, расположенном аккурат между зданиями ФСБ и администрации президента. Обычно там с журналистами встречались чиновники или те, кто не скрывал своих связей с властями (а то и кичился ими). Поверить в то, что такого человека убили российские власти, было невозможно. Поэтому и мы, и прочие российские журналисты легко списали смерть Исаева на печальный каприз здоровья.

[…]

По одной из высказанных версий, Исаев мог стать жертвой отравления только потому, что возрастом, комплекцией и состоянием здоровья напоминал Навального и на нем просто отрабатывали нужную дозировку «Новичка».


Роман Баданин, Михаил Рубин — «Царь собственной персоной» (2025)
28
нельзя хуесосить лгбт и антифу как минимум потому, что когда скоро они будут ходить толпами по улицам и хуярить всех и всё, лучше будет оказаться с ними, чем против них
70
Три скриншота как они есть + три с гуглопереводом, чтобы все могли заценить, какие ни разу не подозрительные предложения в жизни бывают 🙃
53
Преступление 6.21
— Ничего нового.
Вообще 2025 год очень странный. В том числе тем, как мало новостей про ЛГБТ+. Можно было бы предположить, что это хорошо, ведь в прошлые годы новостей было много за счёт плохих новостей, но я всё время подозреваю, что плохого столько же, просто оно более латентное, скрытое, и это напрягает 😒
34
Во вчерашнем новостном дайджесте были в основном публикации, вышедшие в разных СМИ к годовщине экстремистского решения Верховного суда. В том числе статья квир-медиа «Мост» с тремя историями насилия, в каждой из которых есть гомофобный или трансфобный мотив.

Ни одна из этих историй не попадала в наш мониторинг новостей, хотя две из них произошли в этом году. О них узнали только при целенаправленном поиске героев, только благодаря подготовке специфического материала.

2025 — первый год за последние три, когда фраза «в России сегодня ничего нового» появлялась не только на выходных. Новостей в подборках становится всё меньше, но это не значит, что ничего не происходит.

Поэтому прошу — если вы ещё не — заполните анкету мониторинга дискриминации за 2025 год. Там нет обязательных вопросов, и все страницы анкеты можно посмотреть заранее.

Рассказывать можно, о чём угодно. Например, если у вас нет никакого желания ходить на работу/учёбу из-за одной гомофобной персоны в коллективе (и никто с этим ничего не делает) — это тоже дискриминация, которая отравляет жизнь.
Надеюсь, историй про избиения немного. Но было бы здорово узнать более наверняка.

Если ничего не приходит в голову, помогут чеклисты (можно просто отметить подходящие пункты). И на всякий случай добавлю: в анкете ЕСТЬ пункт «не сталкивал:ась с дискриминацией». Если это про вас, ваше участие в каком-то смысле ещё важнее: чтобы можно было увидеть, какова доля тех, кто сталкивались.
32