Накануне у нас прошло рабочее совещание по вопросу развития СУНЦев в нашей стране
Я писал о том, что СУНЦ — это не просто общеобразовательная организация, а настоящая кузница научных кадров. Причем не только для своего региона, а для всей страны!
Сегодня у нас создано и работает 10 СУНЦев в 9 городах (два из них в Казани). В них учатся 3135 школьников.
Перед совещанием мы с Сергеем Кабашевым и Дмитрием Вяткиным посетили СУНЦ на базе ЮФУ.
Для центра выделено отдельное здание. Половину учебного времени ребята проводят за проектной работой. И, что немаловажно, это действительно серьезные научные проекты в сфере химии, биологии, материаловедения, психологии, информационных технологий.
Обсудили с коллегами дальнейшее развитие проекта и особенности работы СУНЦев.
Над чем планируем работать:
1. СУНЦ — это не простая образовательная организация, поэтому и регулирование тут должно быть особенным.
Например, надо дать возможность создавать программы, выходящие за стандарты общего образования, в том числе и по методическому сопровождению (учебная литература должна точно отличаться от обычной);
2. Понимая сложность обучения в таких организациях, надо дать возможность перевода обучающегося в другие образовательные организации.
Например, такое уже сейчас можно сделать в образовательных организаций из сферы искусства;
3. Обучение в СУНЦах талантливых ребят не должно зависит от финансового положения семьи. Оно должно реализовываться за счет средств федерального бюджета.
Я писал о том, что СУНЦ — это не просто общеобразовательная организация, а настоящая кузница научных кадров. Причем не только для своего региона, а для всей страны!
Сегодня у нас создано и работает 10 СУНЦев в 9 городах (два из них в Казани). В них учатся 3135 школьников.
Перед совещанием мы с Сергеем Кабашевым и Дмитрием Вяткиным посетили СУНЦ на базе ЮФУ.
Для центра выделено отдельное здание. Половину учебного времени ребята проводят за проектной работой. И, что немаловажно, это действительно серьезные научные проекты в сфере химии, биологии, материаловедения, психологии, информационных технологий.
Обсудили с коллегами дальнейшее развитие проекта и особенности работы СУНЦев.
Над чем планируем работать:
1. СУНЦ — это не простая образовательная организация, поэтому и регулирование тут должно быть особенным.
Например, надо дать возможность создавать программы, выходящие за стандарты общего образования, в том числе и по методическому сопровождению (учебная литература должна точно отличаться от обычной);
2. Понимая сложность обучения в таких организациях, надо дать возможность перевода обучающегося в другие образовательные организации.
Например, такое уже сейчас можно сделать в образовательных организаций из сферы искусства;
3. Обучение в СУНЦах талантливых ребят не должно зависит от финансового положения семьи. Оно должно реализовываться за счет средств федерального бюджета.
👍18❤4
Сегодня академику РАН Юрию Цолаковичу Оганесяну исполнилось 90 лет
Юрий Цолакович — выдающийся ученый физик-ядерщик. В периодической таблице есть один особенный элемент — Оганесон — он назван в его честь.
Юрий Цолакович провел фундаментальные исследования взаимодействия сложных ядер, открыл новый класс ядерных реакций — холодного слияния массивных ядер, подтвердил существование «острова стабильности». В 2019 году он был у нас в РХТУ, а не так давно я побывал в его лаборатории.
Юрий Цолакович Оганесян также является единственным человеком в мире, адрес которого можно написать химическими элементами:
Ru (Рутений) — Россия,
Mc (Московий) — Московская область,
Db (Дубний) — город Дубна,
Fl (Флеровий) — улица Флерова,
Og (Оганесон) — Оганесяну Юрию Цолаковичу.
А дом Юрия Цолаковича Оганесяна в Дубне знает каждый почтальон.
Очень рад, что знаком лично с таким выдающимся ученым. Желаю ему крепкого здоровья и, конечно, успехов в научной деятельности!
Юрий Цолакович — выдающийся ученый физик-ядерщик. В периодической таблице есть один особенный элемент — Оганесон — он назван в его честь.
Юрий Цолакович провел фундаментальные исследования взаимодействия сложных ядер, открыл новый класс ядерных реакций — холодного слияния массивных ядер, подтвердил существование «острова стабильности». В 2019 году он был у нас в РХТУ, а не так давно я побывал в его лаборатории.
Юрий Цолакович Оганесян также является единственным человеком в мире, адрес которого можно написать химическими элементами:
Ru (Рутений) — Россия,
Mc (Московий) — Московская область,
Db (Дубний) — город Дубна,
Fl (Флеровий) — улица Флерова,
Og (Оганесон) — Оганесяну Юрию Цолаковичу.
А дом Юрия Цолаковича Оганесяна в Дубне знает каждый почтальон.
Очень рад, что знаком лично с таким выдающимся ученым. Желаю ему крепкого здоровья и, конечно, успехов в научной деятельности!
🔥20❤4👍2
Forwarded from Единая Россия. Официально
На предварительное голосование Единой России подано более 7,5 тысяч заявок
Из них почти 700 – в новых регионах. Средний конкурс на участие в предварительном голосовании на выборах всех уровней составляет 3 человека на место. Более трети кандидатов (43%) представляют сферы образования, здравоохранения, ЖКХ, культуры и соцполитики. Почти треть – малый и средний бизнес.
«Большой интерес к процедуре – у женщин, от них поступило 43% заявок. Молодых людей до 35 лет зарегистрировано 31%. Более половины кандидатов являются членами партии. Действующих депутатов всего 15%. Эта цифра говорит о планируемом серьезном обновлении депутатского корпуса Единой России. Активно подают заявки участники СВО и волонтеры, которые задействованы в гуманитарной миссии партии в новых регионах. Таких кандидатов уже более ста. Им мы уделяем особое внимание. В проекте «ПолитСтарт» участвуют технологи, которые готовы помогать им вести кампании», - отметил замсекретаря Генсовета Единой России Сергей Перминов.
* В качестве визуала к этому посту использованы изображения среднестатистического кандидата предварительного голосования, сгенерированного нейросетями
Из них почти 700 – в новых регионах. Средний конкурс на участие в предварительном голосовании на выборах всех уровней составляет 3 человека на место. Более трети кандидатов (43%) представляют сферы образования, здравоохранения, ЖКХ, культуры и соцполитики. Почти треть – малый и средний бизнес.
«Большой интерес к процедуре – у женщин, от них поступило 43% заявок. Молодых людей до 35 лет зарегистрировано 31%. Более половины кандидатов являются членами партии. Действующих депутатов всего 15%. Эта цифра говорит о планируемом серьезном обновлении депутатского корпуса Единой России. Активно подают заявки участники СВО и волонтеры, которые задействованы в гуманитарной миссии партии в новых регионах. Таких кандидатов уже более ста. Им мы уделяем особое внимание. В проекте «ПолитСтарт» участвуют технологи, которые готовы помогать им вести кампании», - отметил замсекретаря Генсовета Единой России Сергей Перминов.
* В качестве визуала к этому посту использованы изображения среднестатистического кандидата предварительного голосования, сгенерированного нейросетями
❤9👍2
Продолжаю рассказывать, как идет реализация нашей программы по капремонту общежитий.
Напомню, что по инициативе «Единой России» из бюджета на строительство и ремонт общежитий выделено по 3 млрд рублей ежегодно до 2024 года включительно. Будет отремонтировано не менее 300 тысяч квадратных метров общежитий по всей стране.
Сегодня вместе с активистами «Молодой Гвардии» мы посетили общежитие Ростовского государственного экономического университета. Благодаря выделенным средствам, в нем прошел капитальный ремонт крыши, коридоров и жилых комнат.
Капремонт студенческих общежитий стал частью Народной программы нашей партии. Вместе с коллегами из Минобрнауки мы работаем над тем, чтобы финансирование этой программы каждый год увеличивалось.
Хотел бы выразить благородность нашим активистам, многие из которых сами являются студентами. Они уделяют большое внимание тому, как на деле реализуется данная программа.
Считаю, что создание комфортных условий для учащихся — важный момент, который также отражается и на учебе. Ведь студенты не все время проводят в стенах вуза, важно, чтобы, придя в общежитие, им было комфортно.
Напомню, что по инициативе «Единой России» из бюджета на строительство и ремонт общежитий выделено по 3 млрд рублей ежегодно до 2024 года включительно. Будет отремонтировано не менее 300 тысяч квадратных метров общежитий по всей стране.
Сегодня вместе с активистами «Молодой Гвардии» мы посетили общежитие Ростовского государственного экономического университета. Благодаря выделенным средствам, в нем прошел капитальный ремонт крыши, коридоров и жилых комнат.
Капремонт студенческих общежитий стал частью Народной программы нашей партии. Вместе с коллегами из Минобрнауки мы работаем над тем, чтобы финансирование этой программы каждый год увеличивалось.
Хотел бы выразить благородность нашим активистам, многие из которых сами являются студентами. Они уделяют большое внимание тому, как на деле реализуется данная программа.
Считаю, что создание комфортных условий для учащихся — важный момент, который также отражается и на учебе. Ведь студенты не все время проводят в стенах вуза, важно, чтобы, придя в общежитие, им было комфортно.
👍24🆒1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня в Москве традиционный общегородской субботник. И мы с коллегами из префектуры и ветеранами нашего северо-запада приняли в нем участие.
Для нашего города уже стало доброй традицией высаживать в этот день деревья и кустарники.
Мы высадили яблони на территории вдоль деривационного канала. Теперь будем надеяться, что деревца хорошо приживутся.
А вы пошли на субботник? 👨🌾
Для нашего города уже стало доброй традицией высаживать в этот день деревья и кустарники.
Мы высадили яблони на территории вдоль деривационного канала. Теперь будем надеяться, что деревца хорошо приживутся.
А вы пошли на субботник? 👨🌾
👍17❤4
Сегодня Великая Суббота — день, который предшествует светлой Пасхе. Поэтому я приехал в наш митинский храм Святых равноапостольных Константина и Елены и освятил пасхальные куличи. Их мы с коллегами отвезли раненым военнослужащим-участникам СВО, которые сейчас проходят лечение в центральном военном госпитале им. А. А. Вишневского.
С начала СВО «Единая Россия» оказывает помощь военнослужащим — передает спецсредства, квадрокоптеры, беспилотники, средства связи, тепловизоры и экипировку и многое другое.
Также напомню, что ранее Владимир Путин предложил создать специальный государственный фонд, который будет помогать семьям военнослужащих, мобилизованных, погибших и раненых в СВО. Фонд будет координировать предоставление социальной поддержки, помогать в образовании, трудоустройстве, в повышении квалификации, проведении лечения и реабилитации в режиме «одного окна».
С начала СВО «Единая Россия» оказывает помощь военнослужащим — передает спецсредства, квадрокоптеры, беспилотники, средства связи, тепловизоры и экипировку и многое другое.
Также напомню, что ранее Владимир Путин предложил создать специальный государственный фонд, который будет помогать семьям военнослужащих, мобилизованных, погибших и раненых в СВО. Фонд будет координировать предоставление социальной поддержки, помогать в образовании, трудоустройстве, в повышении квалификации, проведении лечения и реабилитации в режиме «одного окна».
👍21❤3
Forwarded from ЕРМосква
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В Великую субботу депутат Госдумы Александр Мажуга передал освященные куличи бойцам в военный госпиталь имени Вишневского.
По традиции в Чистый четверг жители Северо-Западного округа Москвы испекли куличи, которые в субботу освятили в Храме святых равноапостольных
Константина и Елены в Митино.
Александр Мажуга передал военнослужащим куличи и поздравил их с праздником Светлой Пасхи.
По традиции в Чистый четверг жители Северо-Западного округа Москвы испекли куличи, которые в субботу освятили в Храме святых равноапостольных
Константина и Елены в Митино.
Александр Мажуга передал военнослужащим куличи и поздравил их с праздником Светлой Пасхи.
❤16👍8🔥1
Продолжу рассказывать о моей рабочей поездке в Ростов-на-Дону. На базе ДГТУ у нас прошло совещание, посвященное воспитательной работе в вузах, в том числе в сфере духовно-нравственного и патриотического воспитания.
В нем приняли участие представители Минобрнауки, Минпросвещения и Росмолодежи, депутаты законодательных органов Ростовской и Архангельской областей, а также ректоры вузов юга России и общественные организации.
Тема, которую мы обсуждали, крайне актуальна. Я благодарен коллегам за организацию мероприятия и интересную дискуссию.
В последнее время мы часто говорим о технологическом суверенитете нашей страны. А также о важности подготовки инженерно-технических специалистов и будущих исследователей. Но, наряду с профессиональными навыками, на мой взгляд, нельзя забывать о патриотизме.
Патриотизм — это любовь к своей Родине, уважение к ее истории, культуре и традициям. Эти ценности должны быть важными для каждого гражданина.
Первыми отправить человека в космос, построить атомную станцию, создать оружие, обеспечивающие нашу защиту — это все научные подвиги, которые совершали люди-ученые, любящие Родину.
Считаю, что студенты должны знать о достижениях отечественной науки и техники, о вкладе российских ученых и инженеров в мировую науку и технологии. Это поможет им понимать значение своей профессии и ощущать свою причастность к развитию страны.
❗️ Патриотическое воспитание студентов в техническом вузе должно быть основано на принципах морали и этики.
Сегодняшним учащимся вузов нужно понимать, что их профессия напрямую связана с ответственностью перед обществом и окружающей средой. Они должны быть готовы работать в интересах общества и страны, соблюдать законы и правила профессиональной этики.
Общение педагога и студента определяет становление личности будущего специалиста, и ее самоопределение.
Личный пример, взаимное уважение, изучение жизненного пути великих ученых российской и советской науки в области инженерной мысли могут заложить основу формирования духовного мира студентов инженерных специальностей и повысить уровень их патриотизма.
Уверен, что наши университеты смогут успешно решать эту задачу и воспитывать патриотов-инженеров, которые будут гордиться своей профессией и своей страной.
В нем приняли участие представители Минобрнауки, Минпросвещения и Росмолодежи, депутаты законодательных органов Ростовской и Архангельской областей, а также ректоры вузов юга России и общественные организации.
Тема, которую мы обсуждали, крайне актуальна. Я благодарен коллегам за организацию мероприятия и интересную дискуссию.
В последнее время мы часто говорим о технологическом суверенитете нашей страны. А также о важности подготовки инженерно-технических специалистов и будущих исследователей. Но, наряду с профессиональными навыками, на мой взгляд, нельзя забывать о патриотизме.
Патриотизм — это любовь к своей Родине, уважение к ее истории, культуре и традициям. Эти ценности должны быть важными для каждого гражданина.
Первыми отправить человека в космос, построить атомную станцию, создать оружие, обеспечивающие нашу защиту — это все научные подвиги, которые совершали люди-ученые, любящие Родину.
Считаю, что студенты должны знать о достижениях отечественной науки и техники, о вкладе российских ученых и инженеров в мировую науку и технологии. Это поможет им понимать значение своей профессии и ощущать свою причастность к развитию страны.
Сегодняшним учащимся вузов нужно понимать, что их профессия напрямую связана с ответственностью перед обществом и окружающей средой. Они должны быть готовы работать в интересах общества и страны, соблюдать законы и правила профессиональной этики.
Общение педагога и студента определяет становление личности будущего специалиста, и ее самоопределение.
Личный пример, взаимное уважение, изучение жизненного пути великих ученых российской и советской науки в области инженерной мысли могут заложить основу формирования духовного мира студентов инженерных специальностей и повысить уровень их патриотизма.
Уверен, что наши университеты смогут успешно решать эту задачу и воспитывать патриотов-инженеров, которые будут гордиться своей профессией и своей страной.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍22❤1
Технологический суверенитет и подготовка кадров. Проблемы сегодняшнего дня
Отечественная экономика взяла курс на технологический суверенитет, в связи с этим остро стоит вопрос подготовки специалистов, особенно инженерно-технических и ИТ специальностей.
Сегодня мы с коллегами обсудили основные вызовы, которые стоят перед нами сейчас в этом вопросе:
1. Сегодня стране не хватает около миллиона айтишников. Что делается для того, чтобы эту проблему решить? Первое, что приходит на ум, увеличивается количество бюджетных мест на цифровые направления в вузах. Если в 2021 году КЦП по цифровым направлениям составляли 80 тысяч мест, то сегодня эта цифра больше 170 тысяч.
Между тем, надо понимать, что резкое увеличение КЦП приводит к нагрузке на университеты, на профессорско-преподавательский состав.
❗️ Решение данной проблемы, на мой взгляд, кроется в детальном анализе потребности рынка в квалифицированных специалистках.
Так, сегодня у нас большой переизбыток программистов, но есть дефицит дата-сайнтистов, методологов и аналитиков, высококлассных специалистов по информационной безопасности. То есть для данного направления подготовки необходим анализ не в целом по УГС, а по профилям и программам. Поскольку у нас может сложиться иллюзия, что мы готовим много специалистов, но не тех.
2. Второй вопрос касается содержания образовательных программ. ИТ сфера — одна из наиболее динамично развивающихся. Наверное, за период обучения, благодаря высокой скорости устаревания знаний, те методы и техники, которым студента обучают, устаревают.
❗️ Что же делать в данном случае? Нужно готовить востребованных высококвалифицированных специалистов, имеющих фундаментальную базу профильных знаний и навыков, обученных постоянно повышать свою квалификацию и готовых решать нестандартные задачи.
3. Не менее важно и дополнительное профессиональное образование. Напомню, что сегодня на базе вузов-участников программы «Приоритет-2030» созданы цифровые кафедры. У нас в РХТУ химики-технологи получают дополнительные знания в области программирования, изучают нейронные сети, а также занимаются созданием цифровых двойников химических производств. Это очень важные знания, которые обязательно необходимы сегодня химикам-технологам. Всего обучаются более 500 студентов, до конца года обучение пройдет еще более 800 студентов.
4. Особо остро стоит вопрос подготовки специалистов в сфере электронного машиностроения. С 1992 года спрос на таких специалистов упал, поэтому их подготовка была быстро свернута. Сегодня предприятиям пошли заказы на выпуск оборудования и ситуацию с подготовкой кадров надо срочно выправлять. По мнению экспертов, ситуация осложняется еще и тем, что потребность в новых специалистах в первые годы составит десятки, но через три года речь может идти о сотнях специалистов.
Отечественная экономика взяла курс на технологический суверенитет, в связи с этим остро стоит вопрос подготовки специалистов, особенно инженерно-технических и ИТ специальностей.
Сегодня мы с коллегами обсудили основные вызовы, которые стоят перед нами сейчас в этом вопросе:
1. Сегодня стране не хватает около миллиона айтишников. Что делается для того, чтобы эту проблему решить? Первое, что приходит на ум, увеличивается количество бюджетных мест на цифровые направления в вузах. Если в 2021 году КЦП по цифровым направлениям составляли 80 тысяч мест, то сегодня эта цифра больше 170 тысяч.
Между тем, надо понимать, что резкое увеличение КЦП приводит к нагрузке на университеты, на профессорско-преподавательский состав.
Так, сегодня у нас большой переизбыток программистов, но есть дефицит дата-сайнтистов, методологов и аналитиков, высококлассных специалистов по информационной безопасности. То есть для данного направления подготовки необходим анализ не в целом по УГС, а по профилям и программам. Поскольку у нас может сложиться иллюзия, что мы готовим много специалистов, но не тех.
2. Второй вопрос касается содержания образовательных программ. ИТ сфера — одна из наиболее динамично развивающихся. Наверное, за период обучения, благодаря высокой скорости устаревания знаний, те методы и техники, которым студента обучают, устаревают.
3. Не менее важно и дополнительное профессиональное образование. Напомню, что сегодня на базе вузов-участников программы «Приоритет-2030» созданы цифровые кафедры. У нас в РХТУ химики-технологи получают дополнительные знания в области программирования, изучают нейронные сети, а также занимаются созданием цифровых двойников химических производств. Это очень важные знания, которые обязательно необходимы сегодня химикам-технологам. Всего обучаются более 500 студентов, до конца года обучение пройдет еще более 800 студентов.
4. Особо остро стоит вопрос подготовки специалистов в сфере электронного машиностроения. С 1992 года спрос на таких специалистов упал, поэтому их подготовка была быстро свернута. Сегодня предприятиям пошли заказы на выпуск оборудования и ситуацию с подготовкой кадров надо срочно выправлять. По мнению экспертов, ситуация осложняется еще и тем, что потребность в новых специалистах в первые годы составит десятки, но через три года речь может идти о сотнях специалистов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍18
Недавно мы озвучили результаты нашего первого рейтинга мер поддержки молодых ученых в регионах. И буквально сразу же стали получать много откликов и вопросов по нему.
Те, кто занял в нем первые позиции, довольны, а те, кто нет, конечно, спрашивают — как им улучшить свои показатели. Более того, кто-то сомневается в позиции того или иного региона. Им мы отправляем данные, которые присылал сам регион. Также вижу удивление некоторых авторитетных коллег о целеполагании и целесообразности рейтинга.
Поэтому хотел бы еще раз отметить некоторые его ключевые моменты:
🔹Рейтинг составлен на основании данных, предоставленных самими субъектами. Мы считаем их достоверными. В некоторых случаях, видя откровенные неточности, мы уточняли информацию в регионах дополнительно.
🔹Главная задача рейтинга — провести анализ мер поддержки молодых ученых за счет средств региона. В связи с этим, федеральные/государственные меры поддержки, которые распространяются на молодых ученых через федеральные образовательные и научные организации не учитывались.
🔹Отвечая на вопрос про Москву. У столицы особое положение. Наш город возглавляет национальный рейтинг научно-технологического развития субъектов РФ. В Москве работает больше всего исследователей — почти 120 тысяч (из которых молодых ученых до 40 лет почти 42 тысячи). Это значение больше, чем число исследователей, в каком-либо другом регионе. В связи с этим, было бы нелогично конкурировать такому городу с субъектом, где работает, например, всего 1000 ученых. Хотя, если бы в Москве, например, была специализированная жилищная программа, позиция была бы намного выше.
🔹В разделе грантовые (конкурсные) меры поддержки мы учитывали количество молодых ученых, получивших эту поддержку, вне зависимости от суммы гранта.
С самого начала, мы понимали, что идеального рейтинга не существует. Уже сегодня мы знаем, как улучшить показатели. И обязательно это сделаем на следующий год!
Те, кто занял в нем первые позиции, довольны, а те, кто нет, конечно, спрашивают — как им улучшить свои показатели. Более того, кто-то сомневается в позиции того или иного региона. Им мы отправляем данные, которые присылал сам регион. Также вижу удивление некоторых авторитетных коллег о целеполагании и целесообразности рейтинга.
Поэтому хотел бы еще раз отметить некоторые его ключевые моменты:
🔹Рейтинг составлен на основании данных, предоставленных самими субъектами. Мы считаем их достоверными. В некоторых случаях, видя откровенные неточности, мы уточняли информацию в регионах дополнительно.
🔹Главная задача рейтинга — провести анализ мер поддержки молодых ученых за счет средств региона. В связи с этим, федеральные/государственные меры поддержки, которые распространяются на молодых ученых через федеральные образовательные и научные организации не учитывались.
🔹Отвечая на вопрос про Москву. У столицы особое положение. Наш город возглавляет национальный рейтинг научно-технологического развития субъектов РФ. В Москве работает больше всего исследователей — почти 120 тысяч (из которых молодых ученых до 40 лет почти 42 тысячи). Это значение больше, чем число исследователей, в каком-либо другом регионе. В связи с этим, было бы нелогично конкурировать такому городу с субъектом, где работает, например, всего 1000 ученых. Хотя, если бы в Москве, например, была специализированная жилищная программа, позиция была бы намного выше.
🔹В разделе грантовые (конкурсные) меры поддержки мы учитывали количество молодых ученых, получивших эту поддержку, вне зависимости от суммы гранта.
С самого начала, мы понимали, что идеального рейтинга не существует. Уже сегодня мы знаем, как улучшить показатели. И обязательно это сделаем на следующий год!
Telegram
Александр Мажуга | МАГнит
Сегодня на площадке «Единой России» прошла встреча с представителями Минобрнауки и Координационного совета по делам молодежи в научной и образовательной сферах при Президенте. На ней был представлен первый рейтинг региональных мер поддержки молодых ученых…
👍19
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В следующий четверг, 27 апреля, «Единая Россия» проведет международную историческую акцию «Диктант Победы». Чтобы принять в ней участие, нужно пройти регистрацию.
Считаю, что таких акций должно быть больше, так как они помогают не только сохранить память о героях прошлых лет, но и поддержать национальный дух, привить подрастающему поколению чувство патриотизма и уважения к истории России.
Недавно я писал, что патриотизм не должен быть для нас каким-то иллюзорным понятием. Так, сегодняшним учащимся вузов нужно понимать, что их профессия напрямую связана с ответственностью перед обществом и окружающей средой. Они должны быть готовы работать в интересах общества и страны, соблюдать законы и правила профессиональной этики. А задача педагогов — им в этом помогать.
Считаю, что таких акций должно быть больше, так как они помогают не только сохранить память о героях прошлых лет, но и поддержать национальный дух, привить подрастающему поколению чувство патриотизма и уважения к истории России.
Недавно я писал, что патриотизм не должен быть для нас каким-то иллюзорным понятием. Так, сегодняшним учащимся вузов нужно понимать, что их профессия напрямую связана с ответственностью перед обществом и окружающей средой. Они должны быть готовы работать в интересах общества и страны, соблюдать законы и правила профессиональной этики. А задача педагогов — им в этом помогать.
👍19❤4