Работаете в нише мебели? Вам точно будет интересен наш новый кейс 😆
Читайте в карточках, как мы помогли клиенту выполнить его уникальный запрос↗️
✅ Помимо заказа на производстве индивидуальных позиций, мы сэкономили нашему клиенту целый месяц времени.
Но это еще не все! Хотите получить лучшие образцы мебели из Китая? Напишите "каталог" в комментарии, и мы вышлем вам эксклюзивный каталог.
#кейсы
Читайте в карточках, как мы помогли клиенту выполнить его уникальный запрос
Но это еще не все! Хотите получить лучшие образцы мебели из Китая? Напишите "каталог" в комментарии, и мы вышлем вам эксклюзивный каталог.
#кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥6❤5👏2🤩2👍1
Топ продаж на маркетплейсах: новогодняя подборка 🎄
Какими товарами стоит запастись?
✨ Декоративные украшения — от светоотражающих гирлянд и елочных игрушек до тематических статуэток.
🙈 Ароматы праздника — свечи с запахом корицы и еловых веток привнесут в дом уют и атмосферу торжества.
⭐ Наборы для творчества — алмазные мозаики, вышивки, картины по номерам, которые отлично украсят дом и добавят праздничного настроения!
Мы поможем с доставкой и подбором идеального ассортимента на сезон, чтобы вы удовлетворили запросы клиентов и заработали в Новогоднем сезоне❄️
2025 уже не за горами, и каждый успешный предприниматель знает — успех в продажах зависит от своевременной подготовки.
Какими товарами стоит запастись?
Мы поможем с доставкой и подбором идеального ассортимента на сезон, чтобы вы удовлетворили запросы клиентов и заработали в Новогоднем сезоне
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍4🔥3
5 ошибок в управлении внутренней рекламой на Wildberries
Слово Лиле↘️
1️⃣ Одна из самых частых ошибок - выбирать стратегию и формировать ожидания по ДРР без учета исходной позиции и показателей карточки.
Например, карточка находится глубоко в каталоге, товар отгружен на один склад где-нибудь в СПб или вообще fbs, а от рекламы селлер ожидает роста выручки с минимальным дрр, как в успешных кейсах. Но при такой точке “А”, как ни крутись, волшебства случится.
Какая у вас позиция в разрезе самых важных ключей, какие остатки, какой бюджет и каких результатов хотите достичь — всё это нужно учитывать при проектировании стратегии.
2️⃣ Стремиться выйти на первую страницу по конкретным ключам, но не учитывать при этом конверсионные показатели карточки.
Вам нужны высокая кликабельность и соответствующие лидерам органики конверсии в корзину, заказ, выкуп. Иначе, сколько бы вы ни вытаскивали карточку, она так и будет отваливаться.
3️⃣ Не отслеживать динамику карточки по ключам в органике.
Это еще одна частая ошибка. Вы дотягиваете позиции, например, до второй страницы и из-за высокой ДРР отключаете рекламу. Итог – снова откатываетесь. Если рост идёт, вероятнее всего, вы на верном пути.
4️⃣ Рваться в ТОП по высокочастотным запросам со дна выдачи на скромном бюджете.
Деньги «отлетят» быстро, а заказов намного больше не станет. Для разгона по высокочастотникам нужны хорошие бюджеты.
5️⃣ Не соотносить величину спроса на маркетплейсе, доходимость трафика, ставку и размер бюджета.
Чтобы управлять рекламой эффективно и улучшать показатели, всё нужно считать. И ключи отбирать так, чтобы на свой бюджет выкупать максимум релевантных показов.
Это только 5 распространенных ошибок. На самом деле их больше.
У себя в канале Лиля пишет о том, как за счет внутренней рекламы наращивать обороты на маркетплейсе. В закрепленном посте есть навигация с хэштегами, которые помогут быстро сориентироваться в контенте. А еще Лиля регулярно публикует разборы кейсов и отвечает на вопросы подписчиков✍
Мы пригласили с гостевым постом Лилю Жаркову — таргетолога и основателя digital-агентства комплексного продвижения. Команда ведет внутренний и внешний трафик для 40+ селлеров на WB и Ozon.
Слово Лиле
Например, карточка находится глубоко в каталоге, товар отгружен на один склад где-нибудь в СПб или вообще fbs, а от рекламы селлер ожидает роста выручки с минимальным дрр, как в успешных кейсах. Но при такой точке “А”, как ни крутись, волшебства случится.
Какая у вас позиция в разрезе самых важных ключей, какие остатки, какой бюджет и каких результатов хотите достичь — всё это нужно учитывать при проектировании стратегии.
Вам нужны высокая кликабельность и соответствующие лидерам органики конверсии в корзину, заказ, выкуп. Иначе, сколько бы вы ни вытаскивали карточку, она так и будет отваливаться.
Это еще одна частая ошибка. Вы дотягиваете позиции, например, до второй страницы и из-за высокой ДРР отключаете рекламу. Итог – снова откатываетесь. Если рост идёт, вероятнее всего, вы на верном пути.
Деньги «отлетят» быстро, а заказов намного больше не станет. Для разгона по высокочастотникам нужны хорошие бюджеты.
Чтобы управлять рекламой эффективно и улучшать показатели, всё нужно считать. И ключи отбирать так, чтобы на свой бюджет выкупать максимум релевантных показов.
Это только 5 распространенных ошибок. На самом деле их больше.
У себя в канале Лиля пишет о том, как за счет внутренней рекламы наращивать обороты на маркетплейсе. В закрепленном посте есть навигация с хэштегами, которые помогут быстро сориентироваться в контенте. А еще Лиля регулярно публикует разборы кейсов и отвечает на вопросы подписчиков
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8❤3🔥2
Эфиры для селлеров: разберем наболевшее! 😆
Друзья, у нас отличные новости! На следующей неделе мы, совместно с нашими партнёрами Docs.seller, подготовили для вас 2 эфира, на которых мы обсудим самые актуальные вопросы, которые всех волнуют↘️
🚩 15 октября в 17:00 - «Практикум по маркировке». Разберём реальные кейсы клиентов и погрузимся в тонкости процесса маркировки товаров. Полезные инсайты и практические рекомендации гарантированы!
🚩 17 октября в 17:00 - «Как построить бизнес с Китаем в реалиях 2024 года» на канале Docs.seller. Здесь мы детально рассмотрим особенности ведения дел с Китаем в современных условиях, обсудим стратегии и поделимся секретами успешных закупок.
💬 Вас ждёт много полезной информации и горячие дискуссии!
Друзья, у нас отличные новости! На следующей неделе мы, совместно с нашими партнёрами Docs.seller, подготовили для вас 2 эфира, на которых мы обсудим самые актуальные вопросы, которые всех волнуют
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7❤4🔥3
Китай занимает первое место по темпам роста в мировой экономике
Об этом говорится в отчете Государственного статистического управления КНР💬
🚩 С 1979 по 2023 годы экономический рост Китая составлял в среднем 8,9% в год. Это намного превышает средний мировой экономический рост в 3% за тот же период.
Средний годовой вклад Китая в мировой экономический рост составил почти 25%, что является лучшим показателем в мире.
🚩 Ранее бывший заместитель председателя Всекитайского собрания народных представителей Лу Юнсян заявил:
🚩 Также Китай превращается в научно-техническую сверхдержаву. За период 1996-2020 годов страна увеличила инвестиции в исследования и разработки на 3299%. Государство стало мировым лидером по количеству высокоцитируемых научных публикаций во многих технологических областях.
🚩 Кроме того, Китай занял первое место в мире по количеству действующих внутренних патентов на изобретения и по числу международных заявок по Договору о патентной кооперации.
Об этом говорится в отчете Государственного статистического управления КНР
Средний годовой вклад Китая в мировой экономический рост составил почти 25%, что является лучшим показателем в мире.
В ближайшие 10 лет Китай обгонит США по производству технологичной и военной продукции. Это сделает его первой экономикой в мире, считает эксперт.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7❤2🔥2😁1
7 неприятностей, которые могут ждать при работе с Китаем: что нужно знать селлерам? 😆
Несмотря на это, многие начинающие бизнесмены побаиваются сотрудничать с
Китаем по множеству причин.
В Поднебесной неопытных предпринимателей поджидают вполне реальные опасности.
«Какие?» - спросите вы.
Давайте разберемся↘️
В карточках собрали для вас 7 «подводных камней» при сотрудничестве с китайскими поставщиками, а также советы, которые помогут не попасться на различные уловки.
#для_селлеров
КНР с каждым годом становится все более привлекательной для развития бизнеса страной.
Несмотря на это, многие начинающие бизнесмены побаиваются сотрудничать с
Китаем по множеству причин.
В Поднебесной неопытных предпринимателей поджидают вполне реальные опасности.
«Какие?» - спросите вы.
Давайте разберемся
В карточках собрали для вас 7 «подводных камней» при сотрудничестве с китайскими поставщиками, а также советы, которые помогут не попасться на различные уловки.
#для_селлеров
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👍4🔥2
Вступать в мир внешнеэкономической деятельности может быть сложной задачей, особенно если вы только начинаете свой путь как международный селлер.
Чтобы облегчить вам понимание, собрали в карточках ключевые ВЭД термины, которые необходимо знать каждому предпринимателю, работающему с Китаем.
Изучение и понимание этих терминов поможет вам избежать возможных сложностей и ускорит процесс ведения международного бизнеса
#для_селлеров
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9❤3🔥3