А результаты команды России на олимпиаде: 4 золото, 2 серебра!
Подробности на странице главного тренера Кирилла Сухова https://vk.com/k.cyxob?w=wall393551_1196
Подробности на странице главного тренера Кирилла Сухова https://vk.com/k.cyxob?w=wall393551_1196
Сегодня начался новый учебный год! Но по традиции олимпиадный учебный год стартует почти на 1-2 месяца позже.
Главная олимпиада по математике - это всероссийская олимпиада школьников. Она проходит в 4 этапа: школьный, муниципальный, региональный, заключительный.
Школьный этап для школьников Татарстана пройдёт 16 октября для 4-6 классов и 15 октября для 7-11 классов.
Участником школьного этапа может стать любой желающий учащийся 4−11 классов.
Мы советуем всем, кто хоть немного занимается олимпиадной математикой, участвовать в школьном этапе.
По сложившейся в последние годы традиции школьный этап проходит на площадке Сириуса. Подробности на странице https://siriusolymp.ru/about#schedule
Чтобы принять участие в школьном этапе, обязательно нужно изъявить своё желание в школе, которой учитесь (сообщить классному руководителю и/или учителю по математике). Школа не имеет права вам отказать!
Только имейте ввиду, что сейчас ещё рано. Конец сентября/начало октября - самое время
Главная олимпиада по математике - это всероссийская олимпиада школьников. Она проходит в 4 этапа: школьный, муниципальный, региональный, заключительный.
Школьный этап для школьников Татарстана пройдёт 16 октября для 4-6 классов и 15 октября для 7-11 классов.
Участником школьного этапа может стать любой желающий учащийся 4−11 классов.
Мы советуем всем, кто хоть немного занимается олимпиадной математикой, участвовать в школьном этапе.
По сложившейся в последние годы традиции школьный этап проходит на площадке Сириуса. Подробности на странице https://siriusolymp.ru/about#schedule
Чтобы принять участие в школьном этапе, обязательно нужно изъявить своё желание в школе, которой учитесь (сообщить классному руководителю и/или учителю по математике). Школа не имеет права вам отказать!
Только имейте ввиду, что сейчас ещё рано. Конец сентября/начало октября - самое время
❤1
Олимпиада Юношешской Математической Школы проводится с 1997 года. Олимпиада отличается хорошими качественными задачами и мы рекомендуем своим ученикам (особенно 4-6 классов) принять в ней участие.
Первый отборочный тур состоится уже 15 сентября 2024 года (с 10.00). Предварительная регистрация не требуется. Вся информация на сайте олимпиады: https://yumsh.ru/cms/yumsh-olymp
Заключительный тур можно будет написать на базе центра Одаренный Ребенок.
Задания прошлых лет также можно посмотреть на сайте олимпиады.
Первый отборочный тур состоится уже 15 сентября 2024 года (с 10.00). Предварительная регистрация не требуется. Вся информация на сайте олимпиады: https://yumsh.ru/cms/yumsh-olymp
Заключительный тур можно будет написать на базе центра Одаренный Ребенок.
Задания прошлых лет также можно посмотреть на сайте олимпиады.
#ОР_про_кружки
Для тех у, кого нет времени на чтение, короткий итог: для поддержания мотивации и "математического тонуса" дети должны участвовать 5-10 раз в году в олимпиадах/турнирах с качественными задачами.
Теперь подробнее.
Реальность такова, что математическая олимпиадная жизнь стала очень продолжительной.
У некоторых она полностью совпадает с школьными годами, а у некоторых даже больше. Такую продолжительную деятельность невозможно вести без достаточной мотивации и какой-то подпитки интереса.
Конечно у некоторых школьников есть внутренняя мотивация, которая позволяет всю жизнь (не только школьную, а вообще всю) решать задачи, думать над математическими проблемами. Но такой сильный внутренний стимул есть далеко не у всех.
Так что же тогда делать? Где найти то, что позволит на регулярной основе заниматься, ходить на кружки, решать задачи каждый день?
На самом деле есть множество ответов на эти вопросы. И в разном возрасте разные способы действуют по разному: когда то лучше, когда-то хуже.
Но есть один универсальный ответ, по сути не зависящий от возраста (если не брать совсем уж младшие классы). Давайте о нем сейчас поговорим.
Большинству школьников очень интересно выступать на соревнованиях. Соревнование заложено в человеческой природе. Мы привыкли выяснять, кто лучше, и никуда от этого не деться. Да и социум давит: те, кто выступает лучше, получают плюшки. Поэтому участие в различных олимпиадах сильно мотивирует школьников решать задачи. Причем не только на самих мероприятиях, но и до и после.
Вдобавок на самих мероприятиях случаются резкие скачки развития, когда "количество переходит в качество". Вроде всего несколько дней прошло, а школьник начинает на порядок быстрее решать задачи или вдруг справляется с заметно более сложными задачами.
Но я не об этом, хотя и это очень важный аспект.
Школьник хочет выступить хорошо на соревновании. И он сам, или его тренер/учитель проводят параллель: хорошо выступают те, кто решает задачи. И это становится стимулом к усиленному решению задач. Из-за этого ребенок может в течение пары месяцев решать задачи буквально каждый день по несколько часов. И тоже действует после турнира: выиграл - и хочется на следующем турнире выступить не хуже; проиграл - и хочется выступить лучше. А значит мотивация к решению задач повышается.
Но как всегда важно не переборщить. Эффект пропадает если такие соревнований происходят каждую неделю. По моей практике важные (для ребенка) соревнования должны происходить не чаще 1-2 раза в месяц. В младших классах (4-7) почаще, в старших (8-11) пореже. Это в среднем. Условно в год должно быть 5-10 соревнований (это считая любые отборочные этапы отдельно, так как написание любого этапа олимпиады - с точки зрения поддержания мотивации это отдельное соревнование). Больше - и с математической и с психологической точки зрения - перебор.
Отдельно надо отметить, что в 1-3 классах нужно очень аккуратно подходить к участию в олимпиадах. Процент хороших олимпиад там очень маленький.
Осталось только заметить, что разнообразие доступных математических олимпиад и конкурсов (особенно в младших классах) велико, но качество этих соревнований очень сильно отличается. А участие в некачественных только сильнее отобьет желание и мотивацию заниматься математикой. Но это тема для отдельного разговора.
А пока поделитесь в комментариях: участие в каких олимпиадах вы запланировали на этот год?
Для тех у, кого нет времени на чтение, короткий итог: для поддержания мотивации и "математического тонуса" дети должны участвовать 5-10 раз в году в олимпиадах/турнирах с качественными задачами.
Теперь подробнее.
Реальность такова, что математическая олимпиадная жизнь стала очень продолжительной.
У некоторых она полностью совпадает с школьными годами, а у некоторых даже больше. Такую продолжительную деятельность невозможно вести без достаточной мотивации и какой-то подпитки интереса.
Конечно у некоторых школьников есть внутренняя мотивация, которая позволяет всю жизнь (не только школьную, а вообще всю) решать задачи, думать над математическими проблемами. Но такой сильный внутренний стимул есть далеко не у всех.
Так что же тогда делать? Где найти то, что позволит на регулярной основе заниматься, ходить на кружки, решать задачи каждый день?
На самом деле есть множество ответов на эти вопросы. И в разном возрасте разные способы действуют по разному: когда то лучше, когда-то хуже.
Но есть один универсальный ответ, по сути не зависящий от возраста (если не брать совсем уж младшие классы). Давайте о нем сейчас поговорим.
Большинству школьников очень интересно выступать на соревнованиях. Соревнование заложено в человеческой природе. Мы привыкли выяснять, кто лучше, и никуда от этого не деться. Да и социум давит: те, кто выступает лучше, получают плюшки. Поэтому участие в различных олимпиадах сильно мотивирует школьников решать задачи. Причем не только на самих мероприятиях, но и до и после.
Вдобавок на самих мероприятиях случаются резкие скачки развития, когда "количество переходит в качество". Вроде всего несколько дней прошло, а школьник начинает на порядок быстрее решать задачи или вдруг справляется с заметно более сложными задачами.
Но я не об этом, хотя и это очень важный аспект.
Школьник хочет выступить хорошо на соревновании. И он сам, или его тренер/учитель проводят параллель: хорошо выступают те, кто решает задачи. И это становится стимулом к усиленному решению задач. Из-за этого ребенок может в течение пары месяцев решать задачи буквально каждый день по несколько часов. И тоже действует после турнира: выиграл - и хочется на следующем турнире выступить не хуже; проиграл - и хочется выступить лучше. А значит мотивация к решению задач повышается.
Но как всегда важно не переборщить. Эффект пропадает если такие соревнований происходят каждую неделю. По моей практике важные (для ребенка) соревнования должны происходить не чаще 1-2 раза в месяц. В младших классах (4-7) почаще, в старших (8-11) пореже. Это в среднем. Условно в год должно быть 5-10 соревнований (это считая любые отборочные этапы отдельно, так как написание любого этапа олимпиады - с точки зрения поддержания мотивации это отдельное соревнование). Больше - и с математической и с психологической точки зрения - перебор.
Отдельно надо отметить, что в 1-3 классах нужно очень аккуратно подходить к участию в олимпиадах. Процент хороших олимпиад там очень маленький.
Осталось только заметить, что разнообразие доступных математических олимпиад и конкурсов (особенно в младших классах) велико, но качество этих соревнований очень сильно отличается. А участие в некачественных только сильнее отобьет желание и мотивацию заниматься математикой. Но это тема для отдельного разговора.
А пока поделитесь в комментариях: участие в каких олимпиадах вы запланировали на этот год?
🔥4👍1👏1
На днях появились результаты первого отборочного тура олимпиады ЮМШ.
Их можно посмотреть на странице https://yumsh.ru/cms/ol-query (для получения нужно ввести фамилию, имя, класс, формат проведения тура). Тем кто прошел на заключительный уже можно не участвовать во втором отборочном туре. По ссылке https://yumsh.ru/cms/node/372 можно прочитать условия, решения и критерии.
А второй отборочный тур пройдет уже завтра, 5 октября 2024 г. с 16.00 до 21.00 по московскому времени. Предварительная регистрация не требуется. Задания появятся на сайте олимпиады и в течение 5 часов нужно будет решить задачи и отправить полные решения.
Страница 2 тура: https://yumsh.ru/cms/node/374
Участвуйте и проходите на заключительный тур!
Напоминаем, что он пройдет и в Казани в декабре (7-11 класс) и январе (4-6) в образовательном центре "Одаренный ребенок" (ул.Тази Гиззата 7/17, 2 этаж)
Их можно посмотреть на странице https://yumsh.ru/cms/ol-query (для получения нужно ввести фамилию, имя, класс, формат проведения тура). Тем кто прошел на заключительный уже можно не участвовать во втором отборочном туре. По ссылке https://yumsh.ru/cms/node/372 можно прочитать условия, решения и критерии.
А второй отборочный тур пройдет уже завтра, 5 октября 2024 г. с 16.00 до 21.00 по московскому времени. Предварительная регистрация не требуется. Задания появятся на сайте олимпиады и в течение 5 часов нужно будет решить задачи и отправить полные решения.
Страница 2 тура: https://yumsh.ru/cms/node/374
Участвуйте и проходите на заключительный тур!
Напоминаем, что он пройдет и в Казани в декабре (7-11 класс) и январе (4-6) в образовательном центре "Одаренный ребенок" (ул.Тази Гиззата 7/17, 2 этаж)
Открыта регистрация на участие в отборочном туре Санкт-Петербургской олимпиады начальной школы.
Это действительно хорошая олимпиада с качественными задачами.
Отборочный тур пройдет 15 ноября в центре Одаренный Ребенок, Тази Гиззата, 7/17.
Чтобы принять участие нужно:
1. Зарегистрироваться на сайте олимпиады matolimp-spb.org/2025/
2. Сообщить нам, что вы собираетесь писать олимпиаду в нашем центре, чтобы мы добавили вас в список участников нашего центра. Это можно сделать заполнив форму: https://clck.ru/3Diamr
Ну и, конечно, 15 ноября прийти на олимпиаду.
Задачи прошлых лет есть на сайте олимпиады и их полезно порешать.
Обратите внимание, что требуется писать и решения задач.
Это действительно хорошая олимпиада с качественными задачами.
Отборочный тур пройдет 15 ноября в центре Одаренный Ребенок, Тази Гиззата, 7/17.
Чтобы принять участие нужно:
1. Зарегистрироваться на сайте олимпиады matolimp-spb.org/2025/
2. Сообщить нам, что вы собираетесь писать олимпиаду в нашем центре, чтобы мы добавили вас в список участников нашего центра. Это можно сделать заполнив форму: https://clck.ru/3Diamr
Ну и, конечно, 15 ноября прийти на олимпиаду.
Задачи прошлых лет есть на сайте олимпиады и их полезно порешать.
Обратите внимание, что требуется писать и решения задач.
🔥7👍2❤1
Математика в Казани
Сегодня начался новый учебный год! Но по традиции олимпиадный учебный год стартует почти на 1-2 месяца позже. Главная олимпиада по математике - это всероссийская олимпиада школьников. Она проходит в 4 этапа: школьный, муниципальный, региональный, заключительный.…
Всем удачи на олимпиаде! Не теряйте концентрации, внимательности, аккуратности! Проверяйте свои ответы!
Математика в Казани
Сегодня начался новый учебный год! Но по традиции олимпиадный учебный год стартует почти на 1-2 месяца позже. Главная олимпиада по математике - это всероссийская олимпиада школьников. Она проходит в 4 этапа: школьный, муниципальный, региональный, заключительный.…
А сегодня удача понадобится 4-6 классу! Всем хорошей олимпиады!
🙏6👍2
Поделитесь в комментариях какие проблемы вчера и сегодня были на школьном этапе? Какие задачи понравились, какие нет? Были ли сложности не математического характера?
Математика в Казани
Photo
#ОР_про_кружки
Одна голова хорошо. А две лучше?
Автор текста: Русаков Алексей Сергеевич, ведет кружки по математике с 2000 года.
В последние несколько лет в образовательной среде России возникло множество возможностей для получения дополнительного образования в области математики: различные онлайн платформы, да и в некоторых городах и не один очный кружок. А еще множество выездных обучающих мероприятий, в которых тоже могут поучаствовать все желающие.
В связи с этим хотелось бы поговорить о том, насколько полезно заниматься много, а точнее заниматься в разных кружках, в разных образовательных системах. С одной стороны сразу возникает мысль: а что плохого? Больше решаешь задач, больше участвуешь во всяких сборах, олимпиадах, турнирах. Это же явно лучше, чем меньше решать и участвовать.
Но на самом деле это не так. В частности большое количество кружков/сборов/олимпиад/турниров от разных образовательных команд негативно влияет на результаты выступления на олимпиадах всех уровней.
Давайте подробнее остановимся на проблемах, возникающих, когда школьник ходит в разные кружки. В данном контексте под словом "кружок" я подразумеваю скорее общую систему образования: если грубо говорить, то единого тренера, которые советует/рекомендует/настаивает/требует ходить на те мероприятия, которые важны в его системе обучения.
Итак, представим себя школьника, который учится, скажем, в двух кружках. Возникают следующие проблемы?
1. Проблема нехватки времени/сил/эмоций/мотивации. Как сказал один из олимпиадных тренеров: иногда количество переходит не в качество, а в усталость. Сейчас каждая система образования стремится заполнить всё свободное время/силы/эмоции школьника. Иначе эта система образования неэффективна. Это де-факто так. Поэтому если школьник ходит к двум тренерам, которые стараются максимально эффективно расположить образовательные/мотивационные/соревновательные мероприятия, то получается солянка из двух систем, что занимает времени больше, чем физически есть в наличии у школьника.
2. Проблема противоречий разных образовательных систем. Достичь поставленной цели можно по-разному, разными путями. Но надо проходить весь путь от начала до конца, а не метаться по нескольким образовательным траекториям. Например, ситуация: один тренер сказал, что надо отдохнуть ближайшие выходные потому что будет важные и сложные темы на кружке, а другой сказал, что надо поучаствовать в олимпиаде в это воскресенье. В итоге школьник и на олимпиаде плохо выступает, и не отдохнул, и подтупил на сложных темах. И такие противоречия случаются регулярно, каждый день.
3. Проблема тематическая. Темы в разных системах образования ГАРАНТИРОВАННО будут пересекаться. В более менее качественных системах преподаватели понимают, что и когда надо проходить. Поэтому в одно время будут приблизительно одни и те же темы.
4. Проблема задачная. Задач, которые интересны и полезны для обучения, не так много. В разных системах они обязательно будут повторяться. Просто потому что есть задачи, которые ну обязательно надо дать порешать. Особая проблема - когда эти задачи сложные, многогранные, могут решаться разными способами. Скажем, есть задача, которая решается двумя очень красивыми способами, разными идеями, основываясь по сути на разных теоремах. В разных кружках ее поставили так, что в одном ее решают одним способом, а в другом другим. Так регулярно делают, например, чтобы начать знакомиться с какой-то важной новой темой. В итоге в первом кружке ее рассказали одним способом и школьник "усвоил" эту тему, но тогда с большой вероятностью, на втором кружке он не усвоит ту идею, к которой подводила эта задача. Так будет происходить регулярно и в итоге у школьника сформируется "лоскутное образование", где есть лоскуты математических знаний, но нет полного непрерывного ковра без дыр.
Продолжение в следующем посте⬇️
Одна голова хорошо. А две лучше?
Автор текста: Русаков Алексей Сергеевич, ведет кружки по математике с 2000 года.
В последние несколько лет в образовательной среде России возникло множество возможностей для получения дополнительного образования в области математики: различные онлайн платформы, да и в некоторых городах и не один очный кружок. А еще множество выездных обучающих мероприятий, в которых тоже могут поучаствовать все желающие.
В связи с этим хотелось бы поговорить о том, насколько полезно заниматься много, а точнее заниматься в разных кружках, в разных образовательных системах. С одной стороны сразу возникает мысль: а что плохого? Больше решаешь задач, больше участвуешь во всяких сборах, олимпиадах, турнирах. Это же явно лучше, чем меньше решать и участвовать.
Но на самом деле это не так. В частности большое количество кружков/сборов/олимпиад/турниров от разных образовательных команд негативно влияет на результаты выступления на олимпиадах всех уровней.
Давайте подробнее остановимся на проблемах, возникающих, когда школьник ходит в разные кружки. В данном контексте под словом "кружок" я подразумеваю скорее общую систему образования: если грубо говорить, то единого тренера, которые советует/рекомендует/настаивает/требует ходить на те мероприятия, которые важны в его системе обучения.
Итак, представим себя школьника, который учится, скажем, в двух кружках. Возникают следующие проблемы?
1. Проблема нехватки времени/сил/эмоций/мотивации. Как сказал один из олимпиадных тренеров: иногда количество переходит не в качество, а в усталость. Сейчас каждая система образования стремится заполнить всё свободное время/силы/эмоции школьника. Иначе эта система образования неэффективна. Это де-факто так. Поэтому если школьник ходит к двум тренерам, которые стараются максимально эффективно расположить образовательные/мотивационные/соревновательные мероприятия, то получается солянка из двух систем, что занимает времени больше, чем физически есть в наличии у школьника.
2. Проблема противоречий разных образовательных систем. Достичь поставленной цели можно по-разному, разными путями. Но надо проходить весь путь от начала до конца, а не метаться по нескольким образовательным траекториям. Например, ситуация: один тренер сказал, что надо отдохнуть ближайшие выходные потому что будет важные и сложные темы на кружке, а другой сказал, что надо поучаствовать в олимпиаде в это воскресенье. В итоге школьник и на олимпиаде плохо выступает, и не отдохнул, и подтупил на сложных темах. И такие противоречия случаются регулярно, каждый день.
3. Проблема тематическая. Темы в разных системах образования ГАРАНТИРОВАННО будут пересекаться. В более менее качественных системах преподаватели понимают, что и когда надо проходить. Поэтому в одно время будут приблизительно одни и те же темы.
4. Проблема задачная. Задач, которые интересны и полезны для обучения, не так много. В разных системах они обязательно будут повторяться. Просто потому что есть задачи, которые ну обязательно надо дать порешать. Особая проблема - когда эти задачи сложные, многогранные, могут решаться разными способами. Скажем, есть задача, которая решается двумя очень красивыми способами, разными идеями, основываясь по сути на разных теоремах. В разных кружках ее поставили так, что в одном ее решают одним способом, а в другом другим. Так регулярно делают, например, чтобы начать знакомиться с какой-то важной новой темой. В итоге в первом кружке ее рассказали одним способом и школьник "усвоил" эту тему, но тогда с большой вероятностью, на втором кружке он не усвоит ту идею, к которой подводила эта задача. Так будет происходить регулярно и в итоге у школьника сформируется "лоскутное образование", где есть лоскуты математических знаний, но нет полного непрерывного ковра без дыр.
Продолжение в следующем посте⬇️
❤8
Математика в Казани
Photo
Начало в предыдущем посте ⬆️
5. Проблема глубины знаний. Эта проблема вытекает из предыдущих. Чтобы появилась глубина знаний нужно много времени тратить на раздумья над задачами, нужно понимать и вникать в скрытые связи между задачами, что требует, зачастую, максимальной собранности. Если школьник занимается в двух кружка, то времени для глубоких раздумий нет, максимальной собранности нет. Зато есть нехилый "видимый" результат: в каждом кружке простые задачи решаются, средние и сложные, которые были рассказаны на другом кружке, тоже решаются. Но роста нет, потому что нет глубоких долгих размышлений, нет самого акта придумывания решений.
6. Я уж не говорю о всяких около психологических особенностях. Например, такая мысль. Чтобы новая тема, теория уложилось в голове нужно... отдохнуть. Просто ничего не делать, полежать на диване, погулять на свежем воздухе, почитать художественную книгу. Зачастую это хорошо помогает "переваривать" новое. И если этого времени недостаточно, то и "переварить" получается так себе.
Понятно, что в некоторых случаях, с отдельными школьниками посещении нескольких образовательных систем может быть оправданно. Например, ребенок хочет заниматься математикой, но не может себя заставить, ну вот не получается: постоянно отвлекается, не может спокойно посидеть час дома и порешать задачи. И тогда ходить на два кружка будет разумно, ведь таким образом он будет решать задачи в два раза больше времени. Но данный текст обращает внимание на то, какие минусы есть в таком многоканальном образовании. А плюсы, наверное, родители и сами могут найти, ведь зачем-то они водят своих детей на несколько кружков.
В итоге школьник, занимающийся в нескольких кружках, вроде как много и правильно сдает задач на кружке, активен, много времени проводит над решением задач, а в итоге нужного роста нет, результаты ниже ожидаемых.
Поэтому я советую как можно раньше определиться с тем, кто будет вести по образовательной траектории вашего ребенка и... довериться ему. Профессиональный эксперт плохого не посоветует!
5. Проблема глубины знаний. Эта проблема вытекает из предыдущих. Чтобы появилась глубина знаний нужно много времени тратить на раздумья над задачами, нужно понимать и вникать в скрытые связи между задачами, что требует, зачастую, максимальной собранности. Если школьник занимается в двух кружка, то времени для глубоких раздумий нет, максимальной собранности нет. Зато есть нехилый "видимый" результат: в каждом кружке простые задачи решаются, средние и сложные, которые были рассказаны на другом кружке, тоже решаются. Но роста нет, потому что нет глубоких долгих размышлений, нет самого акта придумывания решений.
6. Я уж не говорю о всяких около психологических особенностях. Например, такая мысль. Чтобы новая тема, теория уложилось в голове нужно... отдохнуть. Просто ничего не делать, полежать на диване, погулять на свежем воздухе, почитать художественную книгу. Зачастую это хорошо помогает "переваривать" новое. И если этого времени недостаточно, то и "переварить" получается так себе.
Понятно, что в некоторых случаях, с отдельными школьниками посещении нескольких образовательных систем может быть оправданно. Например, ребенок хочет заниматься математикой, но не может себя заставить, ну вот не получается: постоянно отвлекается, не может спокойно посидеть час дома и порешать задачи. И тогда ходить на два кружка будет разумно, ведь таким образом он будет решать задачи в два раза больше времени. Но данный текст обращает внимание на то, какие минусы есть в таком многоканальном образовании. А плюсы, наверное, родители и сами могут найти, ведь зачем-то они водят своих детей на несколько кружков.
В итоге школьник, занимающийся в нескольких кружках, вроде как много и правильно сдает задач на кружке, активен, много времени проводит над решением задач, а в итоге нужного роста нет, результаты ниже ожидаемых.
Поэтому я советую как можно раньше определиться с тем, кто будет вести по образовательной траектории вашего ребенка и... довериться ему. Профессиональный эксперт плохого не посоветует!
❤10👍3🔥3
Уже скоро состоится муниципальный этап олимпиады по математике. Всем участникам хочется выступить максимально хорошо.
Образовательный центр "Одаренный ребенок делает подготовку максимально доступной для всех желающих!
Интенсив по подготовке к муниципальному этапу олимпиады по математике для 4-7 классов пройдёт 16-18 ноября + онлайн-встреча 20 ноября.
Для участия достаточно зайти в наш телеграм-бот https://news.1rj.ru/str/kazanmathevents_bot и пройти простую регистрацию!
Будет два тарифа участия в интенсиве: Basic (полностью бесплатный) и Pro (платный).
Подробности в информационном сообщении ниже
Образовательный центр "Одаренный ребенок делает подготовку максимально доступной для всех желающих!
Интенсив по подготовке к муниципальному этапу олимпиады по математике для 4-7 классов пройдёт 16-18 ноября + онлайн-встреча 20 ноября.
Для участия достаточно зайти в наш телеграм-бот https://news.1rj.ru/str/kazanmathevents_bot и пройти простую регистрацию!
Будет два тарифа участия в интенсиве: Basic (полностью бесплатный) и Pro (платный).
Подробности в информационном сообщении ниже
❤2👍1
Стали известны даты муниципального этапа олимпиады по математике в РТ:
4-6 класс: 27 ноября (среда)
7-11 класс: 9 декабря (понедельник)
С датами проведения по другим предметам можно ознакомиться в приказе на сайте РОЦ
https://clck.ru/3EQw66
4-6 класс: 27 ноября (среда)
7-11 класс: 9 декабря (понедельник)
С датами проведения по другим предметам можно ознакомиться в приказе на сайте РОЦ
https://clck.ru/3EQw66
👍4
Приглашаем родителей школьников начального звена и дошкольников на мастер-класс по олимпиадной математике!
16 ноября, в 18.30. Центр Одаренный Ребенок, Тази Гиззата 7/17, 2 этаж.
Регистрация по ссылке: https://clck.ru/3ERCma
В течение часа вы поочередно побудете в роли учеников 1, 2 и 3 класса наших кружков, посмотрите своими глазами как организованы занятия.
А затем мы с удовольствием расскажем, почему занятия устроены именно так, а не иначе, что это даёт школьникам и ответим на ваши вопросы.
Ведущие мастер-класса: Нуреева Айгуль Ильнуровна, завуч начального звена центра Одаренный Ребенок, и Русаков Алексей Сергеевич.
Мероприятие бесплатное. Но необходима регистрация, так как количество мест ограничено.
update: теперь форма корректно открывается.
16 ноября, в 18.30. Центр Одаренный Ребенок, Тази Гиззата 7/17, 2 этаж.
Регистрация по ссылке: https://clck.ru/3ERCma
В течение часа вы поочередно побудете в роли учеников 1, 2 и 3 класса наших кружков, посмотрите своими глазами как организованы занятия.
А затем мы с удовольствием расскажем, почему занятия устроены именно так, а не иначе, что это даёт школьникам и ответим на ваши вопросы.
Ведущие мастер-класса: Нуреева Айгуль Ильнуровна, завуч начального звена центра Одаренный Ребенок, и Русаков Алексей Сергеевич.
Мероприятие бесплатное. Но необходима регистрация, так как количество мест ограничено.
update: теперь форма корректно открывается.
👍1🤩1
‼️Информация для тех, кто участвует в олимпиаде Санкт-петербургской начальной школы 15 ноября.‼️
Олимпиада проходит очно.
Время проведения в ОЦ Одаренный Ребенок (Тази Гиззата 7/17)
12.45 - 14.15 - 1, 2 и 4 класс
14.30 - 16.00 - 3 класс.
Справки об участии в олимпиаде для школы можно будет взять у администраторов.
Рекомендуем также ознакомиться с регламентом олимпиады: https://matolimp-spb.org/media/uploads/2024/10/03/2024-reglament_otborochnogo_tura_15_11_2024.pdf
На олимпиаду допускаются только предварительно зарегистрированные школьники, прикрепленные к конкретной точке проведения.
Информация о точке проведения есть у участников в личном кабинете на matolimp-spb.org/2025
Если вы планируете участвовать, но ещё не регистрировались, то сделайте это в ближайшее время. В нашем центре мест для участия осталось совсем немного.
Информация о порядке регистрации
здесь: https://news.1rj.ru/str/MathKZN/8
Олимпиада проходит очно.
Время проведения в ОЦ Одаренный Ребенок (Тази Гиззата 7/17)
12.45 - 14.15 - 1, 2 и 4 класс
14.30 - 16.00 - 3 класс.
Справки об участии в олимпиаде для школы можно будет взять у администраторов.
Рекомендуем также ознакомиться с регламентом олимпиады: https://matolimp-spb.org/media/uploads/2024/10/03/2024-reglament_otborochnogo_tura_15_11_2024.pdf
На олимпиаду допускаются только предварительно зарегистрированные школьники, прикрепленные к конкретной точке проведения.
Информация о точке проведения есть у участников в личном кабинете на matolimp-spb.org/2025
Если вы планируете участвовать, но ещё не регистрировались, то сделайте это в ближайшее время. В нашем центре мест для участия осталось совсем немного.
Информация о порядке регистрации
здесь: https://news.1rj.ru/str/MathKZN/8
👍4