Forwarded from CYNIC
Феномен экономического дрейфа - Часть 2
Выход из этой зависимости ровно один - и он не боевой, а "мягкий". Получая деньги от экспорта, мы приобретаем денежную массу, которую следует использовать для модернизации перспективных производств и замены бесперспективных на передовые. Но "трансфер на Запад" - это дело не одного года.
Так, амортизация в ряде производств действительно не имеет смысла, но дробление производства и замена его на перспективные отрасли должна происходить медленно, с учётом спроса европейского рынка и в рамках той ценовой категории, которая позволит (в случае изменения западного рынка) продавать товары в Украине, Молдове, Армении, Азербайджане, Индии и тд.
Так мы видим, что зависимость от РФ является объективным фактором, но ресурсы, получаемые от этой торговли, можно и нужно использовать для развития перспективных сфер с высоким вовлечением передовых технологий.
Вот посмотрим на Китай и Тайвань. Конкурентоспособность и субъектность последнего на фоне первого обеспечивается уникальным производством. С учётом перспектив мы можем стать второй Кремниевой Долиной. А отсечение Китая от Запада - это чистое отражение резкого отсечения нас от России.
По идентичному пути пошла Индия, но зашла "не туда", потому что важна национальная субъектность и высокая степень частной инициативы. Тогда возможно повышать цену на рабочую силу не по желанию восточных или западных корпораций, а на реальном соотношении профессионального уровня, спроса и предложения - для этого и необходима частная инициатива, которая сделает рынок свободным, поскольку цель любого иностранного владельца - это извлечение максимума прибыли из минимума затрат (Яра, например). При отсутствующем частном секторе это воздействует пагубно на экономику, поэтому средства от экспорта в РФ можно использовать для развития частных инициатив, а работники заводов с нулевой эффективностью будут обеспечивать спрос на то новое "предложение", что будет гарантировать предпринимательство.
Отсечь 50% товарооборота физически сложно. У нас одномоментно рушится как фактор "прямых денег", так и фактор внутреннего товарного и денежного оборота, который зависит от уровня безработицы.
В итоге: если мы объявим Кремль врагом, то моментально отрежем "большой рынок", деньги от которого можно использовать для того, чтобы наши устаревшие гигантские производства дробить на более мелкие и стратегически эффективные и ориентированные на ту продукцию, которая нужна не только в Ростове, но и в Брюсселе или Бремене. И это мы не говорим про политические и социальные угрозы от заявлений в ракурсе "Кремль - враг".
Итак, если постепенно снижать процент (но не сумму - для этого нужно повышать оборот с Западом, тогда альтернативный процент будет автоматически снижаться) товарооборота с РФ, переориентируя его на Запад, то общая денежная масса будет увеличиваться, и местное потребление, подталкиваемое центральными или местными властями, будет расти. Именно так произойдет постепенный, гармоничный дрейф на Запад с "отходом" от российского рынка. Но это вопрос не одной резкой реплики, а долгих лет эффективного менеджмента руководства на фоне демократизации общества и либерализации экономики.
Кремль можно объявлять врагом сколько угодно, но тогда спонсирование им Лукашенко усилится. Нужно исходить хотя бы из этого принципа, когда необходимо высказать позицию. И Штаты, и ЕС предпочитают "договариваться", потому что альтернативой является бесперспективная вражда и обострение. То есть идеологически хочется "отречься", но стратегически, экономически, дипломатически, политически это не совсем адекватно сейчас и в данных условиях. Это не та точка, где нужно искать дополнительных врагов, с которыми будем участвовать в борьбе. Хоть какая-то постепенность и политическая дальновидность всё-таки жизненно необходима. Ну не получится обрубить 50% товарооборота за один взмах так, чтобы не произошло экономическое землетрясение.
Балаганов, раз уж начали публичное обсуждение с вами, (https://news.1rj.ru/str/balaganoffnews), если считаете нужным прокомментировать, буду рад дискуссии.
Выход из этой зависимости ровно один - и он не боевой, а "мягкий". Получая деньги от экспорта, мы приобретаем денежную массу, которую следует использовать для модернизации перспективных производств и замены бесперспективных на передовые. Но "трансфер на Запад" - это дело не одного года.
Так, амортизация в ряде производств действительно не имеет смысла, но дробление производства и замена его на перспективные отрасли должна происходить медленно, с учётом спроса европейского рынка и в рамках той ценовой категории, которая позволит (в случае изменения западного рынка) продавать товары в Украине, Молдове, Армении, Азербайджане, Индии и тд.
Так мы видим, что зависимость от РФ является объективным фактором, но ресурсы, получаемые от этой торговли, можно и нужно использовать для развития перспективных сфер с высоким вовлечением передовых технологий.
Вот посмотрим на Китай и Тайвань. Конкурентоспособность и субъектность последнего на фоне первого обеспечивается уникальным производством. С учётом перспектив мы можем стать второй Кремниевой Долиной. А отсечение Китая от Запада - это чистое отражение резкого отсечения нас от России.
По идентичному пути пошла Индия, но зашла "не туда", потому что важна национальная субъектность и высокая степень частной инициативы. Тогда возможно повышать цену на рабочую силу не по желанию восточных или западных корпораций, а на реальном соотношении профессионального уровня, спроса и предложения - для этого и необходима частная инициатива, которая сделает рынок свободным, поскольку цель любого иностранного владельца - это извлечение максимума прибыли из минимума затрат (Яра, например). При отсутствующем частном секторе это воздействует пагубно на экономику, поэтому средства от экспорта в РФ можно использовать для развития частных инициатив, а работники заводов с нулевой эффективностью будут обеспечивать спрос на то новое "предложение", что будет гарантировать предпринимательство.
Отсечь 50% товарооборота физически сложно. У нас одномоментно рушится как фактор "прямых денег", так и фактор внутреннего товарного и денежного оборота, который зависит от уровня безработицы.
В итоге: если мы объявим Кремль врагом, то моментально отрежем "большой рынок", деньги от которого можно использовать для того, чтобы наши устаревшие гигантские производства дробить на более мелкие и стратегически эффективные и ориентированные на ту продукцию, которая нужна не только в Ростове, но и в Брюсселе или Бремене. И это мы не говорим про политические и социальные угрозы от заявлений в ракурсе "Кремль - враг".
Итак, если постепенно снижать процент (но не сумму - для этого нужно повышать оборот с Западом, тогда альтернативный процент будет автоматически снижаться) товарооборота с РФ, переориентируя его на Запад, то общая денежная масса будет увеличиваться, и местное потребление, подталкиваемое центральными или местными властями, будет расти. Именно так произойдет постепенный, гармоничный дрейф на Запад с "отходом" от российского рынка. Но это вопрос не одной резкой реплики, а долгих лет эффективного менеджмента руководства на фоне демократизации общества и либерализации экономики.
Кремль можно объявлять врагом сколько угодно, но тогда спонсирование им Лукашенко усилится. Нужно исходить хотя бы из этого принципа, когда необходимо высказать позицию. И Штаты, и ЕС предпочитают "договариваться", потому что альтернативой является бесперспективная вражда и обострение. То есть идеологически хочется "отречься", но стратегически, экономически, дипломатически, политически это не совсем адекватно сейчас и в данных условиях. Это не та точка, где нужно искать дополнительных врагов, с которыми будем участвовать в борьбе. Хоть какая-то постепенность и политическая дальновидность всё-таки жизненно необходима. Ну не получится обрубить 50% товарооборота за один взмах так, чтобы не произошло экономическое землетрясение.
Балаганов, раз уж начали публичное обсуждение с вами, (https://news.1rj.ru/str/balaganoffnews), если считаете нужным прокомментировать, буду рад дискуссии.
Forwarded from CYNIC
Грядет кульминация...
Продолжаем размышлять по кейсу Грызлова. Как мы видим, до сих пор никаких подробностей или подтверждений с беларуской стороны не последовало - Лукашенко истерично боится Грызлова не за его будущую деятельность в качестве посла, а за "символизм назначения".
Грызлов - человек, который слишком долгое время находится очень близко к российскому трону.
"Бухгалтер" в данной функции свою миссию провалил (не по своей вине - конъюнктура была другой, а, как потом говорили, он "действовал в лоб, чем распугал всю рыбу").
Теперь пришло время "Гробовщика" (или "Коллектора") - долг нужно выплатить, а иначе расплатиться за предательство. Всё, как мы любим, "по понятиям".
Раз уж (совершенно не зря) вспомнили опального генерала Наумова, некогда входящего в "ближний круг" Лукашенко, то придется напомнить, что он сбежал не на Запад, а в Россию. Причем попал он в Россию под очень интересные гарантии. А в качестве "платы" Кремль имеет убойный компромат (со всеми доказательствами, подробностями, деталями и схемами) по кейсу политических убийств Александра Лукашенко.
Причем тут Грызлов? Если помните то время, то знаете, что именно он был одной из ключевых фигур в "сделке Наумова".
Этот материал подойдёт и для Гааги, и для очередного "Крестного Батьки".
Грызлов, по сути, будет выполнять не более, чем функцию очень бдительного, но всё-таки символического наблюдателя.
Сумма: все ранее кулуарно озвученные договоренности. Там нет ВНС в той функции, что пропихивает Лукашенко, поэтому о нем в последнее время не говорят.
Это, на самом деле, выглядит в качестве самого жёсткого ультиматума. Кстати, в "досье Наумова" найдется место и Шейману.
То есть "убить рейтинг" Лукашенко и объяснить "переворот" в Беларуси для российской публики не составит никакой проблемы.
Это шах. И вариант у режима лишь один - прямые переговоры с Западом, которые обеспечат легитимность. Поэтому, собственно, волны репрессий накатывают постепенно - Беларусь пытается "прощупать" Запад на "болевые точки", чтобы заключённых продать подороже. И снятие санкций плюс рукопожатие будут выглядеть как примирение сторон. При легитимизации Грызлов будет выполнять функцию имитации "активного диалога" с нулевым результатом, как это было на прежней должности в рамках "украинского кейса". Но если Лукашенко не найдет собеседника со стороны коллективного Запада, тогда придется повышать ставку.
Кому-то очень не хочется подписывать согласие на этого посла.
Через 3 дня Лукашенко перестанет быть председателем Совета глав СНГ. А ещё через день - уже при встрече тет-а-тет - он ознакомится с требованиями своего хозяина.
Обязан согласиться с "Ником и Майком" (https://news.1rj.ru/str/nic_and_mike/1429). Даже полное подчинение не сулит Лукашенко ничего хорошего - он тогда перестанет быть нужен - это "зеркальная проекция" того поведения, что сам режим постоянно делал с "использованными кадрами".
А вообще лучше "Я устал. Я ухожу". Все, кто ездили в Москву на поклон перед Новым Годом, заканчивали плохо.
P. S. Грызлов и Наумов, как говорят, на днях вместе кушали.
Продолжаем размышлять по кейсу Грызлова. Как мы видим, до сих пор никаких подробностей или подтверждений с беларуской стороны не последовало - Лукашенко истерично боится Грызлова не за его будущую деятельность в качестве посла, а за "символизм назначения".
Грызлов - человек, который слишком долгое время находится очень близко к российскому трону.
"Бухгалтер" в данной функции свою миссию провалил (не по своей вине - конъюнктура была другой, а, как потом говорили, он "действовал в лоб, чем распугал всю рыбу").
Теперь пришло время "Гробовщика" (или "Коллектора") - долг нужно выплатить, а иначе расплатиться за предательство. Всё, как мы любим, "по понятиям".
Раз уж (совершенно не зря) вспомнили опального генерала Наумова, некогда входящего в "ближний круг" Лукашенко, то придется напомнить, что он сбежал не на Запад, а в Россию. Причем попал он в Россию под очень интересные гарантии. А в качестве "платы" Кремль имеет убойный компромат (со всеми доказательствами, подробностями, деталями и схемами) по кейсу политических убийств Александра Лукашенко.
Причем тут Грызлов? Если помните то время, то знаете, что именно он был одной из ключевых фигур в "сделке Наумова".
Этот материал подойдёт и для Гааги, и для очередного "Крестного Батьки".
Грызлов, по сути, будет выполнять не более, чем функцию очень бдительного, но всё-таки символического наблюдателя.
Сумма: все ранее кулуарно озвученные договоренности. Там нет ВНС в той функции, что пропихивает Лукашенко, поэтому о нем в последнее время не говорят.
Это, на самом деле, выглядит в качестве самого жёсткого ультиматума. Кстати, в "досье Наумова" найдется место и Шейману.
То есть "убить рейтинг" Лукашенко и объяснить "переворот" в Беларуси для российской публики не составит никакой проблемы.
Это шах. И вариант у режима лишь один - прямые переговоры с Западом, которые обеспечат легитимность. Поэтому, собственно, волны репрессий накатывают постепенно - Беларусь пытается "прощупать" Запад на "болевые точки", чтобы заключённых продать подороже. И снятие санкций плюс рукопожатие будут выглядеть как примирение сторон. При легитимизации Грызлов будет выполнять функцию имитации "активного диалога" с нулевым результатом, как это было на прежней должности в рамках "украинского кейса". Но если Лукашенко не найдет собеседника со стороны коллективного Запада, тогда придется повышать ставку.
Кому-то очень не хочется подписывать согласие на этого посла.
Через 3 дня Лукашенко перестанет быть председателем Совета глав СНГ. А ещё через день - уже при встрече тет-а-тет - он ознакомится с требованиями своего хозяина.
Обязан согласиться с "Ником и Майком" (https://news.1rj.ru/str/nic_and_mike/1429). Даже полное подчинение не сулит Лукашенко ничего хорошего - он тогда перестанет быть нужен - это "зеркальная проекция" того поведения, что сам режим постоянно делал с "использованными кадрами".
А вообще лучше "Я устал. Я ухожу". Все, кто ездили в Москву на поклон перед Новым Годом, заканчивали плохо.
P. S. Грызлов и Наумов, как говорят, на днях вместе кушали.
Telegram
Ник и Майк
Прежде чем перейти к этому посту, прочитайте интервью с ксендзом Барком. Мощный духоподъемный текст, который очень доходчиво объясняет, что некоторые страницы не переворачиваются. Наш квартет, в котором царит истинный межконфессиональный мир, готов подписаться…
👍1
Forwarded from CYNIC
Беларусь - "Крым 2.0"?
Дмитрий Болкунец обратил внимание на некоторые реплики главного лица "Эхо Москвы" - Венедиктова - в контексте "беларуского кейса". https://news.1rj.ru/str/bolkunets/5033
Поступило много просьб прокомментировать фразы Алексея.
Прошу сразу обратить внимание на вот этот разбор по Грызлову, которого стоит считать символическим, но всё-таки дулом у виска. https://news.1rj.ru/str/cynic2020/6747
И тут важна не сама личность господина Грызлова - он необходим, как верно заметил Лещеня, для фиксации игры для внешних игроков. https://news.1rj.ru/str/Leshchenya/144
Но не только - он важен и в качестве той самой сигнальной ракеты, которая принудит Лукашенко к проведению референдума либо суицидальной миссии "донбасского крюка". Насчёт последнего - доносились какие-то слухи, но я по "обострению" так и не получил фактуры, да и особого смысла в эскалации под угрозой "цивилизационных санкций" не вижу.
У Кремля нет цели оккупировать Донецк и Луганск, потому что это экономически депрессивный регион, который восстановить будет практически невозможно.
Когда ситуация начала заходить на второй и третий круг в Донбассе, тогда стало ясно, что даже референдум возможен исключительно в параметре "С Украиной или сами?". И последует ответ "сами" - и появится новая "серая зона", и это новое "Косово" опять никем не будет признано, и оно опять будет использоваться в контексте психологического и политического давления на Европу и на саму Украину (в данном случае). Но не оккупация.
Резкая фраза Венедиктова о "необходимости заглотнуть" так и остаётся "резкой фразочкой", которая по факту не будет иметь продолжения. Планов по превращению Беларуси в 6 губерний в Кремле нет. Интеграцию, гармонизацию, унификацию тех схем в количестве 28/31 Москва хочет. Но не больше. Банально нет такого запроса.
И - будьте внимательны - на пресс-конференции Путин проговорил лишь одну реплику о "программах" (о сложном (равно неадекватном) союзнике Лукашенко, но на этом "песня кончилась".
Как бы мы ни пытались "натянуть сову на глобус", но никакой информационной работы по оккупации Беларуси не проводится. Нет даже намеков на "жидо-масоно-бандеровцев", поэтому, по факту, мы видим банальное отсечение варианта полного слияния.
Мы можем это рассматривать в контексте будущих выборов 2024 в России, но экономически Россия не потянет второй Крым, который в 6 раз больше первого. Это опять санкции, опять нарушение "женевских договоренностей"... И вся эта кипа проблем избегается при банальном формировании Союзного Государства и уничтожении Лукашенко в качестве "рыбки для беларусов". Так, увидев волну недовольств, шаг вероятнее всего будет сделан в пользу привлечения "главных" к ответственности, а всех остальных ожидает "горизонтальная ротация". О последствиях - вот тут - "в Крыме на кончиках пальцев" - https://news.1rj.ru/str/cynic2020/6680
Вот и получается, что Венедиктов "закинул удочку", но не в тот водоем. Он предлагал мысли очень своеобразной силы архаичных "охранителей", но у трона сейчас немного другая ячейка. Весь ее интерес сейчас направлен на украинскую судьбу.
И именно в этой зоне будет "горячая фаза холодного конфликта". Всё-таки без войны - даже в условиях срыва катушек дальше ЛДНР никто не сунется, да и туда - с очень маленькими шансами. А кулуарные гарантии на Украину от Штатов РФ получит в следующем году (но не потому, что эскалация так эффективна, а потому, что это решение было принято ещё в далёком 2014 году).
Насчёт Беларуси: вопрос о новом президенте и Союзном Государстве будет решен до президентской кампании 2024. Причем значительно раньше, чтоб ситуация стабилизировалась.
Первичная дата - март-апрель (сразу после референдума, о чем и был договор с Западом). Лукашенко отказывается от выборов, ссылаясь на необходимость трансформации системы.
"Символ" говорит о том, что "не дадут" опять играть в 3 стороны одновременно. Крайний срок для старта транзита - это 2022. Полтора года стабилизации нужны РФ для "твердой позиции" в Минске.
Власть опрокидывается. Теперь главный вопрос - куда. И вот тут важен фактор общественности, потому что без оного "ветер" сдует нас к СГ.
Дмитрий Болкунец обратил внимание на некоторые реплики главного лица "Эхо Москвы" - Венедиктова - в контексте "беларуского кейса". https://news.1rj.ru/str/bolkunets/5033
Поступило много просьб прокомментировать фразы Алексея.
Прошу сразу обратить внимание на вот этот разбор по Грызлову, которого стоит считать символическим, но всё-таки дулом у виска. https://news.1rj.ru/str/cynic2020/6747
И тут важна не сама личность господина Грызлова - он необходим, как верно заметил Лещеня, для фиксации игры для внешних игроков. https://news.1rj.ru/str/Leshchenya/144
Но не только - он важен и в качестве той самой сигнальной ракеты, которая принудит Лукашенко к проведению референдума либо суицидальной миссии "донбасского крюка". Насчёт последнего - доносились какие-то слухи, но я по "обострению" так и не получил фактуры, да и особого смысла в эскалации под угрозой "цивилизационных санкций" не вижу.
У Кремля нет цели оккупировать Донецк и Луганск, потому что это экономически депрессивный регион, который восстановить будет практически невозможно.
Когда ситуация начала заходить на второй и третий круг в Донбассе, тогда стало ясно, что даже референдум возможен исключительно в параметре "С Украиной или сами?". И последует ответ "сами" - и появится новая "серая зона", и это новое "Косово" опять никем не будет признано, и оно опять будет использоваться в контексте психологического и политического давления на Европу и на саму Украину (в данном случае). Но не оккупация.
Резкая фраза Венедиктова о "необходимости заглотнуть" так и остаётся "резкой фразочкой", которая по факту не будет иметь продолжения. Планов по превращению Беларуси в 6 губерний в Кремле нет. Интеграцию, гармонизацию, унификацию тех схем в количестве 28/31 Москва хочет. Но не больше. Банально нет такого запроса.
И - будьте внимательны - на пресс-конференции Путин проговорил лишь одну реплику о "программах" (о сложном (равно неадекватном) союзнике Лукашенко, но на этом "песня кончилась".
Как бы мы ни пытались "натянуть сову на глобус", но никакой информационной работы по оккупации Беларуси не проводится. Нет даже намеков на "жидо-масоно-бандеровцев", поэтому, по факту, мы видим банальное отсечение варианта полного слияния.
Мы можем это рассматривать в контексте будущих выборов 2024 в России, но экономически Россия не потянет второй Крым, который в 6 раз больше первого. Это опять санкции, опять нарушение "женевских договоренностей"... И вся эта кипа проблем избегается при банальном формировании Союзного Государства и уничтожении Лукашенко в качестве "рыбки для беларусов". Так, увидев волну недовольств, шаг вероятнее всего будет сделан в пользу привлечения "главных" к ответственности, а всех остальных ожидает "горизонтальная ротация". О последствиях - вот тут - "в Крыме на кончиках пальцев" - https://news.1rj.ru/str/cynic2020/6680
Вот и получается, что Венедиктов "закинул удочку", но не в тот водоем. Он предлагал мысли очень своеобразной силы архаичных "охранителей", но у трона сейчас немного другая ячейка. Весь ее интерес сейчас направлен на украинскую судьбу.
И именно в этой зоне будет "горячая фаза холодного конфликта". Всё-таки без войны - даже в условиях срыва катушек дальше ЛДНР никто не сунется, да и туда - с очень маленькими шансами. А кулуарные гарантии на Украину от Штатов РФ получит в следующем году (но не потому, что эскалация так эффективна, а потому, что это решение было принято ещё в далёком 2014 году).
Насчёт Беларуси: вопрос о новом президенте и Союзном Государстве будет решен до президентской кампании 2024. Причем значительно раньше, чтоб ситуация стабилизировалась.
Первичная дата - март-апрель (сразу после референдума, о чем и был договор с Западом). Лукашенко отказывается от выборов, ссылаясь на необходимость трансформации системы.
"Символ" говорит о том, что "не дадут" опять играть в 3 стороны одновременно. Крайний срок для старта транзита - это 2022. Полтора года стабилизации нужны РФ для "твердой позиции" в Минске.
Власть опрокидывается. Теперь главный вопрос - куда. И вот тут важен фактор общественности, потому что без оного "ветер" сдует нас к СГ.
Telegram
Дмитрий Болкунец
А. Нарышкин― Лукашенко, наверное, неприятно, что Грызлов сейчас приедет и будет это все докладывать.
А. Венедиктов― Неприятно. Ему важнее мелкий чиновник, как Ульянов, который был послом в Риге или в Вильнюсе.
А. Нарышкин― А что это для Лукашенко означает?…
А. Венедиктов― Неприятно. Ему важнее мелкий чиновник, как Ульянов, который был послом в Риге или в Вильнюсе.
А. Нарышкин― А что это для Лукашенко означает?…
Forwarded from Выборы видишь? | Зеркало Политика
Министр иностранных дел Беларуси Владимир Макей рассказал о «голосах» со стороны Запада
«Уже звучат голоса о необходимости нахождения каналов коммуникации с Беларусью со стороны наших западных партнеров. Мы всегда выступали и выступаем за нормальный, спокойный и конструктивный диалог», — сказал он.
Кто именно об этом говорил, Макей не уточнил.
«Уже звучат голоса о необходимости нахождения каналов коммуникации с Беларусью со стороны наших западных партнеров. Мы всегда выступали и выступаем за нормальный, спокойный и конструктивный диалог», — сказал он.
Кто именно об этом говорил, Макей не уточнил.
Forwarded from ЕЖ
Я сторонник того, чтобы территория Белоруссии была в составе России как губернии – например, Минская губерния (вместе с Гродненской и Брестской), Могилевская (вместе с Гомелем, Витебском). 10-миллионная Белоруссия это две губернии в составе России,- Жириновский.
Forwarded from Federalcity.ru
Телеграм за неделю: что ждет кампанию вакцинации, на что готов Путин и каковы основные угрозы 2022 года
ИА FederalCity предлагает обзор публикаций популярных политических телеграм-каналов за прошедшую неделю. Представленные в материале мнения авторов телеграм-каналов могут не совпадать с позицией редакции.
@bo_kanal, @byvshie1991, @daydaynews, @dimsmirnov175, @glavmedia, @inside_avia, @internetsmi, @kaktovottak, @karaulny_accountant, @kremlebezBashennik, @mayday_7700, @MonitoringBY, @MOS_NEWS, @obrazbuduschego2, @realtribune, @ScreenShotTrue, @sevseal, @sinelor, @socialteh, @SocOprosRu, @svpressaru, @thegraschenkov, @VostokToday, @zyuganov
#ВРоссии #политика
@FederalCity
Читать статью на Яндекс.Дзен
Читать статью на сайте ИА FederalCity
ИА FederalCity предлагает обзор публикаций популярных политических телеграм-каналов за прошедшую неделю. Представленные в материале мнения авторов телеграм-каналов могут не совпадать с позицией редакции.
@bo_kanal, @byvshie1991, @daydaynews, @dimsmirnov175, @glavmedia, @inside_avia, @internetsmi, @kaktovottak, @karaulny_accountant, @kremlebezBashennik, @mayday_7700, @MonitoringBY, @MOS_NEWS, @obrazbuduschego2, @realtribune, @ScreenShotTrue, @sevseal, @sinelor, @socialteh, @SocOprosRu, @svpressaru, @thegraschenkov, @VostokToday, @zyuganov
#ВРоссии #политика
@FederalCity
Читать статью на Яндекс.Дзен
Читать статью на сайте ИА FederalCity
Яндекс Дзен
Телеграм за неделю: что ждет кампанию вакцинации, на что готов Путин и каковы основные угрозы 2022 года
ИА FederalCity предлагает обзор публикаций популярных политических телеграм-каналов за прошедшую неделю Представленные в материале мнения авторов телеграм-каналов могут не совпадать с позицией редакции. Актуальный расклад в антиковидной политике Телеграм…
Forwarded from Пул Первого
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Президент о подарке для себя 👆🏼
Forwarded from НЕЗЫГАРЬ
Смыслы и оценки. Итоги недели
Персона: Борис Грызлов
Политик получил назначение послом Белоруссию.
@Wek_ru Первое, что скажет Грызлов Лукашенко: «Союз не место для дискуссии!». Собственно, ради этой фразы его туда и направили.
@barantchik Знаковое назначение. Грызлов - фигура с мощным бэкграундом. Жаловаться будет себе дороже.
@regnum_na Вадим Трухачёв: «Скорее всего, назначение Грызлова, известного своей близостью к Путину, — это сигнал и Лукашенко, и Западу. Тем самым Россия даёт понять Лукашенко, что поле для манёвров и «многовекторности» у него крайне сузилось»
@metodi4ka Такое назначение – очевидный сигнал Лукашенко, что хаханьки действительно всё. И раз экономика Белоруссии, как веган-наркоман, просит по 3 ярда зелени раз в полгода, то и приглядывать за деньгами должен человек «в уровень».
@MonitoringBY Со стороны Москвы это сильный ход, который показывает белорусскому обществу: Москва хочет транзита, а А. Лукашенко пора мягко и спокойно уходить в сторону. Гарантии личной неприкосновенности ему дадут.
@trueolen Белорусское направление приобретает особое значение для общей безопасности и полностью уходит от АП под Совбез и лично президента.
@kremlin_mother_expert Сочетание периода затяжного безделья и почтенного возраста, вероятно, при всём желании не позволит Грызлову проявлять политического творчества.
Тема: пресс-конференция президента РФ
Путин традиционно поговорил со СМИ, подведя итоги года.
@polittemnik Большая пресс-конференция Президента выполнила своё предназначение. А именно: 1) Добавила ясности в мотивы России на международном направлении. 2) Подвела итоги года. 3) Создала пространство коммуникации между Центром и регионами.
@russica2 Алексей Фирсов: С одной стороны, мероприятие утратило и характер стратегического анализа, и психотерапевтического сеанса. Сильных идей нет. С другой стороны, сохраняется привычный и в целом востребованный массами патерналистский стиль.
@Alekhin_Telega Пресс-конференцией не обеспечен запрос граждан на справедливость. Люди не получили ответов на вопросы о QR-кодах, о растущих поборах в детсадах, школах и больницах, о борьбе с коррупцией...
@wisedruidd Путину нужно донастроить Систему, а не демонстрировать её достижения, которые ему рисуют технократы. Минувшая пресс-конференция показала, что президент прекрасно это понимает и сконцентрируется на этом направлении.
@plutovstvo007 Прозвучавшее рефреном «Россию можно развалить только изнутри» на фоне грозной риторики по внешнему треку говорит о том, что внутриэлитной балансировке Путин придаёт сейчас большое значение.
@ThinkTankRu Главный итог пресс-конференции – это отсутствие итогов. Политика власти идет своим чередом, а В. Путин ее структурирует, но не склонен подчеркивать публичность характера принимаемых решений.
Альянс: НАТО
После «ультиматума» МИД РФ и реплик Путина генсек организации Столтенберг заявил, что альянс не давал обязательств не расширяться, в том числе на восток.
@south0wind НАТО готовится расширять присутвие на юго-восточном фланге. Принятие такого решение напрямую зависит от консолидации всех стран-членов и их политической воли, однако влияние на неё оказывает разгон якобы агрессивной риторики России.
@ia_rossa НАТО оскорбляет воинственная риторика России, но Запад не готов идти на обострение ситуации и ищет поводов для стратегического диалога.
@master_pera Cерьёзных геополитических уступок, которые подразумевались российскими предложениями США и НАТО, добиться не удастся, но компромиссы вероятны в ходе январских переговоров.
@Taynaya_kantselyariya Говорить об официальных договорах бессмысленно, они найдут 1001 и один способ как их обойти, а потом заявить, что это Россия нарушила.
@sinelor для @kremlebezBashennik Именно «Партнёрство во имя мира» было обоснованием и предтечей так называемого «расширения НАТО на восток». Программа подписана Россией и Североатлантическим альянсом в Брюсселе 22 июня 1994 года. 22 июня!
Проект @T34newsfeed специально для Незыгаря @russica2
Персона: Борис Грызлов
Политик получил назначение послом Белоруссию.
@Wek_ru Первое, что скажет Грызлов Лукашенко: «Союз не место для дискуссии!». Собственно, ради этой фразы его туда и направили.
@barantchik Знаковое назначение. Грызлов - фигура с мощным бэкграундом. Жаловаться будет себе дороже.
@regnum_na Вадим Трухачёв: «Скорее всего, назначение Грызлова, известного своей близостью к Путину, — это сигнал и Лукашенко, и Западу. Тем самым Россия даёт понять Лукашенко, что поле для манёвров и «многовекторности» у него крайне сузилось»
@metodi4ka Такое назначение – очевидный сигнал Лукашенко, что хаханьки действительно всё. И раз экономика Белоруссии, как веган-наркоман, просит по 3 ярда зелени раз в полгода, то и приглядывать за деньгами должен человек «в уровень».
@MonitoringBY Со стороны Москвы это сильный ход, который показывает белорусскому обществу: Москва хочет транзита, а А. Лукашенко пора мягко и спокойно уходить в сторону. Гарантии личной неприкосновенности ему дадут.
@trueolen Белорусское направление приобретает особое значение для общей безопасности и полностью уходит от АП под Совбез и лично президента.
@kremlin_mother_expert Сочетание периода затяжного безделья и почтенного возраста, вероятно, при всём желании не позволит Грызлову проявлять политического творчества.
Тема: пресс-конференция президента РФ
Путин традиционно поговорил со СМИ, подведя итоги года.
@polittemnik Большая пресс-конференция Президента выполнила своё предназначение. А именно: 1) Добавила ясности в мотивы России на международном направлении. 2) Подвела итоги года. 3) Создала пространство коммуникации между Центром и регионами.
@russica2 Алексей Фирсов: С одной стороны, мероприятие утратило и характер стратегического анализа, и психотерапевтического сеанса. Сильных идей нет. С другой стороны, сохраняется привычный и в целом востребованный массами патерналистский стиль.
@Alekhin_Telega Пресс-конференцией не обеспечен запрос граждан на справедливость. Люди не получили ответов на вопросы о QR-кодах, о растущих поборах в детсадах, школах и больницах, о борьбе с коррупцией...
@wisedruidd Путину нужно донастроить Систему, а не демонстрировать её достижения, которые ему рисуют технократы. Минувшая пресс-конференция показала, что президент прекрасно это понимает и сконцентрируется на этом направлении.
@plutovstvo007 Прозвучавшее рефреном «Россию можно развалить только изнутри» на фоне грозной риторики по внешнему треку говорит о том, что внутриэлитной балансировке Путин придаёт сейчас большое значение.
@ThinkTankRu Главный итог пресс-конференции – это отсутствие итогов. Политика власти идет своим чередом, а В. Путин ее структурирует, но не склонен подчеркивать публичность характера принимаемых решений.
Альянс: НАТО
После «ультиматума» МИД РФ и реплик Путина генсек организации Столтенберг заявил, что альянс не давал обязательств не расширяться, в том числе на восток.
@south0wind НАТО готовится расширять присутвие на юго-восточном фланге. Принятие такого решение напрямую зависит от консолидации всех стран-членов и их политической воли, однако влияние на неё оказывает разгон якобы агрессивной риторики России.
@ia_rossa НАТО оскорбляет воинственная риторика России, но Запад не готов идти на обострение ситуации и ищет поводов для стратегического диалога.
@master_pera Cерьёзных геополитических уступок, которые подразумевались российскими предложениями США и НАТО, добиться не удастся, но компромиссы вероятны в ходе январских переговоров.
@Taynaya_kantselyariya Говорить об официальных договорах бессмысленно, они найдут 1001 и один способ как их обойти, а потом заявить, что это Россия нарушила.
@sinelor для @kremlebezBashennik Именно «Партнёрство во имя мира» было обоснованием и предтечей так называемого «расширения НАТО на восток». Программа подписана Россией и Североатлантическим альянсом в Брюсселе 22 июня 1994 года. 22 июня!
Проект @T34newsfeed специально для Незыгаря @russica2
Forwarded from Pravda.Ru
⁉️Пока не приедет: в Крыму не дождались Лукашенко➡️ https://www.pravda.ru/politics/1672100-aksenov/
Правда.Ру
Пока не приедет: в Крыму не дождались Лукашенко
В конце ноября Александр Лукашенко заявил, что де-факто и де-юре Крым российский. И выразил намерение посетить полуостров. С той поры ничего не изменилось.
Forwarded from Sputnik Беларусь
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Минский городской суд приговорил 21-летнего россиянина Егора Дудникова к 11 годам лишения свободы
Дудникова задержали в мае, позже обвинили в разжигании социальной вражды и призывах к действиям против нацбезопасности Беларуси. По версии следствия, он администрировал Telegram-канал "Отряды гражданской самообороны Беларуси" (деятельность террористической организации в стране запрещена).
Дудников озвучил и распространил больше 50 аудиозаписей, в которых призывал к свержению власти в Беларуси. В июне написал явку с повинной. В эфире госТВ тогда же показали кадры, где россиянин рассказал, что сотрудничает со следствием.
За несколько минут до оглашения приговора Дудников пообщался с адвокатом.
@SPUTNIKBY
Дудникова задержали в мае, позже обвинили в разжигании социальной вражды и призывах к действиям против нацбезопасности Беларуси. По версии следствия, он администрировал Telegram-канал "Отряды гражданской самообороны Беларуси" (деятельность террористической организации в стране запрещена).
Дудников озвучил и распространил больше 50 аудиозаписей, в которых призывал к свержению власти в Беларуси. В июне написал явку с повинной. В эфире госТВ тогда же показали кадры, где россиянин рассказал, что сотрудничает со следствием.
За несколько минут до оглашения приговора Дудников пообщался с адвокатом.
@SPUTNIKBY
🤝 Очередная, питерская. Контекст скорой встречи В. Путина и А. Лукашенко
Уже в скором времени Александр Лукашенко приедет в Санкт-Петербург и встретится там с Владимиром Путиным. Встреча в конце года носит явно фиксирующий характер и должна дать символический сигнал о готовности Минска выполнять свои интеграционно-транзитные планы. Собственно, по этой причине встреча и планируется в конце года, да еще и в Санкт-Петербурге.
Характерно, что В. Путин принимает А. Лукашенко то в Сочи, то в Северной столице, то есть далеко не всегда в Москве. С остальными главами государств так не происходит. С одной стороны, Москва, тем самым, подчеркивает неформальный характер отношений с А. Лукашенко, а с другой, демонстрирует главе Белоруссии его место как младшего партнера.
У белорусской стороны один вечный вопрос: новые кредиты. Но В. Путин неслучайно несколько дней назад на своей пресс-конференции сказал, что уровень экономической интеграции двух стран недостаточный, а потенциал не реализован.
Вот в этом контексте и стоит ждать заявлений, прежде всего от А. Лукашенко, по итогам встречи. Назначение послом России в Белоруссии Бориса Грызлова и прочие процессы четко сигнализируют: траектория соблюдения договоренностей двух стран будет реализовываться. А Москва приложит все силы, чтобы А. Лукашенко лично соблюдал все озвученные планы и не откладывал их выполнение.
Под конец года Москва решила дать такую твердо-оптимистичную картинку и имеет на это полное право. Год был сложным, переговоры трудными, а прогресс явно есть.
Уже в скором времени Александр Лукашенко приедет в Санкт-Петербург и встретится там с Владимиром Путиным. Встреча в конце года носит явно фиксирующий характер и должна дать символический сигнал о готовности Минска выполнять свои интеграционно-транзитные планы. Собственно, по этой причине встреча и планируется в конце года, да еще и в Санкт-Петербурге.
Характерно, что В. Путин принимает А. Лукашенко то в Сочи, то в Северной столице, то есть далеко не всегда в Москве. С остальными главами государств так не происходит. С одной стороны, Москва, тем самым, подчеркивает неформальный характер отношений с А. Лукашенко, а с другой, демонстрирует главе Белоруссии его место как младшего партнера.
У белорусской стороны один вечный вопрос: новые кредиты. Но В. Путин неслучайно несколько дней назад на своей пресс-конференции сказал, что уровень экономической интеграции двух стран недостаточный, а потенциал не реализован.
Вот в этом контексте и стоит ждать заявлений, прежде всего от А. Лукашенко, по итогам встречи. Назначение послом России в Белоруссии Бориса Грызлова и прочие процессы четко сигнализируют: траектория соблюдения договоренностей двух стран будет реализовываться. А Москва приложит все силы, чтобы А. Лукашенко лично соблюдал все озвученные планы и не откладывал их выполнение.
Под конец года Москва решила дать такую твердо-оптимистичную картинку и имеет на это полное право. Год был сложным, переговоры трудными, а прогресс явно есть.
РБК
Администрация Лукашенко назвала дату его встречи с Путиным
Президент Белоруссии Александр Лукашенко встретится со своим российским коллегой Владимиром Путиным 29 декабря в Санкт-Петербурге, сообщает пресс-служба президента Белоруссии. Главы государств ...
Forwarded from СерпомПо
Лукашенко тоже хочет обнулиться
Опубликован 📸 проект новой Конституции Беларуси.
Ну что сказать. Лукашенко подстелил соломку, где только смог.
И неприкосновенный, и к ответственности его привлечь нельзя даже после ухода с поста. А «уйти его» досрочно при новой, еще более усложненной процедуре, тем более нельзя. И если президента вдруг убьют, то в стране тут же вводится ЧП и военное положение. ЧП и ВП вводятся и в случае попытки конституционного, военного переворотов.
Но занимать президентское кресло одно лицо может не больше двух пятилетних сроков ( Лукашенко просидел уже три лишних срока).
Потом мы же помним, что в проекте новой Конституции РФ поначалу тоже была подобная норма. А потом вылезла баба Валя-космонавт и предложила сделать исключение для Путина. Уверены, что в Беларуси тоже найдется какая-нибудь своя героическая баба.
Вообще ощущение, что много списано с обнуленной конституции Путина. Например, экс-президент, если захочет, может стать пожизненным сенатором (членом Совета Республики).
Заманухи для простого народа, чтоб бодрее голосовали, тоже схожие. Про защиту здоровья (за госсчет), инвалидов, стариков и семьи (исключительно союза мужчины и женщины).
Из прочего тот же «путинский набор» про историческую память, зашиту национальных традиций, запрет на финансирования партий и выборов из-за границы и т.п.
Но кстати, в отличие от Путина, Лукашенко предусмотрел еще один вариант отступного маневра – Всебелорусское народное собрание. Главы, посвященные этому сугубо декоративному органу, написаны заново. Экс-президент, как и действующий президент, является его членом; собираться этот курултай теперь будет не реже 1 раз в год (сейчас – раз в 5 лет), руководит им работающий на постоянной основе президиум, деятельность которого осуществляется в соответствии со специальным законом.
То есть, Лукашенко сделал то, с чем не стал заморачиваться Путин, отказавшийся от идеи повышения статуса Госсовета.
И еще, на что отдельно обращают внимание белорусские комментаторы: Беларусь в случае принятия поправок отказывается от статуса нейтральной и безъядерной державы. Положение ст. 18 «ставит целью сделать свою территорию безъядерной зоной, а государство – нейтральным» заменено на «исключает военную агрессию со своей территории в отношении других государств».
Ну, конечно, какой тут нейтралитет, когда Лукашенко с Путиным только и говорят о сжимающемся кольце врагов...
Опубликован 📸 проект новой Конституции Беларуси.
Ну что сказать. Лукашенко подстелил соломку, где только смог.
И неприкосновенный, и к ответственности его привлечь нельзя даже после ухода с поста. А «уйти его» досрочно при новой, еще более усложненной процедуре, тем более нельзя. И если президента вдруг убьют, то в стране тут же вводится ЧП и военное положение. ЧП и ВП вводятся и в случае попытки конституционного, военного переворотов.
Но занимать президентское кресло одно лицо может не больше двух пятилетних сроков ( Лукашенко просидел уже три лишних срока).
Потом мы же помним, что в проекте новой Конституции РФ поначалу тоже была подобная норма. А потом вылезла баба Валя-космонавт и предложила сделать исключение для Путина. Уверены, что в Беларуси тоже найдется какая-нибудь своя героическая баба.
Вообще ощущение, что много списано с обнуленной конституции Путина. Например, экс-президент, если захочет, может стать пожизненным сенатором (членом Совета Республики).
Заманухи для простого народа, чтоб бодрее голосовали, тоже схожие. Про защиту здоровья (за госсчет), инвалидов, стариков и семьи (исключительно союза мужчины и женщины).
Из прочего тот же «путинский набор» про историческую память, зашиту национальных традиций, запрет на финансирования партий и выборов из-за границы и т.п.
Но кстати, в отличие от Путина, Лукашенко предусмотрел еще один вариант отступного маневра – Всебелорусское народное собрание. Главы, посвященные этому сугубо декоративному органу, написаны заново. Экс-президент, как и действующий президент, является его членом; собираться этот курултай теперь будет не реже 1 раз в год (сейчас – раз в 5 лет), руководит им работающий на постоянной основе президиум, деятельность которого осуществляется в соответствии со специальным законом.
То есть, Лукашенко сделал то, с чем не стал заморачиваться Путин, отказавшийся от идеи повышения статуса Госсовета.
И еще, на что отдельно обращают внимание белорусские комментаторы: Беларусь в случае принятия поправок отказывается от статуса нейтральной и безъядерной державы. Положение ст. 18 «ставит целью сделать свою территорию безъядерной зоной, а государство – нейтральным» заменено на «исключает военную агрессию со своей территории в отношении других государств».
Ну, конечно, какой тут нейтралитет, когда Лукашенко с Путиным только и говорят о сжимающемся кольце врагов...
Forwarded from НЕЗЫГАРЬ
Смыслы и оценки. Итоги недели
Персона: Борис Грызлов
Политик получил назначение послом Белоруссию.
@Wek_ru Первое, что скажет Грызлов Лукашенко: «Союз не место для дискуссии!». Собственно, ради этой фразы его туда и направили.
@barantchik Знаковое назначение. Грызлов - фигура с мощным бэкграундом. Жаловаться будет себе дороже.
@regnum_na Вадим Трухачёв: «Скорее всего, назначение Грызлова, известного своей близостью к Путину, — это сигнал и Лукашенко, и Западу. Тем самым Россия даёт понять Лукашенко, что поле для манёвров и «многовекторности» у него крайне сузилось»
@metodi4ka Такое назначение – очевидный сигнал Лукашенко, что хаханьки действительно всё. И раз экономика Белоруссии, как веган-наркоман, просит по 3 ярда зелени раз в полгода, то и приглядывать за деньгами должен человек «в уровень».
@MonitoringBY Со стороны Москвы это сильный ход, который показывает белорусскому обществу: Москва хочет транзита, а А. Лукашенко пора мягко и спокойно уходить в сторону. Гарантии личной неприкосновенности ему дадут.
@trueolen Белорусское направление приобретает особое значение для общей безопасности и полностью уходит от АП под Совбез и лично президента.
@kremlin_mother_expert Сочетание периода затяжного безделья и почтенного возраста, вероятно, при всём желании не позволит Грызлову проявлять политического творчества.
Тема: пресс-конференция президента РФ
Путин традиционно поговорил со СМИ, подведя итоги года.
@polittemnik Большая пресс-конференция Президента выполнила своё предназначение. А именно: 1) Добавила ясности в мотивы России на международном направлении. 2) Подвела итоги года. 3) Создала пространство коммуникации между Центром и регионами.
@russica2 Алексей Фирсов: С одной стороны, мероприятие утратило и характер стратегического анализа, и психотерапевтического сеанса. Сильных идей нет. С другой стороны, сохраняется привычный и в целом востребованный массами патерналистский стиль.
@Alekhin_Telega Пресс-конференцией не обеспечен запрос граждан на справедливость. Люди не получили ответов на вопросы о QR-кодах, о растущих поборах в детсадах, школах и больницах, о борьбе с коррупцией...
@wisedruidd Путину нужно донастроить Систему, а не демонстрировать её достижения, которые ему рисуют технократы. Минувшая пресс-конференция показала, что президент прекрасно это понимает и сконцентрируется на этом направлении.
@plutovstvo007 Прозвучавшее рефреном «Россию можно развалить только изнутри» на фоне грозной риторики по внешнему треку говорит о том, что внутриэлитной балансировке Путин придаёт сейчас большое значение.
@ThinkTankRu Главный итог пресс-конференции – это отсутствие итогов. Политика власти идет своим чередом, а В. Путин ее структурирует, но не склонен подчеркивать публичность характера принимаемых решений.
Альянс: НАТО
После «ультиматума» МИД РФ и реплик Путина генсек организации Столтенберг заявил, что альянс не давал обязательств не расширяться, в том числе на восток.
@south0wind НАТО готовится расширять присутвие на юго-восточном фланге. Принятие такого решение напрямую зависит от консолидации всех стран-членов и их политической воли, однако влияние на неё оказывает разгон якобы агрессивной риторики России.
@ia_rossa НАТО оскорбляет воинственная риторика России, но Запад не готов идти на обострение ситуации и ищет поводов для стратегического диалога.
@master_pera Cерьёзных геополитических уступок, которые подразумевались российскими предложениями США и НАТО, добиться не удастся, но компромиссы вероятны в ходе январских переговоров.
@Taynaya_kantselyariya Говорить об официальных договорах бессмысленно, они найдут 1001 и один способ как их обойти, а потом заявить, что это Россия нарушила.
@sinelor для @kremlebezBashennik Именно «Партнёрство во имя мира» было обоснованием и предтечей так называемого «расширения НАТО на восток». Программа подписана Россией и Североатлантическим альянсом в Брюсселе 22 июня 1994 года. 22 июня!
Проект @T34newsfeed специально для Незыгаря @russica2
Персона: Борис Грызлов
Политик получил назначение послом Белоруссию.
@Wek_ru Первое, что скажет Грызлов Лукашенко: «Союз не место для дискуссии!». Собственно, ради этой фразы его туда и направили.
@barantchik Знаковое назначение. Грызлов - фигура с мощным бэкграундом. Жаловаться будет себе дороже.
@regnum_na Вадим Трухачёв: «Скорее всего, назначение Грызлова, известного своей близостью к Путину, — это сигнал и Лукашенко, и Западу. Тем самым Россия даёт понять Лукашенко, что поле для манёвров и «многовекторности» у него крайне сузилось»
@metodi4ka Такое назначение – очевидный сигнал Лукашенко, что хаханьки действительно всё. И раз экономика Белоруссии, как веган-наркоман, просит по 3 ярда зелени раз в полгода, то и приглядывать за деньгами должен человек «в уровень».
@MonitoringBY Со стороны Москвы это сильный ход, который показывает белорусскому обществу: Москва хочет транзита, а А. Лукашенко пора мягко и спокойно уходить в сторону. Гарантии личной неприкосновенности ему дадут.
@trueolen Белорусское направление приобретает особое значение для общей безопасности и полностью уходит от АП под Совбез и лично президента.
@kremlin_mother_expert Сочетание периода затяжного безделья и почтенного возраста, вероятно, при всём желании не позволит Грызлову проявлять политического творчества.
Тема: пресс-конференция президента РФ
Путин традиционно поговорил со СМИ, подведя итоги года.
@polittemnik Большая пресс-конференция Президента выполнила своё предназначение. А именно: 1) Добавила ясности в мотивы России на международном направлении. 2) Подвела итоги года. 3) Создала пространство коммуникации между Центром и регионами.
@russica2 Алексей Фирсов: С одной стороны, мероприятие утратило и характер стратегического анализа, и психотерапевтического сеанса. Сильных идей нет. С другой стороны, сохраняется привычный и в целом востребованный массами патерналистский стиль.
@Alekhin_Telega Пресс-конференцией не обеспечен запрос граждан на справедливость. Люди не получили ответов на вопросы о QR-кодах, о растущих поборах в детсадах, школах и больницах, о борьбе с коррупцией...
@wisedruidd Путину нужно донастроить Систему, а не демонстрировать её достижения, которые ему рисуют технократы. Минувшая пресс-конференция показала, что президент прекрасно это понимает и сконцентрируется на этом направлении.
@plutovstvo007 Прозвучавшее рефреном «Россию можно развалить только изнутри» на фоне грозной риторики по внешнему треку говорит о том, что внутриэлитной балансировке Путин придаёт сейчас большое значение.
@ThinkTankRu Главный итог пресс-конференции – это отсутствие итогов. Политика власти идет своим чередом, а В. Путин ее структурирует, но не склонен подчеркивать публичность характера принимаемых решений.
Альянс: НАТО
После «ультиматума» МИД РФ и реплик Путина генсек организации Столтенберг заявил, что альянс не давал обязательств не расширяться, в том числе на восток.
@south0wind НАТО готовится расширять присутвие на юго-восточном фланге. Принятие такого решение напрямую зависит от консолидации всех стран-членов и их политической воли, однако влияние на неё оказывает разгон якобы агрессивной риторики России.
@ia_rossa НАТО оскорбляет воинственная риторика России, но Запад не готов идти на обострение ситуации и ищет поводов для стратегического диалога.
@master_pera Cерьёзных геополитических уступок, которые подразумевались российскими предложениями США и НАТО, добиться не удастся, но компромиссы вероятны в ходе январских переговоров.
@Taynaya_kantselyariya Говорить об официальных договорах бессмысленно, они найдут 1001 и один способ как их обойти, а потом заявить, что это Россия нарушила.
@sinelor для @kremlebezBashennik Именно «Партнёрство во имя мира» было обоснованием и предтечей так называемого «расширения НАТО на восток». Программа подписана Россией и Североатлантическим альянсом в Брюсселе 22 июня 1994 года. 22 июня!
Проект @T34newsfeed специально для Незыгаря @russica2
Forwarded from BELTA
⚡️⚡️⚡️Обнародован проект изменений и дополнений Конституции Республики Беларусь для всенародного обсуждения
Координация работ по сбору и обобщению откликов граждан по проекту изменений и дополнений Конституции Республики Беларусь, вынесенному для всенародного обсуждения, проводится Национальным центром правовой информации.
‼️Мнения граждан по проекту изменений и дополнений Конституции Республики Беларусь, а также возможные предложения направляются в Национальный центр правовой информации:
✔️по электронной почте sbor@ncpi.gov.by;
✔️посредством заполнения электронной формы, находящейся на Национальном правовом интернет-портале по адресу https://sbor.pravo.by;
✔️в письменном виде по адресу: 220030, г. Минск, ул. Берсона, 1а, НЦПИ, с пометкой "Конституция".
📌С проектом изменений Конституции можно также ознакомиться на интернет-портале Президента Республики Беларусь.
Координация работ по сбору и обобщению откликов граждан по проекту изменений и дополнений Конституции Республики Беларусь, вынесенному для всенародного обсуждения, проводится Национальным центром правовой информации.
‼️Мнения граждан по проекту изменений и дополнений Конституции Республики Беларусь, а также возможные предложения направляются в Национальный центр правовой информации:
✔️по электронной почте sbor@ncpi.gov.by;
✔️посредством заполнения электронной формы, находящейся на Национальном правовом интернет-портале по адресу https://sbor.pravo.by;
✔️в письменном виде по адресу: 220030, г. Минск, ул. Берсона, 1а, НЦПИ, с пометкой "Конституция".
📌С проектом изменений Конституции можно также ознакомиться на интернет-портале Президента Республики Беларусь.
Forwarded from CYNIC
Была опубликована Конституция.
Чуть подробнее реакцию опишу позже.
Из того, что имеем:
-Президент может быть в должности не более двух сроков, но
Изменения Конституции, ограничивающие количество сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность Президента, вступают в силу со дня вступления в должность вновь избранного Президента. (То есть Лукашенко ещё 2 раза можно.
Новых выборов в "переходных предложениях" ожидаемо не прописано.
Президент, прекративший исполнение своих полномочий, не может быть привлечен к ответственности за действия, совершенные в связи с осуществлением им президентских полномочий.
И
Членом Совета Республики пожизненно с его согласия является Президент Республики Беларусь, прекративший исполнение своих полномочий
в связи с истечением срока его пребывания в должности
👆 Кто-то готовит почву, чтоб уйти от ответственности за геноцид собственного народа, так ещё и остаться при должности.
Чуть подробнее реакцию опишу позже.
Из того, что имеем:
-Президент может быть в должности не более двух сроков, но
Изменения Конституции, ограничивающие количество сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность Президента, вступают в силу со дня вступления в должность вновь избранного Президента. (То есть Лукашенко ещё 2 раза можно.
Новых выборов в "переходных предложениях" ожидаемо не прописано.
Президент, прекративший исполнение своих полномочий, не может быть привлечен к ответственности за действия, совершенные в связи с осуществлением им президентских полномочий.
И
Членом Совета Республики пожизненно с его согласия является Президент Республики Беларусь, прекративший исполнение своих полномочий
в связи с истечением срока его пребывания в должности
👆 Кто-то готовит почву, чтоб уйти от ответственности за геноцид собственного народа, так ещё и остаться при должности.
Forwarded from Люстэрка ўлады
Лукашенко «обнулился» на ещё два срока. Всё, что надо знать
В опубликованном проекте конституции всё реально интересное — в конце. А в этом конце реально интересного — фраз пять.
«РАЗДЕЛ IX ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
…
Статья 143. Государственные органы (должностные лица) осуществляют свою деятельность в течение срока, на который они были образованы (избраны, назначены), либо до прекращения их полномочий в установленном порядке. Изменения Конституции, ограничивающие количество сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность Президента, вступают в силу со дня вступления в должность вновь избранного Президента…
Статья 144. Закон, определяющий компетенцию, порядок формирования и деятельности Всебелорусского народного собрания, подлежит принятию в течение года со дня вступления в силу изменений Конституции. В целях организации надлежащей работы Всебелорусского народного собрания Президент, занимающий эту должность на дату вступления в силу изменений Конституции, может быть избран Председателем Всебелорусского народного собрания».
Всё остальное – новогодняя мишура.
В опубликованном проекте конституции всё реально интересное — в конце. А в этом конце реально интересного — фраз пять.
«РАЗДЕЛ IX ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
…
Статья 143. Государственные органы (должностные лица) осуществляют свою деятельность в течение срока, на который они были образованы (избраны, назначены), либо до прекращения их полномочий в установленном порядке. Изменения Конституции, ограничивающие количество сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность Президента, вступают в силу со дня вступления в должность вновь избранного Президента…
Статья 144. Закон, определяющий компетенцию, порядок формирования и деятельности Всебелорусского народного собрания, подлежит принятию в течение года со дня вступления в силу изменений Конституции. В целях организации надлежащей работы Всебелорусского народного собрания Президент, занимающий эту должность на дату вступления в силу изменений Конституции, может быть избран Председателем Всебелорусского народного собрания».
Всё остальное – новогодняя мишура.
Forwarded from Радио Sputnik
🇧🇾По факту Александр Григорьевич совершает хитрый манёвр. Уйдя с поста президента, он сохранит практически всю полноту власти и все рычаги управления Белоруссией. Это основное изменение, а все остальные - косметические. Президент лишается части полномочий, но они переходят к председателю Всебелорусского народного собрания, а следующим председателем будет Александр Лукашенко.
Глава аналитического бюро СОНАР-2050 Иван Лизан о проекте поправок в конституцию Белоруссии.
Согласно документу, вводится Всебелорусское народное собрание, как высший представительный орган народовластия, один и тот же человек может быть президентом не более двух сроков, а после сложения полномочий сохранит иммунитет и сможет стать пожизненным сенатором.
@radio_sputnik
Глава аналитического бюро СОНАР-2050 Иван Лизан о проекте поправок в конституцию Белоруссии.
Согласно документу, вводится Всебелорусское народное собрание, как высший представительный орган народовластия, один и тот же человек может быть президентом не более двух сроков, а после сложения полномочий сохранит иммунитет и сможет стать пожизненным сенатором.
@radio_sputnik
Forwarded from Выборы, выборы, выборы …
#Белоруссия
Власти Белоруссии в понедельник вынесли на всенародное обсуждение проект изменений и дополнений конституции республики.
Документ опубликован на национальном правовом портале и, в частности, предлагает сокращение полномочий президента и ограничивает его пребывание на посту двумя сроками. Проект основного закона выделяет приоритеты развития страны и уточняет права и обязанности граждан. В случае принятия документа переходный период будет действовать до конца нынешнего срока полномочий всех госструктур.
Проект может вступить в силу после одобрения на референдуме не менее чем половиной всех имеющих право голоса граждан.
Власти Белоруссии в понедельник вынесли на всенародное обсуждение проект изменений и дополнений конституции республики.
Документ опубликован на национальном правовом портале и, в частности, предлагает сокращение полномочий президента и ограничивает его пребывание на посту двумя сроками. Проект основного закона выделяет приоритеты развития страны и уточняет права и обязанности граждан. В случае принятия документа переходный период будет действовать до конца нынешнего срока полномочий всех госструктур.
Проект может вступить в силу после одобрения на референдуме не менее чем половиной всех имеющих право голоса граждан.
Forwarded from Старая площадь
Осенью 2020 года, пытаясь дать белорусам хоть какую-то надежду на изменения в стране, Лукашенко анонсировал скорые изменения в конституции, которые должны были превратить систему власти из супер-президентской в президентско-парламентскую. Ну, еще он мутно намекал на то, что может и уйти после реформы.
Никто ему особо не поверил, тем более с реформой никто не торопился. Но вот спустя почти 1,5 года после анонса поправки в основной закон релизнули.
Прочитали и осмысли их для вас.
1. Вводится новый орган власти «Всебелорусское народное собрание». 1200 человек - представители муниципальной, законодательной власти. Во главе Собрания - президиум. У Собрания очень широкий спектр полномочий, вплоть до объявления импичмента президенту, назначения судей и руководства избирательной системы, объявление чрезвычайного положения. Более подробно полномочия собрания определят отдельным законом.
2. Президента все же ограничат 2-мя сроками. Ценз оседлости 20 лет, возрастные ограничения поднимают с 35 до 40 лет. Президенту запретят издавать декреты, прямо сейчас имеющие силу законов.
3. В преамбуле и по тексту щедро раскиданы дополнения о сохранении суверенитета и национальной независимости Белоруссии.
Очередной лукашенковский финт ушами. Создается супер-орган, некий коллективный президент, который, очевидно собирается возглавить Лукашенко, отгородившись 1200 статистами и переложив ответственность за решения на них. Президент становится слабой и зависимой фигурой, которого еще и уволить могут в любой момент. Ужесточением цензов отсекаются возможные кандидаты, прямо сейчас находящиеся в политической эмиграции.
Ну и постулирование сопротивления интеграции.
Впрочем, никто всерьез и не предполагал, что картофельный фюрер спокойно уйдет на пенсию, интегрировав Белоруссию в РФ. Добровольно он власть не отдаст.
Никто ему особо не поверил, тем более с реформой никто не торопился. Но вот спустя почти 1,5 года после анонса поправки в основной закон релизнули.
Прочитали и осмысли их для вас.
1. Вводится новый орган власти «Всебелорусское народное собрание». 1200 человек - представители муниципальной, законодательной власти. Во главе Собрания - президиум. У Собрания очень широкий спектр полномочий, вплоть до объявления импичмента президенту, назначения судей и руководства избирательной системы, объявление чрезвычайного положения. Более подробно полномочия собрания определят отдельным законом.
2. Президента все же ограничат 2-мя сроками. Ценз оседлости 20 лет, возрастные ограничения поднимают с 35 до 40 лет. Президенту запретят издавать декреты, прямо сейчас имеющие силу законов.
3. В преамбуле и по тексту щедро раскиданы дополнения о сохранении суверенитета и национальной независимости Белоруссии.
Очередной лукашенковский финт ушами. Создается супер-орган, некий коллективный президент, который, очевидно собирается возглавить Лукашенко, отгородившись 1200 статистами и переложив ответственность за решения на них. Президент становится слабой и зависимой фигурой, которого еще и уволить могут в любой момент. Ужесточением цензов отсекаются возможные кандидаты, прямо сейчас находящиеся в политической эмиграции.
Ну и постулирование сопротивления интеграции.
Впрочем, никто всерьез и не предполагал, что картофельный фюрер спокойно уйдет на пенсию, интегрировав Белоруссию в РФ. Добровольно он власть не отдаст.
Forwarded from Чисто для фиксации
Опубликованные сегодня поправки в конституцию Белорусии не оставляют сомнения в том, как именно Лукашенко относится к «глубокой интеграции» с Россией. Как и ожидалось, Всебелорусское народное собрание (ВНС) становится буфером между Лукашенко и всеми остальными акторами белорусской и российской политики, включая и Кремль.
Ст. 88 даёт ВНС право вынесения вердикта по обвинениям в адрес действующего президента, при этом если в течение двух месяцев ВНС не примет решения по выдвинутому обвинению, то данное обвинение считается «отклоненным». Тем самым, Лукашенко сейчас получает возможность разыграть спектакль, обвинив через ВНС самого себя в «узурпации власти» во время прошлогодних президентских выборов и «обнулить» это обвинение.
«Переходные» статьи 142-148 позволяют Лукашенко после вышеописанного трюка с «само-обвинением» возглавить ВНС и тем самым выдвинуть на пост президента хотя бы того же Макея. Эти же статьи «обнуляют» президентские сроки Лукашенко и он может находиться на посту главы Белоруссии сколь угодно долго.
Что касается гипотетического референдума об «углублении интеграции» с Россией, то ст. 74, 116 и 140 фактически блокируют любой несогласованный с Лукашенко вопрос референдума, поскольку для его проведения нужно положительное решение не только ВНС, но и Конституционного суда. При этом играть с Кремлём в «интеграцию» путём референдумов Лукашенко может теперь сколь угодно долго, поскольку ст. 140 выносит «неизменяемые» прежде статьи конституции именно на референдум.
Опубликованные сегодня поправки в конституцию Белоруссии означают, что Лукашенко рассчитывает на дальнейшую игру с Путиным вплоть до 2024 года, при этом «белорусские» варианты российского транзита власти будут блокироваться через референдумы и по сути являются ловушкой для Кремля. Без согласования с Западом Лукашенко таких ловушек бы сам в конституцию не поставил, в связи с чем реакция Кремля на эти поправки будет сейчас весьма небезынтересной.
Ст. 88 даёт ВНС право вынесения вердикта по обвинениям в адрес действующего президента, при этом если в течение двух месяцев ВНС не примет решения по выдвинутому обвинению, то данное обвинение считается «отклоненным». Тем самым, Лукашенко сейчас получает возможность разыграть спектакль, обвинив через ВНС самого себя в «узурпации власти» во время прошлогодних президентских выборов и «обнулить» это обвинение.
«Переходные» статьи 142-148 позволяют Лукашенко после вышеописанного трюка с «само-обвинением» возглавить ВНС и тем самым выдвинуть на пост президента хотя бы того же Макея. Эти же статьи «обнуляют» президентские сроки Лукашенко и он может находиться на посту главы Белоруссии сколь угодно долго.
Что касается гипотетического референдума об «углублении интеграции» с Россией, то ст. 74, 116 и 140 фактически блокируют любой несогласованный с Лукашенко вопрос референдума, поскольку для его проведения нужно положительное решение не только ВНС, но и Конституционного суда. При этом играть с Кремлём в «интеграцию» путём референдумов Лукашенко может теперь сколь угодно долго, поскольку ст. 140 выносит «неизменяемые» прежде статьи конституции именно на референдум.
Опубликованные сегодня поправки в конституцию Белоруссии означают, что Лукашенко рассчитывает на дальнейшую игру с Путиным вплоть до 2024 года, при этом «белорусские» варианты российского транзита власти будут блокироваться через референдумы и по сути являются ловушкой для Кремля. Без согласования с Западом Лукашенко таких ловушек бы сам в конституцию не поставил, в связи с чем реакция Кремля на эти поправки будет сейчас весьма небезынтересной.
Forwarded from Verum Regnum|Наш Regnum
Пора отказаться от желания сотрудничать с Западом «несмотря ни на что»
Либо наши белорусские товарищи не понимают, что происходит, либо и у них, и у российских силовиков продолжает работать старая парадигма мышления: нам надо с Западом сотрудничать несмотря ни на что, отметил обозреватель ИА REGNUM Михаил Демурин, комментируя высказывания генсека ОДКБ Станислава Зася.
Как сообщалось ранее, Зась заявил, что «по ряду направлений», включая борьбу с незаконным оборотом наркотиков и противодействие терроризму, сотрудничество ОДКБ и НАТО пошло бы на пользу «обеим сторонам».
Михаил Демурин: Заявление, с которым выступил сегодня генеральный секретарь ОДКБ, говорит о том, что либо наши белорусские товарищи не понимают, что происходит, либо и у них, и у российских силовиков, представленных в ОДКБ, продолжает работать старая парадигма мышления: нам надо с Западом сотрудничать несмотря ни на что и хотя бы в чём-то. Хватит уже таких благостных демонстраций миролюбия!
Страны НАТО давят на нас со всех сторон, угрожают, дестабилизируют внутреннее положение и в России, и в Белоруссии, называют враждебным государством, да и рассматривают в качестве такового, накапливают войска на наших границах, а в ОДКБ продолжают твердить о «возможностях сотрудничества»!
Область, о которой идёт речь, — незаконный оборот наркотиков и противодействие терроризму — может показаться, скажем так, «нейтральной» и подходящей для сотрудничества только на первый взгляд и только человеку, который не хочет видеть, что и одно, и другое используется нашими противниками из НАТО для борьбы против России и её союзников.
Что же касается вопроса о выдвинутых президентом России требованиях к НАТО по гарантиям безопасности для нашей страны, то и здесь создание благостной атмосферы рассуждениями о якобы высказанной НАТО «готовности к началу диалога» — дело контрпродуктивное. У НАТО нет и не может быть готовности к диалогу с Россией на тех основаниях, на которых России имеет смысл говорить по этой проблеме с США и его союзниками. Исходить нам надо именно из этого. И граждан России и Белоруссии, других наших союзников надо настраивать именно в этом ключе.
Либо наши белорусские товарищи не понимают, что происходит, либо и у них, и у российских силовиков продолжает работать старая парадигма мышления: нам надо с Западом сотрудничать несмотря ни на что, отметил обозреватель ИА REGNUM Михаил Демурин, комментируя высказывания генсека ОДКБ Станислава Зася.
Как сообщалось ранее, Зась заявил, что «по ряду направлений», включая борьбу с незаконным оборотом наркотиков и противодействие терроризму, сотрудничество ОДКБ и НАТО пошло бы на пользу «обеим сторонам».
Михаил Демурин: Заявление, с которым выступил сегодня генеральный секретарь ОДКБ, говорит о том, что либо наши белорусские товарищи не понимают, что происходит, либо и у них, и у российских силовиков, представленных в ОДКБ, продолжает работать старая парадигма мышления: нам надо с Западом сотрудничать несмотря ни на что и хотя бы в чём-то. Хватит уже таких благостных демонстраций миролюбия!
Страны НАТО давят на нас со всех сторон, угрожают, дестабилизируют внутреннее положение и в России, и в Белоруссии, называют враждебным государством, да и рассматривают в качестве такового, накапливают войска на наших границах, а в ОДКБ продолжают твердить о «возможностях сотрудничества»!
Область, о которой идёт речь, — незаконный оборот наркотиков и противодействие терроризму — может показаться, скажем так, «нейтральной» и подходящей для сотрудничества только на первый взгляд и только человеку, который не хочет видеть, что и одно, и другое используется нашими противниками из НАТО для борьбы против России и её союзников.
Что же касается вопроса о выдвинутых президентом России требованиях к НАТО по гарантиям безопасности для нашей страны, то и здесь создание благостной атмосферы рассуждениями о якобы высказанной НАТО «готовности к началу диалога» — дело контрпродуктивное. У НАТО нет и не может быть готовности к диалогу с Россией на тех основаниях, на которых России имеет смысл говорить по этой проблеме с США и его союзниками. Исходить нам надо именно из этого. И граждан России и Белоруссии, других наших союзников надо настраивать именно в этом ключе.
ИА REGNUM
Пора отказаться от желания сотрудничать с Западом «несмотря ни на что»
Либо наши белорусские товарищи не понимают, что происходит, либо и у них, и у российских силовиков продолжает работать старая парадигма мышления: нам надо с ...