Добрался до выставки https://www.frieze.com и вот небольшая подборка работ, которые я бы купил, некоторые стоят не прилично дорого, но в целом это выставка про калибровку вкуса и попытку соединить в своей голове старое искусство и новое.
@mosunovc
@mosunovc
❤23🔥8👍2
Завтра я приму участие в первом в истории Бале Британского музея, организованном при участии Иши Амбани — мероприятии, которое уже называют британским аналогом MET Gala.
⠀
Бал станет новым ежегодным событием в культурной жизни Лондона и будет включать закрытый аукцион в поддержку фонда Британского музея.
От нашей компании Faberge.com на аукцион будет представлено уникальное украшение из моей коллекции — яйцо-подвеска Фаберже 1903 года, созданное мастером Августом Холмингом (August Hollming, St. Petersburg).
🔸 Золото, эмаль и халцедон
🔸 Функция миниатюрного флакона для духов
🔸 Украшено красной гильошированной эмалью, бриллиантами «розовой» огранки и резным голубым халцедоном
Исторический предмет, упомянутый в нескольких изданиях, — символ эпохи мастерства и функциональной красоты.
@mosunovc
⠀
Бал станет новым ежегодным событием в культурной жизни Лондона и будет включать закрытый аукцион в поддержку фонда Британского музея.
От нашей компании Faberge.com на аукцион будет представлено уникальное украшение из моей коллекции — яйцо-подвеска Фаберже 1903 года, созданное мастером Августом Холмингом (August Hollming, St. Petersburg).
🔸 Золото, эмаль и халцедон
🔸 Функция миниатюрного флакона для духов
🔸 Украшено красной гильошированной эмалью, бриллиантами «розовой» огранки и резным голубым халцедоном
Исторический предмет, упомянутый в нескольких изданиях, — символ эпохи мастерства и функциональной красоты.
@mosunovc
2🔥43❤25🕊4🤩2🦄2
Вчера в итоге был в Британском музее, где прошёл первый Pink Gala, организованный Nita Ambani — самое масштабное благотворительное событие, объединившее искусство, меценатство и символику Индии. Ужин среди древнегреческих и египетских артефактов стал редким примером того, как культурное наследие превращается в живую сцену для современного диалога.
Основной фокус вечера — поддержка международных партнёрств музея и развитие программ, укрепляющих связь между культурами. Дресс-код «Black Tie — Pink» перекликался с темой выставки Ancient India: Living Traditions, где розовый символизирует свет, энергию и обновление.
Среди гостей — Naomi Campbell, Mick Jagger, Janet Jackson, Steve McQueen и другие влиятельные фигуры мира искусства, моды и бизнеса. Было достаточно интересно, но как всегда в Британии, без душевности.
Из интересного, некоторые гости ужинали прям напротив врат Дуата, древнеегипетских врат загробного мира)) но в целом, все было очень интересно))
@mosunovc
Основной фокус вечера — поддержка международных партнёрств музея и развитие программ, укрепляющих связь между культурами. Дресс-код «Black Tie — Pink» перекликался с темой выставки Ancient India: Living Traditions, где розовый символизирует свет, энергию и обновление.
Среди гостей — Naomi Campbell, Mick Jagger, Janet Jackson, Steve McQueen и другие влиятельные фигуры мира искусства, моды и бизнеса. Было достаточно интересно, но как всегда в Британии, без душевности.
Из интересного, некоторые гости ужинали прям напротив врат Дуата, древнеегипетских врат загробного мира)) но в целом, все было очень интересно))
@mosunovc
1❤47👍19😁13🔥9
Интересно наблюдать за новой для себя Luxury индустрией — она вроде отличается от технологического сектора, а в то же время ничего принципиально нового: все фокусируются на core-бизнесах и затем пытаются балансировать между сокращением портфеля в тяжелые времена и наращиванием инвестиций при росте рынка. Так, группа Kering объявила о продаже своего подразделения красоты (Kering Beauté) компании L’Oréal за €4 млрд наличными; сделка ожидается к закрытию в первой половине 2026 года.
В её рамках L’Oréal приобретает парфюмерный дом Creed и получает 50-летние эксклюзивные лицензии на разработку, производство и дистрибуцию beauty / fragrance-линий для брендов Bottega Veneta, Balenciaga, а позже и Gucci — как только истечёт действующая лицензия с Coty.
Для Kering эта сделка — часть масштабной переориентации под руководством нового CEO Luca de Meo. В целом, в Fabergé происходит аналогичная работа, только в других масштабах: группа планирует сосредоточиться на core-моде и аксессуарах, избавившись от подразделения, показывающего операционные убытки и усложняющего баланс (на июнь 2025 года чистый долг Kering составил около €9,5 млрд при выручке в прошлом году €17 млрд).
Кроме того, компании намерены создать совместное предприятие 50/50 для разработки сервисов и продуктов на пересечении красоты, велнеса и долголетия — что сигнализирует о стремлении выйти за рамки традиционной косметики.
Поэтому наращивайте свои портфели в венчурных компаниях хелфтеха и велнестеха — со следующей волной роста рынка некоторые из них будут куплены как часть стратегии развития у крупных групп, в том числе и некоторые попадут в портфель Fabergé.
@mosunovc
В её рамках L’Oréal приобретает парфюмерный дом Creed и получает 50-летние эксклюзивные лицензии на разработку, производство и дистрибуцию beauty / fragrance-линий для брендов Bottega Veneta, Balenciaga, а позже и Gucci — как только истечёт действующая лицензия с Coty.
Для Kering эта сделка — часть масштабной переориентации под руководством нового CEO Luca de Meo. В целом, в Fabergé происходит аналогичная работа, только в других масштабах: группа планирует сосредоточиться на core-моде и аксессуарах, избавившись от подразделения, показывающего операционные убытки и усложняющего баланс (на июнь 2025 года чистый долг Kering составил около €9,5 млрд при выручке в прошлом году €17 млрд).
Кроме того, компании намерены создать совместное предприятие 50/50 для разработки сервисов и продуктов на пересечении красоты, велнеса и долголетия — что сигнализирует о стремлении выйти за рамки традиционной косметики.
Поэтому наращивайте свои портфели в венчурных компаниях хелфтеха и велнестеха — со следующей волной роста рынка некоторые из них будут куплены как часть стратегии развития у крупных групп, в том числе и некоторые попадут в портфель Fabergé.
@mosunovc
❤27👍13🦄3🔥2
Завершил свой визит в Катар.
Было очень интересно встретиться с коллекционером — владельцем «Зимнего яйца», которое 2 декабря появится на аукционе Christie’s. Удивительный человек, с которым, кажется, можно говорить и о будущем сотрудничестве и даже дружбе.
Посмотрел на его коллекцию, множество невероятно редких и ценных вещей, но самое главное все равно остается, «Зимнее яйцо».
Я удивлен, как люди покупают JAR, Patek Philippe, Vacheron Constantin, GRAFF, цветные бриллианты — всё, что угодно. Но ни один из этих предметов не может сравнится с тем, что несёт в себе подлинная история и мастерство, воплощённые в этом яйце, она слишком большая и дорогая. Это уже не просто подарок, это легенда, живущая в такой форме.
Ближний Восток остаётся важным рынком для Фаберже. Здесь каждый, кто встречается с нашим именем, либо коллекционер старинных вещей Фаберже, либо поклонник современного дизайна, прекрасно понимающий, что стоит за этим именем.
Плюс большинство связывают Фаберже с Россией, ассоциируя на себя холодность и суровость нашей природы но при этом видя насколько тонка внутри этого холода душа. И в этом контексте именно «Зимнее яйцо» звучит особенно символично — ведь после холода всегда приходит весна, и появляются первые цветы, те самые, что хранятся внутри «зимнего яйца».
@mosunovc
Было очень интересно встретиться с коллекционером — владельцем «Зимнего яйца», которое 2 декабря появится на аукционе Christie’s. Удивительный человек, с которым, кажется, можно говорить и о будущем сотрудничестве и даже дружбе.
Посмотрел на его коллекцию, множество невероятно редких и ценных вещей, но самое главное все равно остается, «Зимнее яйцо».
Я удивлен, как люди покупают JAR, Patek Philippe, Vacheron Constantin, GRAFF, цветные бриллианты — всё, что угодно. Но ни один из этих предметов не может сравнится с тем, что несёт в себе подлинная история и мастерство, воплощённые в этом яйце, она слишком большая и дорогая. Это уже не просто подарок, это легенда, живущая в такой форме.
Ближний Восток остаётся важным рынком для Фаберже. Здесь каждый, кто встречается с нашим именем, либо коллекционер старинных вещей Фаберже, либо поклонник современного дизайна, прекрасно понимающий, что стоит за этим именем.
Плюс большинство связывают Фаберже с Россией, ассоциируя на себя холодность и суровость нашей природы но при этом видя насколько тонка внутри этого холода душа. И в этом контексте именно «Зимнее яйцо» звучит особенно символично — ведь после холода всегда приходит весна, и появляются первые цветы, те самые, что хранятся внутри «зимнего яйца».
@mosunovc
❤67👏13❤🔥9🔥6🙉2
Наши партнёры из VHV создают невероятно красивые художественные наборы шоколада, используя пищевые краски на какао-масле. Техника сложная и требует высокой точности — изображение наносится инверсионно, так чтобы с лицевой стороны изображение получилось правильное.
На фото — два набора.
Первый посвящён яйцу Фаберже 1911 года — мы
изучали, как будут выглядеть миниатюры и результат мне очень понравился.
Второй — вдохновлён мозаичным яйцом 1914 года из коллекции британской королевской семьи.
Каждая деталь выполнена с потрясающим качеством, любовью и страстью к своему делу. В следующем году наши клиенты смогут увидеть и попробовать такие уникальные наборы, созданные специально для Fabergé.
@mosunovc
На фото — два набора.
Первый посвящён яйцу Фаберже 1911 года — мы
изучали, как будут выглядеть миниатюры и результат мне очень понравился.
Второй — вдохновлён мозаичным яйцом 1914 года из коллекции британской королевской семьи.
Каждая деталь выполнена с потрясающим качеством, любовью и страстью к своему делу. В следующем году наши клиенты смогут увидеть и попробовать такие уникальные наборы, созданные специально для Fabergé.
@mosunovc
1❤43🔥23
Вы знаете, я думаю, что нужно обязательно снять кино про Карла Фаберже — как про настоящего героя своего времени, предпринимателя, глобального, технологичного и невероятно инновационного для тех времён. Плюс — человека с выдающимися коммуникативными навыками и по-настоящему глобальным взглядом.
В том, что этот фильм появится, я не сомневаюсь. И очень хочу, чтобы его снял кто-то внешний, из мировых режиссёров — например, Тарантино. Чтобы снова доказать самим себе, что нужно ценить то, что имеешь.
Как сказал один мой приятель: «Я живу в Петербурге, потому что нигде в мире нет таких потрясающих декораций — в архитектуре и в истории». И, кажется, уроки революции нужно периодически повторять, а то забываем быстро.
А Кончаловский — молодец, делает своё дело профессионально. Сериал интересный.
В том, что этот фильм появится, я не сомневаюсь. И очень хочу, чтобы его снял кто-то внешний, из мировых режиссёров — например, Тарантино. Чтобы снова доказать самим себе, что нужно ценить то, что имеешь.
Как сказал один мой приятель: «Я живу в Петербурге, потому что нигде в мире нет таких потрясающих декораций — в архитектуре и в истории». И, кажется, уроки революции нужно периодически повторять, а то забываем быстро.
А Кончаловский — молодец, делает своё дело профессионально. Сериал интересный.
❤36🔥14
Forwarded from СОБЧАК
Все наверняка уже слышали/видели — у мэтра Андрея Кончаловского вышел первый в его режиссерской карьере сериал — «Хроники русской революции», и отзывы критиков разнятся настолько, что стало любопытно вдвойне. Я планировала прийти на премьеру — не получилось, но наконец посмотрела онлайн и готова поделиться мнением.
Российская империя, начало 20 века, многогранная тема революции, персонажей и сюжетных линий множество, никуда, конечно, и без мощной драмы во всех смыслах. Но сериал не про историю «по учебнику», не документалка (в этом плане название своего не оправдывает), а скорее про истории и судьбы людей. И изначально, кстати, он должен был называться «Герои и выродки», что точнее описывает происходящее — там те ещё и герои, и выродки.
Актерский состав звездный — тут в одном кадре Борисов, Ткачук, Ефремов и, конечно же, Высоцкая. По ней критики, ожидаемо, прошлись больше всего, самые «остроумные» не забыли добавить в рецензию что-то в духе «играет так же, как готовит». На мой взгляд, Юлия в роли Ариадны открытая, смелая и даже притягательная. Взрывчатка в корсете, горячие сцены — это надо видеть)
А Юре Борисову здесь особенно идут усы, амплуа очень непривычное, залихватское.
Вы уже успели посмотреть? Как вам?
Российская империя, начало 20 века, многогранная тема революции, персонажей и сюжетных линий множество, никуда, конечно, и без мощной драмы во всех смыслах. Но сериал не про историю «по учебнику», не документалка (в этом плане название своего не оправдывает), а скорее про истории и судьбы людей. И изначально, кстати, он должен был называться «Герои и выродки», что точнее описывает происходящее — там те ещё и герои, и выродки.
Актерский состав звездный — тут в одном кадре Борисов, Ткачук, Ефремов и, конечно же, Высоцкая. По ней критики, ожидаемо, прошлись больше всего, самые «остроумные» не забыли добавить в рецензию что-то в духе «играет так же, как готовит». На мой взгляд, Юлия в роли Ариадны открытая, смелая и даже притягательная. Взрывчатка в корсете, горячие сцены — это надо видеть)
А Юре Борисову здесь особенно идут усы, амплуа очень непривычное, залихватское.
Вы уже успели посмотреть? Как вам?
❤24🔥8👍4👀2