В один из таких дней Баренц принял решение дать людям немного отдыха. Для чего судно легло в дрейф на четыре часа. По истечении времени прозвучали звонки к подъёму. Набрав кружку крепкого кофе Гагарин поднялся на мостик к штурману и обратил внимание на картаграфию. Уменьшив масштаб и протерев глаза он не обнаружил по близости ни одного судна, которых до момента насчитывалось с десяток. Найдя это обстоятельство крайне подозрительным он поднял старпома с дивана и они принялись связываться по УКВ с кем придётся. Их попытки не имели успеха, так как дальняя связь была не исправна. Дозвонившись по спутниковому телефону до службы эксплуатации флота срочно запросили у них погодную карту. Судя по картаграфии соседние суда покидали район на юг и на запад, через всё море. Штурман направил лодку на запад. До ближайшего укрытия в том направлении было двадцать часов ходу. Получив по судовой почте погодную карту в мировом масштабе им стало ясно, что с северо - востока движется мощный циклон. Более того движется быстро и уходить от него следовало намного раньше. Расчитав курс, скорость и расстояние вырисовывалась довольно неприятная перспектива. Стало ясно, что уклониться от циклона не выйдет и прежде, чем лодка достигнет укрытия, то попадёт под действие переднего фронта. Иного варианта, как прорываться не было. По судовой связались с машиной на предмет возможности увеличения скорости и шхуна пошла чуть скорее не меняя курса.
Через пять часов налетел крепкий ветер, ещё через час поднялась волна. Дневной переход был терпим, но как только стемнело видимость окончательно уступила место стене из снега и льда. Шквал, то и дело заваливал шхуну на левый борт. Море за бортом пенилось и кипело, а жестокие порывы ветра издавали такой вой, что чудилось будто голодная стая волков гонит одинокую добычу во тьме. Подобные шквалы не раз выдували души из путников заплутавших в северной ночи. До ближайшей бухты оставалось сорок миль, а лапы свирепого циклона уже начинали сковывать лодку. Остаться на месте штормовать носом к волне, означало лишь отсрочить неизбежное. Отрываться галсами, потерять время и тот же результат. Оставалось двигаться лагом с сильным креном на левый борт. В экипаже уже никто не отсыпался и все готовились. Никто не собирался тянуть черта за хвост. Люди подоставали свои спасательные костюмы, проверели, оделись по теплее и ждали. В этот момент на судовую почту пришло занятное письмецо от компании судовладельца. В нём рекомендовалось покидать район промысла. Что ж... Благодарим за информацию рассмеялся Гагарин.
Оставшийся отрезок пути прошёл в высшей степени напряжённо, моряки имели все шансы не дотянуть до укрытия, но лодка оказалась крепче, чем выглядела, не подвела и всё же дотащилась до заветной бухты, где уже прятались почти в плотную к горе два траулера. Штурмана с тех пароходов аплодировали прибытию калоши, что уступала в размере их судам в три раза. Следующие двое суток суда не покидали укрытия и держались под горой, которая укрывала их от бури. Моряки несли вахты, приводили судно в порядок после того ужасного перехода, а вечером собирались тесным кругом в кают компании, лепили вареники и травили весёлые байки. Как вдруг из своей норы вылезло ОНО, Ебанидычъ. В начале повисла минутная пауза, а далее автор считает разумным опустить содержимое беседы экипажа с их капитаном, потому как ни одна цензура мира не пропустит тех речевых оборотов, которые применялись к безответственному персонажу нашего рассказа.
Этот адеколоновый упырь яркий пример того, кто теряет уважение не успев его обрести. До конца похода его ни во что не ставили и с мнением не считались. Протрезвевшего определили исполнять базовые обязанности штурмана, чем оно и занимался до конца ходки. Как говорится "опыт не пропьёшь". Вернувшись в район добычи крабов, Баренц и Гагарин вернулись к обсуждению того таинственного проекта. Суть его заключалась в возможности небольшого заработка на стороне. А именно заготовке некоторого количества камчатского мяса и дальнейшей его реализации на торговом рынке.
Через пять часов налетел крепкий ветер, ещё через час поднялась волна. Дневной переход был терпим, но как только стемнело видимость окончательно уступила место стене из снега и льда. Шквал, то и дело заваливал шхуну на левый борт. Море за бортом пенилось и кипело, а жестокие порывы ветра издавали такой вой, что чудилось будто голодная стая волков гонит одинокую добычу во тьме. Подобные шквалы не раз выдували души из путников заплутавших в северной ночи. До ближайшей бухты оставалось сорок миль, а лапы свирепого циклона уже начинали сковывать лодку. Остаться на месте штормовать носом к волне, означало лишь отсрочить неизбежное. Отрываться галсами, потерять время и тот же результат. Оставалось двигаться лагом с сильным креном на левый борт. В экипаже уже никто не отсыпался и все готовились. Никто не собирался тянуть черта за хвост. Люди подоставали свои спасательные костюмы, проверели, оделись по теплее и ждали. В этот момент на судовую почту пришло занятное письмецо от компании судовладельца. В нём рекомендовалось покидать район промысла. Что ж... Благодарим за информацию рассмеялся Гагарин.
Оставшийся отрезок пути прошёл в высшей степени напряжённо, моряки имели все шансы не дотянуть до укрытия, но лодка оказалась крепче, чем выглядела, не подвела и всё же дотащилась до заветной бухты, где уже прятались почти в плотную к горе два траулера. Штурмана с тех пароходов аплодировали прибытию калоши, что уступала в размере их судам в три раза. Следующие двое суток суда не покидали укрытия и держались под горой, которая укрывала их от бури. Моряки несли вахты, приводили судно в порядок после того ужасного перехода, а вечером собирались тесным кругом в кают компании, лепили вареники и травили весёлые байки. Как вдруг из своей норы вылезло ОНО, Ебанидычъ. В начале повисла минутная пауза, а далее автор считает разумным опустить содержимое беседы экипажа с их капитаном, потому как ни одна цензура мира не пропустит тех речевых оборотов, которые применялись к безответственному персонажу нашего рассказа.
Этот адеколоновый упырь яркий пример того, кто теряет уважение не успев его обрести. До конца похода его ни во что не ставили и с мнением не считались. Протрезвевшего определили исполнять базовые обязанности штурмана, чем оно и занимался до конца ходки. Как говорится "опыт не пропьёшь". Вернувшись в район добычи крабов, Баренц и Гагарин вернулись к обсуждению того таинственного проекта. Суть его заключалась в возможности небольшого заработка на стороне. А именно заготовке некоторого количества камчатского мяса и дальнейшей его реализации на торговом рынке.
👍50❤28👏9🔥3
Не токийском, не шанхайском, не корейском, а на нашем, на православном.
Тут автор считает нужным отойти от главного предмета и заметить, что с точки зрения юстиций и жандармерии, подобные сделки являются преступлением против закона. Чиновные лица по этому поводу издали грамоту за семью печатями, которая гласит о том, что коли рыбак или иной сброд потащит в дом, али на рынок пойманую им в казённом море морскую животину, иль удумает сожрать ея на месте ловли и будет пойман на этом. Тому наказание в виде уплаты мешка золотом, коли в сроки положенные мешка в казну не доставит, то хату отобрать и сослать в острог или в окоп или и то и другое и третье. Для купцов согласно порядку всю пойманую животину отправлять и сбывать соседям в заграницы, чтобы те ели сами, а что не съели, в обход эмбарго продали в Пиндостан и другие недружественные государства. Чего не удастся продать соседям и врагам, за то всем купцам платить налог и отправлять на рынки отечественные, да в цене не мельчить.
А мы возвращаемся на шхуну. Рыбалка пошла на лад и трюма заполнились крабом. После, наши рыбаки подняли ещё один порядок, для целей собственных и легли на курс к порту сдачи. Согласно проекту было необходимо собрать мяса ровно столько, сколько бы хватило с его продажи Баренцу на билет домой и на ящик табаку команде. Несколько дней группа предприимчивых мужчин возилась с крабом и разрабатывала план по его безопасной транспортировке на берег. Когда переход был окончен и судно бросило якорь на рейде. Дело оставалось за мылым. По плану следовало дождаться ночи и под покровом темноты выгрузить почту на подошедший катер, который доставит груз на берег, а специальные люди сделают, что нужно. Но, как известно идеальных планов не бывает. Провал постиг и наших моряков. Всё сразу покатилось к чётру и пошло под откос. Ещё утром катер объявил, о том что вечером на рейде поднимется волна, а днём выходить опасно. Потому как на каждой сопке дежурят пограничники, а бухты объезжают патрули. Сезон браконьерства, как никак. Парни отчаились и потеряли надежду, всё время и труды были потрачены напрасно. Один Гагарин не желал сдаваться и упорно шевелил мозгами над альтернативой. Им двигала не жажда наживы, не другие корыстные цели, он желал просто напросто довершить начатое, ибо бросить всё, означало сдаться без боя. Не долго думая он решил действовать нагло и дерзко. Для этого вкратце обрисовал новый план единомышленникам, совершил несколько звонков и со словами "Бог не выдаст, свинья не съест!" нажал кнопку питания шлюп балки.
Моряки забегали по палубе перетаскивая груз в дежурную шлюпку. Во время погрузки выяснилось, что расчёты парней в весе оказались не точными и вместо предполагаемых ста фунтов мяса, в лодке оказалось в пять раз больше. Тут на палубу выскочил Ебанидычъ. Завидев тюки с крабом он впал в истерику и принялся вопить на весь рейд. Вопли пропоицы парней нисколько не смущали и они продолжали погрузку. Баренц в свою очередь отобрал телефон у Ебанидычъа и сказал ему, что-то такое, что тот разом уничтожился. Приготовления были окончены и лодку вместе с двумя моряками и грузом смайнали за борт. Гагарин опустил в воду мотор, прокачал топливо, дёрнул гашетку и... ни че го. Дёрнул ещё, дернул другой и пятый и шестой раз, мотор молчал. Тем временем матрос, который удерживал швартовый конец лодки с борта судна, по какой-то неведомой причине его отпустил и лодочники легли в дрейф посреди рейда и бела дня, где там и сям кругом стояли шхуны ожидая своей очереди на заход. Ситуация мягко говоря щекотливая. Задохшись от попыток завести мотор Гагарин скомандовал второму моряку сменить его, а сам уселся грести на вёсла. Там на шкафуте во всю метался обезумевший Ебанидычъ. Швырял спасательные круги и верёвки, раздовал какие-то команды и всякое такое. Спустя десять минут тщетных манипуляций с мотором, его всё же удалось раскачать. Моряк обрадовался и было подумал, что их поднимут обратно на шхуну, но у Гагарина были свои соображения на этот счёт. Приняв на борт круги разбросанные по рейду идиотом, шлюпка взяла курс на берег.
Тут автор считает нужным отойти от главного предмета и заметить, что с точки зрения юстиций и жандармерии, подобные сделки являются преступлением против закона. Чиновные лица по этому поводу издали грамоту за семью печатями, которая гласит о том, что коли рыбак или иной сброд потащит в дом, али на рынок пойманую им в казённом море морскую животину, иль удумает сожрать ея на месте ловли и будет пойман на этом. Тому наказание в виде уплаты мешка золотом, коли в сроки положенные мешка в казну не доставит, то хату отобрать и сослать в острог или в окоп или и то и другое и третье. Для купцов согласно порядку всю пойманую животину отправлять и сбывать соседям в заграницы, чтобы те ели сами, а что не съели, в обход эмбарго продали в Пиндостан и другие недружественные государства. Чего не удастся продать соседям и врагам, за то всем купцам платить налог и отправлять на рынки отечественные, да в цене не мельчить.
А мы возвращаемся на шхуну. Рыбалка пошла на лад и трюма заполнились крабом. После, наши рыбаки подняли ещё один порядок, для целей собственных и легли на курс к порту сдачи. Согласно проекту было необходимо собрать мяса ровно столько, сколько бы хватило с его продажи Баренцу на билет домой и на ящик табаку команде. Несколько дней группа предприимчивых мужчин возилась с крабом и разрабатывала план по его безопасной транспортировке на берег. Когда переход был окончен и судно бросило якорь на рейде. Дело оставалось за мылым. По плану следовало дождаться ночи и под покровом темноты выгрузить почту на подошедший катер, который доставит груз на берег, а специальные люди сделают, что нужно. Но, как известно идеальных планов не бывает. Провал постиг и наших моряков. Всё сразу покатилось к чётру и пошло под откос. Ещё утром катер объявил, о том что вечером на рейде поднимется волна, а днём выходить опасно. Потому как на каждой сопке дежурят пограничники, а бухты объезжают патрули. Сезон браконьерства, как никак. Парни отчаились и потеряли надежду, всё время и труды были потрачены напрасно. Один Гагарин не желал сдаваться и упорно шевелил мозгами над альтернативой. Им двигала не жажда наживы, не другие корыстные цели, он желал просто напросто довершить начатое, ибо бросить всё, означало сдаться без боя. Не долго думая он решил действовать нагло и дерзко. Для этого вкратце обрисовал новый план единомышленникам, совершил несколько звонков и со словами "Бог не выдаст, свинья не съест!" нажал кнопку питания шлюп балки.
Моряки забегали по палубе перетаскивая груз в дежурную шлюпку. Во время погрузки выяснилось, что расчёты парней в весе оказались не точными и вместо предполагаемых ста фунтов мяса, в лодке оказалось в пять раз больше. Тут на палубу выскочил Ебанидычъ. Завидев тюки с крабом он впал в истерику и принялся вопить на весь рейд. Вопли пропоицы парней нисколько не смущали и они продолжали погрузку. Баренц в свою очередь отобрал телефон у Ебанидычъа и сказал ему, что-то такое, что тот разом уничтожился. Приготовления были окончены и лодку вместе с двумя моряками и грузом смайнали за борт. Гагарин опустил в воду мотор, прокачал топливо, дёрнул гашетку и... ни че го. Дёрнул ещё, дернул другой и пятый и шестой раз, мотор молчал. Тем временем матрос, который удерживал швартовый конец лодки с борта судна, по какой-то неведомой причине его отпустил и лодочники легли в дрейф посреди рейда и бела дня, где там и сям кругом стояли шхуны ожидая своей очереди на заход. Ситуация мягко говоря щекотливая. Задохшись от попыток завести мотор Гагарин скомандовал второму моряку сменить его, а сам уселся грести на вёсла. Там на шкафуте во всю метался обезумевший Ебанидычъ. Швырял спасательные круги и верёвки, раздовал какие-то команды и всякое такое. Спустя десять минут тщетных манипуляций с мотором, его всё же удалось раскачать. Моряк обрадовался и было подумал, что их поднимут обратно на шхуну, но у Гагарина были свои соображения на этот счёт. Приняв на борт круги разбросанные по рейду идиотом, шлюпка взяла курс на берег.
❤49👍19🔥10
Расстояние до нужной точки составляло около пяти миль, но ввиду того, что мотор был слаб, а шлюпка перегружена весь переход моряки черпались и достигли берега только спустя час. Одному Богу известно, как их не встретили служивые, а встретил надёжный человек, с которым ранее условился Гагарин. Самым, что ни на есть быстрым образом они перекидали груз в подобие транспортного средства. Моряка отправили обратно на шхуну, а Гагарин и надёжный человек во весь опор помчались на маталыге. Квартал они знали, как свои пять пальцев, отрывались сопками. Не сбавляя газа зверь мчался по бурьянам и просёлочным дорогам, что в конце концов влетел на территорию заранее арендованой фазенды, где их уже ждал торговец с доброй пачкой хабаровских бумажек.
👍74❤27🔥13⚡2🐳1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Жирная, вкусная, красная 🐟
❤132🔥77💯26👍25🐳18😍7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Доброе утро ☕️
Давно меня не было с вами… ненадолго вернулся… работа…
Ставим ❤️, если ждете новых интересных видеосюжетов с промысла
Давно меня не было с вами… ненадолго вернулся… работа…
Ставим ❤️, если ждете новых интересных видеосюжетов с промысла
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤386👍29🔥19
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Кольский залив. На рейде ☕️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤151🔥60👍26🐳17🥰4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Да уж…
Зубатку с такими язвами
(или как там правильно назвать
эти изменения) первый раз
вижу.
Без глаза и зубы наружу…
Зубатку с такими язвами
(или как там правильно назвать
эти изменения) первый раз
вижу.
Без глаза и зубы наружу…
😱137😨46😢16👀12🤔11❤2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Крабы равношипые 🦀
Пойманы в Охотском море у берегов Курильских островов 🧭
Пойманы в Охотском море у берегов Курильских островов 🧭
❤88🔥44🐳33👍24🥰4
Катран или обыкновенная колючая акула.
Мясо этой акулы не имеет специфического аммиачного запаха.
Его используют в свежем и соленом виде, из него производят консервы и балык.
Плавники также ценятся как пищевой продукт.
Из печени вырабатывают медицинский и технический жир,
богатый витаминами А и Е.
Из хвостов и голов делают клей.
Но стóит помнить, что в мясе короткопёрых колючих акул могут накапливаться тяжёлые металлы.
Мясо этой акулы не имеет специфического аммиачного запаха.
Его используют в свежем и соленом виде, из него производят консервы и балык.
Плавники также ценятся как пищевой продукт.
Из печени вырабатывают медицинский и технический жир,
богатый витаминами А и Е.
Из хвостов и голов делают клей.
Но стóит помнить, что в мясе короткопёрых колючих акул могут накапливаться тяжёлые металлы.
👍155🥰27❤20🐳10🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Очередная композиция из трала.
Раковина, морской еж, балянусы и краб…
Раковина, морской еж, балянусы и краб…
❤140👍63🐳24🔥12🥰3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
И не разбилась же…
😱113👍74❤22😢15🔥11👀11😁8💋1
Кугегуэвос.🦀
Часть 1.
Извилист и тернист путь моряка. Эта страница, дамы и господа, поведает о том, по какому необыкновенному столкновению обстоятельств я очутился в обществе добытчиков краба.
Этот самый мой путь начался отнюдь не с рассылок резюме и собеседований в известные крабодобывающие компании, а с одного странного звонка, который раздался поздним вечером. Приятный женский голос в трубке сообщил мне, что в крупную судоходную компанию СРОЧНО требуется рефмеханик.
Название этой фирмы звучало примерно так: "Интернешенал консолидэйшен шипинг инженеринг сиа холдинг бьюти компани." Я ответил, что опыта работы в интересующей их должности у меня ноль и рефмехаником мне ещё рано, но я готов попробовать рефмашинистом.
– Наша компания заинтересована в молодых перспективных специалистах, вы нам подходите! – заявила коварная кадровичка и продиктовала мне адрес.
Всё это крайне подозрительно, подумал я. Но как бы там ни было, упустить возможность никак нельзя. К тому же, на тот момент средства мои были настолько скромны, что средствами их и не назовёшь, а скорее долгами.
В назначенный час я явился в шикарный офис по улице С..., в приёмной которого сидела милая секретарша с голосом кадровички. А над ней возвышалась статуя какого-то Юпитера Олимпийского. По своему обыкновению я сходу засыпал её кучей вопросов. На большинство из которых барышня затруднялась дать ответ. И для более подробных разъяснений меня проводили в кабинет генерального директора. Но он как-то так сумел отвечать мне, что я ни о чём не успел и спросить его.
В общем, документы проверены, договор подписан. Я на борту рефрижератора-пятитысячника испанской постройки. Чтобы как-нибудь называть его, воспользуемся словом "Кугегуэвос". (для испанцев это звучит, как непристойное выражение, связанное с областью ниже пояса).
Сразу стоит упомянуть о некоторых особенных подробностях судна "Кугегуэвос". На момент моего прибытия его техническое состояние было сравнимо с состоянием броненосца "Орёл" после Цусимского сражения. У этого перегрузчика отсутствовал один кран, а другим управляли вручную, гаечными ключами. Из трёх дизель-генераторов всего два работали с переменным успехом. Котёл пускался факелом, главный двигатель ревел, а рефкомпрессор так трясло в работе, что, казалось, будто он сорвётся с фундамента и ускачет в неизвестность. Список неисправностей был настолько велик, что из него можно было бы создать учебное пособие для инспекторов морского регистра. Судно нуждалось в самом капитальном ремонте. Но, несмотря на это, "Кугегуэвос" буквально вытолкнули из порта в рейс.
День и ночь наш доблестный экипаж бился над восстановлением основных систем жизнеспособности этого зверя. Чудом нам-таки удалось его раскачать и загрузить половину трюмов продукцией, которую благополучно доставили в один из портов КНР. Там нас уже поджидал сюрприз в лице отряда китайской жандармерии. Оказывается, что "Интернешенал бьюти компани" задолжали солидную сумму китайской стороне за ремонт другого своего судна, которое уже как год куковало на морской штраф-стоянке. Смекнув, чем пахнет дело, половина экипажа улетела домой за свой счёт, не дожидаясь замены. Так как на моих счетах был сквозняк, я остался и принялся сондировать. Посетив официальный сайт небесной канцелярии, я наткнулся на любопытный факт, что бьюти компани за один только год сменило не меньше трёх названий. Также их портфолио включало в себя более дюжины делопроизводств.
📞👨🏼🔧 – Алоэ! Директор? Where is my money?
Продолжение следует...
Часть 1.
Извилист и тернист путь моряка. Эта страница, дамы и господа, поведает о том, по какому необыкновенному столкновению обстоятельств я очутился в обществе добытчиков краба.
Этот самый мой путь начался отнюдь не с рассылок резюме и собеседований в известные крабодобывающие компании, а с одного странного звонка, который раздался поздним вечером. Приятный женский голос в трубке сообщил мне, что в крупную судоходную компанию СРОЧНО требуется рефмеханик.
Название этой фирмы звучало примерно так: "Интернешенал консолидэйшен шипинг инженеринг сиа холдинг бьюти компани." Я ответил, что опыта работы в интересующей их должности у меня ноль и рефмехаником мне ещё рано, но я готов попробовать рефмашинистом.
– Наша компания заинтересована в молодых перспективных специалистах, вы нам подходите! – заявила коварная кадровичка и продиктовала мне адрес.
Всё это крайне подозрительно, подумал я. Но как бы там ни было, упустить возможность никак нельзя. К тому же, на тот момент средства мои были настолько скромны, что средствами их и не назовёшь, а скорее долгами.
В назначенный час я явился в шикарный офис по улице С..., в приёмной которого сидела милая секретарша с голосом кадровички. А над ней возвышалась статуя какого-то Юпитера Олимпийского. По своему обыкновению я сходу засыпал её кучей вопросов. На большинство из которых барышня затруднялась дать ответ. И для более подробных разъяснений меня проводили в кабинет генерального директора. Но он как-то так сумел отвечать мне, что я ни о чём не успел и спросить его.
В общем, документы проверены, договор подписан. Я на борту рефрижератора-пятитысячника испанской постройки. Чтобы как-нибудь называть его, воспользуемся словом "Кугегуэвос". (для испанцев это звучит, как непристойное выражение, связанное с областью ниже пояса).
Сразу стоит упомянуть о некоторых особенных подробностях судна "Кугегуэвос". На момент моего прибытия его техническое состояние было сравнимо с состоянием броненосца "Орёл" после Цусимского сражения. У этого перегрузчика отсутствовал один кран, а другим управляли вручную, гаечными ключами. Из трёх дизель-генераторов всего два работали с переменным успехом. Котёл пускался факелом, главный двигатель ревел, а рефкомпрессор так трясло в работе, что, казалось, будто он сорвётся с фундамента и ускачет в неизвестность. Список неисправностей был настолько велик, что из него можно было бы создать учебное пособие для инспекторов морского регистра. Судно нуждалось в самом капитальном ремонте. Но, несмотря на это, "Кугегуэвос" буквально вытолкнули из порта в рейс.
День и ночь наш доблестный экипаж бился над восстановлением основных систем жизнеспособности этого зверя. Чудом нам-таки удалось его раскачать и загрузить половину трюмов продукцией, которую благополучно доставили в один из портов КНР. Там нас уже поджидал сюрприз в лице отряда китайской жандармерии. Оказывается, что "Интернешенал бьюти компани" задолжали солидную сумму китайской стороне за ремонт другого своего судна, которое уже как год куковало на морской штраф-стоянке. Смекнув, чем пахнет дело, половина экипажа улетела домой за свой счёт, не дожидаясь замены. Так как на моих счетах был сквозняк, я остался и принялся сондировать. Посетив официальный сайт небесной канцелярии, я наткнулся на любопытный факт, что бьюти компани за один только год сменило не меньше трёх названий. Также их портфолио включало в себя более дюжины делопроизводств.
📞👨🏼🔧 – Алоэ! Директор? Where is my money?
Продолжение следует...
👍75🔥16❤14🤯7🆒3🤪1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Письмо с моря
На суше всегда думают, что море - это только закаты и открытки из портов.
Но я пишу это сидя в каюте, где вместо ресторана - макароны из камбуза, а вместо уличных фонарей - желтые лампы машинного отделения.
Здесь, вдали от берега, всё другое:
— мы не видим берега месяцами
— расстояния измеряются не километрами, а милями до следующего порта
— и море каждый день напоминает: человек здесь гость, а не хозяин.
— и иногда, да, видим тех самых пиратов, про которых на суше только шутят.
Я веду свой канал, чтобы ты мог увидеть море таким, какое оно есть: честным, смешным, тяжёлым и прекрасным одновременно.
➡️ https://news.1rj.ru/str/+cW9HBxbkncFjZDY6
На суше всегда думают, что море - это только закаты и открытки из портов.
Но я пишу это сидя в каюте, где вместо ресторана - макароны из камбуза, а вместо уличных фонарей - желтые лампы машинного отделения.
Здесь, вдали от берега, всё другое:
— мы не видим берега месяцами
— расстояния измеряются не километрами, а милями до следующего порта
— и море каждый день напоминает: человек здесь гость, а не хозяин.
— и иногда, да, видим тех самых пиратов, про которых на суше только шутят.
Я веду свой канал, чтобы ты мог увидеть море таким, какое оно есть: честным, смешным, тяжёлым и прекрасным одновременно.
Если хочешь заглянуть за кулисы морской жизни — мой канал открыт для тебя.
Там не реклама и не сказки, там настоящее.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤76👍33🔥5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Окунь золотистый 🐟
Немного «помятый»,
но на вкус это не повлияет
Немного «помятый»,
но на вкус это не повлияет
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤82🐳39👍26😱7🔥3💯2