This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Жирная, вкусная, красная 🐟
❤132🔥77💯26👍25🐳18😍7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Доброе утро ☕️
Давно меня не было с вами… ненадолго вернулся… работа…
Ставим ❤️, если ждете новых интересных видеосюжетов с промысла
Давно меня не было с вами… ненадолго вернулся… работа…
Ставим ❤️, если ждете новых интересных видеосюжетов с промысла
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤386👍29🔥19
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Кольский залив. На рейде ☕️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤151🔥60👍26🐳17🥰4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Да уж…
Зубатку с такими язвами
(или как там правильно назвать
эти изменения) первый раз
вижу.
Без глаза и зубы наружу…
Зубатку с такими язвами
(или как там правильно назвать
эти изменения) первый раз
вижу.
Без глаза и зубы наружу…
😱137😨46😢16👀12🤔11❤2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Крабы равношипые 🦀
Пойманы в Охотском море у берегов Курильских островов 🧭
Пойманы в Охотском море у берегов Курильских островов 🧭
❤88🔥44🐳33👍24🥰4
Катран или обыкновенная колючая акула.
Мясо этой акулы не имеет специфического аммиачного запаха.
Его используют в свежем и соленом виде, из него производят консервы и балык.
Плавники также ценятся как пищевой продукт.
Из печени вырабатывают медицинский и технический жир,
богатый витаминами А и Е.
Из хвостов и голов делают клей.
Но стóит помнить, что в мясе короткопёрых колючих акул могут накапливаться тяжёлые металлы.
Мясо этой акулы не имеет специфического аммиачного запаха.
Его используют в свежем и соленом виде, из него производят консервы и балык.
Плавники также ценятся как пищевой продукт.
Из печени вырабатывают медицинский и технический жир,
богатый витаминами А и Е.
Из хвостов и голов делают клей.
Но стóит помнить, что в мясе короткопёрых колючих акул могут накапливаться тяжёлые металлы.
👍155🥰27❤20🐳10🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Очередная композиция из трала.
Раковина, морской еж, балянусы и краб…
Раковина, морской еж, балянусы и краб…
❤140👍63🐳24🔥12🥰3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
И не разбилась же…
😱113👍74❤22😢15🔥11👀11😁8💋1
Кугегуэвос.🦀
Часть 1.
Извилист и тернист путь моряка. Эта страница, дамы и господа, поведает о том, по какому необыкновенному столкновению обстоятельств я очутился в обществе добытчиков краба.
Этот самый мой путь начался отнюдь не с рассылок резюме и собеседований в известные крабодобывающие компании, а с одного странного звонка, который раздался поздним вечером. Приятный женский голос в трубке сообщил мне, что в крупную судоходную компанию СРОЧНО требуется рефмеханик.
Название этой фирмы звучало примерно так: "Интернешенал консолидэйшен шипинг инженеринг сиа холдинг бьюти компани." Я ответил, что опыта работы в интересующей их должности у меня ноль и рефмехаником мне ещё рано, но я готов попробовать рефмашинистом.
– Наша компания заинтересована в молодых перспективных специалистах, вы нам подходите! – заявила коварная кадровичка и продиктовала мне адрес.
Всё это крайне подозрительно, подумал я. Но как бы там ни было, упустить возможность никак нельзя. К тому же, на тот момент средства мои были настолько скромны, что средствами их и не назовёшь, а скорее долгами.
В назначенный час я явился в шикарный офис по улице С..., в приёмной которого сидела милая секретарша с голосом кадровички. А над ней возвышалась статуя какого-то Юпитера Олимпийского. По своему обыкновению я сходу засыпал её кучей вопросов. На большинство из которых барышня затруднялась дать ответ. И для более подробных разъяснений меня проводили в кабинет генерального директора. Но он как-то так сумел отвечать мне, что я ни о чём не успел и спросить его.
В общем, документы проверены, договор подписан. Я на борту рефрижератора-пятитысячника испанской постройки. Чтобы как-нибудь называть его, воспользуемся словом "Кугегуэвос". (для испанцев это звучит, как непристойное выражение, связанное с областью ниже пояса).
Сразу стоит упомянуть о некоторых особенных подробностях судна "Кугегуэвос". На момент моего прибытия его техническое состояние было сравнимо с состоянием броненосца "Орёл" после Цусимского сражения. У этого перегрузчика отсутствовал один кран, а другим управляли вручную, гаечными ключами. Из трёх дизель-генераторов всего два работали с переменным успехом. Котёл пускался факелом, главный двигатель ревел, а рефкомпрессор так трясло в работе, что, казалось, будто он сорвётся с фундамента и ускачет в неизвестность. Список неисправностей был настолько велик, что из него можно было бы создать учебное пособие для инспекторов морского регистра. Судно нуждалось в самом капитальном ремонте. Но, несмотря на это, "Кугегуэвос" буквально вытолкнули из порта в рейс.
День и ночь наш доблестный экипаж бился над восстановлением основных систем жизнеспособности этого зверя. Чудом нам-таки удалось его раскачать и загрузить половину трюмов продукцией, которую благополучно доставили в один из портов КНР. Там нас уже поджидал сюрприз в лице отряда китайской жандармерии. Оказывается, что "Интернешенал бьюти компани" задолжали солидную сумму китайской стороне за ремонт другого своего судна, которое уже как год куковало на морской штраф-стоянке. Смекнув, чем пахнет дело, половина экипажа улетела домой за свой счёт, не дожидаясь замены. Так как на моих счетах был сквозняк, я остался и принялся сондировать. Посетив официальный сайт небесной канцелярии, я наткнулся на любопытный факт, что бьюти компани за один только год сменило не меньше трёх названий. Также их портфолио включало в себя более дюжины делопроизводств.
📞👨🏼🔧 – Алоэ! Директор? Where is my money?
Продолжение следует...
Часть 1.
Извилист и тернист путь моряка. Эта страница, дамы и господа, поведает о том, по какому необыкновенному столкновению обстоятельств я очутился в обществе добытчиков краба.
Этот самый мой путь начался отнюдь не с рассылок резюме и собеседований в известные крабодобывающие компании, а с одного странного звонка, который раздался поздним вечером. Приятный женский голос в трубке сообщил мне, что в крупную судоходную компанию СРОЧНО требуется рефмеханик.
Название этой фирмы звучало примерно так: "Интернешенал консолидэйшен шипинг инженеринг сиа холдинг бьюти компани." Я ответил, что опыта работы в интересующей их должности у меня ноль и рефмехаником мне ещё рано, но я готов попробовать рефмашинистом.
– Наша компания заинтересована в молодых перспективных специалистах, вы нам подходите! – заявила коварная кадровичка и продиктовала мне адрес.
Всё это крайне подозрительно, подумал я. Но как бы там ни было, упустить возможность никак нельзя. К тому же, на тот момент средства мои были настолько скромны, что средствами их и не назовёшь, а скорее долгами.
В назначенный час я явился в шикарный офис по улице С..., в приёмной которого сидела милая секретарша с голосом кадровички. А над ней возвышалась статуя какого-то Юпитера Олимпийского. По своему обыкновению я сходу засыпал её кучей вопросов. На большинство из которых барышня затруднялась дать ответ. И для более подробных разъяснений меня проводили в кабинет генерального директора. Но он как-то так сумел отвечать мне, что я ни о чём не успел и спросить его.
В общем, документы проверены, договор подписан. Я на борту рефрижератора-пятитысячника испанской постройки. Чтобы как-нибудь называть его, воспользуемся словом "Кугегуэвос". (для испанцев это звучит, как непристойное выражение, связанное с областью ниже пояса).
Сразу стоит упомянуть о некоторых особенных подробностях судна "Кугегуэвос". На момент моего прибытия его техническое состояние было сравнимо с состоянием броненосца "Орёл" после Цусимского сражения. У этого перегрузчика отсутствовал один кран, а другим управляли вручную, гаечными ключами. Из трёх дизель-генераторов всего два работали с переменным успехом. Котёл пускался факелом, главный двигатель ревел, а рефкомпрессор так трясло в работе, что, казалось, будто он сорвётся с фундамента и ускачет в неизвестность. Список неисправностей был настолько велик, что из него можно было бы создать учебное пособие для инспекторов морского регистра. Судно нуждалось в самом капитальном ремонте. Но, несмотря на это, "Кугегуэвос" буквально вытолкнули из порта в рейс.
День и ночь наш доблестный экипаж бился над восстановлением основных систем жизнеспособности этого зверя. Чудом нам-таки удалось его раскачать и загрузить половину трюмов продукцией, которую благополучно доставили в один из портов КНР. Там нас уже поджидал сюрприз в лице отряда китайской жандармерии. Оказывается, что "Интернешенал бьюти компани" задолжали солидную сумму китайской стороне за ремонт другого своего судна, которое уже как год куковало на морской штраф-стоянке. Смекнув, чем пахнет дело, половина экипажа улетела домой за свой счёт, не дожидаясь замены. Так как на моих счетах был сквозняк, я остался и принялся сондировать. Посетив официальный сайт небесной канцелярии, я наткнулся на любопытный факт, что бьюти компани за один только год сменило не меньше трёх названий. Также их портфолио включало в себя более дюжины делопроизводств.
📞👨🏼🔧 – Алоэ! Директор? Where is my money?
Продолжение следует...
👍75🔥16❤14🤯7🆒3🤪1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Письмо с моря
На суше всегда думают, что море - это только закаты и открытки из портов.
Но я пишу это сидя в каюте, где вместо ресторана - макароны из камбуза, а вместо уличных фонарей - желтые лампы машинного отделения.
Здесь, вдали от берега, всё другое:
— мы не видим берега месяцами
— расстояния измеряются не километрами, а милями до следующего порта
— и море каждый день напоминает: человек здесь гость, а не хозяин.
— и иногда, да, видим тех самых пиратов, про которых на суше только шутят.
Я веду свой канал, чтобы ты мог увидеть море таким, какое оно есть: честным, смешным, тяжёлым и прекрасным одновременно.
➡️ https://news.1rj.ru/str/+cW9HBxbkncFjZDY6
На суше всегда думают, что море - это только закаты и открытки из портов.
Но я пишу это сидя в каюте, где вместо ресторана - макароны из камбуза, а вместо уличных фонарей - желтые лампы машинного отделения.
Здесь, вдали от берега, всё другое:
— мы не видим берега месяцами
— расстояния измеряются не километрами, а милями до следующего порта
— и море каждый день напоминает: человек здесь гость, а не хозяин.
— и иногда, да, видим тех самых пиратов, про которых на суше только шутят.
Я веду свой канал, чтобы ты мог увидеть море таким, какое оно есть: честным, смешным, тяжёлым и прекрасным одновременно.
Если хочешь заглянуть за кулисы морской жизни — мой канал открыт для тебя.
Там не реклама и не сказки, там настоящее.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤76👍33🔥5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Окунь золотистый 🐟
Немного «помятый»,
но на вкус это не повлияет
Немного «помятый»,
но на вкус это не повлияет
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤82🐳39👍26😱7🔥3💯2
Кугегуэвос.🦀
Часть 2.
В течение месяца господин директор кружил меня, как только мог. Кормил обещаниями, краснел, пыхтел, что-то мямлил, мол вот-вот, я уже у банкомата перевожу вам зарплату. Такая озабоченность была вызвана тем, что на борту оставалось около шестисот тонн замороженной продукции (краб, палтус, крылья ската и т.д.), предназначенной для транспортировки в Южную Корею. Как единственный реф, только я мог обеспечить её сохранность.
Выражаясь по-египетски, мне остопирамидело играть роль терпилы, и я принялся действовать решительно. Проще говоря, в сотрудничестве с мехолюдьми и китайским предпринимателем Волёдей, занялся активной торговлей. В ход пошло отработанное масло, цветмет, чернуха, дизельное топливо и всё то, что не висело на подотчёте.
Спустя некоторое время с судна сняли арест и направили не в Корею, а во Владивосток. Там на рейде случилось ещё одно чрезвычайное событие. По неизвестным мне причинам в машинном отделении порвало выхлопной коллектор и начался пожар. Бдительный механик вовремя среагировал и запустил систему пожаротушения, которая локализовала основной очаг возгорания. Остальное тушили силами экипажа🧯
Как это часто бывает, инцидент оставили в тайне, покрытой мраком. Во мраке остался и "Кугегуэвос". Судно пребывало в обесточенном состоянии около трёх суток. Решив, что мне здесь делать больше нечего, я отвесил поклон капитану, вызвал катер и отправился восвояси.
Продолжительность следует...
Часть 2.
В течение месяца господин директор кружил меня, как только мог. Кормил обещаниями, краснел, пыхтел, что-то мямлил, мол вот-вот, я уже у банкомата перевожу вам зарплату. Такая озабоченность была вызвана тем, что на борту оставалось около шестисот тонн замороженной продукции (краб, палтус, крылья ската и т.д.), предназначенной для транспортировки в Южную Корею. Как единственный реф, только я мог обеспечить её сохранность.
Выражаясь по-египетски, мне остопирамидело играть роль терпилы, и я принялся действовать решительно. Проще говоря, в сотрудничестве с мехолюдьми и китайским предпринимателем Волёдей, занялся активной торговлей. В ход пошло отработанное масло, цветмет, чернуха, дизельное топливо и всё то, что не висело на подотчёте.
Спустя некоторое время с судна сняли арест и направили не в Корею, а во Владивосток. Там на рейде случилось ещё одно чрезвычайное событие. По неизвестным мне причинам в машинном отделении порвало выхлопной коллектор и начался пожар. Бдительный механик вовремя среагировал и запустил систему пожаротушения, которая локализовала основной очаг возгорания. Остальное тушили силами экипажа🧯
Как это часто бывает, инцидент оставили в тайне, покрытой мраком. Во мраке остался и "Кугегуэвос". Судно пребывало в обесточенном состоянии около трёх суток. Решив, что мне здесь делать больше нечего, я отвесил поклон капитану, вызвал катер и отправился восвояси.
Продолжительность следует...
❤64🔥26👍20😱7💯2🆒2🤝1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤171👍51😍36🔥13
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Продолжается исход
ботов и подписоты
с канала.
Это ж сколько 💩
было подписано
Жаль Telegram не дает
возможность подчистить самому
ботов и подписоты
с канала.
Это ж сколько 💩
было подписано
Жаль Telegram не дает
возможность подчистить самому
1❤141👍90🔥49🤣12👏4🏆3