OFMD
Video
#OFMD_ПРОЦЕСС
Немного контекста перед публикацией кейса. После погружения в работу с айдентикой и стратегией, я понял, что это мой путь.
Осознал, как сильно эти этапы влияют на результат — и уже не хочется возвращаться к прежнему флоу.
Я собрал этот опыт в цельный, комплексный подход: сначала понять, затем — проектировать.
Чем больше я работаю так, тем очевиднее становится, что именно эта связка даёт проекту настоящее преимущество.
Поэтому большинство проектов, которые я веду сам, выстроены именно по такому сценарию — и я искренне верю, что это ключ к PLUS ULTRA
Немного контекста перед публикацией кейса. После погружения в работу с айдентикой и стратегией, я понял, что это мой путь.
Осознал, как сильно эти этапы влияют на результат — и уже не хочется возвращаться к прежнему флоу.
Я собрал этот опыт в цельный, комплексный подход: сначала понять, затем — проектировать.
Чем больше я работаю так, тем очевиднее становится, что именно эта связка даёт проекту настоящее преимущество.
Поэтому большинство проектов, которые я веду сам, выстроены именно по такому сценарию — и я искренне верю, что это ключ к PLUS ULTRA
🔥10❤🔥3🏆1
Brand identity & Web design for LETOVSPB. Cтудия моментального загара.
Это место, где внутреннее состояние встречается с внешним обновлением, а привычная бьюти-процедура превращается в маленький отпуск среди городской суеты.
Мы стремились отразить философию бренда, в которой важны не только эстетика результата, но и эмоции, ощущение тепла, уверенности и гармонии, с которым человек выходит из студии.Проект охватил разработку бренд-позиционирования, визуальной айдентики и цифрового продукта — от смысла до формы, от ощущения до интерфейса.
Полный кейс
Dprofile (с полным описанием проекта на русском)
Behance
Identity design
Brand positioning: @lili8_0
Identity & Logo: @breus_
3D artist: @OKE @nananast
Website design
Deisgn: @breus_
Dev:@m_melnikov13
Photo campaing
Photoshoot producer: @breus & @lili8_0
Photographer: @julie_belanska_beauty
MUAH: @marinaoceana
Stylist: @crasockaya
Model’s: @nastenkayankena & @ksufedra
Это место, где внутреннее состояние встречается с внешним обновлением, а привычная бьюти-процедура превращается в маленький отпуск среди городской суеты.
Мы стремились отразить философию бренда, в которой важны не только эстетика результата, но и эмоции, ощущение тепла, уверенности и гармонии, с которым человек выходит из студии.Проект охватил разработку бренд-позиционирования, визуальной айдентики и цифрового продукта — от смысла до формы, от ощущения до интерфейса.
Полный кейс
Dprofile (с полным описанием проекта на русском)
Behance
Identity design
Brand positioning: @lili8_0
Identity & Logo: @breus_
3D artist: @OKE @nananast
Website design
Deisgn: @breus_
Dev:@m_melnikov13
Photo campaing
Photoshoot producer: @breus & @lili8_0
Photographer: @julie_belanska_beauty
MUAH: @marinaoceana
Stylist: @crasockaya
Model’s: @nastenkayankena & @ksufedra
❤11👍6🥰4❤🔥2👏1
Сегодня делюсь фрагментами айдентики и частью позиционированием. Полный кейс — по ссылкам выше 🕊 Чуть позже, эксклюзивно для канала, покажу, как проходила съёмка — за кадром тоже было много интересного.
Website — soon. Stay close.
Website — soon. Stay close.
❤6
OFMD
Brand identity & Web design for LETOVSPB. Cтудия моментального загара. Это место, где внутреннее состояние встречается с внешним обновлением, а привычная бьюти-процедура превращается в маленький отпуск среди городской суеты. Мы стремились отразить философию…
Почти неделька прошла с пуша кейса, все еще выглядит хорошо — отличный знак
Самое время посмотреть его еще раз, или в первый, если пропустили, а я пока сделаю пост про съемку 🫦
Самое время посмотреть его еще раз, или в первый, если пропустили, а я пока сделаю пост про съемку 🫦
❤🔥7❤6🔥2
Держим спринт между майскими праздниками
Без угрызения совести, 30-го числа закрыл ноутбук и не открывал до сегодняшнего утра 🙃
Никто никуда не пропал, просто на питстопе
Без угрызения совести, 30-го числа закрыл ноутбук и не открывал до сегодняшнего утра 🙃
Никто никуда не пропал, просто на питстопе
❤12
Этот канал не превратится в личную прихватку с фотками, никогда
Это так, перебивка
Это так, перебивка
❤7😭3🔥1
Контент, как продолжение идентичности
С самого начала клиентка понимала, что нужен продуманный, осмысленный контент, в котором визуальный язык соединится с ощущением бренда.
Cледующим этапом мы приступили к разработке концепции съёмки. Вместо шаблонной демонстрации оттенков загара мы сделали акцент на эмоциональное состояние клиента. Процедура в LETOVSPB — это не просто цвет кожи. Это момент уединения, тишины, внутреннего тепла и обновления. Мы хотели показать, что загар — это не цель, а средство почувствовать себя лучше.
Чтобы воплотить эту идею, мы собрали команду:
• 2 продюсера
• 2 модели
• фотограф
• 2 видеографа
• MUAH
• стилист
11 часов на площадке + три недели подготовки: от выбора образов и референсов до таймингов и проработки кадров.
С самого начала клиентка понимала, что нужен продуманный, осмысленный контент, в котором визуальный язык соединится с ощущением бренда.
Cледующим этапом мы приступили к разработке концепции съёмки. Вместо шаблонной демонстрации оттенков загара мы сделали акцент на эмоциональное состояние клиента. Процедура в LETOVSPB — это не просто цвет кожи. Это момент уединения, тишины, внутреннего тепла и обновления. Мы хотели показать, что загар — это не цель, а средство почувствовать себя лучше.
Чтобы воплотить эту идею, мы собрали команду:
• 2 продюсера
• 2 модели
• фотограф
• 2 видеографа
• MUAH
• стилист
11 часов на площадке + три недели подготовки: от выбора образов и референсов до таймингов и проработки кадров.
❤🔥7❤6🔥3👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#OFMD_ПРОЦЕСС
Out of blind zone в воскресенье
Делюсь промежуточным решением последнего проекта — заглушкой сайта для агентства LOOK AROUND.
Мне нравится этот короткий формат — в нём есть своего рода челлендж: минимальными средствами, в одном экране, выразить суть и зацепить. Это промежуточный этап — поиск формы и логики взаимодействия.
Out of blind zone в воскресенье
Делюсь промежуточным решением последнего проекта — заглушкой сайта для агентства LOOK AROUND.
Мне нравится этот короткий формат — в нём есть своего рода челлендж: минимальными средствами, в одном экране, выразить суть и зацепить. Это промежуточный этап — поиск формы и логики взаимодействия.
❤5🔥4👏1