OFMD
Brand identity & Web design for LETOVSPB. Cтудия моментального загара. Это место, где внутреннее состояние встречается с внешним обновлением, а привычная бьюти-процедура превращается в маленький отпуск среди городской суеты. Мы стремились отразить философию…
Почти неделька прошла с пуша кейса, все еще выглядит хорошо — отличный знак
Самое время посмотреть его еще раз, или в первый, если пропустили, а я пока сделаю пост про съемку 🫦
Самое время посмотреть его еще раз, или в первый, если пропустили, а я пока сделаю пост про съемку 🫦
❤🔥7❤6🔥2
Держим спринт между майскими праздниками
Без угрызения совести, 30-го числа закрыл ноутбук и не открывал до сегодняшнего утра 🙃
Никто никуда не пропал, просто на питстопе
Без угрызения совести, 30-го числа закрыл ноутбук и не открывал до сегодняшнего утра 🙃
Никто никуда не пропал, просто на питстопе
❤12
Этот канал не превратится в личную прихватку с фотками, никогда
Это так, перебивка
Это так, перебивка
❤7😭3🔥1
Контент, как продолжение идентичности
С самого начала клиентка понимала, что нужен продуманный, осмысленный контент, в котором визуальный язык соединится с ощущением бренда.
Cледующим этапом мы приступили к разработке концепции съёмки. Вместо шаблонной демонстрации оттенков загара мы сделали акцент на эмоциональное состояние клиента. Процедура в LETOVSPB — это не просто цвет кожи. Это момент уединения, тишины, внутреннего тепла и обновления. Мы хотели показать, что загар — это не цель, а средство почувствовать себя лучше.
Чтобы воплотить эту идею, мы собрали команду:
• 2 продюсера
• 2 модели
• фотограф
• 2 видеографа
• MUAH
• стилист
11 часов на площадке + три недели подготовки: от выбора образов и референсов до таймингов и проработки кадров.
С самого начала клиентка понимала, что нужен продуманный, осмысленный контент, в котором визуальный язык соединится с ощущением бренда.
Cледующим этапом мы приступили к разработке концепции съёмки. Вместо шаблонной демонстрации оттенков загара мы сделали акцент на эмоциональное состояние клиента. Процедура в LETOVSPB — это не просто цвет кожи. Это момент уединения, тишины, внутреннего тепла и обновления. Мы хотели показать, что загар — это не цель, а средство почувствовать себя лучше.
Чтобы воплотить эту идею, мы собрали команду:
• 2 продюсера
• 2 модели
• фотограф
• 2 видеографа
• MUAH
• стилист
11 часов на площадке + три недели подготовки: от выбора образов и референсов до таймингов и проработки кадров.
❤🔥7❤6🔥3👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#OFMD_ПРОЦЕСС
Out of blind zone в воскресенье
Делюсь промежуточным решением последнего проекта — заглушкой сайта для агентства LOOK AROUND.
Мне нравится этот короткий формат — в нём есть своего рода челлендж: минимальными средствами, в одном экране, выразить суть и зацепить. Это промежуточный этап — поиск формы и логики взаимодействия.
Out of blind zone в воскресенье
Делюсь промежуточным решением последнего проекта — заглушкой сайта для агентства LOOK AROUND.
Мне нравится этот короткий формат — в нём есть своего рода челлендж: минимальными средствами, в одном экране, выразить суть и зацепить. Это промежуточный этап — поиск формы и логики взаимодействия.
❤5🔥4👏1
так, я забираю свои слова назад, сетка в проекта нужна ... больше не осуждаю никого
❤8😁4
Кейс вышел 3–4 недели назад — ситуацию вы можете видеть сами.
Я не считаю DP заменой или аналогом — это самостоятельный продукт, который уверенно занимает своё место на рынке. У него собственное независимое жюри, система оценки и сильное комьюнити.
Могу точно сказать, что получать награду за проект, который ты делал сам, и стоять рядом с работами крупных студий — это приятно. Когда оценивается твой скилл в контексте страны, без внешних ограничений, которые, так или иначе, влияют на продвижение на других платформах.
Но ещё важнее, видеть ценность в каждой площадке. Сохранять присутствие в разных средах, оставаться worldwide и не поддаваться на ограничения или ярлыки, которые кто-то навешивает на тебя или на платформы, где ты работаешь.
Я не считаю DP заменой или аналогом — это самостоятельный продукт, который уверенно занимает своё место на рынке. У него собственное независимое жюри, система оценки и сильное комьюнити.
Могу точно сказать, что получать награду за проект, который ты делал сам, и стоять рядом с работами крупных студий — это приятно. Когда оценивается твой скилл в контексте страны, без внешних ограничений, которые, так или иначе, влияют на продвижение на других платформах.
Но ещё важнее, видеть ценность в каждой площадке. Сохранять присутствие в разных средах, оставаться worldwide и не поддаваться на ограничения или ярлыки, которые кто-то навешивает на тебя или на платформы, где ты работаешь.
❤🔥16🥰5❤3🕊3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#OFMD_ПРОЦЕСС
Playbook
Давно вынашивал эту идею — и вот, наконец, дошли руки до реализации.
Я большой фанат брендбуков и систем айдентики. Мне нравится задавать правила, выстраивать логику, создавать структуру.
До этого флоу по работе с анимацией оставлял желать лучшего: описания на словах, раскиданные референсы, раскадровки где-то в макете... в общем — жуткая дрочь.
А теперь всё собрано в одном месте. И не просто собрано, а оформлено в интерактивном формате — удобно, наглядно и наконец-то по уму. Такое нам и нужно было.
Playbook
Давно вынашивал эту идею — и вот, наконец, дошли руки до реализации.
Я большой фанат брендбуков и систем айдентики. Мне нравится задавать правила, выстраивать логику, создавать структуру.
До этого флоу по работе с анимацией оставлял желать лучшего: описания на словах, раскиданные референсы, раскадровки где-то в макете... в общем — жуткая дрочь.
А теперь всё собрано в одном месте. И не просто собрано, а оформлено в интерактивном формате — удобно, наглядно и наконец-то по уму. Такое нам и нужно было.
🔥10❤6
Web design for LETOVSPB
Завершающий пост по проекту. Не хотел делиться этой частью, пока сайт не дойдет до прода.
Давно я не получал такого удовольствия от проектирования, потому что за все отвечал лично я сам. Проектирование, дизайн, аниматик, передача в разработку, ревью и прочее.
Легкий, эстетичный, без лишних заморочек — рассказывает про продукт и услугу, которую оказывает салон. Чтобы посмотреть лично, вот ссылка
Identity design: @breus_
Website deisgn: @breus_
Website dev (tg) @m_melnikov13
Завершающий пост по проекту. Не хотел делиться этой частью, пока сайт не дойдет до прода.
Давно я не получал такого удовольствия от проектирования, потому что за все отвечал лично я сам. Проектирование, дизайн, аниматик, передача в разработку, ревью и прочее.
Легкий, эстетичный, без лишних заморочек — рассказывает про продукт и услугу, которую оказывает салон. Чтобы посмотреть лично, вот ссылка
Identity design: @breus_
Website deisgn: @breus_
Website dev (tg) @m_melnikov13
❤🔥9😍6❤3