OFMD – Telegram
OFMD
320 subscribers
301 photos
155 videos
57 links
ONLY FOR MY DOGGERZ. Канал о жизни коммерческого дизайнера.
Download Telegram
Brand identity & Web design for LETOVSPB. Cтудия моментального загара.
Это место, где внутреннее состояние встречается с внешним обновлением, а привычная бьюти-процедура превращается в маленький отпуск среди городской суеты.

Мы стремились отразить философию бренда, в которой важны не только эстетика результата, но и эмоции, ощущение тепла, уверенности и гармонии, с которым человек выходит из студии.Проект охватил разработку бренд-позиционирования, визуальной айдентики и цифрового продукта — от смысла до формы, от ощущения до интерфейса.

Полный кейс

Dprofile (с полным описанием проекта на русском)
Behance

Identity design
Brand positioning: @lili8_0
Identity & Logo: @breus_
3D artist: @OKE @nananast

Website design
Deisgn: @breus_
Dev:@m_melnikov13

Photo campaing
Photoshoot producer: @breus & @lili8_0
Photographer: @julie_belanska_beauty
MUAH: @marinaoceana
Stylist: @crasockaya
Model’s: @nastenkayankena & @ksufedra
11👍6🥰4❤‍🔥2👏1
Сегодня делюсь фрагментами айдентики и частью позиционированием. Полный кейс — по ссылкам выше 🕊 Чуть позже, эксклюзивно для канала, покажу, как проходила съёмка — за кадром тоже было много интересного.

Website — soon. Stay close.
6
OFMD
Brand identity & Web design for LETOVSPB. Cтудия моментального загара. Это место, где внутреннее состояние встречается с внешним обновлением, а привычная бьюти-процедура превращается в маленький отпуск среди городской суеты. Мы стремились отразить философию…
Почти неделька прошла с пуша кейса, все еще выглядит хорошо — отличный знак

Самое время посмотреть его еще раз, или в первый, если пропустили, а я пока сделаю пост про съемку 🫦
❤‍🔥76🔥2
Держим спринт между майскими праздниками

Без угрызения совести, 30-го числа закрыл ноутбук и не открывал до сегодняшнего утра 🙃

Никто никуда не пропал, просто на питстопе
12
Этот канал не превратится в личную прихватку с фотками, никогда

Это так, перебивка
7😭3🔥1
Контент, как продолжение идентичности

С самого начала клиентка понимала, что нужен продуманный, осмысленный контент, в котором визуальный язык соединится с ощущением бренда.

Cледующим этапом мы приступили к разработке концепции съёмки. Вместо шаблонной демонстрации оттенков загара мы сделали акцент на эмоциональное состояние клиента. Процедура в LETOVSPB — это не просто цвет кожи. Это момент уединения, тишины, внутреннего тепла и обновления. Мы хотели показать, что загар — это не цель, а средство почувствовать себя лучше.

Чтобы воплотить эту идею, мы собрали команду:
• 2 продюсера
• 2 модели
• фотограф
• 2 видеографа
• MUAH
• стилист

11 часов на площадке + три недели подготовки: от выбора образов и референсов до таймингов и проработки кадров.
❤‍🔥76🔥3👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#OFMD_ПРОЦЕСС

Out of blind zone в воскресенье
Делюсь промежуточным решением последнего проекта — заглушкой сайта для агентства LOOK AROUND.

Мне нравится этот короткий формат — в нём есть своего рода челлендж: минимальными средствами, в одном экране, выразить суть и зацепить. Это промежуточный этап — поиск формы и логики взаимодействия.
5🔥4👏1
так, я забираю свои слова назад, сетка в проекта нужна ... больше не осуждаю никого
8😁4
Кейс вышел 3–4 недели назад — ситуацию вы можете видеть сами.
Я не считаю DP заменой или аналогом — это самостоятельный продукт, который уверенно занимает своё место на рынке. У него собственное независимое жюри, система оценки и сильное комьюнити.

Могу точно сказать, что получать награду за проект, который ты делал сам, и стоять рядом с работами крупных студий — это приятно. Когда оценивается твой скилл в контексте страны, без внешних ограничений, которые, так или иначе, влияют на продвижение на других платформах.

Но ещё важнее, видеть ценность в каждой площадке. Сохранять присутствие в разных средах, оставаться worldwide и не поддаваться на ограничения или ярлыки, которые кто-то навешивает на тебя или на платформы, где ты работаешь.
❤‍🔥16🥰53🕊3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#OFMD_ПРОЦЕСС
Playbook

Давно вынашивал эту идею — и вот, наконец, дошли руки до реализации.

Я большой фанат брендбуков и систем айдентики. Мне нравится задавать правила, выстраивать логику, создавать структуру.

До этого флоу по работе с анимацией оставлял желать лучшего: описания на словах, раскиданные референсы, раскадровки где-то в макете... в общем — жуткая дрочь.

А теперь всё собрано в одном месте. И не просто собрано, а оформлено в интерактивном формате — удобно, наглядно и наконец-то по уму. Такое нам и нужно было.
🔥106