Лето! Время ярких солнечных дней, морского волнения и бесконечного веселья. Многие из нас готовы отправиться в отпуск, однако, даже в такие чудесные месяцы как июнь, июль и август, мы не собираемся останавливаться в развитии и росте!
🩵 OTUS продолжает свою еженедельную конференцию вебинаров, и мы делаем их лучше и более интересными! Покоряйте новые горизонты знаний, участвуя в наших онлайн-мероприятиях. Новые темы, эксперты, возможность общения и обмена опытом – все это вас ждет!
🔗 Регистрация на мероприятия
Пусть это лето станет возможностью узнать что-то новое, расширить свой кругозор и улучшить собственные навыки.🦉
Пусть это лето станет возможностью узнать что-то новое, расширить свой кругозор и улучшить собственные навыки.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2🤗1
Привет!
🔮 Сегодня мы поговорим о магии, но не той, что преподают в Хогвартсе. Речь пойдет о создании волшебника, точнее многошагового мастера форм в Django, который позволяет пользователю шаг за шагом продвигаться к желаемому результату. Эта статья расскажет, как использовать django-formtools для реализации волшебства на вашем сайте.
🧙♀️А причем тут магия? Узнаете чуть позже в статье
🧙♀️А причем тут магия? Узнаете чуть позже в статье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2🤩2
Вы - повелитель водопада или виртуоз эджайл? Чувствуете, что вам не хватает инструментов для общения со стейкхолдерами и командой? Мы готовы предложить необычный вариант и поделиться секретами применения Archimate при моделировании проектных изменений.
▶️ На бесплатном вебинаре 4 июня в 19:00 поговорим о том, как Archi поможет создать недостающие ракурсы и обеспечить синергию архитектуры и проектного управления. Минимум теории - максимум практики.
В эфире затронем:
🎧 стратегию и мотивацию больших корпораций
🎧 описание архитектурных гэпов как драйвер изменений;
🎧 информационные системы как объекты управления;
🎧 взаимодействие архитектора и руководителя проектов.
Урок идеально подойдёт проектным и продуктовым менеджерам, амбассадорам цифровой трансформации, корпоративным архитекторам, руководителям в сфере ИТ, а также всем, кто хочет узнать больше о моделировании сложных сущностей простым языком.
В эфире затронем:
Урок идеально подойдёт проектным и продуктовым менеджерам, амбассадорам цифровой трансформации, корпоративным архитекторам, руководителям в сфере ИТ, а также всем, кто хочет узнать больше о моделировании сложных сущностей простым языком.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3
Давайте знакомиться 👋
Меня зовут Руслан Казанцев. Я - геймдизайнер с опытом работы в индустрии более 14 лет. Работал над играми разных жанров, от ситибилдеров до ммо и в разных компаниях, от стартапов до Netflix, на позициях лид-гд, креативный лид, креативный продюсер и лайф опс координатор.
Путь в IT👨💻
Давным-давно я учился на программиста, чтобы писать Symbian OS для Nokia. Наш университет в городе Рованиеми (Финляндия) выращивал кадры для Saraware, но потом вы знаете что случилось с Symbian и Nokia и мне снова пришлось думать кем стать, когда вырасту. Успел за это время окончить еще один бакалавриат - международный бизнес. В 2010 году у меня получилось войти в геймдев и я наконец-то понял, что геймдизайн - это то, чем я хочу заниматься и чему посвящать своё время на 100 процентов. С тех пор я непрерывно прокачиваю навыки и исследую новое в индустрии.
Преподавательский навыки👨🏫
Когда мой геймдизайн "окреп", я уже работал в компании на самом севере России, в городе Мурманск. Там наша компания столкнулась с проблемой, что никто из закаленных геймдизайнеров не хочет покидать такие крупные города как Петербург или Москву ради полярной ночи. Тогда же мы приняли решение выращивать свои кадры, количество университетов в городе позволяло это сделать.
В будни я работал геймдизайнером, а на выходных преподавал в Мурманском Государственном Техническом Университете, где активно присматривался к молодым талантам. Позже мне удалось набрать джуниор-команду и подготовить их для реальной работы. Это был мой стартовый успешный опыт менторства и обучения. С тех пор почти во всех компаниях где я был, неотъемлемая часть моих обязанностей - это воспитание новых геймдизайнеров.
В 2018 году я вернулся в Финляндию и работал в финских стартапах, параллельно преподавая геймдизайн в университете города Тампере. В этом же году запустил первый онлайн-курс по геймдизайну.
Почему нужно идти на курс❓
Для меня преподавание - это немного больше, чем просто кого-то учить. Я подхожу к этому вопросу так, будто воспитываю будущих коллег. Поэтому готовлю их очень скрупулезно и на всех этапах обучения оказываю поддержку.
У меня есть опыт оперирования проектов разных масштабов и разных жанров. Поэтому для меня очень важно давать именно ту информацию, которая поможет укрепить навыки, стать лучшим геймдизайнеров и отработать то, что вам предстоит делать изо дня в день.
Покажу и расскажу всё про реальные рабочие процессы "без прикрас", которые действительно помогут вам укрепиться в роли геймдизайнера.
✅ Увидимся 5 июня на уроке «Как посчитать глубину экономики вашего игрового проекта и зачем это делать?»
С радостью отвечу на все ваши вопросы.
Меня зовут Руслан Казанцев. Я - геймдизайнер с опытом работы в индустрии более 14 лет. Работал над играми разных жанров, от ситибилдеров до ммо и в разных компаниях, от стартапов до Netflix, на позициях лид-гд, креативный лид, креативный продюсер и лайф опс координатор.
Путь в IT
Давным-давно я учился на программиста, чтобы писать Symbian OS для Nokia. Наш университет в городе Рованиеми (Финляндия) выращивал кадры для Saraware, но потом вы знаете что случилось с Symbian и Nokia и мне снова пришлось думать кем стать, когда вырасту. Успел за это время окончить еще один бакалавриат - международный бизнес. В 2010 году у меня получилось войти в геймдев и я наконец-то понял, что геймдизайн - это то, чем я хочу заниматься и чему посвящать своё время на 100 процентов. С тех пор я непрерывно прокачиваю навыки и исследую новое в индустрии.
Преподавательский навыки
Когда мой геймдизайн "окреп", я уже работал в компании на самом севере России, в городе Мурманск. Там наша компания столкнулась с проблемой, что никто из закаленных геймдизайнеров не хочет покидать такие крупные города как Петербург или Москву ради полярной ночи. Тогда же мы приняли решение выращивать свои кадры, количество университетов в городе позволяло это сделать.
В будни я работал геймдизайнером, а на выходных преподавал в Мурманском Государственном Техническом Университете, где активно присматривался к молодым талантам. Позже мне удалось набрать джуниор-команду и подготовить их для реальной работы. Это был мой стартовый успешный опыт менторства и обучения. С тех пор почти во всех компаниях где я был, неотъемлемая часть моих обязанностей - это воспитание новых геймдизайнеров.
В 2018 году я вернулся в Финляндию и работал в финских стартапах, параллельно преподавая геймдизайн в университете города Тампере. В этом же году запустил первый онлайн-курс по геймдизайну.
Почему нужно идти на курс
Для меня преподавание - это немного больше, чем просто кого-то учить. Я подхожу к этому вопросу так, будто воспитываю будущих коллег. Поэтому готовлю их очень скрупулезно и на всех этапах обучения оказываю поддержку.
У меня есть опыт оперирования проектов разных масштабов и разных жанров. Поэтому для меня очень важно давать именно ту информацию, которая поможет укрепить навыки, стать лучшим геймдизайнеров и отработать то, что вам предстоит делать изо дня в день.
Покажу и расскажу всё про реальные рабочие процессы "без прикрас", которые действительно помогут вам укрепиться в роли геймдизайнера.
С радостью отвечу на все ваши вопросы.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👌3🤗3
Дарья Горбатова, HRBP с 8-летним стажем в IT, приглашает на на онлайн-встречу 5 июня, 19:00 МСК «Пять лучших практик для развития сотрудников в IT»
Вы узнаете:
💛 Какие практики обучения применимы в вашей организации?
💛 Всегда ли развитие сотрудников – это большие бюджеты?
💛 Как актуализировать систему обучения?
💛 На что влияет удовлетворенность сотрудников системой обучения в компании?
Будет интересно эйчарам, HRG, тимлидам и всем IT-специалистам
Участие бесплатное
Вы узнаете:
Будет интересно эйчарам, HRG, тимлидам и всем IT-специалистам
Участие бесплатное
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5❤4
IT – та сфера, где я смогу постоянно узнавать что-то новое, быть впереди
История Асии – тот самый случай, когда один человек может заразить жаждой знаний и стремлением к развитию окружающих. Возможно даже вас.
О том, как Асия повлияла на увлечения сына, почему IT-рекрутеру важно хорошо разбираться в технологическом стеке и выходить за рамки профессии – читайте в карточках
____
Станьте IT-рекрутером, которого хотят заполучить крупные корпорации на курсе в OTUS
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2🥰2❤1👍1👏1😁1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
А у нас новый отзыв от Алексея Андреева, выпускника курса «Java Developer. Professional»
Забудьте о скучном обучении — на курсе вас ждут настоящие челленджи и нестандартные практические решения. А еще сильные проекты для портфолио и карьерный сапорт.
В OTUS вы освоите:
- создание современных Java-приложений;
- основы функционирования JVM (сборка мусора, byteCode);
- приемы применения многопоточности;
- решение задач уровня Middle+;
- современные фреймворки Spring WebFlux, Kafka, реактивный Postgres и Kubernetes;
- написание кода чище и быстрее.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5
Через 30 минут стартует вебинар «Пять лучших практик для развития сотрудников в IT»
Вы узнаете:
Бонус! Всем участникам вебинара – скидка 5% на любой курс OTUS
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5
Представляем выпускной проект выпускницы Натальи Куликовой 👩💻
🏹 Интересуюет архитектура ПО и шаблоны проектирования? Добро пожаловать на специализированный курс «Архитектура и шаблоны проектирования» в OTUS.
Я работаю над мобильным приложением, в котором есть лента новостей. Для разметки тела новости используются контент-блоки, которые поставляются бекендом. Контент-блоки – это блоки с произвольным содержимым, по типу блока определяется его вид и расположение при отображении. Ранее в приложении была реализована работа с контент-блоками через рекурсивный парсинг исходного json. При добавлении новых контент-блоков каждый раз приходилось переписывать модуль, а в теле метода, отвечающего за разбор json, были перемешаны логика разбора и классы разметки. При очередном добавлении нового контент-блока мне захотелось это изменить.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Освойте веб-разработку на Python так, чтобы вас хантили самые крутые компании 😎 😎 😎
Научитесь создавать сложные web-приложения на Django для решения задач уровня Middle+ всего за 5 месяцев на онлайн-курсе «Django-разработчик» от OTUS.
Забудьте о скучном обучении — здесь вас ждут настоящие челленджи и нестандартные практические решения. А еще крутые проекты для портфолио и карьерный сапорт!
📌 Пройди короткий тест прямо сейчас, чтобы получить специальную цену на обучение и консультацию от наших менеджеров.
Научитесь создавать сложные web-приложения на Django для решения задач уровня Middle+ всего за 5 месяцев на онлайн-курсе «Django-разработчик» от OTUS.
Забудьте о скучном обучении — здесь вас ждут настоящие челленджи и нестандартные практические решения. А еще крутые проекты для портфолио и карьерный сапорт!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM