Вычисление числа π методом Монте-Карло
#пи #число_пи #монте_карло #симуляции #R Сегодня День числа π – неофициальный праздник, который отмечается любителями математики 14 марта в 1:59:26 в честь математической константы – числа π. Этот праздник придумал в 1987 году физик из Сан-Франциско Ларри Шоу, который заметил, что в американской системе записи дат (месяц / число) дата 14 марта (3/14) и время 1:59:26 совпадает с первыми разрядами числа π = 3,1415926…(см. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0_%D0%BF%D0%B8)
Существует много способов вычисления числа Пи. Самым простым и понятным является численный метод Монте-Карло, суть которого сводится к простейшему перебору точек на площади. Представьте единичный круг, вписанный в единичный квадрат. Будем также считать, что вписанный в квадрат круг является мишенью для игры в дартс. Если мы неоднократно бросаем дротики в доску и они случайно приземляются в границах квадрата, некоторые приземляются на квадрат, а некоторые попадают на мишень.
Круг с радиусом 1 имеет площадь π, квадрат со сторонами длины 2 имеет площадь 4. Следовательно, отношение площади круга к площади квадрата равно π/4. Если наши броски действительно случайны, то число дротиков, попадающих на мишень для дротиков, деленное на общее количество бросков, будет в соотношении π/4. Если мы умножим это число на 4, мы получим нашу оценку числа π.
> # для воспроизводимости
> set.seed(123)
> # Количество бросков дротика
> N <- 100000000
> # Координаты дротика
> x <- runif(N, 0, 1)
> y <- runif(N, 0, 1)
> # используем теорему Пифагора
> z <- sqrt(x * x + y * y)
> # считаем дротики, попавшие в круг
> darts_inside_circle <- length(which(z < 1))
> darts_inside_circle
[1] 78541120
> # Число пи
> darts_inside_circle/N*4
[1] 3.141645
#пи #число_пи #монте_карло #симуляции #R Сегодня День числа π – неофициальный праздник, который отмечается любителями математики 14 марта в 1:59:26 в честь математической константы – числа π. Этот праздник придумал в 1987 году физик из Сан-Франциско Ларри Шоу, который заметил, что в американской системе записи дат (месяц / число) дата 14 марта (3/14) и время 1:59:26 совпадает с первыми разрядами числа π = 3,1415926…(см. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0_%D0%BF%D0%B8)
Существует много способов вычисления числа Пи. Самым простым и понятным является численный метод Монте-Карло, суть которого сводится к простейшему перебору точек на площади. Представьте единичный круг, вписанный в единичный квадрат. Будем также считать, что вписанный в квадрат круг является мишенью для игры в дартс. Если мы неоднократно бросаем дротики в доску и они случайно приземляются в границах квадрата, некоторые приземляются на квадрат, а некоторые попадают на мишень.
Круг с радиусом 1 имеет площадь π, квадрат со сторонами длины 2 имеет площадь 4. Следовательно, отношение площади круга к площади квадрата равно π/4. Если наши броски действительно случайны, то число дротиков, попадающих на мишень для дротиков, деленное на общее количество бросков, будет в соотношении π/4. Если мы умножим это число на 4, мы получим нашу оценку числа π.
> # для воспроизводимости
> set.seed(123)
> # Количество бросков дротика
> N <- 100000000
> # Координаты дротика
> x <- runif(N, 0, 1)
> y <- runif(N, 0, 1)
> # используем теорему Пифагора
> z <- sqrt(x * x + y * y)
> # считаем дротики, попавшие в круг
> darts_inside_circle <- length(which(z < 1))
> darts_inside_circle
[1] 78541120
> # Число пи
> darts_inside_circle/N*4
[1] 3.141645
👍1
161578335_3954843601241738_3359953509218914892_o.jpg
376.4 KB
#визуализация #шпаргалки Постер «Графики, которые убеждают всех». Постер является приложением к книге Александра Богачева «Графики, которые убеждают всех». Постер распространяется на условиях открытой лицензии (Creative Commons Attribution 4.0). То есть каждый человек имеет право бесплатно использовать постер путем воспроизведения на любых материальных носителях в любых целях.
#визуализация_данных #книжки «Графики, которые убеждают всех», Александр Богачев
Первая книга об эффективном представлении данных от русскоязычного автора. Книга рассказывает, как подготовить данные к работе, как выбрать подходящий для своих данных график или диаграмму, как оформить график, чтобы он максимально доносил ваше сообщение, как распознать, когда статистикой пытаются манипулировать.
Александр Богачев – один из ведущих в стране специалистов по визуализации данных и инфографике. Работал ведущим дизайнером в Студии инфографики сайта РИА.ру, руководителем отдела дата-спецпроектов в РБК, сотрудничал как информационный дизайнер и руководитель проектов с крупнейшими российскими компаниями. Преподаёт визуализацию данных в Высшей школе экономики.
Первая книга об эффективном представлении данных от русскоязычного автора. Книга рассказывает, как подготовить данные к работе, как выбрать подходящий для своих данных график или диаграмму, как оформить график, чтобы он максимально доносил ваше сообщение, как распознать, когда статистикой пытаются манипулировать.
Александр Богачев – один из ведущих в стране специалистов по визуализации данных и инфографике. Работал ведущим дизайнером в Студии инфографики сайта РИА.ру, руководителем отдела дата-спецпроектов в РБК, сотрудничал как информационный дизайнер и руководитель проектов с крупнейшими российскими компаниями. Преподаёт визуализацию данных в Высшей школе экономики.
👍1
#визуализация_данных #книжки "Сделай наглядно!" — исчерпывающее руководство по созданию инфографики. Как визуализировать данные, чтобы они не сбивали с толку, а добавляли ясности? Какой тип диаграммы выбрать в каждом конкретном случае? Как убеждать и побуждать к действию с помощью графиков и таблиц? На эти и другие вопросы отвечает книга Скотта Беринато, старшего редактора Harvard Business Review, создателя успешных визуальных форматов, в том числе инфографики на HBR.org
Book24.ru
Book24.ru - книжный интернет магазин – купить книги, читать отзывы. Доставка по Москве, СПб и в любой город.
В книжном интернет магазине book24 широкий ассортимент: новинок, бестселлеров популярных авторов. Официальный интернет магазин книг издательской группы ЭКСМО-АСТ ✔Цены ✔Бесплатная доставка от 999р по Москве и всей России ✔Гарантия качества ✔Скидки и кэшбэк…
#психометрика #оценка_персонала #MBTI Ещё раз про MBTI. От себя приложил скрины официального руководства. MBTI абсолютно не предназначен для оценки персонала high-stake условиях.
Цитирую пост Юры Шатрова: Это признали даже адепты MBTI
Опросник MBTI не предназначен для оценки в рамках найма или распределения людей по командам, ролям или функциям в организации.
(с) The Myers-Briggs Company, главный дистрибьютор MBTI в США и Европе.
А для чего тогда он предназначен? Ответ по той же ссылке: Информация [полученная из опросника] может помочь в развитии коммуникативных навыков, управлении конфликтами, улучшении отношений и выборе карьерного пути
Цитирую пост Юры Шатрова: Это признали даже адепты MBTI
Опросник MBTI не предназначен для оценки в рамках найма или распределения людей по командам, ролям или функциям в организации.
(с) The Myers-Briggs Company, главный дистрибьютор MBTI в США и Европе.
А для чего тогда он предназначен? Ответ по той же ссылке: Информация [полученная из опросника] может помочь в развитии коммуникативных навыков, управлении конфликтами, улучшении отношений и выборе карьерного пути
👍2
#оценка_персонала #машинное_обучение #психометрика 1 апреля бесплатный вебинар «Цифровые профили сотрудников. Как предсказывать результативность и текучесть кандидатов с точностью до 70%?» (и это не шутка).
⠀
Ключевые темы вебинара:
🔸В чем преимущества и недостатки традиционных тестов и опросников?
🔸Как технологии машинного обучения могут увеличить точность отбора кандидатов?
🔸Как разработать профиль сотрудника, который гарантированно будет прогнозировать результативность и текучесть кандидатов?
🔸В каких задачах можно применять данный профиль?
⠀
Ведущие вебинара:
Юрий Шатров, руководитель практики Digital Assessment, ЭКОПСИ
Павел Дегтярев, директор по развитию продуктов, ЭКОПСИ
⠀
⬆️Участие бесплатное, регистрация по ссылке - https://digital.ecopsy.ru/webinars
⠀
Ключевые темы вебинара:
🔸В чем преимущества и недостатки традиционных тестов и опросников?
🔸Как технологии машинного обучения могут увеличить точность отбора кандидатов?
🔸Как разработать профиль сотрудника, который гарантированно будет прогнозировать результативность и текучесть кандидатов?
🔸В каких задачах можно применять данный профиль?
⠀
Ведущие вебинара:
Юрий Шатров, руководитель практики Digital Assessment, ЭКОПСИ
Павел Дегтярев, директор по развитию продуктов, ЭКОПСИ
⠀
⬆️Участие бесплатное, регистрация по ссылке - https://digital.ecopsy.ru/webinars
#машинное_обучение #digital_assessment Опубликована запись и слайды презентации вебинара "Цифровые профили сотрудников". Благодарность спикерам за вебинар и ссылку на материалы! https://www.ecopsy.ru/insights/tsifrovye-profili-sotrudnikov-kak-predskazyvat-rezultativnost-i-tekuchest-kandidatov-s-tochnostyu-do/
Отбор в первый отряд космонавтов. В космонавты выбирали военных лётчиков-истребителей в возрасте до 35 лет, ростом до 175 см, весом до 75 кг. (По другим данным: возраст до 30 лет, рост до 170 см, вес до 70 кг). В процессе первичного отбора были рассмотрены документы на 3461 лётчика истребительной авиации. Для первичной беседы были отобраны 347 человек. По результатам бесед и амбулаторного медицинского обследования к дальнейшему медицинскому отбору были допущены 206 лётчиков, которые проходили окончательное стационарное обследование в ЦВНИАГ в период октябрь 1959 -- апрель 1960. За это время отказались быть космонавтами 72 человека, не прошли по предъявленным медицинским требованиям 105 человек. Полностью все этапы медицинского обследования прошли 29 человек. Мандатной комиссией были отобраны 20 человек. В первом отряде космонавтов были 9 лётчиков ВВС, 6 лётчиков ПВО и 5 лётчиков авиации ВМФ. На момент зачисления самому старшему, Павлу Беляеву, было 34 года, самому младшему, Валентину Бондаренко -- 23 года. 12 апреля 1961 года первый космический полёт совершил Юрий Гагарин, его дублёром был Герман Титов, запасным космонавтом -- Григорий Нелюбов.
#конкурс #тесты #космонавтика Разрабатываете (используете) в своей компании тесты для проверки знаний сотрудников? Хотите проверить свои навыки разработки? Участвуйте в простом конкурсе. 12 апреля в КИТТ (Клуб испытателей тестовых технологий) стартовал новый креативный конкурс авторов тестовых заданий: надо придумать всего лишь одно задание по теме "История космонавтики". Срок подачи этого задания -- до 20 апреля. Уже 85 человек зарегистрировались, а конкурсное задание уже загрузили 18 человек. Призовой фонд для трех призеров -- 6000 рублей. Я свое конкурсное тестовое задание уже разместил, еще два тестовых задания будут вне конкурса. http://forum.ht-line.ru/posts/30258
ОБРАЗЦЫ ЗАДАНИЙ
Кто из инженеров - конструкторов космических кораблей - полетел в Космос?
= Валерий Кубасов
= Сергей Королев
= Константин Эдуардович Циолковский
= Фридрих Цандер
Как звали первую собаку, полетевшую в космос?
= Лайка
= Белка
= Стрелка
= Звездочка
ОБРАЗЦЫ ЗАДАНИЙ
Кто из инженеров - конструкторов космических кораблей - полетел в Космос?
= Валерий Кубасов
= Сергей Королев
= Константин Эдуардович Циолковский
= Фридрих Цандер
Как звали первую собаку, полетевшую в космос?
= Лайка
= Белка
= Стрелка
= Звездочка
#вебинар #оценка #потенциал Запись вебинара "Оценка потенциала: как выявить сотрудников,
которые будут опорой компании" от 27 апреля 2021 (компания Ht-Lab). Запись доступна по ссылке: youtu.be/LSUmclyTngk
которые будут опорой компании" от 27 апреля 2021 (компания Ht-Lab). Запись доступна по ссылке: youtu.be/LSUmclyTngk
YouTube
Вебинар "Оценка потенциала: как выявить сотрудников, которые будут опорой компании"
- Что такое потенциал и как его измерить?
- Potential, Talent Management и HiPo: в чём различие или это об одном и том же?
- Что такое управленческий потенциал и как выбрать подходящий инструмент оценки управленцев?
- Идеальный руководитель: формула успеха!…
- Potential, Talent Management и HiPo: в чём различие или это об одном и том же?
- Что такое управленческий потенциал и как выбрать подходящий инструмент оценки управленцев?
- Идеальный руководитель: формула успеха!…
#каналы #AI #psy #цифровойслед #ИИ Приглашаю своих подписчиков обратить внимание на новый телеграм-канал AiPsy metrics, тематика которого связана с ИИ для психодиагностики: оценка когнитивных способностей, личностных особенностей и профессиональных навыков на основе "цифрового следа". Содержание канала обещает быть интересным, например, первый пост о будущем рынка труда в эру искусственного интеллекта.
Telegram
AiPsy metrics
Будущее рынка труда в эру искусственного интеллекта
Прогноз сделан для США, Австралии и Германии. Вполне ожидаемо: роль человека в экономике резко снизится, ускорится цифровая трансформация, массовое применение технологий машинного обучения уничтожит миллионы…
Прогноз сделан для США, Австралии и Германии. Вполне ожидаемо: роль человека в экономике резко снизится, ускорится цифровая трансформация, массовое применение технологий машинного обучения уничтожит миллионы…
👍1
#стандарты #визуализация_данных #дашборд Обзор стандарта визуализации данных IBCS от Романа Бунина: как правильно (и неправильно) делать графики и диаграммы для отчётов/ презентаций/дашбордов. Этот стандарт разработан Рольфом Хикертом, бывшим консультантом McKinsey и CTO нишевой немецкой BI-системы MIS. Основная идея стандарта -- практические советы и семантические стандарты по дизайну отчетов и графиков.
https://revealthedata.com/blog/all/obzor-standarta-ibcs/
https://revealthedata.com/blog/all/obzor-standarta-ibcs/
👍1
Полезное на выходные. Мошенничество и обман с использованием данных и статистики. Смотрим видео:
1. Статистика и плохая наука... | Александр Панчин | СПбГУ | Лекториум
Статистика и плохая наука: как поправка на множественные сравнения объясняет парадоксальные результаты исследований https://www.youtube.com/watch?v=dcVG0NtZMwE#action=share
2. Бен Голдакр — Боремся с плохой наукой
Каждый день появляются всё новые советы в области здоровья, но откуда мы знаем, действенны ли они? Врач и эпидемиолог Бен Голдакр в молниеносном темпе объясняет нам, как можно исказить доказательства, от совершенно очевидных случаев с продуктами питания до хитрых трюков фармацевтической промышленности. https://www.youtube.com/watch?v=KrIvdN0G4ME&feature=youtu.be
3. Бен Голдакр: Чего не знают врачи, когда назначают нам лекарства https://www.youtube.com/watch?v=RKmxL8VYy0M&feature=youtu.be
У Бена Голдакра вышла книжка "Обман в науке", которую обязан прочитать каждый аналитик: https://www.ozon.ru/context/detail/id/5012767
этого руководства хватит не только студентам http://preview.medprint.ru/978-5-98811-173-3.pdf.
1. Статистика и плохая наука... | Александр Панчин | СПбГУ | Лекториум
Статистика и плохая наука: как поправка на множественные сравнения объясняет парадоксальные результаты исследований https://www.youtube.com/watch?v=dcVG0NtZMwE#action=share
2. Бен Голдакр — Боремся с плохой наукой
Каждый день появляются всё новые советы в области здоровья, но откуда мы знаем, действенны ли они? Врач и эпидемиолог Бен Голдакр в молниеносном темпе объясняет нам, как можно исказить доказательства, от совершенно очевидных случаев с продуктами питания до хитрых трюков фармацевтической промышленности. https://www.youtube.com/watch?v=KrIvdN0G4ME&feature=youtu.be
3. Бен Голдакр: Чего не знают врачи, когда назначают нам лекарства https://www.youtube.com/watch?v=RKmxL8VYy0M&feature=youtu.be
У Бена Голдакра вышла книжка "Обман в науке", которую обязан прочитать каждый аналитик: https://www.ozon.ru/context/detail/id/5012767
этого руководства хватит не только студентам http://preview.medprint.ru/978-5-98811-173-3.pdf.
YouTube
Бен Голдакр — Боремся с плохой наукой
Каждый день появляются всё новые советы в области здоровья, но откуда мы знаем, действенны ли они? Врач и эпидемиолог Бен Голдакр в молниеносном темпе объясняет нам, как можно исказить доказательства, от совершенно очевидных случаев с продуктами питания до…
#тесты #самопознание #компетенции 26 мая — День предпринимателя! Лаборатория "Гуманитарные технологии" в честь праздника открыла бесплатный доступ к прохождению теста на бизнес-компетенции до 15 июня. Если вы думаете об открытии собственного дела или уже занимаетесь предпринимательской деятельностью, то тест поможет узнать ваши сильные и слабые стороны в ведении бизнеса. Если предпринимательская тема вам не близка, то по результатам теста можно понять, какие качества помогают вам добиваться успехов в ежедневной работе.
#исследования #опросники #personality Приглашаю вас пройти исследование и поделится им с друзьями 🙂
📱 "СМАРТФОН И Я" - психологическое исследование
Исследовательская группа Факультета психологии МГУ приглашает вас принять участие в исследовании про мобильные устройства и их связь с людьми. В рамках исследования необходимо заполнить ряд опросников и анкет, подумать о том, "что делает" ваш смартфон или планшет в вашей жизни. Заполнение анкеты занимает около 20-30 минут.
Исследование анонимное, если Вы хотите получить отчёт с результатами опросников -- оставьте свою электронную почту в конце анкеты.
Ссылка:
https://www.1ka.si/a/297679?group=20711452
📱 "СМАРТФОН И Я" - психологическое исследование
Исследовательская группа Факультета психологии МГУ приглашает вас принять участие в исследовании про мобильные устройства и их связь с людьми. В рамках исследования необходимо заполнить ряд опросников и анкет, подумать о том, "что делает" ваш смартфон или планшет в вашей жизни. Заполнение анкеты занимает около 20-30 минут.
Исследование анонимное, если Вы хотите получить отчёт с результатами опросников -- оставьте свою электронную почту в конце анкеты.
Ссылка:
https://www.1ka.si/a/297679?group=20711452
#статистика Росстат впервые рассчитал медианную зарплату: медианная зарплата в российской экономике за 2020 год составляет 32 422 руб. Расчет основан на административных данных Пенсионного фонда о начисленных страховых взносах с зарплат. На основе данных ПФР Росстат учел зарплаты в малом бизнесе и у индивидуальных предпринимателей, тогда как средняя зарплата считается только по данным средних и крупных предприятий.
#оценка_персонала #инструменты #нетрадиционные В оценке персонала будут использоваться не всегда научные, псевдонаучные и околонаучные инструменты. ЭКОПСИ разработали тест на знание нетрадиционных инструментов оценки. Как происходит оценка с лошадьми (hippo-assessment)? Правда ли, что в некоторых компаниях оценивают по ДНК? А что с оценкой по зрачкам? Сможете ли Вы отличить настоящие инструменты оценки от фейковых, вымышленных?
#оценка_персонала #психометрика #тесты #бонусы Набор слушателей Дистанционной Психометрической Школы (21 июня – 15 июля 2021 года).
Сегодня большинство компаний использует (кто стихийно, кто профессионально) тестирование знаний сотрудников/кандидатов. Тест не просто набор заданий. Чтобы тест знаний считался измерительным инструментом, он должен отвечать ряду требований. Конструирование хорошего теста – искусство, напоминающее одновременно сочинение сонета и изготовление торта, когда, с одной стороны, автор относительно свободен в выборе содержания, а с другой – действует по определенному алгоритму.
В рамках дистанционных лекций школы вы узнаете:
— каким требованиям должен отвечать тест, чтобы его можно было эффективно использовать в системе оценочных процедур (от скрининга кандидатов до оценки эффективности обучения)
— как проверить валидность и надежность теста с помощью простых инструментов – ЧТС (четырехклеточных таблиц сопряженности)
— как проводить экспресс-оценку компетенций сотрудников/кандидатов с помощью метода парных сравнений
— что регламентирует и чем HRам может помочь "Российский стандарт тестирования персонала"
— как создавать идеальные профили с помощью ТЕЗАЛ
— как интегрировать результаты разных оценочных процедур, чтобы представить руководителю наглядный итоговый результат
— как построить воронку, чтобы случайно не отсеять нужных людей
— как защитить тест от прохождения стратегией "просто буду случайно выбирать варианты ответов" (например, с помощью создания теста с большим количеством заданий и вариантов ответа)
и многое другое.
Автор курса А.Г. Шмелев доступным языком рассказывает о разработке теста, о том, как убедиться в качестве теста – будет ли разработанный тест измерять то, для чего он задумывался автором? Какие простые количественные критерии существуют для оценки качества тестовых заданий. Как избежать ошибок при конструировании тестовых заданий. С чего начать разработку и внедрение тестов в организации и т.д.
Школа отлично подойдет не только тем, кто планирует заняться разработкой тестов, но и обычным HRам, которым важно научиться отличать качественные продукты (тестовые решения), когда их предлагают приобрести внешние подрядчики (разработчики). Курс будет полезен всем, кто работает в HR, и так или иначе, связан с оценкой персонала или HR-аналитикой. У слушателей курса будет прекрасная возможность на практике освоить и применять в своей работе расчетные Эксель-модели. Сертификат по успешному окончанию, 5-ти активным участникам -- в подарок книга "Практическая тестология" .
БОНУС: Для подписчиков моего канала стоимость курса составит 5900 рублей (для физлиц) и 12000 рублей (для юрлиц). Для получения скидки в форме регистрации обязательно укажите промокод: dpmsh-tua
Летняя дистанционная психометрическая школа стартует 21 июня 2021 года. Подробное описание программы школы.
Сегодня большинство компаний использует (кто стихийно, кто профессионально) тестирование знаний сотрудников/кандидатов. Тест не просто набор заданий. Чтобы тест знаний считался измерительным инструментом, он должен отвечать ряду требований. Конструирование хорошего теста – искусство, напоминающее одновременно сочинение сонета и изготовление торта, когда, с одной стороны, автор относительно свободен в выборе содержания, а с другой – действует по определенному алгоритму.
В рамках дистанционных лекций школы вы узнаете:
— каким требованиям должен отвечать тест, чтобы его можно было эффективно использовать в системе оценочных процедур (от скрининга кандидатов до оценки эффективности обучения)
— как проверить валидность и надежность теста с помощью простых инструментов – ЧТС (четырехклеточных таблиц сопряженности)
— как проводить экспресс-оценку компетенций сотрудников/кандидатов с помощью метода парных сравнений
— что регламентирует и чем HRам может помочь "Российский стандарт тестирования персонала"
— как создавать идеальные профили с помощью ТЕЗАЛ
— как интегрировать результаты разных оценочных процедур, чтобы представить руководителю наглядный итоговый результат
— как построить воронку, чтобы случайно не отсеять нужных людей
— как защитить тест от прохождения стратегией "просто буду случайно выбирать варианты ответов" (например, с помощью создания теста с большим количеством заданий и вариантов ответа)
и многое другое.
Автор курса А.Г. Шмелев доступным языком рассказывает о разработке теста, о том, как убедиться в качестве теста – будет ли разработанный тест измерять то, для чего он задумывался автором? Какие простые количественные критерии существуют для оценки качества тестовых заданий. Как избежать ошибок при конструировании тестовых заданий. С чего начать разработку и внедрение тестов в организации и т.д.
Школа отлично подойдет не только тем, кто планирует заняться разработкой тестов, но и обычным HRам, которым важно научиться отличать качественные продукты (тестовые решения), когда их предлагают приобрести внешние подрядчики (разработчики). Курс будет полезен всем, кто работает в HR, и так или иначе, связан с оценкой персонала или HR-аналитикой. У слушателей курса будет прекрасная возможность на практике освоить и применять в своей работе расчетные Эксель-модели. Сертификат по успешному окончанию, 5-ти активным участникам -- в подарок книга "Практическая тестология" .
БОНУС: Для подписчиков моего канала стоимость курса составит 5900 рублей (для физлиц) и 12000 рублей (для юрлиц). Для получения скидки в форме регистрации обязательно укажите промокод: dpmsh-tua
Летняя дистанционная психометрическая школа стартует 21 июня 2021 года. Подробное описание программы школы.
👍1