PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин – Telegram
PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин
475 subscribers
1.2K photos
230 videos
25 files
441 links
1. Игровой движок: pointjs.ru
2. Чат @mult_uroki_ru
3. Обучение анимации: mult-uroki.ru
4. MMORPG игра: @Zombie_Tap_bot
5. Сотрудничество: @multuroki
6. Стикеры игры: https://news.1rj.ru/str/addstickers/Zombie_Tap
Download Telegram
Друзья, помните у нас был участник, который выпустил 2 игры про Кота блинчика на PointJS и написал нам звуковую библиотеку для 8-ми битной музыки. Хочу поделиться его новым проектом. Свой бот с Chat GPT @FreeAIHelperBot

Новый подход, новые решения, пробуйте! Оставляйте комментарии как вам вообще. Сейчас важно собрать отзывы и найти уязвимые места. Я передам замечания разработчику для улучшения кода
🔥3👍2
Многие игроки попросили не палить их уровень. Да и полоска энергии теперь накладывается на облик. В новом обновлении я убираю ее вниз и ставлю рядом со временем действием потов. Размеры ее стали больше, а значит контролировать кормление Зомби будет проще.
🔥3
Интересный войс о том, как разрабатывается игра Зомби и о новых улучшениях. Записано с одного дубля 😎
👍3
Кот подсел на мое спортивное питание. Теперь приходится в шейкере разводить на двоих и делиться 😼
🤣3
Сегодня ездили с ребёнком впервые учиться играть на барабанах. Ей очень понравилось. Сказала - нафиг садик папа, давай ходить сюда 😎

А потом в конце я поиграл на гитаре, а она на барабанах, и знаете, даже что-то получается, держит ритм.
🔥6👍4
Зачем ходить в школу? Пока программируешь и русскому языку можно научиться. Молодцы все же создатели php шторма.
👍3🤣1
Нашёл свои старые барабанные палочки (думал отвез в деревню дедушке на дрова). А вот ПЭД не нашел, кажется подарил кому-то. Ими я играл ещё 14 лет назад в институте. Так и не зашло. Попытка номер два 😎

Напомню, основной инструмент у меня гитара - 20 лет. Немного клавиши и поперечная флейта.
🔥3
Теперь вам не надо следить за версией игры и постоянно её перезагружать. Если окажется, что клиент версии не соответствует версии сервера, игра автоматически выключится и предупредит об этом.
🔥3
Обновления в игре полностью заработали и будут включены завтра вечером. Об этом Я предупрежу отдельно.

Также рассказываю, какой объём работ был проделан с нового года над игрой. Это для тех, кто торопится и не понимает, что это быстро не делается что это ответственный процесс.

При обновлении я конечно сохраню базу данных - если что откатимся. Так что после обновления особо не фармите, подождите часик, попробуйте старый функционал и новый с надеванием вещей.
🔥4
Сегодня провели фотосессию с мерчем Зомбика и PointJS.
👍8🤣2
Итак друзья. Встречаем долгожданное обновление с обликами персонажа.

Чтобы надеть облик достаточно перетащить его на зомби (не переживайте, больше он их не съест). Чтобы снять, вызовите инвентарь примерно 2-секундным нажатием на зомби и перетащите вещь, которую хотите снять, на пустое место игры. Скрывается инвентарь также двухсекундным нажатием.

Теперь вы также можете складывать в инвентаре одинаковое мясо и комплектовать его до 99 штук в стеке

Удачной игры \☺️/
👍3🔥2👏1
Ещё раз про изменения, которые были внесены в игру с последней версией.
👍2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Показываю, как работает новая система учета ошибок. Очень классная вещь на самом деле вышла.
🔥3👍1
Вы может не заметили, но я изменил себе ник на старый игровой. Хотите сделаю вам функцию ввода имени вручную?
👍4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вот так и приходится работать... И так каждый день учимся чему-то новому. А они еще блокируют ютуб и GPT - основной источник информации (Ютуб) по которому я учился 12 лет.

Да - лучше ходить на тупые курсы где пересказывают тот же ютуб, платить деньги не понятно за что и ловить вирусы на комп в поисках информации.
👍2
Забил я лазать в гугле - получил готовое решение. Проще на примере разобраться и поправить чем что-то нагуглить нынче....
🔥2👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Готовый код с урока:

var pjs = new PointJS(640, 480, {
backgroundColor: '#ffffff'
});

pjs.system.initFullPage();
var game = pjs.game;
var point = pjs.vector.point;

var pol = game.newPolygonObject({
x: 0,
y: 0,
points: [],
fillColor: "red",
})


function generateCirclePoints(centerX, centerY, radius, numPoints, num) {
pol.points.length = 0;
var x, y;
var angleStep = (2 * Math.PI) / numPoints; // Шаг угла между точками
for (var i = 0; i < numPoints; i++) {
var angle = i * angleStep;
if (i < num) {
x = centerX + radius * Math.cos(angle);
y = centerY + radius * Math.sin(angle);
} else {
x = centerX;
y = centerY;
}
pol.points.push(point(x, y));
}
}



// centerX, centerY, radius, numPoints, срез процентов
generateCirclePoints( 100, 100, 50, 98, 30);


game.newLoop('myGame', function () {


pol.setCenter(point(100, 100))
pol.angle++;
pol.draw();


});

game.setLoop('myGame');
game.start();
👍3