Сегодня ездили с ребёнком впервые учиться играть на барабанах. Ей очень понравилось. Сказала - нафиг садик папа, давай ходить сюда 😎
А потом в конце я поиграл на гитаре, а она на барабанах, и знаете, даже что-то получается, держит ритм.
А потом в конце я поиграл на гитаре, а она на барабанах, и знаете, даже что-то получается, держит ритм.
🔥6👍4
Обновления в игре полностью заработали и будут включены завтра вечером. Об этом Я предупрежу отдельно.
Также рассказываю, какой объём работ был проделан с нового года над игрой. Это для тех, кто торопится и не понимает, что это быстро не делается что это ответственный процесс.
При обновлении я конечно сохраню базу данных - если что откатимся. Так что после обновления особо не фармите, подождите часик, попробуйте старый функционал и новый с надеванием вещей.
Также рассказываю, какой объём работ был проделан с нового года над игрой. Это для тех, кто торопится и не понимает, что это быстро не делается что это ответственный процесс.
При обновлении я конечно сохраню базу данных - если что откатимся. Так что после обновления особо не фармите, подождите часик, попробуйте старый функционал и новый с надеванием вещей.
🔥4
Итак друзья. Встречаем долгожданное обновление с обликами персонажа.
Чтобы надеть облик достаточно перетащить его на зомби (не переживайте, больше он их не съест). Чтобы снять, вызовите инвентарь примерно 2-секундным нажатием на зомби и перетащите вещь, которую хотите снять, на пустое место игры. Скрывается инвентарь также двухсекундным нажатием.
Теперь вы также можете складывать в инвентаре одинаковое мясо и комплектовать его до 99 штук в стеке
Удачной игры \☺️/
Чтобы надеть облик достаточно перетащить его на зомби (не переживайте, больше он их не съест). Чтобы снять, вызовите инвентарь примерно 2-секундным нажатием на зомби и перетащите вещь, которую хотите снять, на пустое место игры. Скрывается инвентарь также двухсекундным нажатием.
Теперь вы также можете складывать в инвентаре одинаковое мясо и комплектовать его до 99 штук в стеке
Удачной игры \☺️/
👍3🔥2👏1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Показываю, как работает новая система учета ошибок. Очень классная вещь на самом деле вышла.
🔥3👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вот так и приходится работать... И так каждый день учимся чему-то новому. А они еще блокируют ютуб и GPT - основной источник информации (Ютуб) по которому я учился 12 лет.
Да - лучше ходить на тупые курсы где пересказывают тот же ютуб, платить деньги не понятно за что и ловить вирусы на комп в поисках информации.
Да - лучше ходить на тупые курсы где пересказывают тот же ютуб, платить деньги не понятно за что и ловить вирусы на комп в поисках информации.
👍2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Готовый код с урока:
var pjs = new PointJS(640, 480, {
backgroundColor: '#ffffff'
});
pjs.system.initFullPage();
var game = pjs.game;
var point = pjs.vector.point;
var pol = game.newPolygonObject({
x: 0,
y: 0,
points: [],
fillColor: "red",
})
function generateCirclePoints(centerX, centerY, radius, numPoints, num) {
pol.points.length = 0;
var x, y;
var angleStep = (2 * Math.PI) / numPoints; // Шаг угла между точками
for (var i = 0; i < numPoints; i++) {
var angle = i * angleStep;
if (i < num) {
x = centerX + radius * Math.cos(angle);
y = centerY + radius * Math.sin(angle);
} else {
x = centerX;
y = centerY;
}
pol.points.push(point(x, y));
}
}
// centerX, centerY, radius, numPoints, срез процентов
generateCirclePoints( 100, 100, 50, 98, 30);
game.newLoop('myGame', function () {
pol.setCenter(point(100, 100))
pol.angle++;
pol.draw();
});
game.setLoop('myGame');
game.start();👍3
"Ни синиц, ни снегирёф" - так сказал ребёнок при виде этой зимы.
На самом деле да. За почти 39 лет жизни я впервые вижу такую зиму. Птицы из леса не прилетали, вся рябина полная ягод. Вообще, я всю жизнь мечтал, что когда-нибудь буду праздновать день рождения, который у меня уже через пару дней, зимой но без снега и чтобы было тепло. Но осуществить это можно было только в другой стране. Но кажется погода сделала мне на 39-летие подарок 😊
Вот даже и не знаю теперь - уезжать или оставаться...
Это напомнило мне ситуацию, когда я работал на заводе. Люди 5 лет мучаются страдают и потом начинают психовать что вот сейчас все уволимся. Им прибавляет зарплату на 2.000 руб (которые толком погоды не сделают), и опять 5 лет без психозов.
Но я так тебе скажу зима - это выходка у тебя не пройдёт, пока зимой не будет +20° 😂
Глобальное потепление существует или это миф и стечение обстоятельств? Думайте...
На самом деле да. За почти 39 лет жизни я впервые вижу такую зиму. Птицы из леса не прилетали, вся рябина полная ягод. Вообще, я всю жизнь мечтал, что когда-нибудь буду праздновать день рождения, который у меня уже через пару дней, зимой но без снега и чтобы было тепло. Но осуществить это можно было только в другой стране. Но кажется погода сделала мне на 39-летие подарок 😊
Вот даже и не знаю теперь - уезжать или оставаться...
Это напомнило мне ситуацию, когда я работал на заводе. Люди 5 лет мучаются страдают и потом начинают психовать что вот сейчас все уволимся. Им прибавляет зарплату на 2.000 руб (которые толком погоды не сделают), и опять 5 лет без психозов.
Но я так тебе скажу зима - это выходка у тебя не пройдёт, пока зимой не будет +20° 😂
Глобальное потепление существует или это миф и стечение обстоятельств? Думайте...
🔥2
Новая система регистрации ошибок в игре Zombie Tap отрабатывает отлично и показывают лишь одну неточность, что приходит с клиента. Вот сижу разбираюсь в чем дело ☺️
👍1
Сегодня мне 39 лет. Ровно 13 лет назад я занялся обучением созданию мультфильмов и анимации в Anime Studio Pro (Moho Pro), 8 лет из которых я посвятил программированию, разработке движка PointJS, созданию игр и также обучению.
За это время я сделал очень много: записал 1800 бесплатных видеоуроков, создал соц. сеть по анимации (мульт уроки), поучаствовал в 5 президентских грантах по обучению анимации, разработал конкурентноспособный российский движок и среду разработки 2D игр PointJS IDE, показывающий на соревнованиях результаты ни чуть не хуже, а то и лучше по сравнению с американскими (GameMaker, Unity, Godot в области 2D), оформил 3 товарных знака, добавил PointJS IDE в реестр российского ПО, и даже попал в школы и институты со своей IDE и образовательной программой.
Сейчас мы находимся в самом начале новой ветки развития проекта - это своя MMORPG игра Zombie Tap, о которой я мечтал очень давно (со времен закрытия Пиратии). У нас будет все: общение, гильдии, дружба, сражения, совместные походы на боссов, разочарования, психозы, удаления аккаунтов и т.д) - тоесть все то, что когда-то было в Пиратии. И что-то из этого я уже наблюдал даже на старте игры.
Сейчас мы идем по пути многих крупных игровых студий, где за всю историю существования проекта была сделана только одна игра и ее варианты (Diablo, GTA, Alien Shooter и другие) которые и стали визитной карточкой студии. Наша карточка сейчас - это Зомби. Игра уже содержит отличную игровую механику для мобильной 2D игры (инвентарь, смена обликов, прокачка характеристик). Нам осталось не так много - торговля между игроками и ИМ (интернет магазин). А дальше научим его ходить и понеслось...
Кто хочет скинуться на мой ДР - TON кошелек:
Обещаю не психовать как Сосиска и ни кого не банить, если не соберу нужную сумму денег. Но будет забавно, если со своей аудиторией в десятки раз меньше мы его обгоним по сборам...😁
В честь ДР в игре идут рейты:
СБ: x3 на урон / x3 на дроп
ВС: x3 на урон / x2 на дроп
Пн: x2 на урон / x2 на дроп
За это время я сделал очень много: записал 1800 бесплатных видеоуроков, создал соц. сеть по анимации (мульт уроки), поучаствовал в 5 президентских грантах по обучению анимации, разработал конкурентноспособный российский движок и среду разработки 2D игр PointJS IDE, показывающий на соревнованиях результаты ни чуть не хуже, а то и лучше по сравнению с американскими (GameMaker, Unity, Godot в области 2D), оформил 3 товарных знака, добавил PointJS IDE в реестр российского ПО, и даже попал в школы и институты со своей IDE и образовательной программой.
Сейчас мы находимся в самом начале новой ветки развития проекта - это своя MMORPG игра Zombie Tap, о которой я мечтал очень давно (со времен закрытия Пиратии). У нас будет все: общение, гильдии, дружба, сражения, совместные походы на боссов, разочарования, психозы, удаления аккаунтов и т.д) - тоесть все то, что когда-то было в Пиратии. И что-то из этого я уже наблюдал даже на старте игры.
Сейчас мы идем по пути многих крупных игровых студий, где за всю историю существования проекта была сделана только одна игра и ее варианты (Diablo, GTA, Alien Shooter и другие) которые и стали визитной карточкой студии. Наша карточка сейчас - это Зомби. Игра уже содержит отличную игровую механику для мобильной 2D игры (инвентарь, смена обликов, прокачка характеристик). Нам осталось не так много - торговля между игроками и ИМ (интернет магазин). А дальше научим его ходить и понеслось...
Кто хочет скинуться на мой ДР - TON кошелек:
UQD85Jr47m3AFPDWdzWchKpBkUplFXrg8MrMQEOMh9WQRW0O
Обещаю не психовать как Сосиска и ни кого не банить, если не соберу нужную сумму денег. Но будет забавно, если со своей аудиторией в десятки раз меньше мы его обгоним по сборам...😁
В честь ДР в игре идут рейты:
СБ: x3 на урон / x3 на дроп
ВС: x3 на урон / x2 на дроп
Пн: x2 на урон / x2 на дроп
🔥9