С каждым днем нас становиться все больше. Публикую пост для новичков, чтобы знали куда попали.
Привет. Меня зовут Александр Птичкин. Мне 39 лет. с 2012 года я занимаюсь обучением, программированием и разработками. Умею готовить, играю на гитаре, катаюсь на велике, 8 лет занимался скалолазанием и 6 лет Вин-Чунь.
- Первый мой проект - Социальная сеть для аниматоров Mult-uroki.ru которая жива до сих пор. За это время я записал 1803+ бесплатных урока по анимации и программированию (1 урок в 3 дня) и продолжаю этим заниматься, опубликовал их на YouTube в бесплатный доступ, что мне дало право называться самым крупным в мире образовательным проектом по анимации в Moho. После чего меня заметили школы и институты и за это время я поучаствовал в 5 президентских гранатах по обучению студентов и учеников школ анимации.
- Второй проект, который я основал в 2015 году - Игровой движок PointJS и среда разработки 2D игр PointJS IDE. На сегодня - это единственный действующий российский игровой 2D движок для массового пользователя с товарным знаком №807765 и регистраций в реестре российского ПО №2024613201. Это значит можно зайти на сайт движка, скачать(купить), изучить API, посмотреть уроки и работать. Надо сказать, что проект получился очень удачным и не похожим на то, что есть на мировом рынке движков, точнее с таким подходом продуктов для 2D просто нет. Это и не конструктор (констракт и мейкер), которые ограничены в возможностях и коснись задачи по сложнее там ее не сделать, и в то же время очень простой и действенный инструмент (как Unity, Unreal только для 2D) для создания любых типов 2D игр, так как создание игры идет через программирование, синтаксис которого понятен даже детям. Тут вы можете совмещать любые js-дружественные языки которые знаете (html, css, php, javanoscript, webSocket). Регистрация в реестре ПО дала нам возможность попасть в школы и институты страны. Сейчас в 5 учебных заведениях стоит PointJS IDE в которой обучают программированию и созданию игр.
- Третий проект - образовательная видеоплощадка Skilly Просто захотелось самому вещать свои платные курсы и уроки и не зависеть от ютуба. Вовремя я это сделал надо сказать ))
- Четвёртый проект - игровая PvP площадка с играми на PointJS, где каждый желающий может опубликовать свою игру.
- Пятый проект - MMORPG игра про Зомбика в Telegram Zombie Tap, которая станет портфолио движка PointJS. В ней я показываю самые сложные игровые механики для 2D игр на мобиле. Что уже есть: инвентарь, p2p торговля, характеристики, смена обликов, недельные соревнования, топ игроков.
Не так все просто было в создании проектов как кажется. 3 раза Ютуб менял длины названий и отображений описаний роликов и приходилось перебирать более 1000 уроков 3 раза в течении 8 лет и менять им всем названия и описания вручную. Anime Studio Pro изменила название на Moho и пришлось четвёртый раз все менять. А количество уроков росло. Теперь ютуб вообще под запретом - кому помешали мои бесплатные уроки? Когда создавал PointJS IDE, в 2022 году явно переработал и словил инфаркт (делали проект по 20 часов в день с нанятым прогером, кажется я работал больше 20 часов 😌). А под предлогом разработки первого российского движка от ВК (забыли сказать: "первого с конца") - которым они забили все новости РБК и прочее, мой проект стало крайне сложно искать в поиске, а еще, видно чтобы не мешался, ВК лишил незаконно мою группу верификации, но своим разработчикам движка воткнул. Кому интересно вот пост в котором я про это рассказывал и даже видео записывал. Поэтому нас тут всего 500 человек (канал новый) - а не как в группе ВК где было 7к людей или на сайте 24к или на YouTube 70к.
Единственное, о чём я сейчас жалею - это то, что 12 лет назад надо было открывать канал в Telegram, а не группу ВК (вообще не связываться с компанией mail, которая надо сказать закрыла Пиратию и много хороших игр), учить английский, сваливать в страну, где YouTube никогда не будет под запретом, и там уже записывать уроки и делать разработки. 12 лет назад со 100 роликами на Ютубе я зарабатывал больше, чем сейчас с 1800. И смех и грех 😂
Привет. Меня зовут Александр Птичкин. Мне 39 лет. с 2012 года я занимаюсь обучением, программированием и разработками. Умею готовить, играю на гитаре, катаюсь на велике, 8 лет занимался скалолазанием и 6 лет Вин-Чунь.
- Первый мой проект - Социальная сеть для аниматоров Mult-uroki.ru которая жива до сих пор. За это время я записал 1803+ бесплатных урока по анимации и программированию (1 урок в 3 дня) и продолжаю этим заниматься, опубликовал их на YouTube в бесплатный доступ, что мне дало право называться самым крупным в мире образовательным проектом по анимации в Moho. После чего меня заметили школы и институты и за это время я поучаствовал в 5 президентских гранатах по обучению студентов и учеников школ анимации.
- Второй проект, который я основал в 2015 году - Игровой движок PointJS и среда разработки 2D игр PointJS IDE. На сегодня - это единственный действующий российский игровой 2D движок для массового пользователя с товарным знаком №807765 и регистраций в реестре российского ПО №2024613201. Это значит можно зайти на сайт движка, скачать(купить), изучить API, посмотреть уроки и работать. Надо сказать, что проект получился очень удачным и не похожим на то, что есть на мировом рынке движков, точнее с таким подходом продуктов для 2D просто нет. Это и не конструктор (констракт и мейкер), которые ограничены в возможностях и коснись задачи по сложнее там ее не сделать, и в то же время очень простой и действенный инструмент (как Unity, Unreal только для 2D) для создания любых типов 2D игр, так как создание игры идет через программирование, синтаксис которого понятен даже детям. Тут вы можете совмещать любые js-дружественные языки которые знаете (html, css, php, javanoscript, webSocket). Регистрация в реестре ПО дала нам возможность попасть в школы и институты страны. Сейчас в 5 учебных заведениях стоит PointJS IDE в которой обучают программированию и созданию игр.
- Третий проект - образовательная видеоплощадка Skilly Просто захотелось самому вещать свои платные курсы и уроки и не зависеть от ютуба. Вовремя я это сделал надо сказать ))
- Четвёртый проект - игровая PvP площадка с играми на PointJS, где каждый желающий может опубликовать свою игру.
- Пятый проект - MMORPG игра про Зомбика в Telegram Zombie Tap, которая станет портфолио движка PointJS. В ней я показываю самые сложные игровые механики для 2D игр на мобиле. Что уже есть: инвентарь, p2p торговля, характеристики, смена обликов, недельные соревнования, топ игроков.
Не так все просто было в создании проектов как кажется. 3 раза Ютуб менял длины названий и отображений описаний роликов и приходилось перебирать более 1000 уроков 3 раза в течении 8 лет и менять им всем названия и описания вручную. Anime Studio Pro изменила название на Moho и пришлось четвёртый раз все менять. А количество уроков росло. Теперь ютуб вообще под запретом - кому помешали мои бесплатные уроки? Когда создавал PointJS IDE, в 2022 году явно переработал и словил инфаркт (делали проект по 20 часов в день с нанятым прогером, кажется я работал больше 20 часов 😌). А под предлогом разработки первого российского движка от ВК (забыли сказать: "первого с конца") - которым они забили все новости РБК и прочее, мой проект стало крайне сложно искать в поиске, а еще, видно чтобы не мешался, ВК лишил незаконно мою группу верификации, но своим разработчикам движка воткнул. Кому интересно вот пост в котором я про это рассказывал и даже видео записывал. Поэтому нас тут всего 500 человек (канал новый) - а не как в группе ВК где было 7к людей или на сайте 24к или на YouTube 70к.
Единственное, о чём я сейчас жалею - это то, что 12 лет назад надо было открывать канал в Telegram, а не группу ВК (вообще не связываться с компанией mail, которая надо сказать закрыла Пиратию и много хороших игр), учить английский, сваливать в страну, где YouTube никогда не будет под запретом, и там уже записывать уроки и делать разработки. 12 лет назад со 100 роликами на Ютубе я зарабатывал больше, чем сейчас с 1800. И смех и грех 😂
🔥11👍1
Merch проекта игрового движка PointJS и игры Zombie Tap готов.
Все фотки можно посмотреть на сайте: https://pointjs.ru/pages/merch.html
Все фотки можно посмотреть на сайте: https://pointjs.ru/pages/merch.html
🔥9❤1💯1
Расширил квест червяка в игре Zombie Tap до 10 вызовов. И того можно вызывать 17400 раз выполнив квест полностью и заработать 174000 монет (актуально для новичков).
Умножаем 17400 на 4.68 (время между вызовами червей в секундах) = 81432 сек.
И не надо потом пи****ть что времени вам не хватило. В одном дне 86400 секунд 😁😁
Умножаем 17400 на 4.68 (время между вызовами червей в секундах) = 81432 сек.
И не надо потом пи****ть что времени вам не хватило. В одном дне 86400 секунд 😁😁
🔥2🤣1
Загадка, которую не могу разгадать с утра. Вернулся из спортзала. Запускаю значит тестового бота телеграм для программирования p2p торговли в Zombie Tap. А в ответ в консоли вижу следующее: "Принял, буду пробовать. Отпишусь, как что получится или не получится." 😦
Бот не принимает сообщения, консоли тоже в нем нет, отвечать не умеет, такого текста тоже в коде нет, тем более грамотного с запятыми (я так не пишу в разработке да и вообше я не грамотный 😌), да и слова тут которыми я не пользуюсь в такой формулировке. Короче текст не мой!
Ощущение, что словил какое то сообщение какого-то пользователя в сети. Но как? Баг Телеги или случайный взлом?
Что словил бот? Параллельные миры существуют? 👽 Пишите ваши мысли в комментариях.
Бот не принимает сообщения, консоли тоже в нем нет, отвечать не умеет, такого текста тоже в коде нет, тем более грамотного с запятыми (я так не пишу в разработке да и вообше я не грамотный 😌), да и слова тут которыми я не пользуюсь в такой формулировке. Короче текст не мой!
Ощущение, что словил какое то сообщение какого-то пользователя в сети. Но как? Баг Телеги или случайный взлом?
Что словил бот? Параллельные миры существуют? 👽 Пишите ваши мысли в комментариях.
😱3
Магия магией, а я тем временем доделал коннект торговли в игре Zombie Tap между пользователями через игрового бота.
🔥5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На сайте КОД ДУРОВА 18 декабря 2024 года опубликовали новость, что одна из компаний портировала игру танчики в Телеграм и сделали мол одни из первых (ну такой намек статьи). Я понимаю, у кого есть деньги тот и правил балом, как например ВК у нас оказываются "первые российские разработчики игрового движка", с конца правда 😁
В защиту проекта надо сказать, что игру Танчики с Денди под телеговский WebApp и мобилу я создал на нашем движке PointJS за 7 месяцев до них, опубликовал ее 15 апреля на сайте, в телеге и на моей игровой PvP площадке в телеграм. Также напрягает слово "Портировали". Просто есть проги, которые переделывают одни игры с одних языков и платформ на другие языки других платформ (все вы наверно играли на компе в эмуляторы игр денди и сега). Их не создавали с нуля а портировали исходники. Я же с нуля создал полностью код игры так, как запомнил саму игру. Пришлось достать дендик и поиграть чтобы точно все вспомнить.
В защиту проекта надо сказать, что игру Танчики с Денди под телеговский WebApp и мобилу я создал на нашем движке PointJS за 7 месяцев до них, опубликовал ее 15 апреля на сайте, в телеге и на моей игровой PvP площадке в телеграм. Также напрягает слово "Портировали". Просто есть проги, которые переделывают одни игры с одних языков и платформ на другие языки других платформ (все вы наверно играли на компе в эмуляторы игр денди и сега). Их не создавали с нуля а портировали исходники. Я же с нуля создал полностью код игры так, как запомнил саму игру. Пришлось достать дендик и поиграть чтобы точно все вспомнить.
🔥10
Вчера гуляли с ребёнком по центру города. Грех было не зайти в Castle Rock. Показал ребёнку, где папа в своё время покупал нашивки и аудиокассеты. На удивление встретил продавца, который даже знал группу Террор (её в принципе никто не знает). Купили первый ее плакат, повесили над кроватью 😊
Ну да, ребёнок слушает Гражданскую оборону. А раньше она называла эту группу Гражданская ворона 😂
Дополнение:
Да уж, повесили плакатик и с датой угадали. Только что в чате GPT прочел. Летов умер от остановки сердца. Это произошло 19 февраля 2008 года в его доме в Омске. Ему было 43 года. А ведь прошло уже 17 лет.
Ну да, ребёнок слушает Гражданскую оборону. А раньше она называла эту группу Гражданская ворона 😂
Дополнение:
Да уж, повесили плакатик и с датой угадали. Только что в чате GPT прочел. Летов умер от остановки сердца. Это произошло 19 февраля 2008 года в его доме в Омске. Ему было 43 года. А ведь прошло уже 17 лет.
🔥5👍1🥰1
Что-то мы окунулись в прошлое последние пару дней... гражданку вспомнили вот. А тут еще починили с ребёнком плеер кассетный. Сделал ему современное питание от розетки 5.7В, а надо 6В. То что надо и без напряга. И звук отличный.
Напомню, что по профессии я радиотехник. В детстве делал ламповые усилители для гитары и паял металлоискатели.
Напомню, что по профессии я радиотехник. В детстве делал ламповые усилители для гитары и паял металлоискатели.
👍8🔥2
Дисклеймер: Ненормативная лексика. 18 +
Я тут за запуском торговли в игре Zombie Tap и не заметил, что "Первые российские разработчики движка" слились. Теперь все openSource и в ваших руках ребята, дерзайте. В новостях попиздели, деньги отмыли, чат под постами стерли. Но даже делать не от чего, потому что все нерабочее. Ни одной игры мы так и не увидели за 2 года, как и рабочей IDE без вылетов каждые 5 минут. Какие студии это тестировали целый год, если даже IDE не запускалось тоже не ясно. Зато криков-то было в новостях... первые нахой, уникальные разработки, затмим собой Unity. История о том, как я сделал телепорт и он уже тестируется, но на последнем тесте сгорел звучит абсолютно также (для реалистичности нужна фотка затухшего костра по размеру ТП).
А стоило мне с юристом дать им замечание, чтобы не пиздели в новостях о том, что не понимают и какие последствия у этого будут (об этом ниже), сразу словил бан в телеге где они этим очень гордились и заодно сняли верификацию сообществу в ВК чтобы не мешался, сообществу где за 12 лет каждый день был уникальный пост или урок по анимации или программированию. Кому интересно, об этом я снимал видео и публиковал статью.
Какие последствия?
1. У нас так и не будет своего 3D движка. А мы ждали и я тоже. Ведь я со своим движком PointJS хорошо подвинул Construct, gameMaker, Unity и Godot в области 2D игр. А тут еще бы и 3D движок подогнали свой русский и вот весь рынок наш. А сейчас установят перемирие между странами и как обычно забьют создавать и разрабатывать свое родное. А времени было полно, лет 20, но никому это не надо было тогда и сейчас. Вы только задумайтесь - если бы 10 лет назад ВК и Газпром скинулись бы и 5% своего дохода каждый год вкладывали в отдел разработки ПО. Да сейчас бы мы точно через телепорт перемешались! В космос как никак первые вышли. И тут смогём!
2. Люди ждали ждали, но проекта нет. Никто не будет ждать вечно и естественно вся аудитория пошла ставить американские движки. Многие новички даже не догадались открыть гугл и посмотреть, есть ли еще движки в России, так как выше им черным по белому сказали "Директор проекта по разработке первого российского движка". Аудитория потеряна.
3. Недавно мне пришлось общаться с важным человеком в области обучения, чтобы еще в большее количество школ страны поставить свою IDE. И в процессе разговора он говорит: 'ты разработчик Nau, ну того российского движка, который не запускается даже, нет с этим фейком мы связываться не хотим'. После чего мне пришлось минут 15-20 доказывать что я не из них, что у меня все работает, хоть сейчас скачивай и делай игры... ну сами понимаете убедить его уже не удалось. Тоесть как Хомяк в Telegram подставил все Таполки, ВК подставила всех мелких разработчиков ПО страны. Понятно как на нас будут смотреть со стороны другие страны?
Мне не понятно только одно - зачем ИТМО в это влез. Хороший ведь институт и там у меня много друзей выходцев и довольно умных ребят. Решили подорвать себе репутацию что ли? Кстати, туда я тоже приходил с готовым движком со словами: вот берите, ставьте, обучайте, популяризуйте свой российский продукт и мне ничего от вас не надо - а они меня нахуй послали, сказали что сами там какой то движок делают.
Меня попросили ответить на 3 вопроса:
— Что есть хорошего/уникального в российской разработке? Из того что уже сделано на данный момент. Пока миром правят гос. компании и через новости могут заткнуть любого не будет тут уникальных разработок. Все уникальные разработки за этим инфоспамом вы просто не увидите. (удивительное рядом, но оно запрещено).
— Какой потенциал у российской видеоигровой индустрии? Что российские разработчики могут предложить миру? Мы отстаем от Америки по технологии в области IT на лет 20. Так что ничего не можем.
— Какие шаги могут предпринять разработчики, издатели, и другие участники индустрии, чтобы стимулировать интерес к российским играм? На месте разрабов я бы свалил в другую страну и там делал свои проекты где нет монополии как твориться тут в России. Но мне нравиться наша страна, поэтому сижу тут и делаю проекты.
Думайте...
Я тут за запуском торговли в игре Zombie Tap и не заметил, что "Первые российские разработчики движка" слились. Теперь все openSource и в ваших руках ребята, дерзайте. В новостях попиздели, деньги отмыли, чат под постами стерли. Но даже делать не от чего, потому что все нерабочее. Ни одной игры мы так и не увидели за 2 года, как и рабочей IDE без вылетов каждые 5 минут. Какие студии это тестировали целый год, если даже IDE не запускалось тоже не ясно. Зато криков-то было в новостях... первые нахой, уникальные разработки, затмим собой Unity. История о том, как я сделал телепорт и он уже тестируется, но на последнем тесте сгорел звучит абсолютно также (для реалистичности нужна фотка затухшего костра по размеру ТП).
А стоило мне с юристом дать им замечание, чтобы не пиздели в новостях о том, что не понимают и какие последствия у этого будут (об этом ниже), сразу словил бан в телеге где они этим очень гордились и заодно сняли верификацию сообществу в ВК чтобы не мешался, сообществу где за 12 лет каждый день был уникальный пост или урок по анимации или программированию. Кому интересно, об этом я снимал видео и публиковал статью.
Какие последствия?
1. У нас так и не будет своего 3D движка. А мы ждали и я тоже. Ведь я со своим движком PointJS хорошо подвинул Construct, gameMaker, Unity и Godot в области 2D игр. А тут еще бы и 3D движок подогнали свой русский и вот весь рынок наш. А сейчас установят перемирие между странами и как обычно забьют создавать и разрабатывать свое родное. А времени было полно, лет 20, но никому это не надо было тогда и сейчас. Вы только задумайтесь - если бы 10 лет назад ВК и Газпром скинулись бы и 5% своего дохода каждый год вкладывали в отдел разработки ПО. Да сейчас бы мы точно через телепорт перемешались! В космос как никак первые вышли. И тут смогём!
2. Люди ждали ждали, но проекта нет. Никто не будет ждать вечно и естественно вся аудитория пошла ставить американские движки. Многие новички даже не догадались открыть гугл и посмотреть, есть ли еще движки в России, так как выше им черным по белому сказали "Директор проекта по разработке первого российского движка". Аудитория потеряна.
3. Недавно мне пришлось общаться с важным человеком в области обучения, чтобы еще в большее количество школ страны поставить свою IDE. И в процессе разговора он говорит: 'ты разработчик Nau, ну того российского движка, который не запускается даже, нет с этим фейком мы связываться не хотим'. После чего мне пришлось минут 15-20 доказывать что я не из них, что у меня все работает, хоть сейчас скачивай и делай игры... ну сами понимаете убедить его уже не удалось. Тоесть как Хомяк в Telegram подставил все Таполки, ВК подставила всех мелких разработчиков ПО страны. Понятно как на нас будут смотреть со стороны другие страны?
Мне не понятно только одно - зачем ИТМО в это влез. Хороший ведь институт и там у меня много друзей выходцев и довольно умных ребят. Решили подорвать себе репутацию что ли? Кстати, туда я тоже приходил с готовым движком со словами: вот берите, ставьте, обучайте, популяризуйте свой российский продукт и мне ничего от вас не надо - а они меня нахуй послали, сказали что сами там какой то движок делают.
Меня попросили ответить на 3 вопроса:
— Что есть хорошего/уникального в российской разработке? Из того что уже сделано на данный момент. Пока миром правят гос. компании и через новости могут заткнуть любого не будет тут уникальных разработок. Все уникальные разработки за этим инфоспамом вы просто не увидите. (удивительное рядом, но оно запрещено).
— Какой потенциал у российской видеоигровой индустрии? Что российские разработчики могут предложить миру? Мы отстаем от Америки по технологии в области IT на лет 20. Так что ничего не можем.
— Какие шаги могут предпринять разработчики, издатели, и другие участники индустрии, чтобы стимулировать интерес к российским играм? На месте разрабов я бы свалил в другую страну и там делал свои проекты где нет монополии как твориться тут в России. Но мне нравиться наша страна, поэтому сижу тут и делаю проекты.
Думайте...
👍10🔥4❤1🤡1
Здравствуйте друзья. А вот и одно из долгожданных обновлений в игре Zombie Tap - p2p торговля между игроками. Я делал ее 6 недель! Теперь вы можете обмениваться, передавать, распределять или продавать вещи с другими участниками. Многие уже завели мультов, чтобы скинуть накопленное 👍 Пошла движуха.
Перед торговлей ознакомьтесь с короткой видеоинструкцией по торговле. Там я рассказываю, как правильно торговать, и как сделать так, чтобы при торге вас не обманули.
Следующий наш шаг - подключение и вывод платежей с TON и интернет магазин (ИМ).
Удачной игры 😎
Перед торговлей ознакомьтесь с короткой видеоинструкцией по торговле. Там я рассказываю, как правильно торговать, и как сделать так, чтобы при торге вас не обманули.
Следующий наш шаг - подключение и вывод платежей с TON и интернет магазин (ИМ).
Удачной игры 😎
🔥11👍1😎1
Снабдил недавно починенный советский плеер Квазар П405С вот такой современной приблудой. Это ТРАНСМИТТЕР, позволяет передавать звук из разъёма 3.5 по Bluetooth (не перепутайте с ресивером). Питается от USB. Теперь можно слушать в моих любимых беспроводных наушниках. По квартире ходить хватает. И ни какой рекламы в аудио 😎
🔥8👍1
За первый день запуска торгов в игре Zombie Tap провели 20 торговых сделок на общую сумму 31 180 000 монет.
👍6🔥4
Команда разработчиков игрового движка PointJS и игры Zombie Tap поздравляет всех с 23 февраля! Спасибо, что вы с нами уже 4-й месяц! В честь праздника дарим вам улетные рейты x4/x3 на весь день, чтобы вы могли делиться успехами с друзьями и вместе покорять новые вершины! И, конечно же, не пропустите уникальный облик - каску, которая добавит вашему персонажу харизмы! Вперед, к новым рекордам!
p.s. Вещи для производства из дропа на сегодня исключил - осталось только мясо.
p.s. Вещи для производства из дропа на сегодня исключил - осталось только мясо.
🔥9👍2
Что сделано в игре Zombie Tap за 2 месяца начиная с НГ?
1. Введено два новых облика (снеговик и каска на 23 февраля)
2. Провели эвент на расширение рюкзака (даже уборщица справилась) и обкатали механику его увеличения.
3. Создал P2P торговлю между игроками. Передавать можно любые вещи, предметы, игровые деньги и тоны. Планируется продажа/передача аккаунта целиком.
4. Переделал весь клиент игры. Создал один входной экшен на данные с сервера.
5. Создал многослойного персонажа, чтобы надевать облики (тело, руки, ноги, голова, оружие).
6. Перерендерил всю анимацию из Moho для этого заного.
7. Оптимизировал сервер игры и уменьшил ответы сервера в 98% случаев на 9кб. Сейчас ответ сервера в режиме игры 574байта. В режиме статистики 10кб.
1. Введено два новых облика (снеговик и каска на 23 февраля)
2. Провели эвент на расширение рюкзака (даже уборщица справилась) и обкатали механику его увеличения.
3. Создал P2P торговлю между игроками. Передавать можно любые вещи, предметы, игровые деньги и тоны. Планируется продажа/передача аккаунта целиком.
4. Переделал весь клиент игры. Создал один входной экшен на данные с сервера.
5. Создал многослойного персонажа, чтобы надевать облики (тело, руки, ноги, голова, оружие).
6. Перерендерил всю анимацию из Moho для этого заного.
7. Оптимизировал сервер игры и уменьшил ответы сервера в 98% случаев на 9кб. Сейчас ответ сервера в режиме игры 574байта. В режиме статистики 10кб.
Telegram
Zombie Tap
Разработчик: @PointJS
Оф. чат игроков: @ZombieTap
Сотрудничество: @multuroki
Создано на движке PointJS.ru
Оф. чат игроков: @ZombieTap
Сотрудничество: @multuroki
Создано на движке PointJS.ru
👍5🔥2
Скоро мне предстоят долгие поездки по проекту игрового движка PointJS - сделал себе удаленную админку, чтобы включать/выключать рейты в игре Zombie Tap и сбрасывать аналитику. Ну и как всегда минималистичный дизайн.
👍4