PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин – Telegram
PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин
477 subscribers
1.2K photos
230 videos
25 files
441 links
1. Игровой движок: pointjs.ru
2. Чат @mult_uroki_ru
3. Обучение анимации: mult-uroki.ru
4. MMORPG игра: @Zombie_Tap_bot
5. Сотрудничество: @multuroki
6. Стикеры игры: https://news.1rj.ru/str/addstickers/Zombie_Tap
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На сайте КОД ДУРОВА 18 декабря 2024 года опубликовали новость, что одна из компаний портировала игру танчики в Телеграм и сделали мол одни из первых (ну такой намек статьи). Я понимаю, у кого есть деньги тот и правил балом, как например ВК у нас оказываются "первые российские разработчики игрового движка", с конца правда 😁

В защиту проекта надо сказать, что игру Танчики с Денди под телеговский WebApp и мобилу я создал на нашем движке PointJS за 7 месяцев до них, опубликовал ее 15 апреля на сайте, в телеге и на моей игровой PvP площадке в телеграм. Также напрягает слово "Портировали". Просто есть проги, которые переделывают одни игры с одних языков и платформ на другие языки других платформ (все вы наверно играли на компе в эмуляторы игр денди и сега). Их не создавали с нуля а портировали исходники. Я же с нуля создал полностью код игры так, как запомнил саму игру. Пришлось достать дендик и поиграть чтобы точно все вспомнить.
🔥10
Вчера гуляли с ребёнком по центру города. Грех было не зайти в Castle Rock. Показал ребёнку, где папа в своё время покупал нашивки и аудиокассеты. На удивление встретил продавца, который даже знал группу Террор (её в принципе никто не знает). Купили первый ее плакат, повесили над кроватью 😊

Ну да, ребёнок слушает Гражданскую оборону. А раньше она называла эту группу Гражданская ворона 😂

Дополнение:
Да уж, повесили плакатик и с датой угадали. Только что в чате GPT прочел. Летов умер от остановки сердца. Это произошло 19 февраля 2008 года в его доме в Омске. Ему было 43 года. А ведь прошло уже 17 лет.
🔥5👍1🥰1
Что-то мы окунулись в прошлое последние пару дней... гражданку вспомнили вот. А тут еще починили с ребёнком плеер кассетный. Сделал ему современное питание от розетки 5.7В, а надо 6В. То что надо и без напряга. И звук отличный.

Напомню, что по профессии я радиотехник. В детстве делал ламповые усилители для гитары и паял металлоискатели.
👍8🔥2
Дисклеймер: Ненормативная лексика. 18 +

Я тут за запуском торговли в игре Zombie Tap и не заметил, что "Первые российские разработчики движка" слились. Теперь все openSource и в ваших руках ребята, дерзайте. В новостях попиздели, деньги отмыли, чат под постами стерли. Но даже делать не от чего, потому что все нерабочее. Ни одной игры мы так и не увидели за 2 года, как и рабочей IDE без вылетов каждые 5 минут. Какие студии это тестировали целый год, если даже IDE не запускалось тоже не ясно. Зато криков-то было в новостях... первые нахой, уникальные разработки, затмим собой Unity. История о том, как я сделал телепорт и он уже тестируется, но на последнем тесте сгорел звучит абсолютно также (для реалистичности нужна фотка затухшего костра по размеру ТП).

А стоило мне с юристом дать им замечание, чтобы не пиздели в новостях о том, что не понимают и какие последствия у этого будут (об этом ниже), сразу словил бан в телеге где они этим очень гордились и заодно сняли верификацию сообществу в ВК чтобы не мешался, сообществу где за 12 лет каждый день был уникальный пост или урок по анимации или программированию. Кому интересно, об этом я снимал видео и публиковал статью.

Какие последствия?
1. У нас так и не будет своего 3D движка. А мы ждали и я тоже. Ведь я со своим движком PointJS хорошо подвинул Construct, gameMaker, Unity и Godot в области 2D игр. А тут еще бы и 3D движок подогнали свой русский и вот весь рынок наш. А сейчас установят перемирие между странами и как обычно забьют создавать и разрабатывать свое родное. А времени было полно, лет 20, но никому это не надо было тогда и сейчас. Вы только задумайтесь - если бы 10 лет назад ВК и Газпром скинулись бы и 5% своего дохода каждый год вкладывали в отдел разработки ПО. Да сейчас бы мы точно через телепорт перемешались! В космос как никак первые вышли. И тут смогём!
2. Люди ждали ждали, но проекта нет. Никто не будет ждать вечно и естественно вся аудитория пошла ставить американские движки. Многие новички даже не догадались открыть гугл и посмотреть, есть ли еще движки в России, так как выше им черным по белому сказали "Директор проекта по разработке первого российского движка". Аудитория потеряна.
3. Недавно мне пришлось общаться с важным человеком в области обучения, чтобы еще в большее количество школ страны поставить свою IDE. И в процессе разговора он говорит: 'ты разработчик Nau, ну того российского движка, который не запускается даже, нет с этим фейком мы связываться не хотим'. После чего мне пришлось минут 15-20 доказывать что я не из них, что у меня все работает, хоть сейчас скачивай и делай игры... ну сами понимаете убедить его уже не удалось. Тоесть как Хомяк в Telegram подставил все Таполки, ВК подставила всех мелких разработчиков ПО страны. Понятно как на нас будут смотреть со стороны другие страны?

Мне не понятно только одно - зачем ИТМО в это влез. Хороший ведь институт и там у меня много друзей выходцев и довольно умных ребят. Решили подорвать себе репутацию что ли? Кстати, туда я тоже приходил с готовым движком со словами: вот берите, ставьте, обучайте, популяризуйте свой российский продукт и мне ничего от вас не надо - а они меня нахуй послали, сказали что сами там какой то движок делают.

Меня попросили ответить на 3 вопроса:
— Что есть хорошего/уникального в российской разработке? Из того что уже сделано на данный момент. Пока миром правят гос. компании и через новости могут заткнуть любого не будет тут уникальных разработок. Все уникальные разработки за этим инфоспамом вы просто не увидите. (удивительное рядом, но оно запрещено).
— Какой потенциал у российской видеоигровой индустрии? Что российские разработчики могут предложить миру? Мы отстаем от Америки по технологии в области IT на лет 20. Так что ничего не можем.
— Какие шаги могут предпринять разработчики, издатели, и другие участники индустрии, чтобы стимулировать интерес к российским играм? На месте разрабов я бы свалил в другую страну и там делал свои проекты где нет монополии как твориться тут в России. Но мне нравиться наша страна, поэтому сижу тут и делаю проекты.

Думайте...
👍10🔥41🤡1
Здравствуйте друзья. А вот и одно из долгожданных обновлений в игре Zombie Tap - p2p торговля между игроками. Я делал ее 6 недель! Теперь вы можете обмениваться, передавать, распределять или продавать вещи с другими участниками. Многие уже завели мультов, чтобы скинуть накопленное 👍 Пошла движуха.

Перед торговлей ознакомьтесь с короткой видеоинструкцией по торговле. Там я рассказываю, как правильно торговать, и как сделать так, чтобы при торге вас не обманули.

Следующий наш шаг - подключение и вывод платежей с TON и интернет магазин (ИМ).

Удачной игры 😎
🔥11👍1😎1
Снабдил недавно починенный советский плеер Квазар П405С вот такой современной приблудой. Это ТРАНСМИТТЕР, позволяет передавать звук из разъёма 3.5 по Bluetooth (не перепутайте с ресивером). Питается от USB. Теперь можно слушать в моих любимых беспроводных наушниках. По квартире ходить хватает. И ни какой рекламы в аудио 😎
🔥8👍1
За первый день запуска торгов в игре Zombie Tap провели 20 торговых сделок на общую сумму 31 180 000 монет.
👍6🔥4
Команда разработчиков игрового движка PointJS и игры Zombie Tap поздравляет всех с 23 февраля! Спасибо, что вы с нами уже 4-й месяц! В честь праздника дарим вам улетные рейты x4/x3 на весь день, чтобы вы могли делиться успехами с друзьями и вместе покорять новые вершины! И, конечно же, не пропустите уникальный облик - каску, которая добавит вашему персонажу харизмы! Вперед, к новым рекордам!

p.s. Вещи для производства из дропа на сегодня исключил - осталось только мясо.
🔥9👍2
Открыли с ребёнком сегодня сезон катания на велосипедах 😎
8🔥4
Что сделано в игре Zombie Tap за 2 месяца начиная с НГ?

1. Введено два новых облика (снеговик и каска на 23 февраля)
2. Провели эвент на расширение рюкзака (даже уборщица справилась) и обкатали механику его увеличения.
3. Создал P2P торговлю между игроками. Передавать можно любые вещи, предметы, игровые деньги и тоны. Планируется продажа/передача аккаунта целиком.
4. Переделал весь клиент игры. Создал один входной экшен на данные с сервера.
5. Создал многослойного персонажа, чтобы надевать облики (тело, руки, ноги, голова, оружие).
6. Перерендерил всю анимацию из Moho для этого заного.
7. Оптимизировал сервер игры и уменьшил ответы сервера в 98% случаев на 9кб. Сейчас ответ сервера в режиме игры 574байта. В режиме статистики 10кб.
👍5🔥2
Скоро мне предстоят долгие поездки по проекту игрового движка PointJS - сделал себе удаленную админку, чтобы включать/выключать рейты в игре Zombie Tap и сбрасывать аналитику. Ну и как всегда минималистичный дизайн.
👍4
Сегодня посвятил день оптимизации кода игры по совету PhpStorm. Даже носиком меня ткнул в пару мест ☺️. А в одной из переменной был русский символ 'c'. В целом не критично. Но эту работу было пора провести так как игра растет.
👍5
C первым днем весны друзья. Сакура в игре скоро зацветет вместо снега, ну а пока двойные рейты на все выходные в игре Zombie Tap
4
Наконец-то нашли время и купили бесперебойник для сервера. Устал от секундных отключений электричества - и техника страдает и пользователи. На нем по расчетам он может работать пару часов. Напомню, что в свое время я ему и самодельное охлаждение сделал, в котором он не нуждается в принципе. У меня на нём образовательная площадка Skilly, IDE, игровая PVP площадка с играми на PointJS и бот игры Zombie Tap.

Надо электрику ему по лучше сделать. Возможно отключение всех сервисов на минут 20 и торговли в Зомбаках в том числе (используйте старые торговые ссылки).
👍6🔥1
Игроки Zombie Tap уже начали составлять списки аккаунтов друзей и вести учет куда распихали редкие вещи 😁

Мне это напомнило времена Пиратии, когда я вел таблицу учета согильдийцев, в которой отмечал как часто играют и кто был в данжах, чтобы потом платить зарплату.
👍4🤣1
Обзор моей кладовки, игрового сервера и винодельни.

Время работы с МОЕЙ нагрузкой до полного отключения питания: 5.5 часов
👍6🔥3👏1