PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин – Telegram
PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин
475 subscribers
1.2K photos
230 videos
25 files
441 links
1. Игровой движок: pointjs.ru
2. Чат @mult_uroki_ru
3. Обучение анимации: mult-uroki.ru
4. MMORPG игра: @Zombie_Tap_bot
5. Сотрудничество: @multuroki
6. Стикеры игры: https://news.1rj.ru/str/addstickers/Zombie_Tap
Download Telegram
На случай если с YouTube что-то случиться и русскоязычным пользователям будет туда сложно попасть - скоро все видео-уроки можно будет смотреть также в Telegram 😎
🔥5
Я всё-таки надеюсь что когда-то буду отдыхать от работы. И вот чтобы отвлечься от API, повесил себе такую штуку. Попробуйте отгадать что это. Также сделал небольшой зазор между кабель-каналом и устройством чтобы охлаждалась.
😐1
Открыт предзаказ на полную версию среды разработки игр PointJS IDE (не подписку!)

Цена до 28 февраля - 2370руб.
Цена после публикации 1 марта - 5000руб.

В связи с тем, что за 1 неделю ко мне обратись уже три преподавателя гос. учреждений и хотят вести занятия для учеников по программированию в IDE мы создали учебную лицензию при заказе от 10 копий. Её не обязательно оформлять заранее! Её стоимость всегда фиксирована 2370. Это также полная версия.


В полной версии доступны:
1. Многопользовательский режим работы над проектом по сети.
2. Быстрая публикация ваших игр в сети интернет на нашем сервере.
3. Доступ к курсам с возможностью прохождения их с проверкой домашних заданий (проверяю я).

Для предзаказа пишите мне в ЛС.
👍2🔥2
PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин pinned «Открыт предзаказ на полную версию среды разработки игр PointJS IDE (не подписку!) Цена до 28 февраля - 2370руб. Цена после публикации 1 марта - 5000руб. В связи с тем, что за 1 неделю ко мне обратись уже три преподавателя гос. учреждений и хотят вести…»
По просьбе опоздавших продлил такую же стоимость еще на месяц ☺️
🔥2
Еще одно доказательство того, что для того чтобы сделать что то великое не нужно иметь вышку, 10 золотых медалей, дипломом и наград. Нужно лишь любить то дело которым ты занимаешься и развиваться в нем. Мне кажется, что образование только портит творческое начало и идеи.

Приведу пример:

Проучился ты 11 лет в школе и 5 в институте и думаешь: вот я такой крутой, устроюсь теперь на любую работу, меня везде возьмут, все будет стабильно и хорошо. Стабильность убивает идеи думать. А если посмотреть на это глазами того, у кого нет образования: блин, чтобы создать чтобы завтра продать и было на что кушать. Совершенно разный подход.

И это далеко не один пример. Все программисты, с которыми я работал не программисты по профессии. Это у них хобби. Да возьмем даже меня. У меня нет педагогического диплома - а уроки по качеству подачи материала и объяснению одни из лучших в мире.

Минутка моего отдыха закончилась. Пошел работать дальше по проекту, чтобы в будущем было что продать и на что кушать 😂
🔥4👍1
Последнее время чуть меньше новостей о разработках, так как занят загрузкой API движка в Telegram. Больше всего ненавижу однообразную монотонную работу. Но делать не чего - надо подстраховаться от перебоев с доступом Youtube на российском рынке.
🔥6👍1
Пол года работы над одной функцией?

Сегодня официально могу объявить, что работа по сниппетам (API) в PointJS IDE завершена. Что это такое?

В момент когда вы пишите код IDE находит похожие функции, подсказывает команды и все виды заполнения аргументом функции. А также выводит всю информацию о команде с подсказками и видеоуроками.

Что вышло по времени:

2 месяца - Создание текстового API с нуля. Старый не использовал
1 месяц - Проверка вызова и работоспособности всех команд. Устранение багов. Создание новых команд
2 месяца - Запись 268 уроков по всем командам движка (средняя длительность 4 минуты)
1 месяц - монтаж всех уроков с водяными знаками
1 месяц - из которых 23 дня закачка и оформление роликов на Youtube. Прокидывание ссылок в API и 5 дней загрузка роликов в Telegram и прокидывание ссылок в API. Как видите интерфейс TG оказался более дружелюбным по сравнению с ютубом. Да, не спорю, последние 5 дней спал по 2 часа. Но уставал тем не менее меньше чем когда работал с ютубом.
🔥4👍1🤯1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Появилась новая команда определяющая направление движения мышки. Зачем она нужна? Применений много, хотя бы для того, чтобы инвертировать персонажа в направлении клика или движения мышки. Знать, на лево мы кликнули от персонажа или на право.
👍2🥰1
Моё двухстороннее рабочее место. Один коврик мышки на два компа и одна кружка чая. Недавно завёл свою мышку для другого компьютера, а то раньше и мышка была одна 😊
😁3👍1
В свое время Архимед произнес: «Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю».

На современный мотив могу сказать Я: «Дайте мне компьютер и интернет, и я изменю Землю».
💯3🔥2👏1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Минутка отдыха. Этой гитаре уже 16 лет, купил её когда учился в техникуме. А как вы отдыхаете от работы делитесь в комментариях 🎸
🔥3👍1🥰1
На сегодня закончил работу, сижу отдыха. А пока отдыхаю думаю над задачкой от одного из подписчика проекта - автоматический генератор карты уровня игры на основе уже имеющийся карты. ИИ короче хотят сюда. Вот бы его еще и игры за нас научить делать 😏
🐳21
pointjs_project.zip
23.7 KB
Скачать игровой движок PointJS + модель проекта

Это версия 0.2.0.9. Некоторые функции работают только в PointJS IDE. Игровой движок активно развивается и новых функций тут нет (отсутствуют всего 2% команд). Тем не менее по этим файлам вы можете освоить синтаксис движка, познакомиться с его командами и создать свою первую игру.
У нас с ребёнком день рождения с разницей в неделю. Сделали вместе рисунки.
🔥8🥰32👍1
Пол года назад я купил ноутбук c windows для работы над проектом по игровому движку. Немного о производительности в сравнении с моим MAC Book Pro 2012 года

1. MacBook рендерил видео в After Effects только 4 секунды и только после рендера показывал эти 4 секунды в режиме реального времени

Windows - сразу проигрывает 25 секунд видео в режиме реального времени. После чего можно нажать на клавишу ПРОБЕЛ (остановка), потом опять ПРОБЕЛ (запуск и мгновенно смотреть следующие 24 секунды). Как вы знаете 24 секунды для AE это много

2. MacBook не позволял вести стримы с параллельной записью экрана и уж темболее с захватом видео с камеры. Поэтому таких видео у меня и не было на канале. Слишком шумел и шум попадал в микрофон да и тормозить начинал

Windows - при тех-же действиях не шумел ни разу.

Я не даю оценку что лучше а что хуже. Тут скорее сыграло то что одному компьютеру 12 лет а другому пол года. Обе системы хороши по своему - используйте их в тех областях где каждая из них справляется лучше. Я так и делаю.
👍3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Первый базовый урок по среде разработки игр PointJS IDE

#tutorials_PointJS
👍2🔥1