PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин – Telegram
PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин
475 subscribers
1.2K photos
230 videos
25 files
441 links
1. Игровой движок: pointjs.ru
2. Чат @mult_uroki_ru
3. Обучение анимации: mult-uroki.ru
4. MMORPG игра: @Zombie_Tap_bot
5. Сотрудничество: @multuroki
6. Стикеры игры: https://news.1rj.ru/str/addstickers/Zombie_Tap
Download Telegram
Пол года работы над одной функцией?

Сегодня официально могу объявить, что работа по сниппетам (API) в PointJS IDE завершена. Что это такое?

В момент когда вы пишите код IDE находит похожие функции, подсказывает команды и все виды заполнения аргументом функции. А также выводит всю информацию о команде с подсказками и видеоуроками.

Что вышло по времени:

2 месяца - Создание текстового API с нуля. Старый не использовал
1 месяц - Проверка вызова и работоспособности всех команд. Устранение багов. Создание новых команд
2 месяца - Запись 268 уроков по всем командам движка (средняя длительность 4 минуты)
1 месяц - монтаж всех уроков с водяными знаками
1 месяц - из которых 23 дня закачка и оформление роликов на Youtube. Прокидывание ссылок в API и 5 дней загрузка роликов в Telegram и прокидывание ссылок в API. Как видите интерфейс TG оказался более дружелюбным по сравнению с ютубом. Да, не спорю, последние 5 дней спал по 2 часа. Но уставал тем не менее меньше чем когда работал с ютубом.
🔥4👍1🤯1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Появилась новая команда определяющая направление движения мышки. Зачем она нужна? Применений много, хотя бы для того, чтобы инвертировать персонажа в направлении клика или движения мышки. Знать, на лево мы кликнули от персонажа или на право.
👍2🥰1
Моё двухстороннее рабочее место. Один коврик мышки на два компа и одна кружка чая. Недавно завёл свою мышку для другого компьютера, а то раньше и мышка была одна 😊
😁3👍1
В свое время Архимед произнес: «Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю».

На современный мотив могу сказать Я: «Дайте мне компьютер и интернет, и я изменю Землю».
💯3🔥2👏1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Минутка отдыха. Этой гитаре уже 16 лет, купил её когда учился в техникуме. А как вы отдыхаете от работы делитесь в комментариях 🎸
🔥3👍1🥰1
На сегодня закончил работу, сижу отдыха. А пока отдыхаю думаю над задачкой от одного из подписчика проекта - автоматический генератор карты уровня игры на основе уже имеющийся карты. ИИ короче хотят сюда. Вот бы его еще и игры за нас научить делать 😏
🐳21
pointjs_project.zip
23.7 KB
Скачать игровой движок PointJS + модель проекта

Это версия 0.2.0.9. Некоторые функции работают только в PointJS IDE. Игровой движок активно развивается и новых функций тут нет (отсутствуют всего 2% команд). Тем не менее по этим файлам вы можете освоить синтаксис движка, познакомиться с его командами и создать свою первую игру.
У нас с ребёнком день рождения с разницей в неделю. Сделали вместе рисунки.
🔥8🥰32👍1
Пол года назад я купил ноутбук c windows для работы над проектом по игровому движку. Немного о производительности в сравнении с моим MAC Book Pro 2012 года

1. MacBook рендерил видео в After Effects только 4 секунды и только после рендера показывал эти 4 секунды в режиме реального времени

Windows - сразу проигрывает 25 секунд видео в режиме реального времени. После чего можно нажать на клавишу ПРОБЕЛ (остановка), потом опять ПРОБЕЛ (запуск и мгновенно смотреть следующие 24 секунды). Как вы знаете 24 секунды для AE это много

2. MacBook не позволял вести стримы с параллельной записью экрана и уж темболее с захватом видео с камеры. Поэтому таких видео у меня и не было на канале. Слишком шумел и шум попадал в микрофон да и тормозить начинал

Windows - при тех-же действиях не шумел ни разу.

Я не даю оценку что лучше а что хуже. Тут скорее сыграло то что одному компьютеру 12 лет а другому пол года. Обе системы хороши по своему - используйте их в тех областях где каждая из них справляется лучше. Я так и делаю.
👍3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Первый базовый урок по среде разработки игр PointJS IDE

#tutorials_PointJS
👍2🔥1
Уже совсем скоро IDE выйдет в свет. Готовы два сайта - зарубежный и Российский
🔥81
А вот и небольшой подарок тем, кто уже оформил предзаказ на полную версию IDE и поверил в проект.

После запуска PointJS IDE, среда разработки будет доступна только тем, кто уже оформил подписку. Будет закрытое тестирование и вам предлагается найти баги и неточности. За каждую значимую ошибку мы заплатим 500 руб. У самого внимательного есть шанс окупить IDE 😊

После этого IDE будет доступна всем желающим.

Ну что, готовы бросить Мне вызов и найти ошибки? 😈
👍4🔥4
Новости разработки. Теперь внутри PointJS IDE работает собственный сервер. При этом вам не надо ставить на компьютер дополнительных программ эмуляции сервера, таких как например MAMP Pro. Скорость запуска сервера тоже поражает - всего лишь один клик, наверное 8 миллисекунд. В один клик его можно запустить, и подключиться с телефона либо с другого устройства к окну рендера, и тестировать игру, например, сразу на мобиле
🔥10👍1😱1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Недавно мы в чате подняли тему мотивации и страхов. Проанализировав все сообщения что мы создали в чате, создал небольшое видео на базе того разговора чтобы оно не потерялось.

История развития проекта: https://mult-uroki.ru/about
🔥3👍2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Урок 2. Создание игры через визуальный редактор карты уровня игры Level.pjs

#tutorials_PointJS
🔥3
Игровые ресурсы - картинка к статье ниже
🔥1
Лицензии CC0 и СС-BY-3.0. Что это и как этим правильно пользоваться?

Мне часто задают вопросы: где взять игровые ресурсы? Чтобы бесплатно и можно было с ними монетизировать игры.

В PointJS IDE в окне ресурсов проекта я разместил 3 ссылки на зарубежные ресурсы.
opengameart.org / craftpix.net / itch.io
Ресурсы проверены мной и без вирусов. Сам ими активно пользовался и ни раз там покупал что-то и качал. Честно говоря, столько от туда начал в свое время, что до сих пор еще не разобрал все 😂. Там есть как платные ресурсы (5-7$) что я считаю ни о чем для некоторых представленных проектов, а также бесплатные ресурсы которых 70-80% на каждом ресурсе.

Может я параноик, но тем не мене хочу предупредить что любой из ресурсов могут заблокировать в России (сами понимаете почему). Например раньше я спокойно покупал на craftpix.net - теперь даже с VPN не купить. За меня последний раз заплатил знакомый из Германии со своей карты. Так что увидели что-то там. Не тяните 😺 за 🥚🥚 и купите или скачайте по скорее.

Вам может встретиться по большей части два типа лицензии. CC0 и СС-BY-3.0.

CC0 - можно даже автора не указывать. Скачали и пользуйтесь. Хоть товарный знак на них сделайте свой. Шучу. Но вы можете в комплекте игры вместе с игрой зарегистрировать все ресурсы спокойно! Именно с такой лицензией 90% файлов во встроенных ресурсах PointJS IDE. Только я все обработал и уже настроил для вас.

СС-BY-3.0 - Просто в титрах укажите автора или ресурс где скачали (часто автора не найти и сама страница автора на ресурсе и есть это место где вы скачиваете). А так все тоже самое что и при использовании CC0. Если встретите другие лицензии - Google в помощь.

Короче - ресурсов много. И если потратить время можно найти очень стоящие материалы и причем бесплатные или за 5 долларов скачать то что другие бы тут делали за 50к рублей. Но учтите что никто не отвечает за то что будет внутри (даже если вы купите). Тоесть 99.999% там не будет готовой спрайт анимации как используем ее мы в PointJS IDE и вам ее придется сделать самим. Считайте это некая плата за то что все бесплатно. Но это не сложно по моим многочисленным урокам. Вот один из них

В уроках я все делаю своими скриптами - эти скрипты будут уже скоро встроены и доступны в PointJS IDE.

На этом все. Удачного всем дня.
🔥4
Люблю я всякие вызовы типа: Это не возможно, это нельзя, так не получиться. Вот уже 10 лет я бросаю вызов таким высказываниям. Что интересно - все эти вызовы как раз и принесли мне в свое время доход и пока счет 5:0 в мою пользу.

Сегодня, на мой взгляд придумал еще одну уникальную систему защиты IDE и в принципе систему защиты программ в сети интернет. Если все удастся выложу ее в открытый доступ чтобы все могли пользоваться в своих проектах. Ни будем поступать как Anime Studio Pro (Moho) которую можно взломать еще до выхода самой программы

Для чего это все? Цель одна - сделать то, то что ни кто еще не делал в мире 😋
🔥5🥰2
Что нового за прошедшие 5 дней.

1. Теперь API полностью и на английском языке 🇦🇽
2. Благодаря новой созданной команде, которая определяет направление движение мышки, переделаны два инструмента на карте уровня игры. Это быстрое изменение прозрачности слоя и вращение слоя. Теперь работает еще четче, быстрее и с меньшим кодом
3. Созданы две новые команды для карты уровня игры Level: свободное изменение ширины или высоты обьекта через горячие клавиши и мышку. Теперь за доли секунды можно выровнять ширину и высоту объекта до нужных величин.
🔥2
Cегодня отдыхаю и делаю игру детства в которую рубился в школе, исписывая все задние страницы тетрадей. Называет "5 крестов".

Напомню правила. Нужно выстроить пять крестов либо ноликов рядом по горизонтали либо вертикали либо наискосок. Не то что в этих тупых крестиках-ноликах где алгоритм выигрыша всем известен. А вот тут реально надо думать. На одну партию могло уйти и два урока. И хорошо, когда на этих уроках ты сидишь вместе. Иначе турнир переносился на следующий день.

По ощущениям: Даже не думаю о том как правильно писать. IDE сама думает и подсказывает. Тем самым можно тратить время на продумывание механики игры.
😍3🔥1