PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин – Telegram
PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин
475 subscribers
1.2K photos
230 videos
25 files
441 links
1. Игровой движок: pointjs.ru
2. Чат @mult_uroki_ru
3. Обучение анимации: mult-uroki.ru
4. MMORPG игра: @Zombie_Tap_bot
5. Сотрудничество: @multuroki
6. Стикеры игры: https://news.1rj.ru/str/addstickers/Zombie_Tap
Download Telegram
Сегодня исполняется 25 лет компании Google. 27 сентября 1998 года предприниматели Сергей Брин и Ларри Пейдж запустили в гараже (кажется в америке всё стартовало из гаража: amazon, apple) поисковую систему, которая стала самой распространенной поисковой системой в мире.

Именно благодаря Google (ни mail ни тем более Яндекс, которые из поиска вырезали всё самое важное и фильтровали себе с выгодой), я создал первый проект мульт-уроки и научился анимации. Благодаря Google я создал и второй проект - PointJS.

Я не прохожу никакие платные курсы в интернете. И тем более в реале. Мне кажется что для нашей профессии хватит и тех знаний которые дает нам Google.

Ещё раз поздравляю эту компания с праздником. А между прочим проекту мульт-уроки уже 12 лет 😊
👍3🔥2
Написал небольшую статью с ответами на частые вопросы по движку PointJS. Если все еще сомневаетесь и не можете выбрать лучший движок для создания 2D игр - эта статья для вас.
👍4🔥3
Нужен ли вам на сайте PointJS раздел с исходными кодами с уроков или исходные коды с примерами (моделями, шаблонами) игр (платформер, шутер и так далее). Спрашиваю потому, что технически в библиотеке IDE это есть. Я могу вынести этот код и сделать раздел
Anonymous Poll
100%
Да
0%
Нет, не буду разбираться в чужом коде. Проще сделать самому
Друзья, как вы знаете у меня очень подробные уроки и вопросы после них не возникают. Это очень большой минус для таргетирования уроков на YouTube. Я хочу попросить всех, у кого есть аккаунты на Ютубе просто оставлять комментарии (коммент предпочтительнее) и лайк под роликом. Это бесплатно поможет продвижению видеороликов.

Я очень не хочу скатываться к форматам уроков, как делают другие блогеры, где ничего не понятно чтобы люди задавали вопросы и тем самым ролик накручивался и продвигался.

Давайте бесплатно поможем развиваться качественному обучающему контенту 😌
👍3🔥3
Ну что ж друзья Я выехал на соревнования. Из богатого списка тем для игры выпало следующее:
Limited space
К сожалению художница заболела и я буду делать игру один. Если у кого есть идеи для сценария данной игры кидайте в комментарии 😊. У нас осталось 2 часа на придумывание идеи. В голову пришло лишь сделать лабиринт где видно только ближайшие стенки и как проходишь карта закрывается. Но будут фонарики которые можно расставлять. На весь путь фонариков не хватит так что нужно экономить. Ну или бродить в полной темноте искать выход.
👍4
Игра потихоньку делается
🔥6👍2💯1
Не победил на джеме 😌 Но как мы знаем - главное участие. Игру рабочую я сделал (через день опубликую). Краш тест для IDE прошел успешно. Со всеми задачами справилась.
🏆8👍2🔥1
Дорабатываю игру созданную на джеме в индикаторе, чтобы можно было нормально опубликовать ☺️
🏆4🔥2
Сумасшедшие деньги плачу за сервер для IDE, с учётом что у нас минимум запросов. Один раз активировал (это пару килобайт) и всё. За месяц отдал уже 2000р...

Решил поставить свой сервер (стоил 14к - окупаемость 1 год). Заказал на AliExpress. Месяц ждал. Сегодня приехал. Так что если пару дней сервер для IDE будет недоступен не переживайте. Активированная версия работает автономно )
🍾4👍3
А тем временем у нас новая игра: See You in Space

В этой игре вы возьмете на себя роль пилота звездолета, который отправляется в путешествие сквозь бескрайний космос и откроете пять новых планет.

Играть онлайн (раздел песочница)
👍3🔥2🍾1
А вот и фотки с двухдневного соревновании ☺️ Кстати почти доделал игру, Скоро уже можно будет сыграть
🔥10👍2
Спойлер моей новой игры. Разное положение выключателей дает одинаковый эффект. Как думаете зачем? Пишите в комменты 😋
🔥5🍾1
Насколько же удобная PointJS IDE стала в области построения и визуализации карты уровня игры. Совсем не устаешь от работы как было раньше.
👍4🔥1
Иногда, проходя мимо объектов в игре звук должен быть то громче то тише в зависимости от расстояния до объекта. Создал динамический звук от факела в зависимости от расстояния до объекта. Забирайте код:

//динамический звук факела
if (svet.length > 0) {
var nearest = player.getNearest(svet); // находим ближайший к нам объек
if (player.getDistanceC(nearest.getPositionC()) < 300) {
//ставим громкость звука в зависимости от дистанции
FIRE.setVolume(1 - player.getDistanceC(nearest.getPositionC())/300);
} else { // если дистанция до объекта больше 300 то громкость на нуле
FIRE.setVolume(0)
}
}
👍5🔥1💯1