PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин – Telegram
PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин
475 subscribers
1.2K photos
230 videos
25 files
441 links
1. Игровой движок: pointjs.ru
2. Чат @mult_uroki_ru
3. Обучение анимации: mult-uroki.ru
4. MMORPG игра: @Zombie_Tap_bot
5. Сотрудничество: @multuroki
6. Стикеры игры: https://news.1rj.ru/str/addstickers/Zombie_Tap
Download Telegram
Не победил на джеме 😌 Но как мы знаем - главное участие. Игру рабочую я сделал (через день опубликую). Краш тест для IDE прошел успешно. Со всеми задачами справилась.
🏆8👍2🔥1
Дорабатываю игру созданную на джеме в индикаторе, чтобы можно было нормально опубликовать ☺️
🏆4🔥2
Сумасшедшие деньги плачу за сервер для IDE, с учётом что у нас минимум запросов. Один раз активировал (это пару килобайт) и всё. За месяц отдал уже 2000р...

Решил поставить свой сервер (стоил 14к - окупаемость 1 год). Заказал на AliExpress. Месяц ждал. Сегодня приехал. Так что если пару дней сервер для IDE будет недоступен не переживайте. Активированная версия работает автономно )
🍾4👍3
А тем временем у нас новая игра: See You in Space

В этой игре вы возьмете на себя роль пилота звездолета, который отправляется в путешествие сквозь бескрайний космос и откроете пять новых планет.

Играть онлайн (раздел песочница)
👍3🔥2🍾1
А вот и фотки с двухдневного соревновании ☺️ Кстати почти доделал игру, Скоро уже можно будет сыграть
🔥10👍2
Спойлер моей новой игры. Разное положение выключателей дает одинаковый эффект. Как думаете зачем? Пишите в комменты 😋
🔥5🍾1
Насколько же удобная PointJS IDE стала в области построения и визуализации карты уровня игры. Совсем не устаешь от работы как было раньше.
👍4🔥1
Иногда, проходя мимо объектов в игре звук должен быть то громче то тише в зависимости от расстояния до объекта. Создал динамический звук от факела в зависимости от расстояния до объекта. Забирайте код:

//динамический звук факела
if (svet.length > 0) {
var nearest = player.getNearest(svet); // находим ближайший к нам объек
if (player.getDistanceC(nearest.getPositionC()) < 300) {
//ставим громкость звука в зависимости от дистанции
FIRE.setVolume(1 - player.getDistanceC(nearest.getPositionC())/300);
} else { // если дистанция до объекта больше 300 то громкость на нуле
FIRE.setVolume(0)
}
}
👍5🔥1💯1
Уже завтра опубликую игру. Как и обещал поделюсь полным исходником проекта игры с теми, кто выполнит одно условие:

Вам надо опубликовать пост в социальной сети (это может быть ВК (у себя на стене), группа ВК от 500 человек, telegram от 500 подписчиков и тд) с текстом и любой из прилагаемой картинок. В тексте обязательно должна быть фраза: PointJS IDE - Российский игровой движок и среда разработки 2D игр и ссылку на проект https://pointjs.ru/ .А дальше по желанию, можно пару добрых слов проекту указать или ни чего не пишите.

Тем самым вы помогаете бесплатно развитию проекта, а я помогаю вам. Все честно ☺️
🔥3👍2🍾1
Новая игра на PointJS IDE - Limit light. Играть онлайн (только PC)

Условия получения исходника игры: Условия
Для связи со мной пишите в ЛС

Обзор игры и прохождение: https://youtu.be/LyNBBMGOoCI
🔥6👍2
Forwarded from Alex Kuimov
Всем привет) Моя первая игра теперь есть на Яндекс играх. Кому интересно вот ссылка https://yandex.ru/games/app/259114?lang=ru
🔥5💯1🍾1
Теперь у игр опубликованных на сайте PointJS.ru, если они опубликованы и в Яндекс Играх, появляется специальный значок маркировка/ссылка на игру.

Также на сайте добавлены правила получения исходников игры тех авторов, которые разрешили раздачу своих файлов и проектов.
👍5🔥2🍾1