А вот и результаты оптимизации файлов игры.
1. Вес файла уменьшился более чем в 2 раза. Вес нам ни очень важен, это лишь то, сколько весит ваша игр.
2. А вот ширина кадра уменьшилась на 3000 пикселей. Это очень хорошо, так как основою нагрузку нам дает размер одного кадра анимации - а он стал меньше в 2 раза. Прикладываю визуализацию размера. Сверху анимация старая, внизу новая анимация занимает в 2 раза меньше места
1. Вес файла уменьшился более чем в 2 раза. Вес нам ни очень важен, это лишь то, сколько весит ваша игр.
2. А вот ширина кадра уменьшилась на 3000 пикселей. Это очень хорошо, так как основою нагрузку нам дает размер одного кадра анимации - а он стал меньше в 2 раза. Прикладываю визуализацию размера. Сверху анимация старая, внизу новая анимация занимает в 2 раза меньше места
❤1👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤1
Показываю, как разместить любой текст ровно по центру персонажа или объекта на движке PointJS
Урок: https://youtu.be/Xsb5h2PUTD0
Урок: https://youtu.be/Xsb5h2PUTD0
👍3🔥2🏆1
Узнаем, какой объект или моб к нам ближе. Все расчеты ведем на движке PointJS
Код определения ближнего с урока: https://news.1rj.ru/str/mult_uroki_ru/782
Урок: https://youtu.be/GNjusfZ7zdQ
Код определения ближнего с урока: https://news.1rj.ru/str/mult_uroki_ru/782
Урок: https://youtu.be/GNjusfZ7zdQ
Telegram
PointJS Game Engine
Код определения ближнего (с урока)
👍3
Решил попробовать новый формат роликов под ютуб )
Кстати показываю бесшовный незаметный переход между двумя картами уровней игры: https://youtube.com/shorts/qiGMQNJLaG0
Кстати показываю бесшовный незаметный переход между двумя картами уровней игры: https://youtube.com/shorts/qiGMQNJLaG0
YouTube
Российский игровой движок PointJS - бесшовный незаметный переход между картами уровней игры
Российский игровой движок PointJS - бесшовный незаметный переход между картами уровней игры / Наш ТГ канал: https://news.1rj.ru/str/mult_uroki_ru и Чат: https://news.1rj.ru/str/Po...
👍3
Давайте сравним старые ролики и шорты. Сделал два Short'а на YouTube. Сегодняшний short в разы обгоняет уроки записанные ранее. Посмотрим правде в глаза - люди хотят больше смотреть и наблюдать, чем учиться. Будем подстраиваться - что поделаешь. Это не значит что уроков не будет, просто разбавим их шортами. ☺️ Все Шорты монтирую в AE если что. Новый комп тянет 50 секунд со звуком в режиме реального времени 😎. На старом тянул 5 секунд и то без звука
👍3
Что если в России запретят создавать игры на зарубежных игровых движках недружественных стран?
Делитесь вашими мнениями и комментариями на ютубе!
https://youtube.com/shorts/H1FStIV028w
Делитесь вашими мнениями и комментариями на ютубе!
https://youtube.com/shorts/H1FStIV028w
YouTube
Что если в России запретят создавать игры на зарубежных игровых движках недружественных стран?
Что если вскоре в России запретят создание игр на зарубежных игровых движках недружественных стран / Наш ТГ канал: https://news.1rj.ru/str/mult_uroki_ru и Чат: https://...
🔥4👍2🤣1
Вышел очень важный урок - оптимизация работы с фоновым изображением на canvas или работа с большим количеством бессмысленных объектов
https://youtu.be/MmjSZo2WTzg
https://youtu.be/MmjSZo2WTzg
YouTube
Оптимизация работы с фоновым изображением на Российском игровом движке PointJS
Оптимизация работы с фоновым изображением на Российском игровом движке PointJS / Наш ТГ канал: https://news.1rj.ru/str/mult_uroki_ru и Чат: https://news.1rj.ru/str/PointJS
➤ Скачать игровой движок: RU: https://pointjs.ru
➤ Скачать игровой движок: EN: https://pointjs.io
➤ Обучение…
➤ Скачать игровой движок: RU: https://pointjs.ru
➤ Скачать игровой движок: EN: https://pointjs.io
➤ Обучение…
👍2🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥2
В режиме реального времени записывал урок и встроил в физику то, о чем говорил в прошлых двух видео. Такое я сам вижу впервые!!!! Очень крутая оптимизация прошла. Чтобы не грузить вас информацией опубликую этот урок завтра.
А придумал я это все вчера в 4 ночи когда ушел спать 😎. В результате спать нормально не мог, все думал как это будет работать.
А придумал я это все вчера в 4 ночи когда ушел спать 😎. В результате спать нормально не мог, все думал как это будет работать.
🔥2🏆1😈1
Уже целый день хожу и горжусь своей разработкой, думаю куда ещё ее подключить. Ведь на самом деле сейчас у вас на глазах появился новый инструмент камеры который в корне меняет нагрузку на игру и просчеты.
Теперь это не просто камера, которая показывает какие объекты мы видим а какие нет, следовательно рисовать их на сцене или нет. Наша новая камера показывает игровые итерации на сцене. А это значит что теперь мы ведём расчет только тех блоков, которые попадают в камеру а других просто не существует.
А вот когда я сделаю криволинейные столкновения ( я уже придумал как) чего нет ни в одном конструкторе игр, мы ничем не будем уступать 3D движкам в области создания 2D игр. Только наши игры будут в десятки раз быстрее, проще по коду и меньше весить.
\😈/
. / \
Теперь это не просто камера, которая показывает какие объекты мы видим а какие нет, следовательно рисовать их на сцене или нет. Наша новая камера показывает игровые итерации на сцене. А это значит что теперь мы ведём расчет только тех блоков, которые попадают в камеру а других просто не существует.
А вот когда я сделаю криволинейные столкновения ( я уже придумал как) чего нет ни в одном конструкторе игр, мы ничем не будем уступать 3D движкам в области создания 2D игр. Только наши игры будут в десятки раз быстрее, проще по коду и меньше весить.
\😈/
. / \
🔥4⚡3❤🔥1👍1🏆1