PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин – Telegram
PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин
475 subscribers
1.2K photos
230 videos
25 files
441 links
1. Игровой движок: pointjs.ru
2. Чат @mult_uroki_ru
3. Обучение анимации: mult-uroki.ru
4. MMORPG игра: @Zombie_Tap_bot
5. Сотрудничество: @multuroki
6. Стикеры игры: https://news.1rj.ru/str/addstickers/Zombie_Tap
Download Telegram
Интервью на радио прошло отлично, скоро выложу запись.
👍5🙏1🏆1
Показываю, как разместить любой текст ровно по центру персонажа или объекта на движке PointJS

Урок: https://youtu.be/Xsb5h2PUTD0
👍3🔥2🏆1
А вот и запись недавного интервью с радио.
Знаете ли вы, что если в Google поиск ввести askew и нажать Enter, страница станет перекошенной 😦
😁4🔥2🤔2
Узнаем, какой объект или моб к нам ближе. Все расчеты ведем на движке PointJS

Код определения ближнего с урока: https://news.1rj.ru/str/mult_uroki_ru/782

Урок: https://youtu.be/GNjusfZ7zdQ
👍3
nearest.js
366 B
Код определения ближнего (с урока)
1
Давайте сравним старые ролики и шорты. Сделал два Short'а на YouTube. Сегодняшний short в разы обгоняет уроки записанные ранее. Посмотрим правде в глаза - люди хотят больше смотреть и наблюдать, чем учиться. Будем подстраиваться - что поделаешь. Это не значит что уроков не будет, просто разбавим их шортами. ☺️ Все Шорты монтирую в AE если что. Новый комп тянет 50 секунд со звуком в режиме реального времени 😎. На старом тянул 5 секунд и то без звука
👍3
Сегодня гугл молодец. Выдал нас на первой позиции в поиске 😊
👍6🏆1
В режиме реального времени записывал урок и встроил в физику то, о чем говорил в прошлых двух видео. Такое я сам вижу впервые!!!! Очень крутая оптимизация прошла. Чтобы не грузить вас информацией опубликую этот урок завтра.

А придумал я это все вчера в 4 ночи когда ушел спать 😎. В результате спать нормально не мог, все думал как это будет работать.
🔥2🏆1😈1
Уже целый день хожу и горжусь своей разработкой, думаю куда ещё ее подключить. Ведь на самом деле сейчас у вас на глазах появился новый инструмент камеры который в корне меняет нагрузку на игру и просчеты.

Теперь это не просто камера, которая показывает какие объекты мы видим а какие нет, следовательно рисовать их на сцене или нет. Наша новая камера показывает игровые итерации на сцене. А это значит что теперь мы ведём расчет только тех блоков, которые попадают в камеру а других просто не существует.

А вот когда я сделаю криволинейные столкновения ( я уже придумал как) чего нет ни в одном конструкторе игр, мы ничем не будем уступать 3D движкам в области создания 2D игр. Только наши игры будут в десятки раз быстрее, проще по коду и меньше весить.

\😈/
. / \
🔥43❤‍🔥1👍1🏆1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Видео на вечер - визуализация инвертированного освещения ☺️
🔥21
Я уже подключил новую технологию рендера на игру. Сейчас освещено на сцене 300 клеток, я ушел подальше и как показывает программа цикл идет только по 54 объектам из них. Мы больше технически не сможем нагрузить игру больше чем 200-250 элементов (итераций) на экране при моей игре - а если взять нормальную игру то теперь на сцене будет от силы 10 объектов )).
🏆1
Извиняюсь за спам, создаваемый в ближайшие дни. Решил для сохранности всех уроков продублировать их в телегу (мало ли что) да и заодно себе скачаю (делаю такое раз в пол года). Создал канал с уроками по движку и подвязал туда наш общий чат. Там-то и будет немного спама с новостями публикаций ☺️☺️
2