Сегодня поймал себя на мысли, что не боюсь озвучивать клиенту стоимость 🤔
Как давно я перестал чувствовать панику внутри, перед тем как сказать итоговую сумму, я уже даже не могу сказать, но помню что долго с этим боролся, и как это чувствовали клиенты.
Когда я чуть ли не закрывая глаза озвучивал стоимость, накручивая внутри себя, и в моменте либо занижая цену или тут же давая клиенту намеки на то что дам скидку легко прямо тут и сейчас.
Думаю это страх многих, особенно на старте, сейлз боится что клиент соскочит или что цена покажется ему непомерно высокой и он обязательно уйдет.
Нет, поверьте, не уйдет!
Просто вы начнете торги за комфортную всем сумму, вот и всё!
Но тут важно, быть смелым, вот прям назвали заранее цену чуть выше🤏 и берем паузу, следим за реакцией. Если дорого, клиент вам об этом обязательно скажет, если нет, то будете знать, что вы не прогадали))
Главное для себя, внутренне обозначить минимальную, сумму, которая приемлема для вас, и ниже этого порога не опускаться!
Ведь вы продаёте не только товар/услугу, но ещё и свою экспертность, снимаете головную боль клиента, это ведь все тоже стоит денег 💵 , цените свой труд!
Как перестать боятся называть цену? — Чаще называть цену🤔
Да, наверное именно так, больше звонишь, больше ведёшь переговоров, чаще называешь цену, и больше продаёшь, в целом нет никаких особых секретов, все просто!
Следующим своим шагом, обозначил себе, что хочу перестать давать скидки, или давать вместо 10% — 5% и постепенно сводить на НЕТ, тему, когда клиенты меня продавливают🚪
Так что, ввожу челлендж «СКИДКАМНЕТ»
Готовы вписаться, и скидывать сюда свои достижения?)))
#холодныепродажи #скидкамнет
Как давно я перестал чувствовать панику внутри, перед тем как сказать итоговую сумму, я уже даже не могу сказать, но помню что долго с этим боролся, и как это чувствовали клиенты.
Когда я чуть ли не закрывая глаза озвучивал стоимость, накручивая внутри себя, и в моменте либо занижая цену или тут же давая клиенту намеки на то что дам скидку легко прямо тут и сейчас.
Думаю это страх многих, особенно на старте, сейлз боится что клиент соскочит или что цена покажется ему непомерно высокой и он обязательно уйдет.
Нет, поверьте, не уйдет!
Просто вы начнете торги за комфортную всем сумму, вот и всё!
Но тут важно, быть смелым, вот прям назвали заранее цену чуть выше
Главное для себя, внутренне обозначить минимальную, сумму, которая приемлема для вас, и ниже этого порога не опускаться!
Ведь вы продаёте не только товар/услугу, но ещё и свою экспертность, снимаете головную боль клиента, это ведь все тоже стоит денег 💵 , цените свой труд!
Как перестать боятся называть цену? — Чаще называть цену
Да, наверное именно так, больше звонишь, больше ведёшь переговоров, чаще называешь цену, и больше продаёшь, в целом нет никаких особых секретов, все просто!
Следующим своим шагом, обозначил себе, что хочу перестать давать скидки, или давать вместо 10% — 5% и постепенно сводить на НЕТ, тему, когда клиенты меня продавливают
Так что, ввожу челлендж «СКИДКАМНЕТ»
Готовы вписаться, и скидывать сюда свои достижения?)))
#холодныепродажи #скидкамнет
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7❤1
Вот смотрю я различных коучей, бизнес-тренеров и тд.
Все учат различным практикам, психотрюкам, продавая нам свой опыт, и многое другое.
Но все сводится к одному:
Вот пройдете вы супер крутое обучение, получите диплом, и сможете рассчитывать уже на другую зарплату.
Значит сможете уйти с того места где платят мало за ваш труд или вы достигли потолка.
В целом да, так оно и есть.
Согласитесь, когда сотрудника вечно грызут мысли, о том что ему задерживают зарплату, то он думает не о том как успешно провести переговоры или совершить кучу звонков чтобы привести побольше клиентов.
Он будет думать о том где взять деньги на ипотеку/квартплату/семью, но не как ни о работе🚬
Человек может быть крутым продажником, но когда он просрочил платёж по ипотеке к примеру, его фокус смещен явно не в сторону работы.
Отсюда и вытекают такие, основополагающие, составляющие успешного сотрудника:
🛑 стабильность, в компании.
🛑 уверенность в завтрашнем дне
🛑 здоровая атмосфера в коллективе
🛑 чётко сформированные/поставленные задачи
Думаю это основа основ, что позволит сосредоточится на работе, и быть успешным сотрудник!
Это первое что важно обеспечить в команде!
Согласны со мной?
P.S. Рубрика #скидкамнет две продажи, и ни одной скидки за сегодня🫶
#управлениепродажами
Все учат различным практикам, психотрюкам, продавая нам свой опыт, и многое другое.
Но все сводится к одному:
Без уверенности в завтрашнем дне, ни один сейлз продавать не будет🤔
Вот пройдете вы супер крутое обучение, получите диплом, и сможете рассчитывать уже на другую зарплату.
Значит сможете уйти с того места где платят мало за ваш труд или вы достигли потолка.
В целом да, так оно и есть.
Согласитесь, когда сотрудника вечно грызут мысли, о том что ему задерживают зарплату, то он думает не о том как успешно провести переговоры или совершить кучу звонков чтобы привести побольше клиентов.
Он будет думать о том где взять деньги на ипотеку/квартплату/семью, но не как ни о работе
Человек может быть крутым продажником, но когда он просрочил платёж по ипотеке к примеру, его фокус смещен явно не в сторону работы.
Отсюда и вытекают такие, основополагающие, составляющие успешного сотрудника:
Думаю это основа основ, что позволит сосредоточится на работе, и быть успешным сотрудник!
Это первое что важно обеспечить в команде!
Согласны со мной?
P.S. Рубрика #скидкамнет две продажи, и ни одной скидки за сегодня
#управлениепродажами
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯7❤2🔥2
Факап недели 👀
До сих пор, грызу ногти на ногах об одной, упущенной сделке.
Вот обратился клиент, я понял что в целом сделка хорошая, у клиента не было толком понимания как все сделать. Я предложил оптимальный вариант, который сэкономит ему деньги и мы останемся в жирном плюсе🍿
Все вроде ок, но клиент не успевал доделать одну работу, которая позволит уже нам взяться за дело.
И в пятницу совершив звонок клиенту (да это факап прошлой недели)
получил от него информацию что он ещё не готов, ухожу на выходные, а мы могли сделать работу на выходных.
Звоню клиенту в понедельник, и слышу
😫
— Ок, а если не секрет, за какую стоимость?
— За (озвучивает цену которую называл Я)😫 😫
— Ок, а вам как-то иначе выполнили работу, может с меньшим геморроем?
— Нет, также как вы нам посчитали😫 😫 😫 👀
— А почему не ко мне обратились, как так?
— Ну вот так…😐
Ссука , я на этом моменте чуть телефон об стену не бросил…ВОТ ТАК, ВОТ ТАК КАРЛ 🤡
Вывод:
🔵 не слезать с клиента пока все не будет закрыто, ибо кто-то хитрый просто спросив у клиента твои наработки предложит ему тоже самое, но вот быстрее тебя😭
🔵 Прокачивать свои навыки переговоров так, чтобы у клиента и мысли не возникало смотреть в другую сторону 👎
🔵 Дерьмо случается 🎧
Всем хорошей пятницы😊
А какие у вас, самые жёсткие факапы, про которые даже во сне вспоминаете со словами «ну как так»?))
#холодныепродажи
До сих пор, грызу ногти на ногах об одной, упущенной сделке.
Вот обратился клиент, я понял что в целом сделка хорошая, у клиента не было толком понимания как все сделать. Я предложил оптимальный вариант, который сэкономит ему деньги и мы останемся в жирном плюсе
Все вроде ок, но клиент не успевал доделать одну работу, которая позволит уже нам взяться за дело.
И в пятницу совершив звонок клиенту (да это факап прошлой недели)
получил от него информацию что он ещё не готов, ухожу на выходные, а мы могли сделать работу на выходных.
Звоню клиенту в понедельник, и слышу
«а мы уже все сделали»
— Ок, а если не секрет, за какую стоимость?
— За (озвучивает цену которую называл Я)
— Ок, а вам как-то иначе выполнили работу, может с меньшим геморроем?
— Нет, также как вы нам посчитали
— А почему не ко мне обратились, как так?
— Ну вот так…
Вывод:
Всем хорошей пятницы
А какие у вас, самые жёсткие факапы, про которые даже во сне вспоминаете со словами «ну как так»?))
#холодныепродажи
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8🤝2
Понедельник день тяжелый 😔
Пожалуй это основной итог дня. Да и выходные не задались, тяжело пытаться отдохнуть, и отвлечься от работы, когда клиенты могут тебе позвонить в выходной.
Как итог, конечно почти не отдохнул морально. Пришлось решать сложные, возникающие задачи, также отвечать клиенту, которому в целом плевать что у тебя выходной, и все это дело скоординировать с менеджером который по графику дежурил в выходной.
От части моя вина, что я не делегировал тупо задачу дежурившему, своему менеджеру, но и клиенты конечно, тоже не видят разницу между будним и выходным порой, про время вообще молчу.
Но такова особенность работы моей, увы. Пока не нашли способа все разграничить.😞
Так что по сути, вчера закончил общение с клиентом в пол двенадцатого, весь на нервах, про себя пожелав ему всего «хорошего »
Закрыл глаза, и уже рабочий понедельник со своими задачами встречал меня🚽
Главный вывод—несостоявшаяся сделка, лучше чем гемморойная!
И отдыхать необходимо, несмотря ни на что!
А как вы относитесь к тому, что клиенты могут звонить во в нерабочее время или в выходные?
#буднипродажника
Пожалуй это основной итог дня. Да и выходные не задались, тяжело пытаться отдохнуть, и отвлечься от работы, когда клиенты могут тебе позвонить в выходной.
Как итог, конечно почти не отдохнул морально. Пришлось решать сложные, возникающие задачи, также отвечать клиенту, которому в целом плевать что у тебя выходной, и все это дело скоординировать с менеджером который по графику дежурил в выходной.
От части моя вина, что я не делегировал тупо задачу дежурившему, своему менеджеру, но и клиенты конечно, тоже не видят разницу между будним и выходным порой, про время вообще молчу.
Но такова особенность работы моей, увы. Пока не нашли способа все разграничить.
Так что по сути, вчера закончил общение с клиентом в пол двенадцатого, весь на нервах, про себя пожелав ему всего «
Закрыл глаза, и уже рабочий понедельник со своими задачами встречал меня
Главный вывод—несостоявшаяся сделка, лучше чем гемморойная!
И отдыхать необходимо, несмотря ни на что!
А как вы относитесь к тому, что клиенты могут звонить во в нерабочее время или в выходные?
#буднипродажника
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯3❤1
В последнее время, все чаще приходят такого формата письма. Как TenChat, ватсап, tg и тд.
Вариации разные, как в личные аккаунты так и связанные с работой.
Даже были такого формата:
А после ответа уже попытка продать что-то.
Как думаете, с развитием ИИ, имеет место быть, такой способ лидогенерации? Когда сначала ИИ работает, а после подключается живой человек?
У меня есть мысли подключать такой способ на отказников, но грамотно тескст составить🤔
#лидогенерация
Вариации разные, как в личные аккаунты так и связанные с работой.
Даже были такого формата:
Добрый день, нам вас порекомендовали !
А после ответа уже попытка продать что-то.
Как думаете, с развитием ИИ, имеет место быть, такой способ лидогенерации? Когда сначала ИИ работает, а после подключается живой человек?
У меня есть мысли подключать такой способ на отказников, но грамотно тескст составить
#лидогенерация
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Февраль подходит к концу.
И вижу что клиенты начинают просыпаться, честно очень тяжело дался этот «несезон»
Но блин, теперь понимаю что уже пора готовиться к следующему январю и февралю!
Первое что выявил для себя - это команда!🤝
Сильная, надёжная команда, это основа всего!
Дальше, это постоянные клиенты, которые худо- бедно работают зимой, и к следующей зиме, их должно быть в три раза больше чем сейчас!
Должен быть финансовый запас, на трудное время.
Задача на этот год, обрасти всему отделу как можно большим количеством постоянных клиентов, для этого применить в действии задуманную систему мотивации для них.
Обучить как минимум двух человек в отдел продаж, а это значит что необходимо нанять 6 человек, из которых 4 отвалятся!
И не боятся действовать и брать все в свои руки, так как, показала практика—правильно сформированная задача это залог половины успеха🔥
Не знаю как вы, но лично Я готов горы к хренам свернуть, и хочу чтобы и вы прониклись моей мотивацией, так что, опишитесь, у вас закончился сезон без продаж, и какие планы на год?😉
А ещё, хочу, чтобы каждый кто поставит 🔥 на этот пост, даст обещание самому себе, стать лучшей версией себя в этом году, и вырасти в доходе!!!
#продажи
И вижу что клиенты начинают просыпаться, честно очень тяжело дался этот «несезон»
Но блин, теперь понимаю что уже пора готовиться к следующему январю и февралю!
Первое что выявил для себя - это команда!
Сильная, надёжная команда, это основа всего!
Дальше, это постоянные клиенты, которые худо- бедно работают зимой, и к следующей зиме, их должно быть в три раза больше чем сейчас!
Должен быть финансовый запас, на трудное время.
Задача на этот год, обрасти всему отделу как можно большим количеством постоянных клиентов, для этого применить в действии задуманную систему мотивации для них.
Обучить как минимум двух человек в отдел продаж, а это значит что необходимо нанять 6 человек, из которых 4 отвалятся!
И не боятся действовать и брать все в свои руки, так как, показала практика—правильно сформированная задача это залог половины успеха
Не знаю как вы, но лично Я готов горы к хренам свернуть, и хочу чтобы и вы прониклись моей мотивацией, так что, опишитесь, у вас закончился сезон без продаж, и какие планы на год?
А ещё, хочу, чтобы каждый кто поставит 🔥 на этот пост, даст обещание самому себе, стать лучшей версией себя в этом году, и вырасти в доходе!!!
#продажи
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥21❤3
Всем хорошей пятницы, пост о любимом блюде и любимом мультфильме, в совокупности все это помогает мозгу отдохнуть…завтра немного обучения, а с воскресенья начнем рабочую неделю 😌
А что помогает вам расслабиться?
А что помогает вам расслабиться?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4❤3🤝2
Как завоевать доверие клиента, при первом звонке в холодную?🥶
И так, немного выпал из ведения блога, но вот Вам небольшие лайфхаки, как стать "ближе" к денюжкам, после совершения первого звонка🤗
🟠 Не будьте роботами 🤖 Люди не любят когда как тупой болванчик, читаешь им скрипт 🤨
🟠 Слушайте....серьезно, задайте вопрос, и слушайте клиента, старайтесь соглашаться с ним, ведь если Вы будете только и делать что говорить, пускай и живо, круто эмоционально, вас пошлют, особенно интроверты 😔
🟠 Ну и наверное самое мое любимое, это ищите общие темы, которые будут перекликаться с Вашим клиентом 🥸
Банальный пример, вы при посещении спортзала попросили кого-то подстраховать, и случайно выяснилось что вы из одного города приехали?—Согласитесь, диалог сразу пойдет как по маслу👀
Живой пример: общался с клиентом, и спросил откуда он...выяснилось что он из Курска, а я тоже родился и вырос в Курске(да сейчас живу в хмуром Питере) И начал использовать эту зацепку, мол с какого района, а где учились и тд.)
Рассказывать еще о подобных лайвхаках для холодняка?😊
#холодныепродажи
И так, немного выпал из ведения блога, но вот Вам небольшие лайфхаки, как стать "ближе" к денюжкам, после совершения первого звонка
Банальный пример, вы при посещении спортзала попросили кого-то подстраховать, и случайно выяснилось что вы из одного города приехали?—Согласитесь, диалог сразу пойдет как по маслу
Живой пример: общался с клиентом, и спросил откуда он...выяснилось что он из Курска, а я тоже родился и вырос в Курске
Рассказывать еще о подобных лайвхаках для холодняка?
#холодныепродажи
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯6🔥3❤1
Друзья,в наш отдел продаж требуются лидорубы
Находимся в Питере, но рассматриваем соискателей с других городов 🌇
Что предстоит делать:
По условиям:
Компания занимается арендой спецтехники, по спб и ЛО, если вы в поиске работы, то оставляйте комменты и я с вами свяжусь, ну или стучите в лс
@El_Dimyano
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4❤1
Реанимация отказников 😠
Всегда дешевле, реанимировать отказника, чем тратить время и искать, кого-то в холодную, согласны?
Ну как бы человек уже к нам обратился, в чем-то не сошлись и он улетел в воронку отказников❌
Понятно что есть градации отказников:
🔵 те кто не прошли по цене, но в целом окэ😊
🔵 не устроили условия, может прямо здесь и сейчас вы чисто физически не смогли им помочь 🤙
🔵 ну и например вы жёстко накосипорили, о вас остались плохие впечатления, и прочая хурма 👹
Реанимировать можно и нужно всех, просто берем и раз в месяц выделяем себе день для обзвона отказников, и бомбим.
Кто не прошёл по цене, вполне могут передумать, вернуться в реалии рынка и перестать быть такими жадными…ну предложите вы им скидку на определенный объем если они готовы его будут дать, да и пусть себе покупают👀 Ну и их всегда можно оставить на время, когда продаж совсем не будет, и напомнить о себе, и думается мне, что на безрыбье и гусеница порой- рыба📝
Самые нормальные, это те, кому вы тупо не смогли помочь, тут все просто— не смогли тогда, смогете сейчас😋
Ну а коли вы уже разок накосипорили, то тут, будет лучшим вариантом это ваша искренность.
Все мы люди, позвоните человеку, проводите с ним диалог, прослушайте всю ту гнусную негативную шляпу которая осталась у него, в виде негативного осадка, и покажите что вы прокачали свою экспертизу с момента вашего последнего звонка, и искренне, готовы быть для него, надёжным менеджером, другом, бро👀
Да, есть такие отказники куда лучше не лезть, но что поделать, такая наша работа, их всегда можно передать другим менеджерам😐
А вы как думаете, как часто надо работать с отказниками в целом?
#холодныепродажи
Всегда дешевле, реанимировать отказника, чем тратить время и искать, кого-то в холодную, согласны?
Ну как бы человек уже к нам обратился, в чем-то не сошлись и он улетел в воронку отказников
Понятно что есть градации отказников:
Реанимировать можно и нужно всех, просто берем и раз в месяц выделяем себе день для обзвона отказников, и бомбим.
Кто не прошёл по цене, вполне могут передумать, вернуться в реалии рынка и перестать быть такими жадными…ну предложите вы им скидку на определенный объем если они готовы его будут дать, да и пусть себе покупают
Самые нормальные, это те, кому вы тупо не смогли помочь, тут все просто— не смогли тогда, смогете сейчас
Ну а коли вы уже разок накосипорили, то тут, будет лучшим вариантом это ваша искренность.
Все мы люди, позвоните человеку, проводите с ним диалог, прослушайте всю ту гнусную негативную шляпу которая осталась у него, в виде негативного осадка, и покажите что вы прокачали свою экспертизу с момента вашего последнего звонка, и искренне, готовы быть для него, надёжным менеджером, другом, бро
Да, есть такие отказники куда лучше не лезть, но что поделать, такая наша работа, их всегда можно передать другим менеджерам
А вы как думаете, как часто надо работать с отказниками в целом?
#холодныепродажи
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8❤2💯2
Ну что, всех с пятницей 😌
Надеюсь неделя была продуктивная у вас?
А то я немного даже выпал из ведения канала, увы.
Но не хочется на это забивать, и будет очень приятно услышать обратную связь от всех подписчиков, что мои статьи кому-то полезны👀
Если да, то буду рад комментам, или хотя бы 🔥 в реакциях.
Всем крутых выходных, ну а я завтра работаю🤙
#жизньпродажника
Надеюсь неделя была продуктивная у вас?
А то я немного даже выпал из ведения канала, увы.
Но не хочется на это забивать, и будет очень приятно услышать обратную связь от всех подписчиков, что мои статьи кому-то полезны
Если да, то буду рад комментам, или хотя бы 🔥 в реакциях.
Ну а если хочется больше разборов живых продаж, с примерами, то пишите в комменты, что хотелось бы увидеть в постах😏
Всем крутых выходных, ну а я завтра работаю
#жизньпродажника
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8❤3🤝2
Дамы, с 8 марта Вас 🌷
Всех благ, оставаться всегда такими же красивыми и вдохновлять мужчин различные крутые поступки.
А я пошёл дальше зарабатывать уже на следующий праздник, так как у мужа и отца двух девочек, проводников очень много😄
Всех благ, оставаться всегда такими же красивыми и вдохновлять мужчин различные крутые поступки.
А я пошёл дальше зарабатывать уже на следующий праздник, так как у мужа и отца двух девочек, проводников очень много
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🔥2
В войне не все средства хороши 😠
Поступило недавно предложение, от одной компании, по лидогенерации, суть предложения:
Они устанавливают на сайт прогу/капчу/бота или как-то так, и она считывает номер человека который даже мельком зашёл на ваш сайт, а дальше включается колл-центр, где сотрудники данной компании мгновенно перезванивают человеку что зашёл на ваш сайт, пытаются побороть его негатив от того, откуда у них его номер, и дальше передают номер телефона «подогретого» клиента уже вам🤔
Если честно, схема мне сразу показалась сомнительной, вот несколько причин почему:
🛑 компания предоставила примеры звонков из колл- центра, и в половине из них, клиент был негативно настроен, из-за того что ему перезвонили спустя 10 секунд после того как он закрыл ваш сайт, а ведь это только лучшие их примеры 😐
🛑 также говорят что можно установить на сайт конкурентов и тырить Лиды у них, и на мой взгляд это не очень экологично, со временем о компании вашей будут говорить не очень хорошо, особенно если вы хоть и конкуренты, но один фиг все завязаны в одном кругу👎
🛑 такая себе история с колл-центром, даже когда удавалось побороть возмущение, клиент начинал задавать вопросы по услуге/товару, а диспетчеры ничего не могли ответить и просто говорили что предадут номер клиента менеджеру…ну такая себе история, после недавнего негатива от клиента 😬
🛑 ну и бонусом, когда я попытался дозвониться до представителя этой компании, и он на взял трубку, мне ровно через 10 секунд, перезвонили из аналогичной компании, и предложили точно такие же услуги, и я не мог понять если честно, с какой компанией я разговариваю, было не очень приятно, и после завершения этого диалога на меня обрушился шквал спам звонков 🍌 со всевозможными услугами, значит база ваших же клиентов будет тупо сливаться кому угодно 🔪
Ну такое себе если честно, сказали что их услуги официальны и легальны…но на мой взгляд прям очень негативную ложку дегтя в себе несут😔
А как вы относитесь к подобным методам?
#холодныепродажи
Поступило недавно предложение, от одной компании, по лидогенерации, суть предложения:
Они устанавливают на сайт прогу/капчу/бота или как-то так, и она считывает номер человека который даже мельком зашёл на ваш сайт, а дальше включается колл-центр, где сотрудники данной компании мгновенно перезванивают человеку что зашёл на ваш сайт, пытаются побороть его негатив от того, откуда у них его номер, и дальше передают номер телефона «подогретого» клиента уже вам
Если честно, схема мне сразу показалась сомнительной, вот несколько причин почему:
Ну такое себе если честно, сказали что их услуги официальны и легальны…но на мой взгляд прям очень негативную ложку дегтя в себе несут
А как вы относитесь к подобным методам?
#холодныепродажи
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯4❤1
Лишился одного из самых важных инструментов продажника 😢
Голос— да, потерял голос сегодня окончательно, а также бонусом получил всевозможные прелести болезни, а ещё похоже что вирусы всё-таки передаются на удаленке, короче чувствую себя максимально паршиво🤔
Голос потерял, но понял что нужно прокачивать важный навык «продажи в переписке»
Раньше об этом никогда не задумывался, но вижу что много клиентов пропадает/отваливается во время переписок, так как многие активно пользуются мессенджерами, и прочее, то после того как озвучил цену они сливаются, задача на будущее— разработать скрипт для продаж в переписке💯
А вы как чаще продаете, в переписке, или в живом общении?
#холодныепродажи
Голос— да, потерял голос сегодня окончательно, а также бонусом получил всевозможные прелести болезни, а ещё похоже что вирусы всё-таки передаются на удаленке, короче чувствую себя максимально паршиво
Голос потерял, но понял что нужно прокачивать важный навык «продажи в переписке»
Раньше об этом никогда не задумывался, но вижу что много клиентов пропадает/отваливается во время переписок, так как многие активно пользуются мессенджерами, и прочее, то после того как озвучил цену они сливаются, задача на будущее— разработать скрипт для продаж в переписке
А вы как чаще продаете, в переписке, или в живом общении?
#холодныепродажи
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🤝2
Немного выпал из блога 😞
Болезнь сказалась, но особо болеть времени не было, поэтому пришлось болезнь переносить в рабочем режиме, на 1 день только подвыпал из рабочего процесса на прошлой неделе, так как совсем хреново было, и пропал голос, но и тогда 12 звонков за день было по СРМ+переписки.
Так что скучать нет времени, завтра возвращаюсь с полезными лайфхаками по холодным продажам, которые протестил за последнее время👌
Расскажу о трудностях которые мне удалось таки преодолеть на должности РОПа и многом другом🔥
Так что не теряйте, я не пропал, просто немного отвлёкся на поболеть😌
#жизньпродажника
Болезнь сказалась, но особо болеть времени не было, поэтому пришлось болезнь переносить в рабочем режиме, на 1 день только подвыпал из рабочего процесса на прошлой неделе, так как совсем хреново было, и пропал голос, но и тогда 12 звонков за день было по СРМ+переписки.
Так что скучать нет времени, завтра возвращаюсь с полезными лайфхаками по холодным продажам, которые протестил за последнее время
Расскажу о трудностях которые мне удалось таки преодолеть на должности РОПа и многом другом
Так что не теряйте, я не пропал, просто немного отвлёкся на поболеть
#жизньпродажника
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8❤4🤝3
Как проскочить барьеры перед ЛПР, и сразу попасть к тому с кем нам нужно будет переговорить 🤔
Нужно быть наглее, и загонять секретаря/менеджера практически врасплох.
Как не работает❌
— Добрый день, меня зовут… подскажите, мы оказываем такие то услуги, могу с кем-то поговорить по данному вопросу?
Как работает✅
— День добрый, скажите, вы ведь занимаетесь (тем чем там они занимаются), отлично, такие-то услуги/товары ведь используете? Круто, мы как раз этим занимаемся, с вами могу пообщаться по вопросу сотрудничества?
В первом варианте, вас как правило пошлют на почту и тд. А вот во втором, уже вы берете инициативу диалога в свои руки, и оппонент уже начинает теряться, и дабы не вести диалог с Вами передает Вас в руки ЛПР, или просто дает вам номер телефона для дальнейшей связи👌
Проверено, опробовано, и главное тут быть:
✅ Уверенным в себе
✅ Немного наглым
✅ И вообще не давать даже малейшего шанса на то чтобы перехватить инициативу диалога
А какие фишки вы используете, чтобы проскочить тех кто мешает поговорить с ЛПР?🤔
#холодныепродажи
Нужно быть наглее, и загонять секретаря/менеджера практически врасплох.
Как не работает
— Добрый день, меня зовут… подскажите, мы оказываем такие то услуги, могу с кем-то поговорить по данному вопросу?
Как работает
— День добрый, скажите, вы ведь занимаетесь (тем чем там они занимаются), отлично, такие-то услуги/товары ведь используете? Круто, мы как раз этим занимаемся, с вами могу пообщаться по вопросу сотрудничества?
В первом варианте, вас как правило пошлют на почту и тд. А вот во втором, уже вы берете инициативу диалога в свои руки, и оппонент уже начинает теряться, и дабы не вести диалог с Вами передает Вас в руки ЛПР, или просто дает вам номер телефона для дальнейшей связи
Проверено, опробовано, и главное тут быть:
А какие фишки вы используете, чтобы проскочить тех кто мешает поговорить с ЛПР?
#холодныепродажи
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4💯2❤1
Что только не придумают для того чтобы увести ваш акк в телеграмм, если честно, уже самая взламываемая платформа по моим ощущениям после VK 😐
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🙈3💯1
Нематериальная мотивация 🤔
Проходим сейчас такую тему в обучении, как нематериальная мотивация для ОП, которая поднимет боевой дух команды, в целом все ок, вариантов несколько, но один который нам предлагают для введения:
«Ужин с руководством»
Если честно, хз как такое проводится и на это реагировать, с одной стороны звучит необычно, но с другой, как похвала это может смотреться по разному в разных компаниях. Люди могут быть из разных миров, разных взглядов, естественно разных увлечений, и думаю будет много неловких моментов от подобного вознаграждения🤔
Так что, если честно даже хз, вводить ли такую мотивацию и будет ли она к месту. Ок если ты с руководством на одной волне, и это круто, а если к примеру вы будете просто кушать и молчать втыкая в телефоны весь вечер….
А что вы думаете про такую мотивацию?
#жизньпродажника
Проходим сейчас такую тему в обучении, как нематериальная мотивация для ОП, которая поднимет боевой дух команды, в целом все ок, вариантов несколько, но один который нам предлагают для введения:
«Ужин с руководством»
Если честно, хз как такое проводится и на это реагировать, с одной стороны звучит необычно, но с другой, как похвала это может смотреться по разному в разных компаниях. Люди могут быть из разных миров, разных взглядов, естественно разных увлечений, и думаю будет много неловких моментов от подобного вознаграждения
Так что, если честно даже хз, вводить ли такую мотивацию и будет ли она к месту. Ок если ты с руководством на одной волне, и это круто, а если к примеру вы будете просто кушать и молчать втыкая в телефоны весь вечер….
А что вы думаете про такую мотивацию?
#жизньпродажника
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯4❤2👀1
МАРТ 🌸
Этот месяц немного выбил из колеи по нескольким причинам, и заставил покинуть все соцсети😐
— Начался сезон, в работе. И теперь иногда приходится быть в режиме работы с 9 утра до 23.00
— Отдел расширяется, появились новые сотрудники, и необходимо вырастить из них крутых продажников😏
— Некоторые сотрудники вышли из так называемой «ямы» и стали совершенно другими людьми😄
— Ну и банально почти весь месяц я болел🤒
Что удалось осилить за март:
🔵 Ввел небольшую практику в ОП, которая помогла уменьшить количество отказов и увеличит в дальнейшем продажи 😊
🔵 понял, что те сотрудники, которые вышли из «Ямы» могут выгореть, и за ними нужно следить, чтобы сберечь их силы и направить в нужное русло всю ту энергию, которая бьет ключом 👌
🔵 Некоторые сотрудники очень сильно хотят показать себя, или же что-то доказать, и не всегда понимают что быть руководителем это не просто тупо требовать 🫠
🔵 Мы почти, совсем чуть чуть не дотянули до плана всем отделом😒
И так, на апрель по плану несколько важных внедрений в ОП, расширить штат ещё на одного человека, закончить обучение, получить диплом, провести несколько встреч где требуются мои консультации, и возможно прямой эфир, и выполнить всем отделом ПЛАН🔥
Рассказать про технику дожима клиентов?🤔
#холодныепродажи
Этот месяц немного выбил из колеи по нескольким причинам, и заставил покинуть все соцсети
— Начался сезон, в работе. И теперь иногда приходится быть в режиме работы с 9 утра до 23.00
— Отдел расширяется, появились новые сотрудники, и необходимо вырастить из них крутых продажников
— Некоторые сотрудники вышли из так называемой «ямы» и стали совершенно другими людьми
— Ну и банально почти весь месяц я болел
Что удалось осилить за март:
И так, на апрель по плану несколько важных внедрений в ОП, расширить штат ещё на одного человека, закончить обучение, получить диплом, провести несколько встреч где требуются мои консультации, и возможно прямой эфир, и выполнить всем отделом ПЛАН
Рассказать про технику дожима клиентов?
#холодныепродажи
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5❤4💯1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Типичный день продажника, когда продажи поперли 😄
Я один раз в три ночи проснулся и начал что-то считать на калькуляторе, а у вас также?😆
#жизньпродажника
Я один раз в три ночи проснулся и начал что-то считать на калькуляторе, а у вас также?
#жизньпродажника
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁5💯2❤1