Как продавать друзьям / хорошим знакомым?
Как бы грустно это не звучало, однозначного и правильного решения для ответа на этот вопрос за 10 лет в продажах у меня нет, тк каждая ситуация является следствием индивидуального взаимоотношения с тем или иным товарищем, поэтому я бы с радостью послушал ваш опыт (через комменты к этому посту).
В целом, иногда я руководствуюсь принципами как и «одолжить другу денег»: сори, я никогда никому не одалживаю, тк не хочу потерять тебя как друга/приятеля (что в 80% и случается, на самом деле)
Те просто не продавать что либо вашим друзьям, даже если они просят. Тут самое сложно придумать причину почему мы вы сейчас не можете это сделать.
Второй вариант: помочь бесплатно. Мотив в том, что не лезть в денежные отношения и заиметь человека, за которым будет «должок» и ты имеешь полное право попросить когда-то его о помощи. Тут нужно это на берегу проговорить + есть риск, что человек очень быстро забудет об этом обещании и никак не компенсирует и ваши отношения на этом сильно испортятся (зато круто так проверять людей на суммах до 100к RUB, тк при суммах больше их манера поведения будет сильно хуже))
3й вариант случился со мной недавно, когда приятель, с которым у нас отличные отношения и даже рюмку неоднократно поднимали попросил курс для своих сотрудников. Я сразу дал стоимость ниже, чем на сайте, аргументировав тот момент, что цена уже с дисконтом «For Friend». Но приятель матерый предприниматель и знает одного из основных правил из моей любимой книги по переговорам: «никогда не соглашайся на первую цену» и начал продавливать по цене…Ну и там мы столкнулись, так и не прийдя к общему знаменателю…Для обоих из нас суммы торга были не столь существенны, сколько сам факт торга…Я же обосновал свою позицию, что для меня есть моральные границы, ниже которых я не готов продавать свои продукты, тк в них очень много вложено и они дают кратную ценность цене, которую за них запрашиваю… И тут всё же, слава Богу, моя переговорная позиция была сильнее, тк я был из тех, кто может «встать из стола переговоров в любой момент, не боясь любого исхода сделки»
С приятелем, слава Богу, удалось сохранить такие же отношения. Более того, мы на прошлой неделе даже подкаст записали, где и разобрали эту тему с двух сторон, тк его точку зрения я тоже прекрасно понимаю. В июле будет выпуск))
Мораль: уважаем себя и никогда не продаем ниже тех цен, которые кажутся вам несправедливыми. И всегда стараться быть тем, кто в переговорах может «встать в любой момент», как бы сложно порой это не казалось ))
Ну и напомню, что очень интересно узнать ваш опыт продаж друзьям / знакомым. Какие подходы показали хороший опыт, а какие лишили вас в итоге друзей / знакомых?
@Salesnotes
Как бы грустно это не звучало, однозначного и правильного решения для ответа на этот вопрос за 10 лет в продажах у меня нет, тк каждая ситуация является следствием индивидуального взаимоотношения с тем или иным товарищем, поэтому я бы с радостью послушал ваш опыт (через комменты к этому посту).
В целом, иногда я руководствуюсь принципами как и «одолжить другу денег»: сори, я никогда никому не одалживаю, тк не хочу потерять тебя как друга/приятеля (что в 80% и случается, на самом деле)
Те просто не продавать что либо вашим друзьям, даже если они просят. Тут самое сложно придумать причину почему мы вы сейчас не можете это сделать.
Второй вариант: помочь бесплатно. Мотив в том, что не лезть в денежные отношения и заиметь человека, за которым будет «должок» и ты имеешь полное право попросить когда-то его о помощи. Тут нужно это на берегу проговорить + есть риск, что человек очень быстро забудет об этом обещании и никак не компенсирует и ваши отношения на этом сильно испортятся (зато круто так проверять людей на суммах до 100к RUB, тк при суммах больше их манера поведения будет сильно хуже))
3й вариант случился со мной недавно, когда приятель, с которым у нас отличные отношения и даже рюмку неоднократно поднимали попросил курс для своих сотрудников. Я сразу дал стоимость ниже, чем на сайте, аргументировав тот момент, что цена уже с дисконтом «For Friend». Но приятель матерый предприниматель и знает одного из основных правил из моей любимой книги по переговорам: «никогда не соглашайся на первую цену» и начал продавливать по цене…Ну и там мы столкнулись, так и не прийдя к общему знаменателю…Для обоих из нас суммы торга были не столь существенны, сколько сам факт торга…Я же обосновал свою позицию, что для меня есть моральные границы, ниже которых я не готов продавать свои продукты, тк в них очень много вложено и они дают кратную ценность цене, которую за них запрашиваю… И тут всё же, слава Богу, моя переговорная позиция была сильнее, тк я был из тех, кто может «встать из стола переговоров в любой момент, не боясь любого исхода сделки»
С приятелем, слава Богу, удалось сохранить такие же отношения. Более того, мы на прошлой неделе даже подкаст записали, где и разобрали эту тему с двух сторон, тк его точку зрения я тоже прекрасно понимаю. В июле будет выпуск))
Мораль: уважаем себя и никогда не продаем ниже тех цен, которые кажутся вам несправедливыми. И всегда стараться быть тем, кто в переговорах может «встать в любой момент», как бы сложно порой это не казалось ))
Ну и напомню, что очень интересно узнать ваш опыт продаж друзьям / знакомым. Какие подходы показали хороший опыт, а какие лишили вас в итоге друзей / знакомых?
@Salesnotes
Про подход в поисках партнера, которому вы готовы доверять своих лидов
Тема партнерских в2в продаж куда глубже, чем просто «договориться передавать ник в ТГ за 10%»
На эту тему я даже иногда выступаю как спикер (ссылка на пруф: t.me/Salesnotes/2622), тк за 3 года развития этого канала с 2х сторон, как говорили ранее корейцы, собаку съел.
Недавно планировал созвон с новым партнерам по одному из направлений и вот со старта обозначил свои критерии подхода. Они на скрине выше и продемонстрировать их я вам решил, чтобы
а) перенимали к себе в практику
б) были уверены в том, что если автор канал вписался кого-то лично рекомендовать, он тоже частично несет ответственность за эту рекомендацию рискует своей репутацией, если вы в итоге останетесь недовольны.
В целом, это как искать сотрудника, который будет делать работу, за которую вам потом не прийдется краснеть
Тема партнерских в2в продаж куда глубже, чем просто «договориться передавать ник в ТГ за 10%»
На эту тему я даже иногда выступаю как спикер (ссылка на пруф: t.me/Salesnotes/2622), тк за 3 года развития этого канала с 2х сторон, как говорили ранее корейцы, собаку съел.
Недавно планировал созвон с новым партнерам по одному из направлений и вот со старта обозначил свои критерии подхода. Они на скрине выше и продемонстрировать их я вам решил, чтобы
а) перенимали к себе в практику
б) были уверены в том, что если автор канал вписался кого-то лично рекомендовать, он тоже частично несет ответственность за эту рекомендацию рискует своей репутацией, если вы в итоге останетесь недовольны.
В целом, это как искать сотрудника, который будет делать работу, за которую вам потом не прийдется краснеть
А как вам такая реальная история про ушлого сейлза ?!
История найдена на просторах интернета и является достоверной
На собеседованиях парень-сейл (допустим, зовут его Ибанько) рассказывал потенциальному работодателю, что вхож в очень большие компании и знает лично топ менеджеров. На этом этапе всё билось, тк такие люди действительно занимали должные позиции в названных компаниях.
Сейлза на этих радостях и приняли на работу…и закрутолось-завертелось…Сейл начал приносить тех задания под тендер от этих компаний и получать свой жирный окладик, тк он же в Enterprise Sales работает, где большой цикл сделки и всё такое…
И вот что выяснилось на 3-4й месяц…Тех задания нашего Ибанько сгенерены были ИИ (и весьма неплохо сгенерены, по словам работодателя) и никто из сотрудников больших компаний не знал нашего Ибанько, как оказалось (но к слову, он дал хороший повод руководителю компании познакомиться с ними в итоге))
Дальнейшая судьба нашего Ибанько мне не известна, знаю только, что перемещается он по компаниям, которые продают на зарубежные рынки
Это поучительная весьма история для тех работодателей, которые берут ребят только из-за записной книжки) И я бы очень хотел делиться таким скамом (а по другому схему Ибанько назвать мне сложно) публично, поэтому если у вас в компании произоисходило что-то подобное, то «страна должна знать героев в лицо» или если не хотите публичности (как в примере поста), то можно хотя бы рассказать схемки, до которых ещё додумывается другие ушлые сейлзы, вводя в осознанное заблуждение их процессов работы
Писать можно сюда @Altunin (можно голосовым, если вам удобнее и это повысит конверсию в «написать»)
@Salesnotes
История найдена на просторах интернета и является достоверной
На собеседованиях парень-сейл (допустим, зовут его Ибанько) рассказывал потенциальному работодателю, что вхож в очень большие компании и знает лично топ менеджеров. На этом этапе всё билось, тк такие люди действительно занимали должные позиции в названных компаниях.
Сейлза на этих радостях и приняли на работу…и закрутолось-завертелось…Сейл начал приносить тех задания под тендер от этих компаний и получать свой жирный окладик, тк он же в Enterprise Sales работает, где большой цикл сделки и всё такое…
И вот что выяснилось на 3-4й месяц…Тех задания нашего Ибанько сгенерены были ИИ (и весьма неплохо сгенерены, по словам работодателя) и никто из сотрудников больших компаний не знал нашего Ибанько, как оказалось (но к слову, он дал хороший повод руководителю компании познакомиться с ними в итоге))
Дальнейшая судьба нашего Ибанько мне не известна, знаю только, что перемещается он по компаниям, которые продают на зарубежные рынки
Это поучительная весьма история для тех работодателей, которые берут ребят только из-за записной книжки) И я бы очень хотел делиться таким скамом (а по другому схему Ибанько назвать мне сложно) публично, поэтому если у вас в компании произоисходило что-то подобное, то «страна должна знать героев в лицо» или если не хотите публичности (как в примере поста), то можно хотя бы рассказать схемки, до которых ещё додумывается другие ушлые сейлзы, вводя в осознанное заблуждение их процессов работы
Писать можно сюда @Altunin (можно голосовым, если вам удобнее и это повысит конверсию в «написать»)
@Salesnotes
2
Добавил новую функцию в бот по обогащению / обработке баз под холодные рассылки
Помимо перечисленных функций на скрине выше, каждая из которых помогает клиентам Salesnotes готовить переменные под рассылки таким образом, что письма потом могут получаться супер персонализированными (если уметь грамотно этим всем пользоваться, правда).
Теперь вот ещё добавил опцию
«анализировать сайт на ключевые слова».
Идея в том, что коды оквэда, по которым зачастую формируются базы имеют очень обширные понятия. Например, нам нужны клиники пластической хирургии, тк наше решение, которое мы хотим через рассылки лидгенить, узко под них…И вот эта ниша «подчиняется» оквэду 86.21 «Общая врачебная практика». И из всех этих юр лиц под этим оквэдом теперь можно легко выцепить только тех, кто пластической хирургией зан-ся. И делается это за 2-3 минуты…бесплатно и без регистрации…для клиентов, которые купили что-то из линейки https://salesnotes.ru/course
Или, например, вам нужны маркетинговые агентства, которые оказывают услугу «маркетинговые исследования», ту у вас есть SaaS для таких. Через оквэд 73.11 находим 10.000+ разных агентств, прогоняем их на ключевые слова «исследование» и/или «маркетинговое исследование» и находим 100-200 прям очень целевых нам компаний)
Это я перечислил лишь одну из опций бота. Их там уже 10+ (см скрин выше) + со временем хочу добавлять новые функции туда, чтобы мои клиенты умели лидгенить через аутрич лучше большинства агентств, которые оказывают такую услугу «под ключ»)
А данный бот был бы для них хорошим помощником на постоянной основе, стоимость которого входит в любой из форматов обучения. Ссылку на форматы обучения продублирую: https://salesnotes.ru/course
Помимо перечисленных функций на скрине выше, каждая из которых помогает клиентам Salesnotes готовить переменные под рассылки таким образом, что письма потом могут получаться супер персонализированными (если уметь грамотно этим всем пользоваться, правда).
Теперь вот ещё добавил опцию
«анализировать сайт на ключевые слова».
Идея в том, что коды оквэда, по которым зачастую формируются базы имеют очень обширные понятия. Например, нам нужны клиники пластической хирургии, тк наше решение, которое мы хотим через рассылки лидгенить, узко под них…И вот эта ниша «подчиняется» оквэду 86.21 «Общая врачебная практика». И из всех этих юр лиц под этим оквэдом теперь можно легко выцепить только тех, кто пластической хирургией зан-ся. И делается это за 2-3 минуты…бесплатно и без регистрации…для клиентов, которые купили что-то из линейки https://salesnotes.ru/course
Или, например, вам нужны маркетинговые агентства, которые оказывают услугу «маркетинговые исследования», ту у вас есть SaaS для таких. Через оквэд 73.11 находим 10.000+ разных агентств, прогоняем их на ключевые слова «исследование» и/или «маркетинговое исследование» и находим 100-200 прям очень целевых нам компаний)
Это я перечислил лишь одну из опций бота. Их там уже 10+ (см скрин выше) + со временем хочу добавлять новые функции туда, чтобы мои клиенты умели лидгенить через аутрич лучше большинства агентств, которые оказывают такую услугу «под ключ»)
А данный бот был бы для них хорошим помощником на постоянной основе, стоимость которого входит в любой из форматов обучения. Ссылку на форматы обучения продублирую: https://salesnotes.ru/course
Как понять, подходит ли вам LinkedIn на рынке РФ:
1) Составить список из 20 целевых компаний и 3 ключевых ролей
в каждой
2) Проверить, есть ли эти люди в LinkedIn.
Для этого можно использовать стандартную функцию поиска в LinkedIn
3) Оценить, сколько из них активны.
Имеется в виду оставлял коммент/лайк / писал пост / сменил работу за последний год. Хотя бы что-то одного из вышеназванного
(это тоже можно увидеть изучая профиль человека в LinkedIn)
4)Если из 60 людей (по 3 сотрудника в 20 компаниях) — активны 20 профилей (1/3), LinkedIn может быть для вас хорошим инструментом В2В продаж.
P.S. Если таких людей больше 30 и вы ещё не там, тогда самое время рассмотреть консультацию у автора поста как использовать эту площадку эффективно для ваших задач )
В дополнении к этому формату можно еще вспомнить про пост
«Работает ли LinkedIn в РФ в 2025г?». Это даст более точное понимание ответа на этот вопрос, с которым я все чаще и чаще сталкиваюсь в последний 6 месяцев
@Salesnotes
1) Составить список из 20 целевых компаний и 3 ключевых ролей
в каждой
2) Проверить, есть ли эти люди в LinkedIn.
Для этого можно использовать стандартную функцию поиска в LinkedIn
3) Оценить, сколько из них активны.
Имеется в виду оставлял коммент/лайк / писал пост / сменил работу за последний год. Хотя бы что-то одного из вышеназванного
(это тоже можно увидеть изучая профиль человека в LinkedIn)
4)Если из 60 людей (по 3 сотрудника в 20 компаниях) — активны 20 профилей (1/3), LinkedIn может быть для вас хорошим инструментом В2В продаж.
P.S. Если таких людей больше 30 и вы ещё не там, тогда самое время рассмотреть консультацию у автора поста как использовать эту площадку эффективно для ваших задач )
В дополнении к этому формату можно еще вспомнить про пост
«Работает ли LinkedIn в РФ в 2025г?». Это даст более точное понимание ответа на этот вопрос, с которым я все чаще и чаще сталкиваюсь в последний 6 месяцев
@Salesnotes
Сколько лидов/компаний нужно под запуск холодной рассылки
Многие на старте убеждены, что нужно 500-1000 компаний, минимум, чтобы стартовать Email Outreach. На самом деле, нет.
На скрине выше можно наблюдать мою сегодняшнюю подготовку к кампании. 92 компаний мне будет достаточно, чтобы оттуда получить 3-4 очень целевых в2в лида…
Все знают, что «качество лучше кол-ва». В холодных рассылках это правило точно так же работает, пускай и кажется страшным на самом деле.
Но эти 92 компании будут в 2-3 раза более целевые, чем я бы сейчас расширил их до 500-1000. И с высокой вероятностью получил бы меньше лидов, тк подготовка более персонализированного текста была бы усложнена из-за объема.
Все эти свои подходы упакованы в курс 98% Inbox, чуть-что и известны его студентам) Это лишь один из +- 100 нюансов холодных рассылок. Остальные нюансы вы сами понимаете где подробно могут быть описаны (ссылка в описании канала, чуть-что))) )
@Salesnotes
Многие на старте убеждены, что нужно 500-1000 компаний, минимум, чтобы стартовать Email Outreach. На самом деле, нет.
На скрине выше можно наблюдать мою сегодняшнюю подготовку к кампании. 92 компаний мне будет достаточно, чтобы оттуда получить 3-4 очень целевых в2в лида…
Все знают, что «качество лучше кол-ва». В холодных рассылках это правило точно так же работает, пускай и кажется страшным на самом деле.
Но эти 92 компании будут в 2-3 раза более целевые, чем я бы сейчас расширил их до 500-1000. И с высокой вероятностью получил бы меньше лидов, тк подготовка более персонализированного текста была бы усложнена из-за объема.
Все эти свои подходы упакованы в курс 98% Inbox, чуть-что и известны его студентам) Это лишь один из +- 100 нюансов холодных рассылок. Остальные нюансы вы сами понимаете где подробно могут быть описаны (
@Salesnotes
1
Как выглядит цикл созревания В2В лидов на конкретном примере (см скрин)
1е плотное касание было в феврале. Человек оставил комментарий к посту, за что получил полезный файл.
Далее я никак не пушил его. НО. Был регулярный постинг контента в LinkedIn, где на самом деле, лишь процентов 20 было про холодные рассылки + грамотно упакован профиль.
Явно герой скрина видел контент и постепенно «прогревался / взращивал потребность, которой зачастую нужно время настояться»…и вот спустя 4.5 месяца сформировался в лид… MQL (до SQL ещё рано)
Но между таким лидом и сделкой тоже будет путь…причем он может быть длинным +- 6 месяцев. И где-то 60-70% вероятность этот путь мы пройдем без денежных отношений)
Моя задача всячески быть на виду и через контент (как профессиональный, так и про ценности, про личность) напоминать о себе, чтобы в нужный момент быть одним из первых, кого вы вспомните, тк «этот чел Тарас вроде в теме ,и ему можно доверять»
Да, не у всех есть канал на 15.5к или LinkedIn на 5.5к, но «взращивать лидов» можно и через полезный контент, который вы им отправляете 1 раз в месяц в личку.
Контент, который не обязывает лида прыгать с вами на созвон, а может быть просто полезен ему с проф точки зрения… чтобы в нужный момент, когда ему понадобятся услуги, которые вы оказываете, он вспомнил про вас одним из первых и написал сообщение, подобное в скрине) Это непросто, долго, впадлу… Но кто сказал, что деньги зарабатываются легко))
@Salesnotes
1е плотное касание было в феврале. Человек оставил комментарий к посту, за что получил полезный файл.
Далее я никак не пушил его. НО. Был регулярный постинг контента в LinkedIn, где на самом деле, лишь процентов 20 было про холодные рассылки + грамотно упакован профиль.
Явно герой скрина видел контент и постепенно «прогревался / взращивал потребность, которой зачастую нужно время настояться»…и вот спустя 4.5 месяца сформировался в лид… MQL (до SQL ещё рано)
Но между таким лидом и сделкой тоже будет путь…причем он может быть длинным +- 6 месяцев. И где-то 60-70% вероятность этот путь мы пройдем без денежных отношений)
Моя задача всячески быть на виду и через контент (как профессиональный, так и про ценности, про личность) напоминать о себе, чтобы в нужный момент быть одним из первых, кого вы вспомните, тк «этот чел Тарас вроде в теме ,и ему можно доверять»
Да, не у всех есть канал на 15.5к или LinkedIn на 5.5к, но «взращивать лидов» можно и через полезный контент, который вы им отправляете 1 раз в месяц в личку.
Контент, который не обязывает лида прыгать с вами на созвон, а может быть просто полезен ему с проф точки зрения… чтобы в нужный момент, когда ему понадобятся услуги, которые вы оказываете, он вспомнил про вас одним из первых и написал сообщение, подобное в скрине) Это непросто, долго, впадлу… Но кто сказал, что деньги зарабатываются легко))
@Salesnotes
Некий Андрейка уже более 2х месяцев терроризирует комментаторов с канала.
Он ранее спарсил все комменты и сейчас с ботофермы (разных тг акаутонов) бомбит всем одно и то же сообщение…
Все бы ничего, нужно же как-то свой говно продукт популяризировать).
Но проблема в том, что часть читателей канала думают, что это делается с моей инициативы и я причастен к этому как-то.
Нет, не причастен.
Андрейку уже сам в ЛС просил по хорошему, но он немного туповат, видимо, и хочет публичности)
Предлагаю его не сразу блокировать, а потролить и дать какой-то наивной надежды, что вам интересен с ним диалог) Короче, развлекайтесь и извлекайте плюсы диалога с тролем и недосейлзом (по другому я не могу назвать человека, который по хорошему никак реагирует на просьбы не спамить вам))
Он ранее спарсил все комменты и сейчас с ботофермы (разных тг акаутонов) бомбит всем одно и то же сообщение…
Все бы ничего, нужно же как-то свой говно продукт популяризировать).
Но проблема в том, что часть читателей канала думают, что это делается с моей инициативы и я причастен к этому как-то.
Нет, не причастен.
Андрейку уже сам в ЛС просил по хорошему, но он немного туповат, видимо, и хочет публичности)
Предлагаю его не сразу блокировать, а потролить и дать какой-то наивной надежды, что вам интересен с ним диалог) Короче, развлекайтесь и извлекайте плюсы диалога с тролем и недосейлзом (по другому я не могу назвать человека, который по хорошему никак реагирует на просьбы не спамить вам))
1
5 на 1. Примерно как в известном меме выше вчера себя почувствовал, когда вчера помогал клиенту вести встречу с холодным лидом, которого мы совместно сгенерировали (это мой новый формат работы, о нем я вам чуть попозже расскажу, суть поста о другом)
Суть в чем: договаривались на 1й созвон с ген директором и были удивлены, увидев, похоже, весь топ менеджмент на данной ознакомительной встрече. И там почти каждый, естественно, вставлял свои 5 копеек, чтоб ген дир не дай Бог не подумал, что они на своей стороне делают работу не так профессионально, как это возможно.
У меня таких групповых сейлз встреч ака демо, прям очень давно не было (макс до 3х лиц со стороны и тут интересно ваше мнение / опыт:
Это хорошо, что ген дир позвал сразу всех, сигнализируя, что они реально заинтересованы в нашем решении и готовы быстро двигаться?
Или наоборот, это некий ред флаг в модели переговоров, несущие за собой, как правило, мало чего хорошего, с точки зрения потенциальных продаж в эту компанию.
Как считаете?
@Salesnotes
Суть в чем: договаривались на 1й созвон с ген директором и были удивлены, увидев, похоже, весь топ менеджмент на данной ознакомительной встрече. И там почти каждый, естественно, вставлял свои 5 копеек, чтоб ген дир не дай Бог не подумал, что они на своей стороне делают работу не так профессионально, как это возможно.
У меня таких групповых сейлз встреч ака демо, прям очень давно не было (макс до 3х лиц со стороны и тут интересно ваше мнение / опыт:
Это хорошо, что ген дир позвал сразу всех, сигнализируя, что они реально заинтересованы в нашем решении и готовы быстро двигаться?
Или наоборот, это некий ред флаг в модели переговоров, несущие за собой, как правило, мало чего хорошего, с точки зрения потенциальных продаж в эту компанию.
Как считаете?
@Salesnotes
На выходных прилетел нетиповой вопрос от читателя канала «Подойдет ли мне курс по холодным рассылкам, если я сейчас в поиске работы?».
Тут есть 2 части развернутого ответа, хотел бы и вам рассказать
Часть 1
Стоимость минимального тарифа - 49к RUB. Это очень небольшая стоимость для В2В компаний, которые в 85% случаев покупают обучение, и весьма немалая сумма для физ лица, который временно без работы и уверенного дохода. Поэтому тут лучше лично самому себе ответить на вопрос «готов ли я сейчас инвестировать сумму в своё профессиональное обучение или лучше подождать более благоприятного времени?»
Да, есть беспроцентная рассрочка, но опять же «насколько мне сейчас это необходимо, и от этого не пострадают мои базовые потребности?»
Идея в том, что я не из тех, кто вам скажет, что курс изменит вашу жизнь и сейчас это наилучшее решение! Уверен, что большинство читателей канала очень умные ребята и сами прекрасно это понимают, но на всякий случай, проговорю этот момент.
Вместе с тем, есть сценарии, когда человек, находясь в поиске работы не обделен сильно финансами, тк
а) у него/нее уже есть офер на новую работу
б) есть пассивный доход / большая фин подушка безопасности
с) есть молодой человек / муж, который готов инвестировать в свою любимую
В этих случаях есть продолжение ответа как может быть уместен данный курс по холодным рассылкам, в след посте расскажу как именно)
Тут есть 2 части развернутого ответа, хотел бы и вам рассказать
Часть 1
Стоимость минимального тарифа - 49к RUB. Это очень небольшая стоимость для В2В компаний, которые в 85% случаев покупают обучение, и весьма немалая сумма для физ лица, который временно без работы и уверенного дохода. Поэтому тут лучше лично самому себе ответить на вопрос «готов ли я сейчас инвестировать сумму в своё профессиональное обучение или лучше подождать более благоприятного времени?»
Да, есть беспроцентная рассрочка, но опять же «насколько мне сейчас это необходимо, и от этого не пострадают мои базовые потребности?»
Идея в том, что я не из тех, кто вам скажет, что курс изменит вашу жизнь и сейчас это наилучшее решение! Уверен, что большинство читателей канала очень умные ребята и сами прекрасно это понимают, но на всякий случай, проговорю этот момент.
Вместе с тем, есть сценарии, когда человек, находясь в поиске работы не обделен сильно финансами, тк
а) у него/нее уже есть офер на новую работу
б) есть пассивный доход / большая фин подушка безопасности
с) есть молодой человек / муж, который готов инвестировать в свою любимую
В этих случаях есть продолжение ответа как может быть уместен данный курс по холодным рассылкам, в след посте расскажу как именно)
Заметки продавца B2B
На выходных прилетел нетиповой вопрос от читателя канала «Подойдет ли мне курс по холодным рассылкам, если я сейчас в поиске работы?». Тут есть 2 части развернутого ответа, хотел бы и вам рассказать Часть 1 Стоимость минимального тарифа - 49к RUB. Это очень…
2я часть ответа на вопрос, как курс 98% Inbox может быть полезен тем, кто в поиске работы (1я часть см сообщение выше)
Сценарий 1:
настраиваете цепочку холодных сообщений на потенциально интересных вам работодателей. Даже если там нет открытой вакансии, продавать себя можно вхолодную. Таким образом вы точно вызовите вау эффект, тк так делают единицы + ещё продемонстрируете свой hard скилл. Особенно круто отработает на тех компаниях, которые ещё не запускали рассылки или запускали, но у них не получилось.
Сценарий 2:
Настраиваете цепочку по открытым вакансиям на ту роль, которая вам интересна. И так же увеличиваете воронку собесов и уже потом выбираете наиболее подходящие вам компании. В курсе есть информация как формировать список таких компаний + учитывая, что вам не нужно 20 лидов, вам будет достаточно бесплатных версий софтов.
Сценарий 3:
Он немного лицемерный, но отрицать этот факт не стоит. Так или иначе, часть прогрессивных работодателей знает/слышали/знакомы через 1 рукопожатие с Тарасом Алтуниным / автором канала «Заметки продавца В2В», поэтому формулировка
«проходил/а обучение на курсе 98% Inbox» или «читал/а книгу «360 заметок продавца В2В» увеличивает вашу вероятность на трудоустройство. Инфа от 3х рекламодателей, которые ко мне за последний год так приходили, чтобы подтвердить факт совместной работы с кандидатом)
Ну и оставлю ссылку на сам курс, тк за пару месяцев вас + 500 человек в канале, и, возможно, не все видели https://salesnotes.ru/course
Всем найти своё место работы, которое будет и давать профессиональный рост и закрывать финансовые потребности. И чтоб это всё в комплексе с адекватным руководством и крутым продуктом, разумеется ))
Сценарий 1:
настраиваете цепочку холодных сообщений на потенциально интересных вам работодателей. Даже если там нет открытой вакансии, продавать себя можно вхолодную. Таким образом вы точно вызовите вау эффект, тк так делают единицы + ещё продемонстрируете свой hard скилл. Особенно круто отработает на тех компаниях, которые ещё не запускали рассылки или запускали, но у них не получилось.
Сценарий 2:
Настраиваете цепочку по открытым вакансиям на ту роль, которая вам интересна. И так же увеличиваете воронку собесов и уже потом выбираете наиболее подходящие вам компании. В курсе есть информация как формировать список таких компаний + учитывая, что вам не нужно 20 лидов, вам будет достаточно бесплатных версий софтов.
Сценарий 3:
Он немного лицемерный, но отрицать этот факт не стоит. Так или иначе, часть прогрессивных работодателей знает/слышали/знакомы через 1 рукопожатие с Тарасом Алтуниным / автором канала «Заметки продавца В2В», поэтому формулировка
«проходил/а обучение на курсе 98% Inbox» или «читал/а книгу «360 заметок продавца В2В» увеличивает вашу вероятность на трудоустройство. Инфа от 3х рекламодателей, которые ко мне за последний год так приходили, чтобы подтвердить факт совместной работы с кандидатом)
Ну и оставлю ссылку на сам курс, тк за пару месяцев вас + 500 человек в канале, и, возможно, не все видели https://salesnotes.ru/course
Всем найти своё место работы, которое будет и давать профессиональный рост и закрывать финансовые потребности. И чтоб это всё в комплексе с адекватным руководством и крутым продуктом, разумеется ))
salesnotes.ru
Автоматизируйте привлечение B2B лидов в компанию за 2 месяца через холодные email рассылки и LinkedIn
Курс Тараса Алтунина «98% Inbox»
Эксперимент с продажей рекламы в LinkedIn провалился
За последние 90 дней, как добавил в свой рекламный медиакит информацию о продаже рекламы в своем LinkedIn было 0 (НОЛЬ) интереса со стороны рекламодателей, которые запрашивали рекламу тут в канале.
За эти 90 дней было 220 запросов на рекламу, из которых 25 рекламодателей оплатило её в итоге тут в канале.
При том, что стоимость в LinkedIn рекламы была бы меньше, а просмотров если не 1.5-2к, как тут (это минимум, что набирают у меня в LinkedIn публикации), то и сильно больше, если бы заморочились в текст или рекламную механику (тк все же там посты у меня набирают в среднем 4-5к просмотров, и ЦА +- очень похожа, пускай и другая).
Ну да ладно, пошел дальше экспериментировать с LinkedIn. Всё же верю в него как площадку для инфлюенс маркетинга на рынке РФ.
Может меня читают ребята из рекламных агентств и пояснят, почему там не рассматривают рекламу?
Ведь он не заблочен, а просто имеет особенности для входа, скажем так))
За последние 90 дней, как добавил в свой рекламный медиакит информацию о продаже рекламы в своем LinkedIn было 0 (НОЛЬ) интереса со стороны рекламодателей, которые запрашивали рекламу тут в канале.
За эти 90 дней было 220 запросов на рекламу, из которых 25 рекламодателей оплатило её в итоге тут в канале.
При том, что стоимость в LinkedIn рекламы была бы меньше, а просмотров если не 1.5-2к, как тут (это минимум, что набирают у меня в LinkedIn публикации), то и сильно больше, если бы заморочились в текст или рекламную механику (тк все же там посты у меня набирают в среднем 4-5к просмотров, и ЦА +- очень похожа, пускай и другая).
Ну да ладно, пошел дальше экспериментировать с LinkedIn. Всё же верю в него как площадку для инфлюенс маркетинга на рынке РФ.
Может меня читают ребята из рекламных агентств и пояснят, почему там не рассматривают рекламу?
Ведь он не заблочен, а просто имеет особенности для входа, скажем так))
Forwarded from TG Contest: Авторский контент здесь!
🎉 Итоги конкурса авторских Telegram-каналов — 2025
Мы подвели итоги! В каждой из 15 номинаций выбрали два канала, которые покорили и кураторов, и читателей.
Сохраняйте, подписывайтесь, делитесь с друзьями — это настоящая подборка авторского Telegram 2025 года
🍔 Продукты
— @tobeproduct (выбор куратора)
— @nemnogoproduct (победитель голосования)
🎨 Дизайн
— @bymakstorch
— @karma_designera
🖱 Юзабилити
— @uxksenia_channel
— @what_the_text
💻 Разработка и управление командой
— @opensource_findings
— @teamlead_stories
📈 Продажи и маркетинг
— @jedibizdev
— @ignatova_mr_protexti
📣 PR и реклама
— @piarchiksprivetom
— @killerofer
🗂 Управление проектами
— @M3ybeev
— @ozornye_stories
🚀 Стартапы
— @toxic_in_IT
— @RUcofounder
💰 Бизнес и предпринимательство
— @delai_raz
— @mezhkulturno
🤖 AI и инновационные технологии
— @tarasov_math_blog
— @cifrabunak
📚 Образование и книги
— @producer_c
— @voice_and_life
🧑💼 Карьера
— @fearstop
— @it_always_sunny
🧭 Менторство
— @takoyvopross
— @marina_omichka
🧠 Психология и саморазвитие
— @mister_igor
— @ups_and
🤣 Юмор
— @wb_prekrati
— @bogdan_e
🏆 Призы победителям
— Новые читатели — этот пост скоро появится в каждом из 15 каналов организаторов конкурса.
— Партнёр конкурса TGStat дарит 1 месяц бесплатной подписки на Premium-аналитику для Telegram-каналов победителям голосования.
— Radiogram дарит 3 месяца бесплатных подкастов для победителей в каждой номинации.
— Teleblog дарит 6 месяцев бесплатной подписки или 80% скидку на годовую подписку Teleblog Pro для победителей в каждой номинации.
В конкурсе приняли участие 389 каналов! А всего мы получили более 800 заявок — сами не ожидали такого интереса.
Спасибо, что были с нами, делали посты, голосовали и поддерживали друг друга. Мы обязательно учтём всё, что узнали в этом году, и проведём ещё один конкурс в 2026-м — уже с новыми фишками и партнерами.
До встречи ✌️
Мы подвели итоги! В каждой из 15 номинаций выбрали два канала, которые покорили и кураторов, и читателей.
Сохраняйте, подписывайтесь, делитесь с друзьями — это настоящая подборка авторского Telegram 2025 года
🍔 Продукты
— @tobeproduct (выбор куратора)
— @nemnogoproduct (победитель голосования)
🎨 Дизайн
— @bymakstorch
— @karma_designera
🖱 Юзабилити
— @uxksenia_channel
— @what_the_text
💻 Разработка и управление командой
— @opensource_findings
— @teamlead_stories
📈 Продажи и маркетинг
— @jedibizdev
— @ignatova_mr_protexti
📣 PR и реклама
— @piarchiksprivetom
— @killerofer
🗂 Управление проектами
— @M3ybeev
— @ozornye_stories
🚀 Стартапы
— @toxic_in_IT
— @RUcofounder
💰 Бизнес и предпринимательство
— @delai_raz
— @mezhkulturno
🤖 AI и инновационные технологии
— @tarasov_math_blog
— @cifrabunak
📚 Образование и книги
— @producer_c
— @voice_and_life
🧑💼 Карьера
— @fearstop
— @it_always_sunny
🧭 Менторство
— @takoyvopross
— @marina_omichka
🧠 Психология и саморазвитие
— @mister_igor
— @ups_and
🤣 Юмор
— @wb_prekrati
— @bogdan_e
🏆 Призы победителям
— Новые читатели — этот пост скоро появится в каждом из 15 каналов организаторов конкурса.
— Партнёр конкурса TGStat дарит 1 месяц бесплатной подписки на Premium-аналитику для Telegram-каналов победителям голосования.
— Radiogram дарит 3 месяца бесплатных подкастов для победителей в каждой номинации.
— Teleblog дарит 6 месяцев бесплатной подписки или 80% скидку на годовую подписку Teleblog Pro для победителей в каждой номинации.
В конкурсе приняли участие 389 каналов! А всего мы получили более 800 заявок — сами не ожидали такого интереса.
Спасибо, что были с нами, делали посты, голосовали и поддерживали друг друга. Мы обязательно учтём всё, что узнали в этом году, и проведём ещё один конкурс в 2026-м — уже с новыми фишками и партнерами.
До встречи ✌️
2 разные парадигмы мира В2В продаж
Одной из отличительных особенностей В2В лидгена на рынке РФ является сложность с поиском индивидуальных контактов ЛПРов (их корп почт или телеги). И казалось бы… те, кто НЕ прячут специально свои контакты и являются важными представителями бизнеса, должны быть завалены сейлз предложениями всякими… Логично ведь?
За последний месяц удалось пообщаться с двумя приятелями, у которых в ТГ прям написана их должность, + у второго актуален LinkedIn.
Один из них ком дир большой частной компании (200+ человек), второй C-level одного из банков, название которого вы явно слышали. И на мой искренний вопрос
«как разбираешь письма и сообщения от сейлзов, ведь тебе их явно дофига прилетает?»
оба ответили
«да на самом деле особо никто не пишет, максимум 1 раз в 2 недели кто-то постучит»
Занавес…шок…
Да, понимаю, выборка из 2 людей не репрезентативна, чтоб делать какие-то выводы, но мне казалось, что таким ребятам в день по 2-3 сейлз питча должно прилетать, а вот и нет((
Что думаете: жиза или это моим приятелям так «повезло»?))
P.S. Кстати, тут вспомнился пост аж на заре начала канала в 2017 году, который звучит как «Выступайте как можно чаще в роли покупателя», тк это реально полезный скил для вашей насмотренности за другими сейлзами и возможность адаптировать хорошие приемы в свой отдел продаж потом)
@Salesnotes
Одной из отличительных особенностей В2В лидгена на рынке РФ является сложность с поиском индивидуальных контактов ЛПРов (их корп почт или телеги). И казалось бы… те, кто НЕ прячут специально свои контакты и являются важными представителями бизнеса, должны быть завалены сейлз предложениями всякими… Логично ведь?
За последний месяц удалось пообщаться с двумя приятелями, у которых в ТГ прям написана их должность, + у второго актуален LinkedIn.
Один из них ком дир большой частной компании (200+ человек), второй C-level одного из банков, название которого вы явно слышали. И на мой искренний вопрос
«как разбираешь письма и сообщения от сейлзов, ведь тебе их явно дофига прилетает?»
оба ответили
«да на самом деле особо никто не пишет, максимум 1 раз в 2 недели кто-то постучит»
Занавес…шок…
Да, понимаю, выборка из 2 людей не репрезентативна, чтоб делать какие-то выводы, но мне казалось, что таким ребятам в день по 2-3 сейлз питча должно прилетать, а вот и нет((
Что думаете: жиза или это моим приятелям так «повезло»?))
P.S. Кстати, тут вспомнился пост аж на заре начала канала в 2017 году, который звучит как «Выступайте как можно чаще в роли покупателя», тк это реально полезный скил для вашей насмотренности за другими сейлзами и возможность адаптировать хорошие приемы в свой отдел продаж потом)
@Salesnotes
Подкаст: Как построить отдел холодных продаж, который не сжигает бюджет, а приносит целевые В2В лиды и продажи?
Этот выпуск мы записывали ещё в мае в МСК, и вот что на нем успели обсудить:
— Почему компании возвращаются к холодным продажам и какие модели уже не работают?
— Как сегментировать аудиторию, чтобы тратить время только на «правильных» потенциальных клиентов?
— Почему письма сейчас эффективнее звонков?
— ИИ-инструменты в лидгене — персонализация писем, анализ ответов, автоматизация рутины
Таймкод:
0:00 — Интро
2:02 — Опыт Тараса в продажах
5:30 — Почему сегодня компании возвращаются к холодным продажам?
8:12 — Сложности и этапы построения отдела холодных продаж
11:05 — Ошибки при запуске холодных продаж и почему продукт может не подходить
13:42 — Роль позиционирования и сегментации в холодных продажах
16:40 — Почему клиенты не доверяют универсальным предложениям?
19:20 — Как построить доверие в холодных продажах?
21:10 — Эволюция подхода к продажам.
23:40 — Тренировка навыков холодных продаж через личный опыт покупателя
26:03 — Почему важно добиваться отказов и как это помогает улучшать свои навыки?
29:15 — Тренды: текстовая коммуникация эффективнее звонков
34:28 — Влияние оффлайн-встреч и важность личного контакта в продажах
37:20 — Офлайн, как «новый люкс» и его влияние на отношения с клиентами
40:50 — Почему удалённые сотрудники менее результативны?
43:40 — Возвращение к холодным продажам и email outreach
46:02 — Что такое холодная B2B лидогенерация и как она работает?
49:10 — Как автоматизировать рассылки и персонализировать письма?
52:40 — Примеры построения гипотез и цепочек коммуникации
55:20 — Важность регулярного тестирования гипотез в рассылках
1:00:32 — Почему не работает схема «назначил — передал — закрыл»?
1:02:55 — Природные таланты в холодных продажах — нестабильная опора
1:04:35 — Как системный подход даёт предсказуемые результаты
1:07:15 — Почему гипотезы «сгорают» и требуют обновления
1:10:00 — Ответы чаще приходят не на первое касание?
1:11:40 — Цепочки писем: простейший способ увеличить конверсии
1:13:30 — Как использовать ИИ в холодной лидогенерации?
1:16:20 — Примеры применения ИИ: обогащение базы, персонализация переменных
1:19:45 — Ограничения и риски полной автоматизации лидогенерации
1:22:20 — Использование ИИ в обработке входящих лидов
1:24:50 — Малые автоматизации, которые реально повышают эффективность
Полная ссылка на выпуск: https://youtu.be/58p31JyBDjE
(и да, я знаю, что вы у меня самые умные и прогрессивные, поэтому у вас не возникнет проблем перейти на YouTube). А за лойс + коммент ещё и книгу можно получить в подарок с автографом)
Этот выпуск мы записывали ещё в мае в МСК, и вот что на нем успели обсудить:
— Почему компании возвращаются к холодным продажам и какие модели уже не работают?
— Как сегментировать аудиторию, чтобы тратить время только на «правильных» потенциальных клиентов?
— Почему письма сейчас эффективнее звонков?
— ИИ-инструменты в лидгене — персонализация писем, анализ ответов, автоматизация рутины
Таймкод:
0:00 — Интро
2:02 — Опыт Тараса в продажах
5:30 — Почему сегодня компании возвращаются к холодным продажам?
8:12 — Сложности и этапы построения отдела холодных продаж
11:05 — Ошибки при запуске холодных продаж и почему продукт может не подходить
13:42 — Роль позиционирования и сегментации в холодных продажах
16:40 — Почему клиенты не доверяют универсальным предложениям?
19:20 — Как построить доверие в холодных продажах?
21:10 — Эволюция подхода к продажам.
23:40 — Тренировка навыков холодных продаж через личный опыт покупателя
26:03 — Почему важно добиваться отказов и как это помогает улучшать свои навыки?
29:15 — Тренды: текстовая коммуникация эффективнее звонков
34:28 — Влияние оффлайн-встреч и важность личного контакта в продажах
37:20 — Офлайн, как «новый люкс» и его влияние на отношения с клиентами
40:50 — Почему удалённые сотрудники менее результативны?
43:40 — Возвращение к холодным продажам и email outreach
46:02 — Что такое холодная B2B лидогенерация и как она работает?
49:10 — Как автоматизировать рассылки и персонализировать письма?
52:40 — Примеры построения гипотез и цепочек коммуникации
55:20 — Важность регулярного тестирования гипотез в рассылках
1:00:32 — Почему не работает схема «назначил — передал — закрыл»?
1:02:55 — Природные таланты в холодных продажах — нестабильная опора
1:04:35 — Как системный подход даёт предсказуемые результаты
1:07:15 — Почему гипотезы «сгорают» и требуют обновления
1:10:00 — Ответы чаще приходят не на первое касание?
1:11:40 — Цепочки писем: простейший способ увеличить конверсии
1:13:30 — Как использовать ИИ в холодной лидогенерации?
1:16:20 — Примеры применения ИИ: обогащение базы, персонализация переменных
1:19:45 — Ограничения и риски полной автоматизации лидогенерации
1:22:20 — Использование ИИ в обработке входящих лидов
1:24:50 — Малые автоматизации, которые реально повышают эффективность
Полная ссылка на выпуск: https://youtu.be/58p31JyBDjE
3
Дополнение к регламенту назначения/ проведения рабочих встреч (не только сейлз демо)
Есть пласт людей, которые любят хвастаться своими календаря, от которых лично у меня дергается глаз, видя, что там по 7-10 созвонов в день…Мне же больше по кайфу формат целевых встреч, которые могут двигать вашу карьеру / сделку / клиенту предметно вперед
Делился своим подходом назначения/ проведения рабочих встреч год назад вот тут: https://news.1rj.ru/str/Salesnotes/2114
На днях попалась крутая ссылка на просчет стоимости каждой встречи. В целом, в скрине видно как устроена формула и даже если к ней есть вопросы, а погрешность 50%, все равно цифра стоимости созвона ооооочень может отрезвить многих…Звонков может стать меньше, или хотя бы короче…
Да, сейлз звонки явно должны считаться по другой формуле…тут сейл должен ценить и время того, с кем проходит встреча (ЛПРа), и своё время + учитывать конверсию потенциального выхлопа (да и ещё много вводных)
Калькулятор бесплатный и не является рекламой (хоть и продукты Контура я люблю и активно с ребятами сотрудничаю в очень разных аспектах)
Кто-то в вашей компании знает стоимость сегодняшних встреч, которые вы уже с утра в понедельник провели?
@Salesnotes
Есть пласт людей, которые любят хвастаться своими календаря, от которых лично у меня дергается глаз, видя, что там по 7-10 созвонов в день…Мне же больше по кайфу формат целевых встреч, которые могут двигать вашу карьеру / сделку / клиенту предметно вперед
Делился своим подходом назначения/ проведения рабочих встреч год назад вот тут: https://news.1rj.ru/str/Salesnotes/2114
На днях попалась крутая ссылка на просчет стоимости каждой встречи. В целом, в скрине видно как устроена формула и даже если к ней есть вопросы, а погрешность 50%, все равно цифра стоимости созвона ооооочень может отрезвить многих…Звонков может стать меньше, или хотя бы короче…
Да, сейлз звонки явно должны считаться по другой формуле…тут сейл должен ценить и время того, с кем проходит встреча (ЛПРа), и своё время + учитывать конверсию потенциального выхлопа (да и ещё много вводных)
Калькулятор бесплатный и не является рекламой (хоть и продукты Контура я люблю и активно с ребятами сотрудничаю в очень разных аспектах)
Кто-то в вашей компании знает стоимость сегодняшних встреч, которые вы уже с утра в понедельник провели?
@Salesnotes
Плюсы старта карьеры в В2В продажах в больших (1000+ человек) компаниях
Не знаю, как много новичков меня читают, но даже если этот пост поможет хоть одному будущему профессиональному сейлзу, я буду очень рад. Плюс это будет явно полезно в виду того, какая вакансия была постом выше и в четверг тоже будет вакансия в большую компанию (но это не умышленный прогрев))
На старте карьеры попадал в шарашкины конторы, где подход к продавцам был примерно такой «на телефон - звони». Стартовать с таких подходов не просто, поэтому вот вам список преимуществ, почему работе в В2В продажах лучше стартовать в крупных компаниях
- крупные отделы продаж уже понимают, что в сотрудника нужно вкладывать знания. Я учился у топовых тренеров на протяжении всех 2х лет работы в телекоме и брал по максимуму с этих тренингов.
- в больших отделах продаж уже выстроены процессы и тебе не нужно будет сегодня заказывать воду в офис, завтра вести шефа на встречу, а послезавтра готовить реквизит к конференции, тебе нужно заниматься продажами
- чем больше твой отдел продаж, тем больше будет более опытных коллег, за которыми можно наблюдать и следовать. С кем-то ты будешь конкурировать и это тоже делает тебя лучшим профессионалом в будущем
- в больших отделах продаж знают, что такое вкладывать в инструменты продаж и тебе вряд ли придется звонить с городского и вносить инфу в эксель.
- Клиенты, которым ты будешь продавать знают название твоей компании и это сильно упрощает тебе жизнь (договориться на встречу кратно легче)
- Раз в год стратсессия, раз в год тимбилдинг, раз в год корпоратив.
Масштаб этих мероприятий не сравниться с сходкой в рестике на НГ)) Это прям кайф, которого мне сильно не хватает, тк те поездки проходили всегда круто и в кругу единомышленников.
- Скорее всего ты будешь продавать клиентам ТОП уровня. Умение продавать на таком уровне тебе ещё много раз пригодится в жизни, тк клиентам поскромнее ты сможешь продавать легче
- в крупных компаниях очень часто открыты вакансии на В2В сейлзов, а даже если ты не дотягиваешь, можно начать с В2С продаж в этой же компании и через 6-12 мес перейти в В2В отдел
- твои престарелые родственники понимают где ты работаешь (тк они 100% слышали название твоей компании, хоть так и не понимают, чем именно ты занимаешься там) + может даже гордятся тобой
Минусы:
- вырасти кратно и быстро в деньгах не получится. Это единственная причина, почему я ушел, тк как бы сильно хорошо ко мне не относились руководитель и начальник департамента и какие бы результаты я не делал, больше суммы Х я бы не смог заработать, тк система мотивации и бюджеты оплаты труда в крупных бизнесах формируются из среднерыночных зп.
Не знаю, насколько это повсеместно, но мне так причину объясняли
Если вы работали или работаете в отделе В2В продаж крупной (1000+ человек) компании или в вашем отделе продаж 50+ человек, расскажите в комментах о том, какие вы видите плюсы и минусы данной работы
@Salesnotes
Не знаю, как много новичков меня читают, но даже если этот пост поможет хоть одному будущему профессиональному сейлзу, я буду очень рад. Плюс это будет явно полезно в виду того, какая вакансия была постом выше и в четверг тоже будет вакансия в большую компанию (но это не умышленный прогрев))
На старте карьеры попадал в шарашкины конторы, где подход к продавцам был примерно такой «на телефон - звони». Стартовать с таких подходов не просто, поэтому вот вам список преимуществ, почему работе в В2В продажах лучше стартовать в крупных компаниях
- крупные отделы продаж уже понимают, что в сотрудника нужно вкладывать знания. Я учился у топовых тренеров на протяжении всех 2х лет работы в телекоме и брал по максимуму с этих тренингов.
- в больших отделах продаж уже выстроены процессы и тебе не нужно будет сегодня заказывать воду в офис, завтра вести шефа на встречу, а послезавтра готовить реквизит к конференции, тебе нужно заниматься продажами
- чем больше твой отдел продаж, тем больше будет более опытных коллег, за которыми можно наблюдать и следовать. С кем-то ты будешь конкурировать и это тоже делает тебя лучшим профессионалом в будущем
- в больших отделах продаж знают, что такое вкладывать в инструменты продаж и тебе вряд ли придется звонить с городского и вносить инфу в эксель.
- Клиенты, которым ты будешь продавать знают название твоей компании и это сильно упрощает тебе жизнь (договориться на встречу кратно легче)
- Раз в год стратсессия, раз в год тимбилдинг, раз в год корпоратив.
Масштаб этих мероприятий не сравниться с сходкой в рестике на НГ)) Это прям кайф, которого мне сильно не хватает, тк те поездки проходили всегда круто и в кругу единомышленников.
- Скорее всего ты будешь продавать клиентам ТОП уровня. Умение продавать на таком уровне тебе ещё много раз пригодится в жизни, тк клиентам поскромнее ты сможешь продавать легче
- в крупных компаниях очень часто открыты вакансии на В2В сейлзов, а даже если ты не дотягиваешь, можно начать с В2С продаж в этой же компании и через 6-12 мес перейти в В2В отдел
- твои престарелые родственники понимают где ты работаешь (тк они 100% слышали название твоей компании, хоть так и не понимают, чем именно ты занимаешься там) + может даже гордятся тобой
Минусы:
- вырасти кратно и быстро в деньгах не получится. Это единственная причина, почему я ушел, тк как бы сильно хорошо ко мне не относились руководитель и начальник департамента и какие бы результаты я не делал, больше суммы Х я бы не смог заработать, тк система мотивации и бюджеты оплаты труда в крупных бизнесах формируются из среднерыночных зп.
Не знаю, насколько это повсеместно, но мне так причину объясняли
Если вы работали или работаете в отделе В2В продаж крупной (1000+ человек) компании или в вашем отделе продаж 50+ человек, расскажите в комментах о том, какие вы видите плюсы и минусы данной работы
@Salesnotes
Главный секрет успешной холодной рассылки у меня и моих клиентов. Он на картинке, прикрепленной к посту…Впервые делюсь им с вами
Ладно, это конечно же юмор, но видя иногда то, что шлют многие лидген агенства, кажется, что это действительно их способ, чтоб хоть каких-то В2В лидов получить ))
Сори за кликбейт, просто реально вспомнил эту шутейку, пока нажимал на кнопку «запустить кампанию»))
Да и конечно же, без фактора везения тоже мало чего хорошего в бизнесе происходит))
@Salesnotes
Ладно, это конечно же юмор, но видя иногда то, что шлют многие лидген агенства, кажется, что это действительно их способ, чтоб хоть каких-то В2В лидов получить ))
Сори за кликбейт, просто реально вспомнил эту шутейку, пока нажимал на кнопку «запустить кампанию»))
Да и конечно же, без фактора везения тоже мало чего хорошего в бизнесе происходит))
@Salesnotes
Эффективная подготовка к созвону с потенциальным клиентом сегодня выглядит примерно так (см скрин)
Не думаю, что я кому-то «открою Америку» сейчас, но реализовывать эффективно данный процесс с появлением ИИ стало сильно быстрее и проще
Мне нужна полная информация о компании (название компании / юрлица)
1.Общая информация о компании
2. Полный перечень услуг
3. Отзывы о компании и продуктах
4. Любая финансовая информация
5. Личность руководителя и команды.
исследуй эти пункты
Ключевое, включить функцию Deep Research. На выходе за 5 минут до встречи можете видеть много полезной информации, которой нет на сайте компании.
+ если у вас есть время до встреч, можно ещё доучтонять в фокусе предмета вашей встречи, например «были какие-то закупки у компании по части маркетинговых услуг» и тд
+ ещё можно потом про руководителя или того, с кем у вас встреча собрать мини-досье, за те же 5 минут.
Сейчас такую функцию школьник за 5k RUB может упаковать вам в тг бота и сотрудники могут просто вносить ссылку на сайт клиента или ИНН или юрлицо и бот будет выдавать сводку на пару страниц А4 (если компания не большая)…Полезно (имхо) для тех отделов продаж, у кого в день десятки созвонов
Готовитесь так к созвонам? Или по старинке= нихера не готовитесь, тк уверены, что вы супер опытный сейл ?
@Salesnotes
Не думаю, что я кому-то «открою Америку» сейчас, но реализовывать эффективно данный процесс с появлением ИИ стало сильно быстрее и проще
Мне нужна полная информация о компании (название компании / юрлица)
1.Общая информация о компании
2. Полный перечень услуг
3. Отзывы о компании и продуктах
4. Любая финансовая информация
5. Личность руководителя и команды.
исследуй эти пункты
Ключевое, включить функцию Deep Research. На выходе за 5 минут до встречи можете видеть много полезной информации, которой нет на сайте компании.
+ если у вас есть время до встреч, можно ещё доучтонять в фокусе предмета вашей встречи, например «были какие-то закупки у компании по части маркетинговых услуг» и тд
+ ещё можно потом про руководителя или того, с кем у вас встреча собрать мини-досье, за те же 5 минут.
Сейчас такую функцию школьник за 5k RUB может упаковать вам в тг бота и сотрудники могут просто вносить ссылку на сайт клиента или ИНН или юрлицо и бот будет выдавать сводку на пару страниц А4 (если компания не большая)…Полезно (имхо) для тех отделов продаж, у кого в день десятки созвонов
Готовитесь так к созвонам? Или по старинке
@Salesnotes
Подкаст…Пожалуй, мой самый лучший подкаст по части контента...
Нет, не по какому-то изобилию сейлз фишечек (там уже в комментах сравнили что, мол, до Гребенюка не дотягиваем).
Этот подкаст мы записывали в Минске и интервьюеры (Катя и Никита) мои давние приятели…Именно за счет этого получилось быть максимально настоящим и таким, каким меня знают друзья и давние клиенты
А ещё там процентов 30% эфира занимает юмор, которые сейлзы точно должны понять)
Пятница/выходные норм момент подзарядиться
Выпуск длится час (тк его ускорили на монтаже за вас) и с 10й минуты уже мы раскачались норм так, поэтому тайминг оставлю сразу оттуда
Ещё интересная особенность этого подкаста состояла в том, что Никита ранее хотел купить у меня обучение, но мы не сошлись по цене и там есть отрывок где мы эту тему разбираем с двух сторон
Ссылка на полный выпуск: https://www.youtube.com/watch?v=GjkiTbySIS0
Таймкоды:
00:08:47 Управление доходом в продажах
00:11:21 Обучение и опыт в продажах
00:15:21 Ограничения в развитии в продажах
00:16:55 Создание телеграм-канала
00:20:43 Стратегия канала
00:21:55 Важность аудитории
00:25:42 Философия продаж
00:26:29 Переговоры и границы
00:30:45 Ошибки в рассылках
00:32:07 Нестандартные подходы
00:34:28 Каналы взаимодействия
00:36:49 Роль руководителя в продажах
00:41:09 Продвижение через спецпроекты
00:43:00 Дополнительные каналы
00:46:09 Написание книги
00:55:01 Искусственный интеллект в продажах
01:00:42 Упражнение с деньгами
Ну а за вашу обратную связь в комментах отправлю самому лучшему комментарию книгу
@Salesnotes
Нет, не по какому-то изобилию сейлз фишечек (там уже в комментах сравнили что, мол, до Гребенюка не дотягиваем).
Этот подкаст мы записывали в Минске и интервьюеры (Катя и Никита) мои давние приятели…Именно за счет этого получилось быть максимально настоящим и таким, каким меня знают друзья и давние клиенты
А ещё там процентов 30% эфира занимает юмор, которые сейлзы точно должны понять)
Пятница/выходные норм момент подзарядиться
Выпуск длится час (тк его ускорили на монтаже за вас) и с 10й минуты уже мы раскачались норм так, поэтому тайминг оставлю сразу оттуда
Ещё интересная особенность этого подкаста состояла в том, что Никита ранее хотел купить у меня обучение, но мы не сошлись по цене и там есть отрывок где мы эту тему разбираем с двух сторон
Ссылка на полный выпуск: https://www.youtube.com/watch?v=GjkiTbySIS0
Таймкоды:
00:08:47 Управление доходом в продажах
00:11:21 Обучение и опыт в продажах
00:15:21 Ограничения в развитии в продажах
00:16:55 Создание телеграм-канала
00:20:43 Стратегия канала
00:21:55 Важность аудитории
00:25:42 Философия продаж
00:26:29 Переговоры и границы
00:30:45 Ошибки в рассылках
00:32:07 Нестандартные подходы
00:34:28 Каналы взаимодействия
00:36:49 Роль руководителя в продажах
00:41:09 Продвижение через спецпроекты
00:43:00 Дополнительные каналы
00:46:09 Написание книги
00:55:01 Искусственный интеллект в продажах
01:00:42 Упражнение с деньгами
Ну а за вашу обратную связь в комментах отправлю самому лучшему комментарию книгу
@Salesnotes